Не, нету доп.описания на русском. Многа написано на 2-х листочках,но на русском нет.Мля ,может правда левое. Увезу обратно в ЭКЗИСТ.Хотя,если перевод почитать ,то все в шоколаде.olegro писал(а):Там где красная стрелочка нада тянуть. Или ни фига не тянется?дед61 писал(а):Не, ету.Тянул ни че не вытянул.Одна гумажка,приклеенна намертво.megranny писал(а): Тама,если за язычок гумажонки потянуть,то ещё страничка будет,могет тама и русский е
Там левее красной стрелочки и перечень языков на другой странице указан. Русского нетути.
Нагуглил http://www.mobil.com/France-English/Lub ... 0W-40.aspx
Моторное масло для 4М41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
смысл мыть?дед61 писал(а):Перед заменой промывал? Чем?stranger699 писал(а):внесу и свои пять копеек:
попробовал за три года Мобил,Равенол,Ликви-Моли,хочу отдельно выделить отличные моющие средства Ревенола и тихую работу на Ликви-Моли
последний раз залил Мотюль 10\40 именно для турбодизелей,мотор стал работать чуть тише,за пробег 3500 уровень остался прежним
масло меняю раз в восемь тысяч
вязкость и классификация одинаковые
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Всем здоровья и денег боле.
На ОЙЛ форуме получил ответ по маслу.
"дед61, я так понимаю Вы купили такое масло http://www.mobil1.co...esel-0w-40.aspx ?! Возможно именно Turbo Diesel официально не поставляется на територию РФ. Если нужны русские буквы, то простой Mobil 1 0w-40 Вам в помощ...тем более это одно и тоже масло.
Масло отличное. Производство Франция, Гравеншон. Просто "серая" поставка."
На ОЙЛ форуме получил ответ по маслу.
"дед61, я так понимаю Вы купили такое масло http://www.mobil1.co...esel-0w-40.aspx ?! Возможно именно Turbo Diesel официально не поставляется на територию РФ. Если нужны русские буквы, то простой Mobil 1 0w-40 Вам в помощ...тем более это одно и тоже масло.
Масло отличное. Производство Франция, Гравеншон. Просто "серая" поставка."
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Производители разные и типа пакет присадок у каждого свой,да и базовые масла для производства отличаются.Время от времени разные страшилки на эту тему мелькают,типа сворачивания или образования сгустков,хотя я в это особо не верю,но при переходе с AGIP на LM на всякий случай употребил LM-пятиминутку.stranger699 писал(а): смысл мыть?
масло меняю раз в восемь тысяч
вязкость и классификация одинаковые
Хотя и насчёт самих промывок тоже страшилок предостаточно

I made in Japan
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Всем здоровья и денег боле.
Так есть безопасный способ промывки перед сменой масла(хотя бы разных производителей)?
Я с новья лью МОБИЛ,поэтому не промывал ни разу.Хотя масла 0в40 и 5в40.
Так есть безопасный способ промывки перед сменой масла(хотя бы разных производителей)?
Я с новья лью МОБИЛ,поэтому не промывал ни разу.Хотя масла 0в40 и 5в40.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Моторное масло для 4М41
При использовании синтетики и полусинтетики смысла в промывке нет ни какого.Даже отработка 0W40 после 10т.км в Паджеро отстоявшись переливается в древние трактора и отмывает в них всю мазуту которая там скопилась от работы на древних Советских маслах,которых собственно было всего два автол и дизельное.На аватарке один из таких динозавров в котором уже не один год плещется,точнее выплескивается отработка после дизельного Паджерика.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
Может кто сталкивался\решил такой нонсенс....
если заливаю полусинтетику -все нормально от замены до замены, ежели лью синтетику начинается угар масла(небольшой но есть) при поездке на дальняк(более 2000-3000 км на круг приходится до 300-500 гр.доливать).....куда копать\или это нормальное явление?
масло пользую 5w40 и синь и полусинь.....
если заливаю полусинтетику -все нормально от замены до замены, ежели лью синтетику начинается угар масла(небольшой но есть) при поездке на дальняк(более 2000-3000 км на круг приходится до 300-500 гр.доливать).....куда копать\или это нормальное явление?
масло пользую 5w40 и синь и полусинь.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Задай этот вопрос на OiL клубе (или форуме),там спецы по маслам.Ответ получишь точно. Я не парюсь,лью Мобил 0w40 в зиму, и 5w40 в лето. Оба синтетика. Но как мне показалось 5w40 меньше угорает. Может показалось? Может не всегда качественный Мобил. Х.З.Green Goblin писал(а):Может кто сталкивался\решил такой нонсенс....
если заливаю полусинтетику -все нормально от замены до замены, ежели лью синтетику начинается угар масла(небольшой но есть) при поездке на дальняк(более 2000-3000 км на круг приходится до 300-500 гр.доливать).....куда копать\или это нормальное явление?
масло пользую 5w40 и синь и полусинь.....
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А почему в зиму именно 0w40, а в лето 5w40? А почему например не наоборот?
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Ну что за вопрос? Температурные характеристики посмотри. Я имею в виду вязкость при "-" температурах.winter1971 писал(а):А почему в зиму именно 0w40, а в лето 5w40? А почему например не наоборот?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Моторное масло для 4М41
300грамм масла на 3000км это нормально и копать ни куда не надо.Я езжу каждый день,зимой и летом.Уровень до пробега 10тыщ падает на пол литра,иногда больше до литра,но это если отжигать 130-150 по трассе.Между метками на щупе как раз 1литр.При замене я наливаю чуть выше середины.Получается от замены до замены 9.5литров.Турбина сухая.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
С таким то НИКом стыдно не знать, что первая цифра как раз показатель вязкозти при зимних температурахwinter1971 писал(а):А почему в зиму именно 0w40, а в лето 5w40? А почему например не наоборот?

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Моторное масло для 4М41
А почему в зиму именно 0w40, а в лето 5w40? А почему например не наоборот?
так формула расчета одна... берем правую цифру и отнимаем от нее левую..... вот и получаем температуру потери текучести в минусах гр.Цельсия.....
вот и выходит (0W40-застывает при -40,если масло не палево, а 5w40 в -35....) следовательно 0w40 для зим в России самое оно(где лихо в морозы)
так формула расчета одна... берем правую цифру и отнимаем от нее левую..... вот и получаем температуру потери текучести в минусах гр.Цельсия.....
вот и выходит (0W40-застывает при -40,если масло не палево, а 5w40 в -35....) следовательно 0w40 для зим в России самое оно(где лихо в морозы)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Только не правую цифру надо брать, а просто от 40 отнимать первую цифру. А то получается, что 0w20 при -20 замёрзнет.Green Goblin писал(а):А почему в зиму именно 0w40, а в лето 5w40? А почему например не наоборот?
так формула расчета одна... берем правую цифру и отнимаем от нее левую..... вот и получаем температуру потери текучести в минусах гр.Цельсия.....
вот и выходит (0W40-застывает при -40,если масло не палево, а 5w40 в -35....) следовательно 0w40 для зим в России самое оно(где лихо в морозы)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Так лейте в зиму 10w60. Температура потери текучести -50. И стОит дешеле нулевки.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
А сам чего заливаешь? Зимой условия достаточно жесткие.Или авто в тепле зимует?winter1971 писал(а):Так лейте в зиму 10w60. Температура потери текучести -50. И стОит дешеле нулевки.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Не, мне реально интересны были аргументы почему зимой нулевка, в лето 5w40. Т.к. ИМХО особой разницы между ними нет. Сам лью и зиму и в лето Mobil 5w50. Никакой разницы в эксплуатации не заметил. Щелочное кажись 11,8. Купил на пробу 5w40 Mobil Super X3000 diesel, типа специально для дизеля. Не особо верю, но а вдруг чудо.))))
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Моторное масло для 4М41
Да аргументов особых нет,просто зима с "0" как то надежней. Да и привычка наверное,тем более что с новья у ОД было залито "0". Пробовал 5w40 Mobil Super X3000 diesel ,сменил раньше времени,не понравилось. Может паленое попалось, может фактор привычки к "0". Так что,снова на "0".winter1971 писал(а):Не, мне реально интересны были аргументы почему зимой нулевка, в лето 5w40. Т.к. ИМХО особой разницы между ними нет. Сам лью и зиму и в лето Mobil 5w50. Никакой разницы в эксплуатации не заметил. Щелочное кажись 11,8. Купил на пробу 5w40 Mobil Super X3000 diesel, типа специально для дизеля. Не особо верю, но а вдруг чудо.))))
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Моторное масло для 4М41
И правильно не веришь 5w40 Mobil Super X3000 diesel и просто 5w40 Mobil Super X3000 это одно и тоже масло.winter1971 писал(а):Не, мне реально интересны были аргументы почему зимой нулевка, в лето 5w40. Т.к. ИМХО особой разницы между ними нет. Сам лью и зиму и в лето Mobil 5w50. Никакой разницы в эксплуатации не заметил. Щелочное кажись 11,8. Купил на пробу 5w40 Mobil Super X3000 diesel, типа специально для дизеля. Не особо верю, но а вдруг чудо.))))
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Моторное масло для 4М41
У Mobil ранее контракт с Мицубиси был вот ОД его и лил куда ни попадя. Сейчас контракт закончился, чего льют неизвестно. А можно подробней почему Супер дизель не понравился? По климату мы одинаковые, соседи, ХМАО и ЯНАО. Щелочное похуже это знаю 10,1 против 11,8. Ужор? Звук мотора?