Силовые пороги, подножки на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Big_Monster
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Big_Monster »

МШУ писал(а):вид будет на косарь бачей))))) :*VICTORY*:
Какбэ палку не перегнуть... А то оторвуть вороги красоту такую вместе с габажником ::-D:
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Big_Monster писал(а):
МШУ писал(а):вид будет на косарь бачей))))) :*VICTORY*:
Какбэ палку не перегнуть... А то оторвуть вороги красоту такую вместе с габажником ::-D:
Это да ::-D: ,тоже об этом подумал.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение olegro »

Какая ржачка? Все сурьезно. Один из моих тубусов так и сделан, из канализационной трубы и обшит брезентухой, ни в жисть не догадаешься :) Тока возить его (или несколько) и сторожить каждый день на рейлингах неохота. А если учесть, что стоимость некоторых удилищ превышает стоимость силовых порогов, то будет обидно если их приватизируют.
Колесо снимать ... :*SCRATCH*: Тем более, что более широкое и с диском 17х8 ET20 ... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

olegro писал(а): Колесо снимать ... :*SCRATCH*: Тем более, что более широкое и с диском 17х8 ET20 ... :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
Ну прикинь: порог вылезает за плоскость протектора на 57 мм=уже жесть....пласмассовые заглушки сразу отметаем,тк либо будут самопроизвольно отваливацо,либо нужно будет с отвёрткой и молотком выкавыривать.....
С резьбовыми заглушками-тоже не алё....За резьбой нужен будет уход ввиде смазки,а это не айс вплане внешнего вида.....да и таким макаром легко твои удочки стибзят....ну не повесишь ты на резьбовую заглушку навесной амбарный замок)))))))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Свят »

Саш, ::-D: , строишь ферму, трубу поворотную мастыришь на грдусов 15. Ось либо спереди либо сзади. Скрытую фиксацию и дело в шляпе ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Саш, ::-D: , строишь ферму, трубу поворотную мастыришь на грдусов 15. Ось либо спереди либо сзади. Скрытую фиксацию и дело в шляпе ::-D:
Круть!Тока не забывай,что за такую шляпу с шарнирами можно забыть про реечный домкрат,т.к шарнириться будет),не говоря о фиксации всей конструкции))))))) :*VICTORY*:
ЗЫ нуно,кмк ,отвинтить выдвижные пороги ночью от RR sport и на их базе тубус мастырить ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Свят »

Ну тогда Олег точно не скажет, что у него удочки дороже порогов ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение olegro »

RR sport тогда уж лучше весь, оптом забирать ::-D:
Шарниры ... Мешающие колеса .... "Тот кто нам мешает, тот нам и поможет"(с) :)
Мешающие колеса могут как раз сыграть роль "противоугонки" и "шарниров".
К тому же, мои нештатные брызговики умеют делать так:
брызговик.jpg
Обычно, передние колеса стоят прямо и тем самым не дают ничего вытащить из "тубуса"
закрыто.jpg
Но стоит их (колеса) повернуть на определенный угол и вот, есть доступ
открыто 1.jpg
открыто 2.jpg
Доступ правда слабоватый, но ведь это фотки со штатным порогом
штатный порог.jpg
Та что вот, есть над чем подумать.

Но тут еще одна засада ::-(: Труба 57 - не подойдет ::-(: , о чем свидетельствует небольшая фотосессия:
ширина.jpg
высота.jpg
длина.jpg
Надо или трубу с бОльшим диаметром, или профильную с внутренними размерами 70х30. К профильной склоняюсь больше.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение drozd272 »

Подниму тему,заказал пороги у Block,приедут через неделю.После установки выложу фотки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

olegro писал(а): Надо или трубу с бОльшим диаметром, или профильную с внутренними размерами 70х30. К профильной склоняюсь больше.
Имей ввиду,что профиль имеет толщину стенки ;) 70х30- ужо не прокатывает,т.к .это наружние габариты....Меньше ,чем 3.5-4 мм стенку профиля я бы не рассматривал,тк через 3-4 года 2/1.5мм стенка гниёт безбожно и "силовой" функции от такой толщины ждать не следует :)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение olegro »

МШУ писал(а):
olegro писал(а): Надо или трубу с бОльшим диаметром, или профильную с внутренними размерами 70х30. К профильной склоняюсь больше.
Имей ввиду,что профиль имеет толщину стенки ;) 70х30- ужо не прокатывает,т.к .это наружние габариты....Меньше ,чем 3.5-4 мм стенку профиля я бы не рассматривал,тк через 3-4 года 2/1.5мм стенка гниёт безбожно и "силовой" функции от такой толщины ждать не следует :)
Взвесив все "за" и "против", решил отказаться от всей этой затеи. Буду думать в другом направлении, типа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 1-_-317000
Всем спасибо за участие :*THANK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а): Взвесив все "за" и "против", решил отказаться от всей этой затеи. Буду думать в другом направлении, типа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 1-_-317000
Всем спасибо за участие :*THANK*:
Думается мне, что ценник будет около 12..15,0р.. за нерж от Туле... ::'(:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение olegro »

Это ты ещё недооцениваешь дилеров Туле, тама ценник больше 20 :%): Но мне и не нужна 3х метровая фиговина на багажник, 1.5 - 2.0 метра максимум. До лета далеко, мож чонидь придумаю.
Ладно, это уже другая тема.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Артур 29 »

Block Николай добрый день хотелось бы узнать есть ли вналичии пороги под бодик в 4см и какая стоимость?
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Николай М »

Артур 29 писал(а):Block Николай добрый день хотелось бы узнать есть ли вналичии пороги под бодик в 4см и какая стоимость?
Приветствую!
Если под бодик, то надо к МШУ!

Саш (МШУ), ответишь на вопрос?
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Порогов серийных под "бодик" нет и не будет....можно штучно изготовить подобные по донору,но вероятно ,при установке потребуется "доработка напильником".Почему-долго объяснять(с),вкратце- в кузове отверстие Ф 13 мм ,болт-М10.
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Артур 29 »

МШУ писал(а):Порогов серийных под "бодик" нет и не будет....можно штучно изготовить подобные по донору,но вероятно ,при установке потребуется "доработка напильником".Почему-долго объяснять(с),вкратце- в кузове отверстие Ф 13 мм ,болт-М10.
МШУ я всё правильно понял ,что без личного присутствия никак :*PARDON*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение МШУ »

Артур 29 писал(а):
МШУ писал(а):Порогов серийных под "бодик" нет и не будет....можно штучно изготовить подобные по донору,но вероятно ,при установке потребуется "доработка напильником".Почему-долго объяснять(с),вкратце- в кузове отверстие Ф 13 мм ,болт-М10.
МШУ я всё правильно понял ,что без личного присутствия никак :*PARDON*:
Можно и без присутствия....Но мне всегда бздёво под бодик отсылать,опасаясь,что криво встанут....
Вся " кривизна " устраняется подкладыванием пластин/шайбочками...но хочется,штоб ровно прикручивались ))))))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение Свят »

Саш, пороги у меня встали ващпе без нареканий :*THANK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6359
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 424 раза
Поблагодарили: 398 раз

Re: Силовые пороги, подножки на НМПС

Сообщение lesnik5000 »

Я бы тоже хотел пороги "заочно", согласен на "доработку напильником". Задний силовик встал с первого раза, значит и пороги встанут. ::-[:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»