Страница 13 из 380

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 11:40
Saint
CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
Ну, видимо, в виду того, что для меня трасса - это 99% случаев М2 Тула-Москва-Тула. Т.е. магистраль. Крейсерская - это сколько держишь на спидометре, средняя меньше конечно.
При этом я не гонщик ни разу, 120-130 по спидометру не значит, что я лечу и вышиваю с ускорениями и оттормаживаниями - просто встал на круиз 125 и пошёл :) А при ограничении 90 я и еду 100 по спидометру ;)
Тогда все понятно.
Крейсерская скорость.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 11:45
CoolBDW
Saint писал(а):
CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Ничего себе у тебя крейсерская скорость 120-130. Так действительно меньше 10 расход не получишь. Для нашего автомобиля крейсерская скорость 80-100, на ней и можно на трассе расход 9 получить. На личном опыте делаю выводы.
Ну, видимо, в виду того, что для меня трасса - это 99% случаев М2 Тула-Москва-Тула. Т.е. магистраль. Крейсерская - это сколько держишь на спидометре, средняя меньше конечно.
При этом я не гонщик ни разу, 120-130 по спидометру не значит, что я лечу и вышиваю с ускорениями и оттормаживаниями - просто встал на круиз 125 и пошёл :) А при ограничении 90 я и еду 100 по спидометру ;)
Тогда все понятно.
Крейсерская скорость.
Ну и чо? :) У меня все эти условия соблюдаются - педаль в среднем положении, 30-80% от максимальной, скорость звука не превышаю... :*ROFL*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 12:41
Saint
Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 13:03
CoolBDW
Saint писал(а):Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.
Вы какой-то очень серьёзный. И, видимо, связаны с авиацией :) Я как-то привык (как человек далёкий от авиации) называть крейсерской ту скорость, которую человек старается поддерживать на протяжении длинного пути. А вот уж как высчитывается эта самая требуемая скорость - тут у каждого свои приоритеты и компромиссы (скорость, расход, наряг, штрафы и т.д.). И самое главное - подавляющее (абсолютно) число моих знакомых, которые не связаны с авиацией или флотом, употребляют это выражение именно в таком смысле. Хотя и неправильно, что уж тут... ;)

Не будьте таким сурьёзным :)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 13:30
Saint
CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.
Вы какой-то очень серьёзный. И, видимо, связаны с авиацией :) Я как-то привык (как человек далёкий от авиации) называть крейсерской ту скорость, которую человек старается поддерживать на протяжении длинного пути. А вот уж как высчитывается эта самая требуемая скорость - тут у каждого свои приоритеты и компромиссы (скорость, расход, наряг, штрафы и т.д.). И самое главное - подавляющее (абсолютно) число моих знакомых, которые не связаны с авиацией или флотом, употребляют это выражение именно в таком смысле. Хотя и неправильно, что уж тут... ;)

Не будьте таким сурьёзным :)
С авиацией связан. Эт вы угадали. :)
Я в курсе, что многие употребляют этот термин в описанном вами значении. Но в данном случае, мы с вами стараемся уменьшить расход, снизив вашу крейсерскую скорость до более реальной, на которой все и получают те низкие значения.
Мы, когда к шару ездили под Дубной, шли колонной и как раз где-то 90-100 км/ч. Вот там-то и расходомер показал минимальные значения - 8,8 л/100 км на шоссе от Москвы до Дубны, почти без остановок.
Я уж не знаю, как Митсу для мануала получила 8.3 по трассе (видно саляра у них вкуснее да воздух свежее), но меньше 8,8 ни разу не было.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 14:30
CoolBDW
Saint писал(а):
CoolBDW писал(а):
Saint писал(а):Крейсерская скорость - характеристика, не зависящая от манеры езды, а четко связанная с минимальным расходом топлива. Т.е. это не значит, что, если ты по трассе привык ехать 110 км/ч на круизе, то твоя крейсерская скорость равна 110 км/ч. Может 110 - это не оптимально по критерию расхода горючки.
Вы какой-то очень серьёзный. И, видимо, связаны с авиацией :) Я как-то привык (как человек далёкий от авиации) называть крейсерской ту скорость, которую человек старается поддерживать на протяжении длинного пути. А вот уж как высчитывается эта самая требуемая скорость - тут у каждого свои приоритеты и компромиссы (скорость, расход, наряг, штрафы и т.д.). И самое главное - подавляющее (абсолютно) число моих знакомых, которые не связаны с авиацией или флотом, употребляют это выражение именно в таком смысле. Хотя и неправильно, что уж тут... ;)

Не будьте таким сурьёзным :)
С авиацией связан. Эт вы угадали. :)
Я в курсе, что многие употребляют этот термин в описанном вами значении. Но в данном случае, мы с вами стараемся уменьшить расход, снизив вашу крейсерскую скорость до более реальной, на которой все и получают те низкие значения.
Мы, когда к шару ездили под Дубной, шли колонной и как раз где-то 90-100 км/ч. Вот там-то и расходомер показал минимальные значения - 8,8 л/100 км на шоссе от Москвы до Дубны, почти без остановок.
Я уж не знаю, как Митсу для мануала получила 8.3 по трассе (видно саляра у них вкуснее да воздух свежее), но меньше 8,8 ни разу не было.
Не-не, я не пытаюсь снизить расход :) Я двигаюсь на компромиссной скорости исходя из:
- безопасности;
- отсутствия штрафов;
- тише едешь - дальше будешь. от того места, куда едешь :)
Т.е. скорость подбирается именно чтобы доехать за разумное время, но безопасно и желательно без сильных нарушений скоростного режима. Для автомагистрали мне это как раз 120-130 кмч. А расход - это уж как получится :) И я про расход на 3.2 ручке говорю в ТАКОМ ЖЕ режиме движения (ну, на сколько я помню - тут ведь тема отдельная есть).
А так - понятно, что если поставить на круизе 60кмч, выключить кондишен, сложить зеркала и перекачать колёса до 3.0, возможно и 5 литров получится ;)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 16:31
ColdRain
ColdRain писал(а): В одну сторону я ехал за уазом и сделал для себя открытие как у людей получается расход 8 литров на автомате надо просто на круизе ЕХАТЬ 70 КМ/ЧАС.
Это не мгновенный расчет это было на протяжении 300 км, обратно расход был 9.1 на 4HLc (гололед хоть коньки одевай)полный свет груз кг 150-200.у меня летом такого расхода по асфальту не было ::-D: а еще заправлялся в томской области там салярка 23-50 :;-):
Уазик на том же ходу кушал за 20 литров :*JOKINGLY*:

Так что ездием по правилам
Изображение

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 16:52
olegro
У меня тоже есть прикольная фотка. Жаль не показывает БК попрохладней - было бы ещё прикольней...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 17:00
ColdRain
Да эти показания сплошь и рядом. Я когда купил машину угарал с этого клоуна синева. у меня он и 38 литров показывал.
А когда в сугробах рылся 28 показывал и реальным расходом пожалуй бьется цифра

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 17:25
CoolBDW
ColdRain писал(а):Да эти показания сплошь и рядом. Я когда купил машину угарал с этого клоуна синева. у меня он и 38 литров показывал.
А когда в сугробах рылся 28 показывал и реальным расходом пожалуй бьется цифра
Ты не понял - там прикол в показаниях температуры :) Ну, по-крайней мере, для центральной России ;)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 23 мар 2011, 17:48
ColdRain
а ну да , внимание обратил значения не придал виноват

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 31 мар 2011, 21:42
razor-pro
Подскажите пожалуйста, какое подключение у аккумуляторов между друг другом?(параллельное). И еще хотел спросить, при подключении усилителя к аккумулятору можно делать к любому из них или же есть какае то разница

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 апр 2011, 01:07
G.A.P
Усилок тебе подключать к левому аккуму, со стороны водителя - от него ближе в салон тянуть провод ;)

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 апр 2011, 01:58
razor-pro
Да вот дело в том что я протянул к правому:-) там дыра есть, за бордачек входит. Поэтому и спросил надо тянуть до левого или все же без разницы.

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 апр 2011, 02:00
G.A.P
Мне кажется без разницы...

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 апр 2011, 06:40
Napic
razor-pro писал(а):Подскажите пожалуйста, какое подключение у аккумуляторов между друг другом?(параллельное). И еще хотел спросить, при подключении усилителя к аккумулятору можно делать к любому из них или же есть какае то разница
Там параллель, а саб у тебя один будет на 10 или 12 дюймов?
Для 15 дюймов уже надо два усилителя, тогда можно подключиться к обоим! ::-D:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 апр 2011, 09:02
CoolBDW
Вот схема распределения напруги на 2.5. Получается, что второй акк задуман именно для старта, но, естественно, там как в сообщающихся сосудах :) На сколько я понимаю... ;)
power1.pdf
(92.77 КБ) 121 скачивание
power2.pdf
(63.11 КБ) 71 скачивание
power3.pdf
(71.36 КБ) 67 скачиваний
power4.pdf
(76.24 КБ) 56 скачиваний

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 01 апр 2011, 09:31
razor-pro
Napic писал(а):
razor-pro писал(а):Подскажите пожалуйста, какое подключение у аккумуляторов между друг другом?(параллельное). И еще хотел спросить, при подключении усилителя к аккумулятору можно делать к любому из них или же есть какае то разница
Там параллель, а саб у тебя один будет на 10 или 12 дюймов?
Для 15 дюймов уже надо два усилителя, тогда можно подключиться к обоим! ::-D:
Это усилок для аккустики будет

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 02 апр 2011, 13:08
Grandis
Друзья!

Посоветуйте инентор автомобильный. Для дальних путешествий и рыбалки незаменимая вещь!
Может кто то уже купил себе? Какой выбрали - от авторозетки ("прикуривателя") или на аккум. на прямую, какая надёжность и т.д.?
Даже в город есть острая необходимость подзаряжать ноут.

Спасибо! :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку!

Добавлено: 02 апр 2011, 14:24
CoolBDW
Надо определиться с потребителями и заложить процентов 40 запаса от номинала - определим мощность. А потом искать модель с двумя типами питания: от прикуривателя - ноутбук, от акка - что-то посерьезней. Главное - определиться с мощностью. А потом их купить не проблема, их навалом :)