Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Saint »

CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
Ну, видимо, в виду того, что для меня трасса - это 99% случаев М2 Тула-Москва-Тула. Т.е. магистраль. Крейсерская - это сколько держишь на спидометре, средняя меньше конечно.
При этом я не гонщик ни разу, 120-130 по спидометру не значит, что я лечу и вышиваю с ускорениями и оттормаживаниями - просто встал на круиз 125 и пошёл :) А при ограничении 90 я и еду 100 по спидометру ;)
Тогда все понятно.
Крейсерская скорость.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Saint писал(а):
CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
Ну, видимо, в виду того, что для меня трасса - это 99% случаев М2 Тула-Москва-Тула. Т.е. магистраль. Крейсерская - это сколько держишь на спидометре, средняя меньше конечно.
При этом я не гонщик ни разу, 120-130 по спидометру не значит, что я лечу и вышиваю с ускорениями и оттормаживаниями - просто встал на круиз 125 и пошёл :) А при ограничении 90 я и еду 100 по спидометру ;)
Тогда все понятно.
Крейсерская скорость.
Ну и чо? :) У меня все эти условия соблюдаются - педаль в среднем положении, 30-80% от максимальной, скорость звука не превышаю... :*ROFL*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Saint »

Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Saint писал(а):Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.
Вы какой-то очень серьёзный. И, видимо, связаны с авиацией :) Я как-то привык (как человек далёкий от авиации) называть крейсерской ту скорость, которую человек старается поддерживать на протяжении длинного пути. А вот уж как высчитывается эта самая требуемая скорость - тут у каждого свои приоритеты и компромиссы (скорость, расход, наряг, штрафы и т.д.). И самое главное - подавляющее (абсолютно) число моих знакомых, которые не связаны с авиацией или флотом, употребляют это выражение именно в таком смысле. Хотя и неправильно, что уж тут... ;)

Не будьте таким сурьёзным :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Saint »

CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.
Вы какой-то очень серьёзный. И, видимо, связаны с авиацией :) Я как-то привык (как человек далёкий от авиации) называть крейсерской ту скорость, которую человек старается поддерживать на протяжении длинного пути. А вот уж как высчитывается эта самая требуемая скорость - тут у каждого свои приоритеты и компромиссы (скорость, расход, наряг, штрафы и т.д.). И самое главное - подавляющее (абсолютно) число моих знакомых, которые не связаны с авиацией или флотом, употребляют это выражение именно в таком смысле. Хотя и неправильно, что уж тут... ;)

Не будьте таким сурьёзным :)
С авиацией связан. Эт вы угадали. :)
Я в курсе, что многие употребляют этот термин в описанном вами значении. Но в данном случае, мы с вами стараемся уменьшить расход, снизив вашу крейсерскую скорость до более реальной, на которой все и получают те низкие значения.
Мы, когда к шару ездили под Дубной, шли колонной и как раз где-то 90-100 км/ч. Вот там-то и расходомер показал минимальные значения - 8,8 л/100 км на шоссе от Москвы до Дубны, почти без остановок.
Я уж не знаю, как Митсу для мануала получила 8.3 по трассе (видно саляра у них вкуснее да воздух свежее), но меньше 8,8 ни разу не было.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Saint писал(а):
CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.
Вы какой-то очень серьёзный. И, видимо, связаны с авиацией :) Я как-то привык (как человек далёкий от авиации) называть крейсерской ту скорость, которую человек старается поддерживать на протяжении длинного пути. А вот уж как высчитывается эта самая требуемая скорость - тут у каждого свои приоритеты и компромиссы (скорость, расход, наряг, штрафы и т.д.). И самое главное - подавляющее (абсолютно) число моих знакомых, которые не связаны с авиацией или флотом, употребляют это выражение именно в таком смысле. Хотя и неправильно, что уж тут... ;)

Не будьте таким сурьёзным :)
С авиацией связан. Эт вы угадали. :)
Я в курсе, что многие употребляют этот термин в описанном вами значении. Но в данном случае, мы с вами стараемся уменьшить расход, снизив вашу крейсерскую скорость до более реальной, на которой все и получают те низкие значения.
Мы, когда к шару ездили под Дубной, шли колонной и как раз где-то 90-100 км/ч. Вот там-то и расходомер показал минимальные значения - 8,8 л/100 км на шоссе от Москвы до Дубны, почти без остановок.
Я уж не знаю, как Митсу для мануала получила 8.3 по трассе (видно саляра у них вкуснее да воздух свежее), но меньше 8,8 ни разу не было.
Не-не, я не пытаюсь снизить расход :) Я двигаюсь на компромиссной скорости исходя из:
- безопасности;
- отсутствия штрафов;
- тише едешь - дальше будешь. от того места, куда едешь :)
Т.е. скорость подбирается именно чтобы доехать за разумное время, но безопасно и желательно без сильных нарушений скоростного режима. Для автомагистрали мне это как раз 120-130 кмч. А расход - это уж как получится :) И я про расход на 3.2 ручке говорю в ТАКОМ ЖЕ режиме движения (ну, на сколько я помню - тут ведь тема отдельная есть).
А так - понятно, что если поставить на круизе 60кмч, выключить кондишен, сложить зеркала и перекачать колёса до 3.0, возможно и 5 литров получится ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ColdRain »

ColdRain писал(а): В одну сторону я ехал за уазом и сделал для себя открытие как у людей получается расход 8 литров на автомате надо просто на круизе ЕХАТЬ 70 КМ/ЧАС.
Это не мгновенный расчет это было на протяжении 300 км, обратно расход был 9.1 на 4HLc (гололед хоть коньки одевай)полный свет груз кг 150-200.у меня летом такого расхода по асфальту не было ::-D: а еще заправлялся в томской области там салярка 23-50 :;-):
Уазик на том же ходу кушал за 20 литров :*JOKINGLY*:

Так что ездием по правилам
Изображение
Последний раз редактировалось ColdRain 23 мар 2011, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение olegro »

У меня тоже есть прикольная фотка. Жаль не показывает БК попрохладней - было бы ещё прикольней...
Вложения
прохладно.jpg
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ColdRain »

Да эти показания сплошь и рядом. Я когда купил машину угарал с этого клоуна синева. у меня он и 38 литров показывал.
А когда в сугробах рылся 28 показывал и реальным расходом пожалуй бьется цифра
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

ColdRain писал(а):Да эти показания сплошь и рядом. Я когда купил машину угарал с этого клоуна синева. у меня он и 38 литров показывал.
А когда в сугробах рылся 28 показывал и реальным расходом пожалуй бьется цифра
Ты не понял - там прикол в показаниях температуры :) Ну, по-крайней мере, для центральной России ;)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ColdRain »

а ну да , внимание обратил значения не придал виноват
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение razor-pro »

Подскажите пожалуйста, какое подключение у аккумуляторов между друг другом?(параллельное). И еще хотел спросить, при подключении усилителя к аккумулятору можно делать к любому из них или же есть какае то разница
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Усилок тебе подключать к левому аккуму, со стороны водителя - от него ближе в салон тянуть провод ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение razor-pro »

Да вот дело в том что я протянул к правому:-) там дыра есть, за бордачек входит. Поэтому и спросил надо тянуть до левого или все же без разницы.
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение G.A.P »

Мне кажется без разницы...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Napic »

razor-pro писал(а):Подскажите пожалуйста, какое подключение у аккумуляторов между друг другом?(параллельное). И еще хотел спросить, при подключении усилителя к аккумулятору можно делать к любому из них или же есть какае то разница
Там параллель, а саб у тебя один будет на 10 или 12 дюймов?
Для 15 дюймов уже надо два усилителя, тогда можно подключиться к обоим! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Вот схема распределения напруги на 2.5. Получается, что второй акк задуман именно для старта, но, естественно, там как в сообщающихся сосудах :) На сколько я понимаю... ;)
power1.pdf
(92.77 КБ) 121 скачивание
power2.pdf
(63.11 КБ) 71 скачивание
power3.pdf
(71.36 КБ) 67 скачиваний
power4.pdf
(76.24 КБ) 56 скачиваний
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
razor-pro
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 16:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2010 2.5 TD AT, S04 Intense
Откуда: Ухта
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 3 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение razor-pro »

Napic писал(а):
razor-pro писал(а):Подскажите пожалуйста, какое подключение у аккумуляторов между друг другом?(параллельное). И еще хотел спросить, при подключении усилителя к аккумулятору можно делать к любому из них или же есть какае то разница
Там параллель, а саб у тебя один будет на 10 или 12 дюймов?
Для 15 дюймов уже надо два усилителя, тогда можно подключиться к обоим! ::-D:
Это усилок для аккустики будет
Лето Yokohama Geolandar A/T-S G012 265/65R17
Зима Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 265/65R17
Grandis
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Grandis »

Друзья!

Посоветуйте инентор автомобильный. Для дальних путешествий и рыбалки незаменимая вещь!
Может кто то уже купил себе? Какой выбрали - от авторозетки ("прикуривателя") или на аккум. на прямую, какая надёжность и т.д.?
Даже в город есть острая необходимость подзаряжать ноут.

Спасибо! :*THANK*:
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Надо определиться с потребителями и заложить процентов 40 запаса от номинала - определим мощность. А потом искать модель с двумя типами питания: от прикуривателя - ноутбук, от акка - что-то посерьезней. Главное - определиться с мощностью. А потом их купить не проблема, их навалом :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»