Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Знаю почему, я как в этот двор въехал, так ни разу скорость в 20 км/ч и не превысил - вот третья и не включалась...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Т.е. старые блоки не "шьются"... Нормально так.atservice писал(а):Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
Расскажи, пожалуйста, что еще разработчики говорят, интересно ведь сильно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Шьются, но бывают случае выхода из строя при прошивке.Napic писал(а):Т.е. старые блоки не "шьются"... Нормально так.atservice писал(а):Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
Расскажи, пожалуйста, что еще разработчики говорят, интересно ведь сильно!
Да особо ничего и не рассказывали. Они про новые трансмиссии информацию доводили до нас. В этой же коробке нет ничего нового - столько лет выпускают уже. Моё дело было инфу передать и узнать про причину замены модуля.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Получил очередной ответ. Ну, мы вроде и так ждём...
Кстати, как оно там, товарищи из РОЛЬФ ИМПОРТ установили контакт с производителем? Ну, т.е. ждём мы РОЛЬФ ИМПОРТ или уже самого производителя (ММС)?

Кстати, как оно там, товарищи из РОЛЬФ ИМПОРТ установили контакт с производителем? Ну, т.е. ждём мы РОЛЬФ ИМПОРТ или уже самого производителя (ММС)?
Дмитрий Валерьевич,
Коробка передач принадлежащего Вам автомобиля полностью исправна и функционирует в соответствии с заложенным Производителем алгоритмом.
Однако, учитывая Ваши пожеланияи подробное описание ситуации, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport , VIN: ----------------, была доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation.
При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до Вашего сведения, но, к сожалению, мы не владеем точными сроками ее предоставления.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Специалист по работе с клиентами
Анастасия Рачкова
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Немного не в тему, но что то навеяло...CoolBDW писал(а):Получил очередной ответ. Ну, мы вроде и так ждём...![]()
Я нашел ошибку в windows 7, звонил на горячую линию, меня там "футболили", требовал их начальника, меня "посылали", обращался за помощью в сообщество microsoft - не было никакого результата.
Но я их достал! Ведь ошибка есть, а они ее признавать не хотят. Я им говорю оно "белое", а они мне в ответ - "черное"
Не ну правда идиотская ситуация. Я им и пересылал и доказывал и демонстрировал.
Итог.
Здравствуйте, napic.
Меня зовут Сергей Погребняк, я инженер Cлужбы технической поддержки Microsoft и пишу Вам по поводу обращения ***********.
Napic, перепроверил ещё раз все файлы, я согласен с Вами, в том, что есть трудности в просмотре файлов в проводнике Windows 7. Соответственно, данная проблема подлежит эскалации к разработчикам Microsoft. Я отправил Вашу проблему для изучения. Получил ответ, что данная проблема будет расмотренна и будет устранена в дальнейнем. Но сказать, точно, когда будет устранена проблема и будет ли это обновление или исправление будет включино в Service Pack, к сожалению, я Вам сказать не могу.
Napic, Ваше обращение будет закрыто как не решенное, с пометкой, что создана заявка на эскалацию к разработчикам. Номер заявки *********.
Даже здесь назвали "трудности" в просмотре, а не "невозможность" просмотра, как настаивал я...
Тоже жду, новой операционной системы...

Ну никак не хотят люди видеть очевидных вещей!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Могучий русский язык....Napic писал(а): ....Соответственно, данная проблема подлежит эскалации к разработчикам Microsoft. ...

ТЫ думаешь новая ОС будет лучше?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
atservice, производители ничего не сказали про такой глюк?atservice писал(а):Механика себя вести так точно не может (там если раз что то заблокируется - так это навсегдаNapic писал(а):На горном перевале из-за перегрева коробки, она ушла в режим не выше второй, хотя лампочка перегрева жижи не загоралась, т.е. температура была ниже 135 градусов.
Это мозги коробки так среагировали или просто коробка механически так начинает себя вести?). Что касается электроники - надо спросить у производителей (буду встречаться с ними в конце августа - задам вопрос). Возможно есть такие варианты программ контроллеров, которые ведут себя именно так. По крайней вариантов прошивок там точно не одна.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Просьба. Как проблема решится или не решится. В названии темы подпишите решено или не решено в скобках. заранее спасибо.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Почитал ветку немного расстроился
Хотел себе взять как раз дизель на авто. Я кстати обратил внимание на форуме out-club.ru делают чип тюнинг акп ( убирают адаптивность) может и здесь данная проблема решаема? Кстати вадельцы аутлендеров, сделавшие себе чип тюнинг говорят об адекватномой реакции акпп на нажатие гашетки после тюнинга.

-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да и кстати мут-3 не видит внесенных изменений в алгоритм работы акпп и двигла после чип тюнинга!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Блажен кто верует. Да, если хочется отказать в гарантии, будут искать особенно усиленно... НО! Там же не боги и не ясновидящие, что-то им просто не дано будет увидеть. В частности - чип-тюнинг, например. ИМХО, конечно, но тем не менее - не знаю, как можно однозначно увидеть другие топливные карты прибором.Боец писал(а):Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...
И опять же, при условии что кто-то а) будет действительно ковырять, и б) действительно сможет это сделать. А часть вещей и вообще фиг определишь, будь ты хоть трижды ОД и четырежды сертифицированный ММС специалист.
Ну и хозяин сам не должен быть дураком - поменять, например, колёса на штатный размер перед поездкой с претензией на гарантию ступиц, или там снять блок повышения мощности, если есть вопросы к топливной системе.
Всё сильно зависит от человеческого фактора, причём с двух сторон - и со стороны ОД, и со стороны владельца.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Боец писал(а):Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...



Прямо так любые?
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
"Тестилка" не видит изменений в програмном обеспечении. Она видит ошибки, данные которые ей поступают, может управлять устройствами, и не более того.Боец писал(а):Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
Контрольная сумма нужна для проца в блоке МУТу она побоку, точнее если она не правильная МУТ не разрешит програмирование, а если уже залитая (в наглую) прошивка имеет ошибку контрольной суммы то проц упрются рогом и откажется работать.
Самое "страшное" что может диллер это залить заводскую прошивку, и то только в режиме обновления. Нет у МУТа функции сохранять бэкап для анализа.
По крайней мере я не нашол

-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Естественно с неверно посчитанной КС блок работать не будет.. Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дело как раз в том что диллер не видит КСБоец писал(а): Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
.

Не понял вопросаБоец писал(а): Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
- Двигатель:: 3,0 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так в том то и вещь, что коллеги с аут клуба пишут, что контрольная сумма не меняется!!!!Боец писал(а):Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Странно конечно..Мут в глаза не видел,а другими диллерами приходилось работать,там контрольку видно.SNOOPER писал(а):Дело как раз в том что диллер не видит КСБоец писал(а): Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
.
Не понял вопросаБоец писал(а): Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
Я спрашивал в теме новичком,интересует какой блок стоит на паджере дизельном 2.5 и желательно идиенты прошивочки.