сеня супруга увидела сее искусство, посмеялась села и поехала, а дома сказала, что у меня два месяца, а далее я пешеходМишаня из Обнинска писал(а):Походу тебе пешком до окончания ремонта придется ходить
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
это похоже на ГОСПЛАН!!!Neo23 писал(а):[, что у меня два месяца, а далее я пешеход
делай - или умри!
держись! помочь невозможно - но все за ТЕБЯ болеют!!!
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
- Sieger
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V75W GDI
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Прочитал с первой страницы.. УВАЖУХА тебе, чел, за такой труд.
У меня терпения не хватило бы. (С осени космич с переваренным, процинкованым и покрашеным железом в гараже ждет сборки салона
Тоже весь раскурочил, переварил, а собрать - руки уже не дошли, купил Пыжика III
)
Держись, не останавливайся - пиши как дела продвигаются и фоток побольше, зело интересно!
Присоединяюсь к стану твоих болельщиков.
У меня терпения не хватило бы. (С осени космич с переваренным, процинкованым и покрашеным железом в гараже ждет сборки салона
Держись, не останавливайся - пиши как дела продвигаются и фоток побольше, зело интересно!
Присоединяюсь к стану твоих болельщиков.
Pajero III V75W GDI 10/2000г
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
Любая сложная операция состоит из последовательности простых действий, при выполнении которых следует соблюдать определённые правила.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Пасибо
Сегодня с обеда начали окончательную установку крыши. Установили под раму 4 стойки, чтобы машинка стояла жестко. Начали с левой задн. стойки, подрезали совместили по радиусам прихватили на пару точек промеряли по контрольным точкам, также за базу взяли размер проема стекла багажника, который составляет 480 мм., далее перешли на переднюю левую стойку, её нужно было садить на 5 мм. вниз, не давали средние стойки (все стойки были отрезаны с запасом 3-5 мм.) подрезали средние, контрольные точки на передней совпали, прихватили переднюю совмещая радиуса, со средними уже проще, прихватили быстро.
Следующий этап переход на правую сторону в том же порядке, но с ней пришлось больше повозиться, особенно со второй спереди, т.к. при аварии она ушла вниз примерно на 5 мм. Короче мы её подняли и поставили на место.
Затем сидели курили бамбук - перерыв. А посля перерыва начали окончательно прихватывать все стойки, на много много точек, в это время приехал Димка (клубень), на здоровой машине посмотрел все зазоры.
Теперь осталось выделить день, для основательной проварки всех стыков и зачистить под шпаклю и покраску.
P.S. По епался с пропусканием шлангов (слива воды с люка) которые идут внутри стоек. Шланги в районе стыков обмотал армированным скотчем, чтобы не испортить сваркой.
Сегодня с обеда начали окончательную установку крыши. Установили под раму 4 стойки, чтобы машинка стояла жестко. Начали с левой задн. стойки, подрезали совместили по радиусам прихватили на пару точек промеряли по контрольным точкам, также за базу взяли размер проема стекла багажника, который составляет 480 мм., далее перешли на переднюю левую стойку, её нужно было садить на 5 мм. вниз, не давали средние стойки (все стойки были отрезаны с запасом 3-5 мм.) подрезали средние, контрольные точки на передней совпали, прихватили переднюю совмещая радиуса, со средними уже проще, прихватили быстро.
Следующий этап переход на правую сторону в том же порядке, но с ней пришлось больше повозиться, особенно со второй спереди, т.к. при аварии она ушла вниз примерно на 5 мм. Короче мы её подняли и поставили на место.
Затем сидели курили бамбук - перерыв. А посля перерыва начали окончательно прихватывать все стойки, на много много точек, в это время приехал Димка (клубень), на здоровой машине посмотрел все зазоры.
Теперь осталось выделить день, для основательной проварки всех стыков и зачистить под шпаклю и покраску.
P.S. По епался с пропусканием шлангов (слива воды с люка) которые идут внутри стоек. Шланги в районе стыков обмотал армированным скотчем, чтобы не испортить сваркой.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
я тоже надеюсь, что скоро
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Wings
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 05:20
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Иркутская область
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
А без крыши хороший кабриолет бы вышел!!! 
Желаю успехов в столь нелегком труде.
Желаю успехов в столь нелегком труде.
Р-2 91г. 4D56 5dr АКПП SS Правый руль - продаю
P-2 97г. 4М40 5dr АКПП SS Правый руль, силовой бампер, автономный подогреватель
P-2 97г. 4М40 5dr АКПП SS Правый руль, силовой бампер, автономный подогреватель
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
В очередной раз 100 похвал!!!!!
П,С постоянный просмотрщик темы)))))
П,С постоянный просмотрщик темы)))))
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- Тимоха
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Тоже пристально слежу за процессом 
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
спасибо за поддержку
в выходные будем основательно проваривать швы и зачищать, готовить под малярку. Завтра привезу донора, процесс поедет быстрее.
Тимоха
ты у себя крышу поменял?
спасибо за поддержку
в выходные будем основательно проваривать швы и зачищать, готовить под малярку. Завтра привезу донора, процесс поедет быстрее.
Тимоха
ты у себя крышу поменял?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
увлекательный рассказ! восхищен упорством и желанием доделать свой машин.
всяческих успехов и скорого окончания ремонта!
ПС: по крыше - я вот думаю, что проще было бы поднимать/носить/ставить на место без люка, или хотя бы без его стекла(дюже оно тяжелое). или в сборе геометрия лучше выдерживается?
всяческих успехов и скорого окончания ремонта!
ПС: по крыше - я вот думаю, что проще было бы поднимать/носить/ставить на место без люка, или хотя бы без его стекла(дюже оно тяжелое). или в сборе геометрия лучше выдерживается?
"Броневичок"
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коля ЖЖош Молодец!, у меня соседи песок етот делают вроде...... там целая фабрика песков у них, они его сушат заколяют и еще че то с ним делают, в сырье у них идет кварцевый песок который они возят из долека от куда то. тык что можно поговорить про песочек.....
Мне самому интересна пескоструйка думал ети пистолеты не робят нифига.... раскожи по подробней где брал скока стоит сие чудо, хочется мне раму отпескоструить и покрасить пока не сгнила....
Мне самому интересна пескоструйка думал ети пистолеты не робят нифига.... раскожи по подробней где брал скока стоит сие чудо, хочется мне раму отпескоструить и покрасить пока не сгнила....
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
alekzander2708
спасибо.
люк не стал снимать по нескольким причинам
- ломает разбирать и собирать
- люк придает жесткость
mike
привет!
песок брал в конторе которая специализируется на абразивах, цену уже не помню где выше писал сколько стоит кг. Для обработки рамы нужен серьезный аппарат, а этот для обработки мелких деталей. Пистик брал в своей бывшей конторе (продажа инструмента) цена 500 или 600 р.
спасибо.
люк не стал снимать по нескольким причинам
- ломает разбирать и собирать
- люк придает жесткость
mike
привет!
песок брал в конторе которая специализируется на абразивах, цену уже не помню где выше писал сколько стоит кг. Для обработки рамы нужен серьезный аппарат, а этот для обработки мелких деталей. Пистик брал в своей бывшей конторе (продажа инструмента) цена 500 или 600 р.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Сегодня окончательно проварили стойки, срезали уголки которые держали стойки, левая передняя дверь просела, нужно толкать переднюю стойку не много в перед. Пока варил переднюю правую стойку загорелся шланг слива воды с люка залили водой, папа плеснул ведро воды, теперь в машине болото, дольше загорелась теплоизоляция на потолке, горит моментально, не приятно когда над головой огонь
залили водой, стало большое болото, дальше без происшествий, потом приехали паджероводы с соседнего региона, пока занимался с ними, папа отрихтовал мне задние крылья. Поставил капот и панель дворников с донора, сейчас на машине 4 оттенка серебристого
На неделе буду собирать подвеску.
Пока не пришли к единому мнению по замене морды, хочу все таки поменять, т.к. на машинке которую привез в пятницу она в идеале.
На неделе буду собирать подвеску.
Пока не пришли к единому мнению по замене морды, хочу все таки поменять, т.к. на машинке которую привез в пятницу она в идеале.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
за 4 месяца восстановительных работ объём не хилый!
П4 3,8 R18
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
мало сделаноKOLJ писал(а):а 4 месяца восстановительных работ объём не хилый!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Намана сделано! Сам главн - БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! я тож планирую мотор к юбилею своего Паджерика поставитьт и завести! пока трудно сказать успею или нет.Neo23 писал(а):мало сделаноKOLJ писал(а):а 4 месяца восстановительных работ объём не хилый!, хотел к своему ДР (23.04) хотя бы запустить двигатель, пока не получается.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- vladimir_43
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 18 янв 2010, 15:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero-sport
- Откуда: Кировская обл.
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Прочитал все 18 страниц-респект и уважуха! Объём работ огромный. Все бы так к машинкам относились. Удачи в не лёгком труде.
паджеро 2 93 2,5 дизель, автомат, правый руль, длинный и высокий, 7 мест.-продан
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
мерседес-бенц 123ТЕ 1985г. 2,3КЕ-Джетроник,
Mercedes-Sprinter 313CDI 2003 год (макси)
паджеро-спорт 2,5D; МКПП, 2000г, SS.
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коль давай...не раскисай....немного уже осталось.....
П.С понятно весна...авитаминоз)))))
Скоро лето....
П.С понятно весна...авитаминоз)))))
Скоро лето....
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Спасибо за поддержку
Объем выполненных работ реально маленький, просто на данный момент работы (в плане разбора машин) очень много. Полдня разбираешь машины, потом едешь отправлять грузы, после этого уже сил не остается на свою.
Вчера хотел собрать подвеску на своей, выдернул привода с другой машины, оказались гуано, а у меня приводов с 2,8 и 3,5 хороших не осталось, вечером заказал новые гранаты, приедут на след. неделе. Сошлись с отцом на едином мнение по замене морды, сам подошел и сказал - давай поменяем.
Планирую в воскресенье зачищать сварочные швы, готовить под шпаклю, заменить морду, если завтра выживу
ДР однако 
Объем выполненных работ реально маленький, просто на данный момент работы (в плане разбора машин) очень много. Полдня разбираешь машины, потом едешь отправлять грузы, после этого уже сил не остается на свою.
Вчера хотел собрать подвеску на своей, выдернул привода с другой машины, оказались гуано, а у меня приводов с 2,8 и 3,5 хороших не осталось, вечером заказал новые гранаты, приедут на след. неделе. Сошлись с отцом на едином мнение по замене морды, сам подошел и сказал - давай поменяем.
Планирую в воскресенье зачищать сварочные швы, готовить под шпаклю, заменить морду, если завтра выживу
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
