Если смысл ставить 938 ежели колес больше 32" не будет, ну и железа тоже

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
makar71 писал(а):Кто-нибудь 2910 пружины ставил, те что медиум, как они по сравнению с 938 по жесткости
Если смысл ставить 938 ежели колес больше 32" не будет, ну и железа тоже, грузы конечно приходится возить до 500кг
ColdRain писал(а): 910 с погрузкой нивчем себе не отказываю
где почитать можноDWM 10000 на съемной корзине
А что касаемо комфорта? Как кочки проходит? Тоже задумался о смене подвески, уж больно родная жесткая.serg3250 писал(а):Наконец то купил комплект подвески IROMAN.
Брал тут http://www.4x4max.ru/suspension/1639/5135 магазин сработал очень хорошо.
Спасибо продавцу Дмитрию.
Катаюсь на новой подвески 2 дня пока в восторге, крены в поворотах значительно меньше, клевки при резком торможении минимальны.
ну почему же !lesnik5000 писал(а):Айронмен и ОМЕ не для комфорта.
Читал я эту тему. Там пружины от Влада обсуждаются. Отзывы по ним не однозначные. Не может быть чтоб не было альтернативы его пружинам.Мне пружины нужны именно чтоб езда была комфортней, обвес ставить не собираюсь.Для этих целей у меня предыдущий спорт есть. Вот на нем подвеска мне больше нравится.lesnik5000 писал(а):Айронмен и ОМЕ не для комфорта. Почитай тему про варианты решения жесткости подвески.
У дилера арб в Ярославлеgogaш77 писал(а):Парни киньте ссылкой, где лучше заказать ОМЕ?
Спасиб!
Привет.kapustinma писал(а):А что касаемо комфорта? Как кочки проходит? Тоже задумался о смене подвески, уж больно родная жесткая.serg3250 писал(а):Наконец то купил комплект подвески IROMAN.
Брал тут http://www.4x4max.ru/suspension/1639/5135 магазин сработал очень хорошо.
Спасибо продавцу Дмитрию.
Катаюсь на новой подвески 2 дня пока в восторге, крены в поворотах значительно меньше, клевки при резком торможении минимальны.
У меня Ironman по кругу, никаких пробоев не замечал, все отрабатывает как надо и на пустой и на груженой машине. Опиши подробней свои ощущения. Может не прокачал как следует амортизаторы перед установкой?staratel писал(а):Привет.kapustinma писал(а):А что касаемо комфорта? Как кочки проходит? Тоже задумался о смене подвески, уж больно родная жесткая.serg3250 писал(а):Наконец то купил комплект подвески IROMAN.
Брал тут http://www.4x4max.ru/suspension/1639/5135 магазин сработал очень хорошо.
Спасибо продавцу Дмитрию.
Катаюсь на новой подвески 2 дня пока в восторге, крены в поворотах значительно меньше, клевки при резком торможении минимальны.
Лифтанул подвеску комплектом Ironman для Mitsubishi Pajero Sport new, лифт 40 мм, нагрузка до 250 кг.
http://www.4x4max.ru/suspension/1639/5135
ставил не для комфорта, полностью согласен с lesnik5000, да и комфорт по моему субъективному восприятию не изменился сильно. Машина как заявлена поднялась промерно на 40мм. НО, удивило, а точнее расстроило другое – заднюю подвеску стало пробивать на пустой машине. В стоке проезжал по этой же кочке с такой же скоростью, не было пробоя, получается сток жестче был. Заметил, что на форуме очень мало используют Ironman, на перед еще есть, а на зад почти не ставят, большинство используют OME или другие варианты. У кого есть опыт эксплуатации задних пружин от Ironman? Может на самом деле OME лучше, или мне брак попался…
У Айронмена так же делится на дизель и бензин.sem_tom писал(а):Кст эта подвеска для дизеля или бензина? ОМЕ по крайней мере пишет это, так как вес машин разный.