ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Обзвонил кучу магазинов и мне все сказали что нет прокладки падона акпп и сажается на герметик.
А фильтр нашёл только в 1 магазине и продавец мне не хотел продавать - говорит промойте его и всё. Он сетчатый ))
Хотя по предварительной записи смены масла -мне казали , купить прокладку и фильтр.
Он действительно сетчатый? не чего не путают.
А фильтр нашёл только в 1 магазине и продавец мне не хотел продавать - говорит промойте его и всё. Он сетчатый ))
Хотя по предварительной записи смены масла -мне казали , купить прокладку и фильтр.
Он действительно сетчатый? не чего не путают.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Saylas, фильтр в коробке действительно сеточка металлическая. Про прокладку - митсу сажает на герметик, а я покупаю вот такой набор SCT SG 1027 в экзисте, там есть и новый фильтр и прокладка под него и прокладка поддона.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Спасибо ОГРОМНОЕ.
Заказал этот набор.
А то что там написано в информации Приминимость ISUZU|TOYOTA - на коробку V4AW3 получается анлог?

Заказал этот набор.
А то что там написано в информации Приминимость ISUZU|TOYOTA - на коробку V4AW3 получается анлог?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Saylas, подходит 100%. Я сам уже проверил это. 

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Может кому интересно посмотреть обучающий ролик для школьников по принципу работы АКПП
http://yandex.ru/yandsearch?clid=41129& ... 06a2b&lr=2
http://yandex.ru/yandsearch?clid=41129& ... 06a2b&lr=2
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Всем привет. Недавно влился в ряды обладателелей П-2, произошло это спонтанно и по независящим от меня причинам, и досталась мне машинка хорошая, но последние полгода побывавшая в руках человека, который за ней практически не следил, да и не всегда при езде учитывал геометрические размеры автомобиля
Но не это самое печальное. Машина практически не ехала, передачи включались с сильными ударами, и машина не тянула, как тут написал один из авторов - "как КАМАЗ на верёвке тащишь". После поверки масла( это не первая моя машина с АКПП) и внимательного чтения форума, было принято решение обратиться к ZILLA. Сказано - сделано, зарегился и написал ему в личку. Созвонились, оперативно встретились, он считал коды ошибок, и после тщательной проверки проводки выяснили, что сгорел соленоид в коробке. Вследствие чего, машина переключала с первой сразу на четвертую передачу. Отсюда и удары, и отсутствие динамики. Впридачу к этой неисправности, не очень правильно работает датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ), но к нему решили вернуться позже, после замены соленоида. Обговорили время, место, цену. Встретились, загнали машину, после чего ZILLA почти без матов и совсем без перекуров откручивал болгаркой закисшие болты поперечины примерно в два раза дольше, чем планировал потратить на весь ремонт
)) Забегая вперед, скажу что ZILLA за лишнюю возню денег с меня дополнительных не взял, сказав, что всё видел при первичном осмотре и вероятность такого сценария предполагалась. Дальше дело пошло веселее, снял поддон, заменил соленоид (нарастив провод, потому как соленоид был с разъемом с другой стороны), закрутил всё обратно, собрал, залил масло, и О, ЧУДО!!!
МАШИНА ПОЕХАЛА! Остался один значительно более слабый удар то-ли со второй на третью, то-ли с третьей на четвертую, никак поймать не могу, он то есть, то нет. Но это ДПДЗ, или резинки гидроаккумуляторов, посмотрим после замены ДПДЗ (на него ругается в диагностике и коробка, и двигатель). Появится время у меня - продолжим, отчёты буду здесь писать. А пока - большое человеческое СПАСИБО , ZILLA!


МАШИНА ПОЕХАЛА! Остался один значительно более слабый удар то-ли со второй на третью, то-ли с третьей на четвертую, никак поймать не могу, он то есть, то нет. Но это ДПДЗ, или резинки гидроаккумуляторов, посмотрим после замены ДПДЗ (на него ругается в диагностике и коробка, и двигатель). Появится время у меня - продолжим, отчёты буду здесь писать. А пока - большое человеческое СПАСИБО , ZILLA!
Последний раз редактировалось Мойше 28 июн 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здраствуте!у меня вопрос по поводу снятия датчика "разрешения запуска двигателя" на П2 (V4AW3),открутил все болты на внешней стороне коробки,но снять его не могу сидит на валу и вылазить не хочет.Подскажите может чего не так делаю.и надо ли снимать поддон?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Мойше,
Рад, что я не зря старался.
Александр4х4, поддон снимать не нужно. Этот датчик просто прикис к валу. Поливайте место вала керосином и аккуратно покачивайте его. Снять его иногда бывает тяжко, но можно.

Александр4х4, поддон снимать не нужно. Этот датчик просто прикис к валу. Поливайте место вала керосином и аккуратно покачивайте его. Снять его иногда бывает тяжко, но можно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Вопрос такой. На наших машинах АКПП имеет и отдельный радиатор и соединена с радиатором охлаждения двигателя. Если поставить радиатор от машины с механикой и соответственно исключить охлаждение(нагрев) АТФ-ки в радиаторе охлаждения двигателя будет ли это критично для АКПП? Заранее спасибо:)
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ещё вопросик.
Я обнаружил кстати что у меня перелив в АКПП - сегодня Сливал гдето литр до уровня между hot , после этой процедуры АКПП не толкалась не пиналась и плавно переключалась. Во как =)
А вопрос вот в чём справа на Акпп у меня на табличке написано 30-40LE а я думал что 30-43LE , в чём разница? Всёже фишки все паджеровские , режимы и т.д
И масло тоже D2 лить?
http://www.gear-box.ru/tip-akpp/MITSUBISHI.php
написано
Shogun / Pajero/ Montero 6/94-2000 V6 3.0L 3.5L 4 Spd RWD/4x4 AW30-40LE (A340F)
Я обнаружил кстати что у меня перелив в АКПП - сегодня Сливал гдето литр до уровня между hot , после этой процедуры АКПП не толкалась не пиналась и плавно переключалась. Во как =)
А вопрос вот в чём справа на Акпп у меня на табличке написано 30-40LE а я думал что 30-43LE , в чём разница? Всёже фишки все паджеровские , режимы и т.д
И масло тоже D2 лить?
http://www.gear-box.ru/tip-akpp/MITSUBISHI.php
написано
Shogun / Pajero/ Montero 6/94-2000 V6 3.0L 3.5L 4 Spd RWD/4x4 AW30-40LE (A340F)
Последний раз редактировалось Saylas 29 июн 2011, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
- Den2030
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 11:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Поменял масло, со снятием поддона, на D2. Результата нуль, как выла АКПП так и воет. Только еще прибавилась, сорванная своими же руками, сливная пробка, из-под которой сейчас капает масло
Заахал к мастеру на СТО (по отзывам людей грамотный малый) он послушал и выдал две версии: гидротрансформатору писец или масляному насосу хана. Не исключается вариант слияния двух версий воедино
Решено снимать АКПП самостоятельно, а на ремонт везти к мастеру.
Исходя из вышесказанного, можно предугадать мои вопросы. Как снять акпп: с чего начинать и чем заканчивать, есть ли какие-нибудь специфические особенности при снятии?

Заахал к мастеру на СТО (по отзывам людей грамотный малый) он послушал и выдал две версии: гидротрансформатору писец или масляному насосу хана. Не исключается вариант слияния двух версий воедино

Решено снимать АКПП самостоятельно, а на ремонт везти к мастеру.
Исходя из вышесказанного, можно предугадать мои вопросы. Как снять акпп: с чего начинать и чем заканчивать, есть ли какие-нибудь специфические особенности при снятии?
Pajero II, 94г.,LONG WAGON, 6G72-12кл., АКПП-V4AW2-7-LE.LF, SuperSelect.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 12:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Den2030, посмотрите в книге (если есть) или здесь http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/ в документации есть снятие коробки, и на картинках порядковые номера деталей соответствуют порядку разборки. Самым первым делом - слить масло с раздатки, снять карданы.
- andrejjmsss
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
- Откуда: петропавловск-камчатский
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
друзья помогите определиться с акпп вот фото моей таблички под капотом
как я понимаю марка акпп V4A51. Подскажите на коробках такого типа должен бвть тросик связи с ТНВД или нет??? , а то крепления под весь этот механизм есть, а самого тросика нет.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
неподскажите где на этих фото магниты которые надо промыть?и что за следы на поддоне? фильтр который посередине я уже промыл 

Pajero 2, 5 дверей, 4D56, 1993г.в.
пока что полный сток:)
пока что полный сток:)
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
andrejjmsss, нет у вас троса, т.к. коробка полностью электронная.
Russo81, теплообменник в основном радиаторе - для подогрева атф служит. В морозы коробка умрёт от густого атф.
Saylas, перелив - это пена. А лить - Д2 и ничего больше.
Den2030, в насосе - 2 шестерёнки, а вот ГТ выть может, т.к. там есть подшипник.
Android, а нет у вас в поддоне магнитов. Добрые люди их упёрли.
И на поддоне следы рихтовки.
Russo81, теплообменник в основном радиаторе - для подогрева атф служит. В морозы коробка умрёт от густого атф.
Saylas, перелив - это пена. А лить - Д2 и ничего больше.
Den2030, в насосе - 2 шестерёнки, а вот ГТ выть может, т.к. там есть подшипник.
Android, а нет у вас в поддоне магнитов. Добрые люди их упёрли.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 июл 2011, 07:58
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Подскажите пожалуйста, какая коробка стоит на моей машине коротыш 1996 года, двиг 4G64 TF4058
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
хотел узнать: атф по уровню, горелым не пахнет, коробка работает нормально, 4-включает, но атф не красная а бледно бледно розовая - видимо старая, пробег 220. предидущий хозяин неменял и не доливал. стоит заменить или не мешать технике работать?
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
qwertysа вин машины какой? По хорошему долженf стоять AW2.
SS161, декстрон - жижа с лимитным пробегом, меняется раз в 45к км. Вам совет - менять, причём со снятием поддона.
SS161, декстрон - жижа с лимитным пробегом, меняется раз в 45к км. Вам совет - менять, причём со снятием поддона.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 21:57
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с АКПП V4AW3. Диагностика показывает датчик скорости импульсный артикул: MR166198. Суть проблемы заключается в том, что после непродолжительной езды коробка встает в аварийный режим. Глушу машину, завожу - все нормально. Через километр все повторяется.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У меня возникла проблема с АКПП V4AW3. Диагностика показывает датчик скорости импульсный артикул: MR166198. Суть проблемы заключается в том, что после непродолжительной езды коробка встает в аварийный режим. Глушу машину, завожу - все нормально. Через километр все повторяется.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Дмитрий М, по коду не сориентируюсь. Но если датчик один из 2х датчиков скорости мёртвый - то так и будет вставать в аварийку. Датчик нужно проверять, и если он труп - то менять.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191