Страница 13 из 56

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 25 июн 2011, 15:37
Saylas
Обзвонил кучу магазинов и мне все сказали что нет прокладки падона акпп и сажается на герметик.
А фильтр нашёл только в 1 магазине и продавец мне не хотел продавать - говорит промойте его и всё. Он сетчатый ))
Хотя по предварительной записи смены масла -мне казали , купить прокладку и фильтр.


Он действительно сетчатый? не чего не путают.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 25 июн 2011, 16:25
ZILLA
Saylas, фильтр в коробке действительно сеточка металлическая. Про прокладку - митсу сажает на герметик, а я покупаю вот такой набор SCT SG 1027 в экзисте, там есть и новый фильтр и прокладка под него и прокладка поддона.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 25 июн 2011, 16:34
Saylas
Спасибо ОГРОМНОЕ.
Заказал этот набор.

А то что там написано в информации Приминимость ISUZU|TOYOTA - на коробку V4AW3 получается анлог?

Изображение

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 25 июн 2011, 16:35
ZILLA
Saylas, подходит 100%. Я сам уже проверил это. :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 25 июн 2011, 21:16
Владимир Михайлович
Может кому интересно посмотреть обучающий ролик для школьников по принципу работы АКПП
http://yandex.ru/yandsearch?clid=41129& ... 06a2b&lr=2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 26 июн 2011, 14:55
Мойше
Всем привет. Недавно влился в ряды обладателелей П-2, произошло это спонтанно и по независящим от меня причинам, и досталась мне машинка хорошая, но последние полгода побывавшая в руках человека, который за ней практически не следил, да и не всегда при езде учитывал геометрические размеры автомобиля ::-D: Но не это самое печальное. Машина практически не ехала, передачи включались с сильными ударами, и машина не тянула, как тут написал один из авторов - "как КАМАЗ на верёвке тащишь". После поверки масла( это не первая моя машина с АКПП) и внимательного чтения форума, было принято решение обратиться к ZILLA. Сказано - сделано, зарегился и написал ему в личку. Созвонились, оперативно встретились, он считал коды ошибок, и после тщательной проверки проводки выяснили, что сгорел соленоид в коробке. Вследствие чего, машина переключала с первой сразу на четвертую передачу. Отсюда и удары, и отсутствие динамики. Впридачу к этой неисправности, не очень правильно работает датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ), но к нему решили вернуться позже, после замены соленоида. Обговорили время, место, цену. Встретились, загнали машину, после чего ZILLA почти без матов и совсем без перекуров откручивал болгаркой закисшие болты поперечины примерно в два раза дольше, чем планировал потратить на весь ремонт :))) Забегая вперед, скажу что ZILLA за лишнюю возню денег с меня дополнительных не взял, сказав, что всё видел при первичном осмотре и вероятность такого сценария предполагалась. Дальше дело пошло веселее, снял поддон, заменил соленоид (нарастив провод, потому как соленоид был с разъемом с другой стороны), закрутил всё обратно, собрал, залил масло, и О, ЧУДО!!!
МАШИНА ПОЕХАЛА! Остался один значительно более слабый удар то-ли со второй на третью, то-ли с третьей на четвертую, никак поймать не могу, он то есть, то нет. Но это ДПДЗ, или резинки гидроаккумуляторов, посмотрим после замены ДПДЗ (на него ругается в диагностике и коробка, и двигатель). Появится время у меня - продолжим, отчёты буду здесь писать. А пока - большое человеческое СПАСИБО , ZILLA!

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 27 июн 2011, 01:05
Александр4х4
Здраствуте!у меня вопрос по поводу снятия датчика "разрешения запуска двигателя" на П2 (V4AW3),открутил все болты на внешней стороне коробки,но снять его не могу сидит на валу и вылазить не хочет.Подскажите может чего не так делаю.и надо ли снимать поддон?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 27 июн 2011, 09:41
ZILLA
Мойше, :*DRINK*: Рад, что я не зря старался.

Александр4х4, поддон снимать не нужно. Этот датчик просто прикис к валу. Поливайте место вала керосином и аккуратно покачивайте его. Снять его иногда бывает тяжко, но можно.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 28 июн 2011, 14:42
Russo81
Вопрос такой. На наших машинах АКПП имеет и отдельный радиатор и соединена с радиатором охлаждения двигателя. Если поставить радиатор от машины с механикой и соответственно исключить охлаждение(нагрев) АТФ-ки в радиаторе охлаждения двигателя будет ли это критично для АКПП? Заранее спасибо:)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 28 июн 2011, 14:59
Saylas
Ещё вопросик.
Я обнаружил кстати что у меня перелив в АКПП - сегодня Сливал гдето литр до уровня между hot , после этой процедуры АКПП не толкалась не пиналась и плавно переключалась. Во как =)

А вопрос вот в чём справа на Акпп у меня на табличке написано 30-40LE а я думал что 30-43LE , в чём разница? Всёже фишки все паджеровские , режимы и т.д
И масло тоже D2 лить?

http://www.gear-box.ru/tip-akpp/MITSUBISHI.php
написано
Shogun / Pajero/ Montero 6/94-2000 V6 3.0L 3.5L 4 Spd RWD/4x4 AW30-40LE (A340F)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 29 июн 2011, 12:47
Den2030
Поменял масло, со снятием поддона, на D2. Результата нуль, как выла АКПП так и воет. Только еще прибавилась, сорванная своими же руками, сливная пробка, из-под которой сейчас капает масло ::-(:
Заахал к мастеру на СТО (по отзывам людей грамотный малый) он послушал и выдал две версии: гидротрансформатору писец или масляному насосу хана. Не исключается вариант слияния двух версий воедино :)
Решено снимать АКПП самостоятельно, а на ремонт везти к мастеру.
Исходя из вышесказанного, можно предугадать мои вопросы. Как снять акпп: с чего начинать и чем заканчивать, есть ли какие-нибудь специфические особенности при снятии?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 30 июн 2011, 01:42
Мойше
Den2030, посмотрите в книге (если есть) или здесь http://pdf.pajero4x4.ru/2008/Pajero-Mon ... 20remontu/ в документации есть снятие коробки, и на картинках порядковые номера деталей соответствуют порядку разборки. Самым первым делом - слить масло с раздатки, снять карданы.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 03 июл 2011, 13:02
andrejjmsss
друзья помогите определиться с акпп вот фото моей таблички под капотом
Безымянный.png
как я понимаю марка акпп V4A51. Подскажите на коробках такого типа должен бвть тросик связи с ТНВД или нет??? , а то крепления под весь этот механизм есть, а самого тросика нет.
Безымянный5.png

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 04 июл 2011, 22:45
Android
неподскажите где на этих фото магниты которые надо промыть?и что за следы на поддоне? фильтр который посередине я уже промыл :)

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 07 июл 2011, 10:03
ZILLA
andrejjmsss, нет у вас троса, т.к. коробка полностью электронная.

Russo81, теплообменник в основном радиаторе - для подогрева атф служит. В морозы коробка умрёт от густого атф.

Saylas, перелив - это пена. А лить - Д2 и ничего больше.

Den2030, в насосе - 2 шестерёнки, а вот ГТ выть может, т.к. там есть подшипник.

Android, а нет у вас в поддоне магнитов. Добрые люди их упёрли. :) И на поддоне следы рихтовки.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 11 июл 2011, 11:46
qwertys
Подскажите пожалуйста, какая коробка стоит на моей машине коротыш 1996 года, двиг 4G64 TF4058

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 июл 2011, 11:48
SS161
хотел узнать: атф по уровню, горелым не пахнет, коробка работает нормально, 4-включает, но атф не красная а бледно бледно розовая - видимо старая, пробег 220. предидущий хозяин неменял и не доливал. стоит заменить или не мешать технике работать?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 12 июл 2011, 23:16
ZILLA
qwertysа вин машины какой? По хорошему долженf стоять AW2.

SS161, декстрон - жижа с лимитным пробегом, меняется раз в 45к км. Вам совет - менять, причём со снятием поддона.

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 июл 2011, 22:46
Дмитрий М
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с АКПП V4AW3. Диагностика показывает датчик скорости импульсный артикул: MR166198. Суть проблемы заключается в том, что после непродолжительной езды коробка встает в аварийный режим. Глушу машину, завожу - все нормально. Через километр все повторяется.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Добавлено: 13 июл 2011, 23:27
ZILLA
Дмитрий М, по коду не сориентируюсь. Но если датчик один из 2х датчиков скорости мёртвый - то так и будет вставать в аварийку. Датчик нужно проверять, и если он труп - то менять.