Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

паша
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 06 май 2007, 01:33
Откуда: РФ

Сообщение паша »

volgstal писал(а):А мне все это предстоит.... Купил машину со снятым ремнем кондея. Что там? Как там??? Пока не знаю...

и у меня такая фигня а когда снимали радиатор основной то вроде кто то скахал что радиатор кондея вообще сгнил ...такое может?
Паджеро-2 АКПП, 4Д56Т. 1993гв
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Радиатор кондея стоит перед основным радиатором и такой же по размеру. Обе его стороны можно осмотреть ничего не снимая. Единственное, перед ним справа (у меня) стоит еще один укороченный радиатор.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Братцы помогите советом или адресом!

Вчера пытался заправить кондей, не пльзовался два года. Когда стали подымать давление - лопнула трубка, заварили. После всей это канители ршили попробовать заправить. Зафиачили 100 грамм этой гадости и попросили включить кондей. Включил на A\C и плавно довел ручку регулятора вентилятора до 4го деления. Машина стала хуже работать, обороты упали.
Попросили поднять обороты до 2000. Как только добел услышал жуткий писк и чем-то запахло. Сказали, что заклинило компрессор (сам точно не скаду, не видел). Если менять компрессор, то менять надо все - 30,000 рубликов, а еще лучше и промывку сделать, так как из-за этого скрипа могла пойти стружка по системе (все по словал мастера). Итого с промывкой - 70,000 - 75,000 рубликов.
А теперь вопрос. Реально могла ли пойти стружка, которая запорет всю систему?
Можно ли обойтись заменой на б\у компрессор или реально сдохнуть у меня могло все?
Делал на nrf.ru вроде сервис по кондиционерам неплохой, но вот такой диагноз меня насторожил.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Dmitri писал(а): А теперь вопрос. Реально могла ли пойти стружка, которая запорет всю систему?
Может и могла, но сомневаюсь.
Dmitri писал(а): Можно ли обойтись заменой на б\у компрессор или реально сдохнуть у меня могло все?
Я бы не стал торопиться накупать "железа". В начале, я бы снял компрессор и посмотрел что там с ним. Думаю, покупка б/у вполне приемлимый вариант. Затем посмотрел бы осушитель, вот если из него высыпался селикогель, то это проблема - он может забить всю систему. Осушитель я бы поменял на новый. А, дальше по обстоятельствам.
Dmitri писал(а): Делал на nrf.ru вроде сервис по кондиционерам неплохой, но вот такой диагноз меня насторожил.
Был там в прошлом году. Сервис как сервис. Звезд с неба не хватают, но работают, вроде, нормально. Правда, при мне в какой-то новой машине большое КЗ устроили, но вроде ничего не погорело :)
Я бы рекомендовал с самой системой разобраться самостоятельно, а затем поехать к ним или еще куда на диагностику и заправку.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Влад на Pajero писал(а):Я бы рекомендовал с самой системой разобраться самостоятельно
Трабла в том, что я сам в этом мало чего понимаю.
Влад на Pajero писал(а):посмотрел бы осушитель, вот если из него высыпался селикогель, то это проблема - он может забить всю систему
Где он находится и как выглядит? Как понять, что с него что-то посыпалось.
Сколько новый стоит?

Может и реально сам сделаю. Время пока есть, можно и поковыряться :)
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Dmitri писал(а): Трабла в том, что я сам в этом мало чего понимаю.
В данном случае, нужно понять что с компрессором, снимаешь и смотришь или показываешь специалистам. Если появилась стружка, как тебя пугают, то думаю ее ты увидишь.
Dmitri писал(а): Где он находится и как выглядит? Как понять, что с него что-то посыпалось.
Он находится перед радиатором с правой стороны (напротив водителя :) ) Это такой большой металлический стакан. Сверху смотровое окошко и пара трубок. Если его открутишь, перевернешь, а из него посыпется, то значит плохи дела.
Внутри система должна быть абсолютно чистой, чуть в масляной пленке. Если есть грязь или посторонние частицы, то плохо дело.
Dmitri писал(а): Сколько новый стоит?
У меня это деталь MB 918516. Стоит от 550р за неоригинал.
Dmitri писал(а): Может и реально сам сделаю. Время пока есть, можно и поковыряться :)
Трубки нужно откручивать аккуратно, чтобы не свернуть. Иначе, можно попасть еще и на замену трубок :(
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Почитал сдесь:
http://www.freezer.ru/selftest.shtml

Как-то все печально описано :sad: . Там посмотришь, так и правда все менять надо, ну, если не менять, то промывать точно.

:!: Поговорил со спецами - говорят, что б/у компрессор можно, только нужно покупать не снятый, а чтобы при тебе снимали и сразу заглушки ставили, чтобы грязь в него ни в коем случае не попала!

А свист скорее всего от ремня, как и у меня: Кондей блин!!!.

Удачи!
Сделаешь - напиши, может и я соберусь...
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

В том-то и проблема, а самое гадское во всей этой ситуации, что промыть стоит дороже нежели все поменять. Мне сказали, что замена всего с детальками (б\у восстановленными) будет стоить 20-30т.р, а вот промывка 40-45т.р... Вот сиди и думай, может лучше поставить в багажник домашний моноблок, у которого производительность минимум 40кв.м. и выпрямитель тока, так как кондею 220 надо? Кондей такой можно за 12-15 т.р. купить, что гораздо дороже ремонта нынешнего :D
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Блин, сегодня, пока ехал на работу врубил кондей - заработал зараза! Что же это тогда было??? Лана в выходные еще попробую...
А может не пробывать, чтобы не доломать???
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дубль два:
Если кондей заправили без осушения, то теоретически из влаги мог образоваться тромб (лед) в трубочке... Если автоматика выключения не работает, то может в какой - то момент при образовании тромба клинить компрессор. Ремень и проскальзывает... Ты глушишь, тромб тает. Ты заводишь - тромб через несколько минут образовывается и снова клинит компрессор - опять дым.... Но это я самый дешевый вариант просчитал... Возможно все и дороже
_________________
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Борода
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03 май 2007, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Борода »

Рассказал про возможный тромб "спецам" по кондеям - говорят, что такого быть не может!!!
В этой жизни надо все попробовать...
Pajero III, 2003, 3.2 D-I-D, 4М41, 5 дв., АКПП, Европа
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Расскажи другим спецам :) Зачем тогда вакуумируют систему?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Может ! Только не в трубочке а в радиаторе, который в салоне.
Еще может, если масла много в системе при включении начинает работать, потом масло подгоняется к ТРВ (клапан какой то что ли, стоит на входе во внутренний радиатор) и там тормозится, давление нарастает, срабатывает отсечка и кондей отключается.
Осушить в "домашних" условиях можно последовательной заменой патрона осушителя (раза три) :) Каждый раз, правда, заправлять по новой придется :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

Вылечил! Заменил компрессор на рабочий б\у сегодня заправил и все заработало. А эти чудики с меня 75000 рубликов просили за ремонт :)
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Chairman писал(а):Может ! Только не в трубочке а в радиаторе, который в салоне.
Еще может, если масла много в системе при включении начинает работать, потом масло подгоняется к ТРВ (клапан какой то что ли, стоит на входе во внутренний радиатор) и там тормозится, давление нарастает, срабатывает отсечка и кондей отключается.
Осушить в "домашних" условиях можно последовательной заменой патрона осушителя (раза три) :) Каждый раз, правда, заправлять по новой придется :)
Уважаемый, если даже отдаленно не владеете вопросом, не надо писать всякую чушь, не позортесь :evil:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Dmitri писал(а):Вылечил! Заменил компрессор на рабочий б\у сегодня заправил и все заработало.
Рекомендую, чтоб счастье не кончилось :sad: , замените рессивер-драйвер и будет полное счастье :)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

SNOOPER
Про осушение мне "впарили" в "гаражной" заправке, где был только баллон с фреоном и несколько трубок. На вопрос про влагу в системе, мне именно так ответили. Теоретически, это возможно, почему бы нет? Но практически у меня столько финансов не было, чтоб 3 раза патрон покупать, поехал к оф.дилеру.
А вообще в этой фразе у меня смайлы :) :) И фраза составлена так, что, надеюсь, ни у кого не возникло желание сделать именно так :) :)

ЗЫ: Ресивер драйвер - это правильное название патрона осушителя? Или это что-то другое?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Chairman писал(а):Про осушение мне "впарили" в "гаражной" заправке, где был только баллон с фреоном и несколько трубок. На вопрос про влагу в системе, мне именно так ответили. Теоретически, это возможно, почему бы нет? Но практически у меня столько финансов не было, чтоб 3 раза патрон покупать, поехал к оф.дилеру.

А вообще в этой фразе у меня смайлы И фраза составлена так, что, надеюсь, ни у кого не возникло желание сделать именно так
Извени, если обидел :)
Даже теоретически это невозможно :sad:, и писать надо было что, "умные люди" утверждают :)
Chairman писал(а): Ресивер драйвер - это правильное название патрона осушителя?
Да :)
Dmitri
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 20 ноя 2004, 20:18
Контактная информация:

Сообщение Dmitri »

SNOOPER писал(а):замените рессивер-драйвер
Простите, что заменить? Осушитель сказали, можно и в следующем году.
Pajero II 2.8TDi 4M40 Super Select
1996г.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56775
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Dmitri писал(а):Простите, что заменить? Осушитель сказали, можно и в следующем году.
:shock:

Осушитель меняется по умолчанию при смене компрессора. В следующем году замените и его и компрессор. :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»