Страница 13 из 37
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 янв 2012, 21:12
Семнадцатый
Свят внутри места мала, увы, а на счёт вбок - у меня джек, лебёдка, и МТ за второй год мне не разу не надо было в бок тянуться))) А если надо - лебедь через трос к парогам и вуаля) А на бездоре и в какашке особо не мешает, был выезд 21-го, только + увидел.
И варил не сам, а один очень хороший человек, широко известный на форуме) Я лишь передний лист алюминьки вырезал)
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 янв 2012, 21:39
Aero
клиренс остался тотже, что и с нетронутым авотщитом или защита чуть выше все таки поднялась ?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 янв 2012, 21:41
Семнадцатый
А хз, ибо при установке пришлось пересверливать дофига чего и подгибать.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 янв 2012, 23:04
Lavruhin
Тема второго листа не раскрыта.
Или мартышка к старости слаба глазами стала?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 23 янв 2012, 23:17
Семнадцатый
Lavruhin 2-й лист на 1-й фотке, не стал заморачиваться.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 янв 2012, 00:06
dials
До Полной Чухломы у нииса наварил на 1-й и 2-й лист ребра жесткости. Примитивно и просто. Нарезали плазмой металл и наварили без изысков
Пережил Полную Чухлому, да пару покатушек после. Лебедился с пару десятков раз, в том числе и вбок. Ни разу после этого защиту не снимал и не рихтовал кувалдой
Поищу фото если есть.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 янв 2012, 00:11
Семнадцатый
dials ну тут считай просто вместо уголка квадратная труба, просто чё было под рукой из того и сделали)
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 янв 2012, 12:59
olegro
Семнадцатый, а точки креплений 1 и 2 листа усиливал? А то я ужо два раза их ломал о каменюки

, причём оба раза правую

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 янв 2012, 14:11
Семнадцатый
Усиливал. Наваривается между ух уголок 25мм. длинной на ширину рамы. Т.е. он ограничивает ход играния защиты и не даёт обламывать ухи.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 24 янв 2012, 14:12
Фреди
olegro писал(а):Семнадцатый, а точки креплений 1 и 2 листа усиливал? А то я ужо два раза их ломал о каменюки

, причём оба раза правую

Вот и я ломал уже и правую и левую (точка креплений 1 и 2 листа): одну об камень (писал уже ранее), а вторая сама лопнула примерно через месяц после первой

(может быть последствия того же злополучного камня, короче х.з.

)
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 янв 2012, 12:26
Семнадцатый
Защита от РОЛЬФ не кому не нужна? Все листы(Радиаторы+Картер+АКПП+РК) за 5тыс.р.. Только болтов нет(
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 янв 2012, 14:20
Valion
Семнадцатый писал(а):Защита от РОЛЬФ не кому не нужна? Все листы(Радиаторы+Картер+АКПП+РК) за 5тыс.р.. Только болтов нет(
А почему ее не стал дорабатывать?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 янв 2012, 14:32
Семнадцатый
Valion ба, да ты в одном городе с мну живешь.
Не стал - подвернулся вариант взять автощит. + не был уверен что во время дороботки получиться то что мне нужно.
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 янв 2012, 15:03
Valion
Семнадцатый писал(а):Valion ба, да ты в одном городе с мну живешь.
Ага, ты в Южной части или Северной?
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 янв 2012, 17:17
Семнадцатый
Юг, Молодёжка
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 25 янв 2012, 17:53
Valion
А я Север, Парковая!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 фев 2012, 22:39
Russo81
Осилил всю тему - какова в итоге ситуация на текущий момент - все продаваемые защиты - гомно? Тогда какой сорт гомна предпочесть? Катаюсь пока со штатными пыльниками, но подумываю о нормальной защите? Экзист сейчас предлагает защиты помимо обсуждаемых здесь автощита, альфеко и матадора еще BFK Group и Protex. Про них какие-нибудь отзывы есть? Заранее спасибо!
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 фев 2012, 22:54
G.A.P
Почему сразу говно? Два года автощит - мне хватает... Судя по тому что у тебя до сих пор не отвалились штатные пыльники, и тебе хватит

Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 фев 2012, 22:59
Russo81
Ну я катаюсь пока только в режиме работа-дом
Re: Защита двигателя.
Добавлено: 20 фев 2012, 23:11
Russo81