Страница 13 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июн 2012, 19:00
GrifonII
Эксперт писал(а):Радиатор не мыл, а продувал оба, основной и кондёра. Сейчас поменял термостат, поставил оригинал, ситуация не изменилась. Выше не лезет, температуру показывает 105 с кондеем, за бортом +32. без кондея 96, стрелка на приборке как была, так и стоит. Хрень или так и должно быть?
с оригинальным термостатом скорее всего так и будет как никрути. у меня примерно так же была даже немного похуже...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 11 июн 2012, 08:10
Эксперт
Попрбую поставить термос на 82 градуса, а там посмотрим.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июн 2012, 10:47
Эксперт
Поменял сначала датчик температурный (двухконтактный), ситуация не изменилась. Поменял термостат WV64MC82 на 82 гр. Грется стала дольше но всё равно мультик ругается, что температура ОЖ доходит до 102-105 градусов. Забил на это дело. Стрелка на приборке стоит теперь на без 16. Х.З. какому прибору верить?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июн 2012, 11:21
Slava Пермь
[quote="Эксперт"]Радиатор не мыл, а продувал оба, основной и кондёра.
Нужно снимать радиаторы и мыть керхером с химией.....В начале лето тоже продували,все равно греется,задолбало. На неделе заехал в сервис сняли оба радиатора и на мойку,три раза химией заливал столько грязи вылетело,пух вес так и не вымыл,он как флажки(пух) за соты цепляется и не убирается.....

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июн 2012, 11:51
<Вавил>
Ну вообще одноконтактный датчик на приборке может и не уловить разницу в пределах 10-12 градусов... Я думаю, что новый двух контактник не врёт и действительно есть место перегреву. Попробуйте при очередных руганиях компа открыть капот о пощупать патрубки радиатора. Если нижний практически не будет отличаться от верхнего, то всему виной забитый радиатор и/или неисправная термомувта вентилятора (У меня, даже в +45 нижний патрубок отличается от верхнего).

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 июн 2012, 19:00
Эксперт
Эксперт писал(а):Поменял сначала датчик температурный (двухконтактный), ситуация не изменилась. Поменял термостат WV64MC82 на 82 гр. Грется стала дольше но всё равно мультик ругается, что температура ОЖ доходит до 102-105 градусов. Забил на это дело. Стрелка на приборке стоит теперь на без 16. Х.З. какому прибору верить?
Ситуация стабилизировалась, максим. температура сейчас по БК показывает 87-93 градуса даже при включенном кондее.Наверное ура :*VICTORY*: :*VICTORY*: :*VICTORY*:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июн 2012, 15:57
shurup1313
alex782010 писал(а):В пробках на холостых температура ползёт вверх до 115 градусов по компу и начинает моргать давление масла,а если дать газку 2500 оборотов и подержать то температура опускаетя до 96.(с кондеем быстрей перегревается)
:*HELP*:
такая же ботва была по температуре
вылечил снятием радиатора и чисткой ( на сервисе керхером отмыли)
перестала грется

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 июн 2012, 16:56
alex782010
shurup1313 писал(а):
alex782010 писал(а):В пробках на холостых температура ползёт вверх до 115 градусов по компу и начинает моргать давление масла,а если дать газку 2500 оборотов и подержать то температура опускаетя до 96.(с кондеем быстрей перегревается)
:*HELP*:
такая же ботва была по температуре
вылечил снятием радиатора и чисткой ( на сервисе керхером отмыли)
перестала грется
Я уже давно вылечил :*VICTORY*:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 июл 2012, 20:37
<Вавил>
Сегодня проходил арабские испытания. Часа полтора тащился по пескам вдоль Ахтубы. Вот такие показания показометра наблюдал. Ради интереса останавливался щупал патрубки. Нижний можно держать - рука терпит. Верхний соответственно обжигает. Радиатор АКПП и Масла движки примерно как верхний патрубок. Коробас после выхода на трассу работал как нив чём небывало. Всё остальное собственно тоже. Хотя за бортом было конечно не как там... а все го лишь градусов 30-32...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2012, 15:15
Slava Пермь
Два года мучал себя и машину,греется!!!Сегодня стою в пробке,думаю проверю,доскольки нагреется,на комп смотрю 104гр. руки тянутся печку включить,борю себя печку не включаю!!!!105гр слышу у кого то вентилятор жужит...тут моя очередь проехал перекресток смотрю температура упала до 102гр....А не у меня ли вентилятор включался?На следующем перекрестке такая же ерунда, смотрю на зарядку пала до 12.6.....это у меня вентилятор включался!!!!!кондиционер был выключен!!!!Сколько читал форум вроде пишут что вентилятор только работает на кондиционер.или я чего то не понял?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2012, 20:01
GrifonII
Slava Пермь писал(а):Два года мучал себя и машину,греется!!!Сегодня стою в пробке,думаю проверю,доскольки нагреется,на комп смотрю 104гр. руки тянутся печку включить,борю себя печку не включаю!!!!105гр слышу у кого то вентилятор жужит...тут моя очередь проехал перекресток смотрю температура упала до 102гр....А не у меня ли вентилятор включался?На следующем перекрестке такая же ерунда, смотрю на зарядку пала до 12.6.....это у меня вентилятор включался!!!!!кондиционер был выключен!!!!Сколько читал форум вроде пишут что вентилятор только работает на кондиционер.или я чего то не понял?
немного не допонял, вы видели вращающиеся лопости или просто падение напруги?
у меня на 2-х электро вениках вроди так не проседает....

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 17 июл 2012, 20:23
Slava Пермь
видел!!специально остановился, машину не глушил, температура была 105гр включился вентилятор....

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 24 июл 2012, 11:15
Blagodatov
Я так понял, что в принципе этот электрокарлсон работает только на кондей. И включается по температуре фриона, при включенном кондее, есно, и при салонном обдуве на двух высших оборотных режимах. НО! Жапы не дураки походу. Зачем лишний груз возить просто так, без дела. Есть же вентилятор и если он не нужон в данный момент для кондея, он будет подстраховывать движку. Но как проверить? По схеме он не завязан с темп.двиги. Но в итоге, все данные, все равно поступают в мозги (ЭБУ). Довести мотор (или себя) до кипения и посмотреть, что будет? Или, как вычитал сегодня, замкнуть контакты двухконтактного датчика температуры? Т.е.мозги решат, что всё, каюк и включат карлсоа на помощь термомуфте. Буду пробовать сегодня. Но даже если так то это все равно лишь экстренная мера спасения. Обычно до этого включения все включают печку или еще какие меры спасения у кого предусмотрены.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 24 июл 2012, 20:12
GrifonII
Ну не знаю соклубник проводил испытания на Чимбулак поднимался с кондером, на подъеме было чето порядка 110 и включенный кондюк, обдув на двойке, за бортом +18 электровентиль молчал, в городе говорит молотит без проблем и всегда при кондишине.

Может после рестаила что-то додумались добавить.

А так вообщем ходит сказка что МУТом можно подстроить включения электровентилятора не только от кондера...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 июл 2012, 10:03
Blagodatov
Ну а чего сложного то? Сдернуть фишку с двухконтактного датчика и впендюрить туда перемычку. Просто вчера с дачи поздно приехал, по темноте, а такие опыты лучше в гараже ставить...мало ли рука дрогнет и не то закоротишь...А когда Костя на Чимбулак мотался, то у него кондей был включен. Я так понимаю, что экстренная защита двигла не работает в таком режиме.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 июл 2012, 23:39
AnarchisT
Такая проблема наблюдается. Пока едешь с открытыми окнами (люком) все норм. Температура висит в рабочем пределе где-то на половине датчика (градусы не мерял). За бортом хоть +30 хоть +40 одинаково практически. Но вот беда. Врубишь кондей и в пробке и греется практически до красной зоны. Выключишь.. температура ОЧЕНЬ медленно падает. И так постоянно. На трассе такого не замечал. Оба ветрогона (кондея и радиатора) работают. Что это может быть? Езжу на газу.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 июл 2012, 11:49
<Вавил>
AnarchisT писал(а):Что это может быть?
То же что и всегда. Радиатору двигателя не хватает эффективности при обдуве его горячим воздухом от установленного впереди радиатора кондея. Проверять чистоту радиатора, и эффективность работы всех устройств. Перво-наперво можно исключить термостат и помпу - при поползшей вверх стрелке потрогайте обратный патрубок, если на ощупь не будет отличаться от верхнего, значит и с термосом и с помпой всё в поряде и беда в радиаторе. Мыть, продувать, менять

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 июл 2012, 16:54
Slava Пермь
перво-наперво нужно все хорошенько вымыть,снять оба радиатора и керхером с химией и раза на три промыть.....Я когда свои мыл думаю сломаю,но все обошлось....

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 июл 2012, 17:56
deniss13
у меня тоже грелся. По мультитрониксу, рабочая температура была 94-96. Кстати говоря, стрелка на приборной панели стоит в "без шестнадцати/пятнадцати" с 85 до 102 градусов, если выше 102 - начинает подниматься. При включении кондея, температура начинала лезть вверх и довольно активно, даже без кондея, 5-10минутное стояние в пробке загоняло температуру на 105-109 градусов.
В этом году, на Украина Трофи, начиная с третьего дня гонки, при движении по лесу или там где скорость падала до 40км/ч, без двух, включенных на максимум, печек - ехать было не возможно. За бортом 32, в машине 32 на климате - жесть... Стрелка задиралась к красной зоне очень быстро. Выставил на бортовом компе "порог перегрева" на 115, это примерно 5мм до красной зоны на приборке. В последние дни гонки не мог сбить температуру ниже 98-100, даже на асфальтовых перегонах.
По приезду, решил поменять радиатор и термостат. Поменял (радиатор+термостат около 6000руб), термостат поставил на 82 градуса. На сегодняшний день: движение по городу без кондея 88-89; по городу с кондеем 92-94. Сегодня, в тянучке (2-3км) поднялась до 97, потом стоял на солнце минут 15, поднялась до 100, при начале движения опять упала на 92-94.
Изменения температуры отслеживал по Мультитрониксу, т.к. стрелка на приборке, такие колебания не отображает. Там всегда "без пятнадцати".

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 26 июл 2012, 18:00
deniss13
вот решение одного моего знакомого. Режим эксплуатации авто можно посмотреть на его страничке на ютьюбе.
...Радиатор внутри чищу раз в пол года. Снаружи раз в месяц или после каждого соревнования. Забивается мигом. В пробках когда-то тоже грелся. Спасался оборотами на нейтрале и печкой. Перебрал уже все, и термостат не 88, а на 82 поставил и поменял, как Пресса, рабочую вискомуфту на рабочую ))) И решил данную проблему сл. образом:
На большинство французких авто, а именно старых, вентиляторы стоят не внутри, не втягивают воздух, а снаружи, то есть принудительно воздух вдувают. У нас же вентилятор, который втягивает воздух через два радиатора, но при долгой пробке он начинает гонять и горячий воздух который скопился под капотом (в дизелях проще, теплый воздух выходит через ноздрю). Так вот. У нас есть вентилятор кондиционера, который тоже вдувает воздух и вроде бы при включеном кондее не должна стрелка рости вверх, так как дополнительное охлаждение, но дополнительная нагрузка на двигатель при включеном кондее, больше чем дополнительное охлаждение от вентилятора кандея. Значит одного вентилятора не хватает. Нужно добавить еще вентилятор и место есть. Но чтобы не лепить дополнительный, родной был убран и на разборке "французов" я подобрал от старого 1999 г. 306 Пежо в сборе 2 вентилятора в дифузоре. Крайние точки вентиляторов как раз по размеру между креплениями нашей решетки радиатора. С помощью болгарки и некоторой матери дифузор этих вентиляторов был плотно подогнан под нужный размер. Вентиляторы на прямую подключены к кондею и отдельно через реле выведен на панель тумблер. Про отклонение стрелки вобще забыл. Включаю кондей и эти два вентилятора покрвыют двигатель инеем ))))) конечно же это утрировано, но эффект на лицо.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=NaJpSTBanxo&feature=plcp

Изображение...