Механическая лебёдка Паджеро
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- механик 1975
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 ноя 2009, 22:53
- Двигатель:: 4D56t
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 91г. АКПП
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров 43
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Jenek Мне дюмается что у тебя не хватит ширины отверстия под рычаг КОМа так-как кузов по отношению к двигателю с коробкой и раздаткой сидящих на подушках имеют очень не маленькие взаимные перемешения. Рычаг явно будет задевать по бокам. А так за идею зачет.
Pajero2 93г. 4D56 акпп прулька-левый руль R/D loc Гудрич AT32-Продан
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
L200 98г. 4D56 мкпп R/D loc лебёдка-Продан
Pajero1 3d 91г. 4D56 акпп прулька,R/D loc бодилифт 4см Кумхо мт32 мех.лебедка(на автомате) экспедиционник
Фольксваген Гольф4 1.9Tdi 4WD
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Идея уже года 4 как реализована у нас - отлично работает.
У мну все руки не доходят.
У мну все руки не доходят.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Поездил с рычагом. Звинит зараза, но это не в отверстии кузова, а на самом КОМе, надо его прикрутить через какие нибудь прокладки. А так отлично работает, дырки в полу хватает за глаза
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А что, с тросиками плохо? или просто с тросиками нету и потому сей вариант реализовали?Жипер писал(а):Идея уже года 4 как реализована у нас - отлично работает.
У мну все руки не доходят.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Смайлик
- Сообщения: 10774
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Я думаю сдесь вариант -чем проще тем надёжней.Alessandro писал(а):А что, с тросиками плохо? или просто с тросиками нету и потому сей вариант реализовали?Жипер писал(а):Идея уже года 4 как реализована у нас - отлично работает.
У мну все руки не доходят.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Именно.Смайлик писал(а):Я думаю здесь вариант -чем проще тем надёжней.Alessandro писал(а):А что, с тросиками плохо? или просто с тросиками нету и потому сей вариант реализовали?Жипер писал(а):Идея уже года 4 как реализована у нас - отлично работает.
У мну все руки не доходят.
Тросики уже и рвал и прилетевшими бревнами клинило.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Фигасе. Геракл штоля?Жипер писал(а):Тросики уже и рвал ...

P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А чего удивляться, на рычаге который был у меня загнуты упоры тросиков, из-за чего уже мог не подключатся КОМ, плюс они ржавеют и отрываются
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ну как лебёдка работает? видео будет?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Пробовал Патрик вытащить, т.к. к дереву не цеплялся - двигало к нему, проще дернуть назад было. Уголок пока выдержал, но надо еще пробовать. Трос вот закусывает, намотан вроде плотно виток к витку, а все равно проскакивает внутрь при нагрузке
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: два штука
- Откуда: Урал
Re: Механическая лебёдка Паджеро
вопрос к участникам темы, подскажите, какой шаг (косой или прямой) должен быть на шестерне КОМа (10-и болтовый) для СС, как оказалось они существуют и даже какой то вид есть в наличии. Если окажется именно то, что давно искали, безвозмездно поделюсь ссылкой.
ответ в личку или на телефон, т.к. мою тему закрыли.
ответ в личку или на телефон, т.к. мою тему закрыли.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
не припомню 10ти болтового КОМа... давай ссылку обсудим!grandson писал(а):вопрос к участникам темы, подскажите, какой шаг (косой или прямой) должен быть на шестерне КОМа (10-и болтовый) для СС, как оказалось они существуют и даже какой то вид есть в наличии. Если окажется именно то, что давно искали, безвозмездно поделюсь ссылкой.
ответ в личку или на телефон, т.к. мою тему закрыли.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: два штука
- Откуда: Урал
Re: Механическая лебёдка Паджеро
речь идёт о КОМе, который устанавливался на V25, 26, 45 и 46 кузова с дизельными и бензиновыми моторами.muravko писал(а):не припомню 10ти болтового КОМа... давай ссылку обсудим!grandson писал(а):вопрос к участникам темы, подскажите, какой шаг (косой или прямой) должен быть на шестерне КОМа (10-и болтовый) для СС, как оказалось они существуют и даже какой то вид есть в наличии. Если окажется именно то, что давно искали, безвозмездно поделюсь ссылкой.
ответ в личку или на телефон, т.к. мою тему закрыли.
объясняю, они не просто существуют в природе, но даже один из типов есть в наличии (всего типов- два, с прямым и косым зубом), поэтому, для интересующихся : т.к. имеется два варианта, подсказать, какая шестерня (косая или прямая) у них в раздатке, ибо рисунок в каталоге достаточно схематичен, а СС-раздатки под рукой нет, желательно конечно иметь побольше технической информации (шаг зуба, профиль, и т.д.) чтобы в беседе с "аборигенами заморскими" сразу суметь ответить на все вопросы, да и "напрягать" людей по пустякам не хочется, проще всё за один раз узнать и решить (общение ведётся на иностранном языке, в связи с этим трудности).
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
затупил чутка..
но суть: в живую видел 2 пыжа с 4м40 и мехлепетками. плюс тут выкладывали самодельный вариант КОМа с заводскими шестернями..и если не изменяет память там косозубая с 14мм шаг (т.е. шестерня как на СС раздатке)
но суть: в живую видел 2 пыжа с 4м40 и мехлепетками. плюс тут выкладывали самодельный вариант КОМа с заводскими шестернями..и если не изменяет память там косозубая с 14мм шаг (т.е. шестерня как на СС раздатке)
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Немножко подниму.
В очередной раз вытаскивая машину радовался мех лебедке
Но очередной раз столкнулся с неудобством отключения смотки одному, не отвел до конца муфту и крюк пролетел через ролики, оборот через барабан правда не сделал.
Так вот кто как сматывает? можно конечно из кабины, но тогда намотку не контролируешь. Пока думаю о "рогах" чтоб сначало туда, а потом уж со вторым смотать на барабан. Тут больше не лебедь жалко, а то что без рук останешься и еще хрен остановишь
В очередной раз вытаскивая машину радовался мех лебедке
Но очередной раз столкнулся с неудобством отключения смотки одному, не отвел до конца муфту и крюк пролетел через ролики, оборот через барабан правда не сделал.
Так вот кто как сматывает? можно конечно из кабины, но тогда намотку не контролируешь. Пока думаю о "рогах" чтоб сначало туда, а потом уж со вторым смотать на барабан. Тут больше не лебедь жалко, а то что без рук останешься и еще хрен остановишь
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
http://4x4.primorye.ru/image.aspx?id=76 ... t=0&page=0 можно сделать как малайцы у себя делают для контроля намотки..
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Прикольно.
Вообще у меня на нейтрали лебедка крутится, но когда есть малейшее сопротивление то нет
Вообще у меня на нейтрали лебедка крутится, но когда есть малейшее сопротивление то нет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
видимо масло очень густое, у меня на синтетике не крутится.
на первой передаче вполне нормально сматываю один, главное чтоб муфта отключения не подклинивала, бывает от грязи подзаедает.
на первой передаче вполне нормально сматываю один, главное чтоб муфта отключения не подклинивала, бывает от грязи подзаедает.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Не впечатлило.Jenek писал(а):Немножко подниму.
В очередной раз вытаскивая машину радовался мех лебедке
Колеса роют. Синхронизировать их с лебедкой никак.
Подучается езда на лебедке а не с лебедкой.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503