Какбэ палку не перегнуть... А то оторвуть вороги красоту такую вместе с габажникомМШУ писал(а):вид будет на косарь бачей)))))
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Силовые пороги, подножки на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Big_Monster
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 07:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
NMPS 2013; 3,0 бензин; instyle; IRONMAN
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
лето: Cooper STT 285/75 R16; зима: Dunlop SP WINTER ICE 01 275/65 R17
я на DRIVE2.RU
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Это даBig_Monster писал(а):Какбэ палку не перегнуть... А то оторвуть вороги красоту такую вместе с габажникомМШУ писал(а):вид будет на косарь бачей)))))
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Какая ржачка? Все сурьезно. Один из моих тубусов так и сделан, из канализационной трубы и обшит брезентухой, ни в жисть не догадаешься
Тока возить его (или несколько) и сторожить каждый день на рейлингах неохота. А если учесть, что стоимость некоторых удилищ превышает стоимость силовых порогов, то будет обидно если их приватизируют.
Колесо снимать ...
Тем более, что более широкое и с диском 17х8 ET20 ...

Колесо снимать ...
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Ну прикинь: порог вылезает за плоскость протектора на 57 мм=уже жесть....пласмассовые заглушки сразу отметаем,тк либо будут самопроизвольно отваливацо,либо нужно будет с отвёрткой и молотком выкавыривать.....olegro писал(а): Колесо снимать ...Тем более, что более широкое и с диском 17х8 ET20 ...
![]()
С резьбовыми заглушками-тоже не алё....За резьбой нужен будет уход ввиде смазки,а это не айс вплане внешнего вида.....да и таким макаром легко твои удочки стибзят....ну не повесишь ты на резьбовую заглушку навесной амбарный замок)))))))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Саш,
, строишь ферму, трубу поворотную мастыришь на грдусов 15. Ось либо спереди либо сзади. Скрытую фиксацию и дело в шляпе 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Круть!Тока не забывай,что за такую шляпу с шарнирами можно забыть про реечный домкрат,т.к шарнириться будет),не говоря о фиксации всей конструкции)))))))Свят писал(а):Саш,, строишь ферму, трубу поворотную мастыришь на грдусов 15. Ось либо спереди либо сзади. Скрытую фиксацию и дело в шляпе
ЗЫ нуно,кмк ,отвинтить выдвижные пороги ночью от RR sport и на их базе тубус мастырить
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Ну тогда Олег точно не скажет, что у него удочки дороже порогов 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
RR sport тогда уж лучше весь, оптом забирать
Шарниры ... Мешающие колеса .... "Тот кто нам мешает, тот нам и поможет"(с)
Мешающие колеса могут как раз сыграть роль "противоугонки" и "шарниров".
К тому же, мои нештатные брызговики умеют делать так: Обычно, передние колеса стоят прямо и тем самым не дают ничего вытащить из "тубуса" Но стоит их (колеса) повернуть на определенный угол и вот, есть доступ Доступ правда слабоватый, но ведь это фотки со штатным порогом Та что вот, есть над чем подумать.
Но тут еще одна засада
Труба 57 - не подойдет
, о чем свидетельствует небольшая фотосессия:
Надо или трубу с бОльшим диаметром, или профильную с внутренними размерами 70х30. К профильной склоняюсь больше.
Шарниры ... Мешающие колеса .... "Тот кто нам мешает, тот нам и поможет"(с)
Мешающие колеса могут как раз сыграть роль "противоугонки" и "шарниров".
К тому же, мои нештатные брызговики умеют делать так: Обычно, передние колеса стоят прямо и тем самым не дают ничего вытащить из "тубуса" Но стоит их (колеса) повернуть на определенный угол и вот, есть доступ Доступ правда слабоватый, но ведь это фотки со штатным порогом Та что вот, есть над чем подумать.
Но тут еще одна засада
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Подниму тему,заказал пороги у Block,приедут через неделю.После установки выложу фотки.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Имей ввиду,что профиль имеет толщину стенкиolegro писал(а): Надо или трубу с бОльшим диаметром, или профильную с внутренними размерами 70х30. К профильной склоняюсь больше.
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Взвесив все "за" и "против", решил отказаться от всей этой затеи. Буду думать в другом направлении, типа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 1-_-317000МШУ писал(а):Имей ввиду,что профиль имеет толщину стенкиolegro писал(а): Надо или трубу с бОльшим диаметром, или профильную с внутренними размерами 70х30. К профильной склоняюсь больше.70х30- ужо не прокатывает,т.к .это наружние габариты....Меньше ,чем 3.5-4 мм стенку профиля я бы не рассматривал,тк через 3-4 года 2/1.5мм стенка гниёт безбожно и "силовой" функции от такой толщины ждать не следует
Всем спасибо за участие
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Думается мне, что ценник будет около 12..15,0р.. за нерж от Туле...olegro писал(а): Взвесив все "за" и "против", решил отказаться от всей этой затеи. Буду думать в другом направлении, типа http://www.thule.com/ru-ru/ru/products/ ... 1-_-317000
Всем спасибо за участие
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Это ты ещё недооцениваешь дилеров Туле, тама ценник больше 20
Но мне и не нужна 3х метровая фиговина на багажник, 1.5 - 2.0 метра максимум. До лета далеко, мож чонидь придумаю.
Ладно, это уже другая тема.
Ладно, это уже другая тема.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
Артур 29
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Block Николай добрый день хотелось бы узнать есть ли вналичии пороги под бодик в 4см и какая стоимость?
- Николай М
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Приветствую!Артур 29 писал(а):Block Николай добрый день хотелось бы узнать есть ли вналичии пороги под бодик в 4см и какая стоимость?
Если под бодик, то надо к МШУ!
Саш (МШУ), ответишь на вопрос?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Порогов серийных под "бодик" нет и не будет....можно штучно изготовить подобные по донору,но вероятно ,при установке потребуется "доработка напильником".Почему-долго объяснять(с),вкратце- в кузове отверстие Ф 13 мм ,болт-М10.
-
Артур 29
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
МШУ я всё правильно понял ,что без личного присутствия никакМШУ писал(а):Порогов серийных под "бодик" нет и не будет....можно штучно изготовить подобные по донору,но вероятно ,при установке потребуется "доработка напильником".Почему-долго объяснять(с),вкратце- в кузове отверстие Ф 13 мм ,болт-М10.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Можно и без присутствия....Но мне всегда бздёво под бодик отсылать,опасаясь,что криво встанут....Артур 29 писал(а):МШУ я всё правильно понял ,что без личного присутствия никакМШУ писал(а):Порогов серийных под "бодик" нет и не будет....можно штучно изготовить подобные по донору,но вероятно ,при установке потребуется "доработка напильником".Почему-долго объяснять(с),вкратце- в кузове отверстие Ф 13 мм ,болт-М10.
Вся " кривизна " устраняется подкладыванием пластин/шайбочками...но хочется,штоб ровно прикручивались ))))))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Саш, пороги у меня встали ващпе без нареканий 
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- lesnik5000
- Сообщения: 6416
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 435 раз
- Поблагодарили: 411 раз
Re: Силовые пороги, подножки на НМПС
Я бы тоже хотел пороги "заочно", согласен на "доработку напильником". Задний силовик встал с первого раза, значит и пороги встанут. 
