volgstal писал(а):А мне все это предстоит.... Купил машину со снятым ремнем кондея. Что там? Как там??? Пока не знаю...
и у меня такая фигня а когда снимали радиатор основной то вроде кто то скахал что радиатор кондея вообще сгнил ...такое может?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Может и могла, но сомневаюсь.Dmitri писал(а): А теперь вопрос. Реально могла ли пойти стружка, которая запорет всю систему?
Я бы не стал торопиться накупать "железа". В начале, я бы снял компрессор и посмотрел что там с ним. Думаю, покупка б/у вполне приемлимый вариант. Затем посмотрел бы осушитель, вот если из него высыпался селикогель, то это проблема - он может забить всю систему. Осушитель я бы поменял на новый. А, дальше по обстоятельствам.Dmitri писал(а): Можно ли обойтись заменой на б\у компрессор или реально сдохнуть у меня могло все?
Был там в прошлом году. Сервис как сервис. Звезд с неба не хватают, но работают, вроде, нормально. Правда, при мне в какой-то новой машине большое КЗ устроили, но вроде ничего не погорелоDmitri писал(а): Делал на nrf.ru вроде сервис по кондиционерам неплохой, но вот такой диагноз меня насторожил.
Трабла в том, что я сам в этом мало чего понимаю.Влад на Pajero писал(а):Я бы рекомендовал с самой системой разобраться самостоятельно
Где он находится и как выглядит? Как понять, что с него что-то посыпалось.Влад на Pajero писал(а):посмотрел бы осушитель, вот если из него высыпался селикогель, то это проблема - он может забить всю систему
В данном случае, нужно понять что с компрессором, снимаешь и смотришь или показываешь специалистам. Если появилась стружка, как тебя пугают, то думаю ее ты увидишь.Dmitri писал(а): Трабла в том, что я сам в этом мало чего понимаю.
Он находится перед радиатором с правой стороны (напротив водителяDmitri писал(а): Где он находится и как выглядит? Как понять, что с него что-то посыпалось.
У меня это деталь MB 918516. Стоит от 550р за неоригинал.Dmitri писал(а): Сколько новый стоит?
Трубки нужно откручивать аккуратно, чтобы не свернуть. Иначе, можно попасть еще и на замену трубокDmitri писал(а): Может и реально сам сделаю. Время пока есть, можно и поковыряться
Если кондей заправили без осушения, то теоретически из влаги мог образоваться тромб (лед) в трубочке... Если автоматика выключения не работает, то может в какой - то момент при образовании тромба клинить компрессор. Ремень и проскальзывает... Ты глушишь, тромб тает. Ты заводишь - тромб через несколько минут образовывается и снова клинит компрессор - опять дым.... Но это я самый дешевый вариант просчитал... Возможно все и дороже
_________________
Уважаемый, если даже отдаленно не владеете вопросом, не надо писать всякую чушь, не позортесьChairman писал(а):Может ! Только не в трубочке а в радиаторе, который в салоне.
Еще может, если масла много в системе при включении начинает работать, потом масло подгоняется к ТРВ (клапан какой то что ли, стоит на входе во внутренний радиатор) и там тормозится, давление нарастает, срабатывает отсечка и кондей отключается.
Осушить в "домашних" условиях можно последовательной заменой патрона осушителя (раза три)Каждый раз, правда, заправлять по новой придется
Извени, если обиделChairman писал(а):Про осушение мне "впарили" в "гаражной" заправке, где был только баллон с фреоном и несколько трубок. На вопрос про влагу в системе, мне именно так ответили. Теоретически, это возможно, почему бы нет? Но практически у меня столько финансов не было, чтоб 3 раза патрон покупать, поехал к оф.дилеру.
А вообще в этой фразе у меня смайлы И фраза составлена так, что, надеюсь, ни у кого не возникло желание сделать именно так
ДаChairman писал(а): Ресивер драйвер - это правильное название патрона осушителя?