Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Знаю почему, я как в этот двор въехал, так ни разу скорость в 20 км/ч и не превысил - вот третья и не включалась...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
Т.е. старые блоки не "шьются"... Нормально так.
Расскажи, пожалуйста, что еще разработчики говорят, интересно ведь сильно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
Т.е. старые блоки не "шьются"... Нормально так.
Расскажи, пожалуйста, что еще разработчики говорят, интересно ведь сильно!
Шьются, но бывают случае выхода из строя при прошивке.
Да особо ничего и не рассказывали. Они про новые трансмиссии информацию доводили до нас. В этой же коробке нет ничего нового - столько лет выпускают уже. Моё дело было инфу передать и узнать про причину замены модуля.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Получил очередной ответ. Ну, мы вроде и так ждём... :*VICTORY*:

Кстати, как оно там, товарищи из РОЛЬФ ИМПОРТ установили контакт с производителем? Ну, т.е. ждём мы РОЛЬФ ИМПОРТ или уже самого производителя (ММС)?

Дмитрий Валерьевич,

Коробка передач принадлежащего Вам автомобиля полностью исправна и функционирует в соответствии с заложенным Производителем алгоритмом.

Однако, учитывая Ваши пожеланияи подробное описание ситуации, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport , VIN: ----------------, была доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation.

При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до Вашего сведения, но, к сожалению, мы не владеем точными сроками ее предоставления.



Надеемся на понимание.



С уважением,
Специалист по работе с клиентами
Анастасия Рачкова
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Получил очередной ответ. Ну, мы вроде и так ждём... :*VICTORY*:
Немного не в тему, но что то навеяло...
Я нашел ошибку в windows 7, звонил на горячую линию, меня там "футболили", требовал их начальника, меня "посылали", обращался за помощью в сообщество microsoft - не было никакого результата.
Но я их достал! Ведь ошибка есть, а они ее признавать не хотят. Я им говорю оно "белое", а они мне в ответ - "черное"
Не ну правда идиотская ситуация. Я им и пересылал и доказывал и демонстрировал.

Итог.

Здравствуйте, napic.
Меня зовут Сергей Погребняк, я инженер Cлужбы технической поддержки Microsoft и пишу Вам по поводу обращения ***********.

Napic, перепроверил ещё раз все файлы, я согласен с Вами, в том, что есть трудности в просмотре файлов в проводнике Windows 7. Соответственно, данная проблема подлежит эскалации к разработчикам Microsoft. Я отправил Вашу проблему для изучения. Получил ответ, что данная проблема будет расмотренна и будет устранена в дальнейнем. Но сказать, точно, когда будет устранена проблема и будет ли это обновление или исправление будет включино в Service Pack, к сожалению, я Вам сказать не могу.

Napic, Ваше обращение будет закрыто как не решенное, с пометкой, что создана заявка на эскалацию к разработчикам. Номер заявки *********.

Даже здесь назвали "трудности" в просмотре, а не "невозможность" просмотра, как настаивал я...
Тоже жду, новой операционной системы... ::-D:

Ну никак не хотят люди видеть очевидных вещей!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а): ....Соответственно, данная проблема подлежит эскалации к разработчикам Microsoft. ...
Могучий русский язык.... ::-D:
ТЫ думаешь новая ОС будет лучше?
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):
Napic писал(а):На горном перевале из-за перегрева коробки, она ушла в режим не выше второй, хотя лампочка перегрева жижи не загоралась, т.е. температура была ниже 135 градусов.
Это мозги коробки так среагировали или просто коробка механически так начинает себя вести?
Механика себя вести так точно не может (там если раз что то заблокируется - так это навсегда :*JOKINGLY*: ). Что касается электроники - надо спросить у производителей (буду встречаться с ними в конце августа - задам вопрос). Возможно есть такие варианты программ контроллеров, которые ведут себя именно так. По крайней вариантов прошивок там точно не одна.
atservice, производители ничего не сказали про такой глюк?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Komraderu

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Komraderu »

Просьба. Как проблема решится или не решится. В названии темы подпишите решено или не решено в скобках. заранее спасибо.
Kuzmich01
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
Двигатель:: 3,0 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
Откуда: Москва

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kuzmich01 »

Почитал ветку немного расстроился :) Хотел себе взять как раз дизель на авто. Я кстати обратил внимание на форуме out-club.ru делают чип тюнинг акп ( убирают адаптивность) может и здесь данная проблема решаема? Кстати вадельцы аутлендеров, сделавшие себе чип тюнинг говорят об адекватномой реакции акпп на нажатие гашетки после тюнинга.
Kuzmich01
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
Двигатель:: 3,0 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
Откуда: Москва

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kuzmich01 »

Да и кстати мут-3 не видит внесенных изменений в алгоритм работы акпп и двигла после чип тюнинга!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...
Блажен кто верует. Да, если хочется отказать в гарантии, будут искать особенно усиленно... НО! Там же не боги и не ясновидящие, что-то им просто не дано будет увидеть. В частности - чип-тюнинг, например. ИМХО, конечно, но тем не менее - не знаю, как можно однозначно увидеть другие топливные карты прибором.
И опять же, при условии что кто-то а) будет действительно ковырять, и б) действительно сможет это сделать. А часть вещей и вообще фиг определишь, будь ты хоть трижды ОД и четырежды сертифицированный ММС специалист.

Ну и хозяин сам не должен быть дураком - поменять, например, колёса на штатный размер перед поездкой с претензией на гарантию ступиц, или там снять блок повышения мощности, если есть вопросы к топливной системе.

Всё сильно зависит от человеческого фактора, причём с двух сторон - и со стороны ОД, и со стороны владельца.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...
::-D: ::-D: ::-D:
Прямо так любые?
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
"Тестилка" не видит изменений в програмном обеспечении. Она видит ошибки, данные которые ей поступают, может управлять устройствами, и не более того.
Контрольная сумма нужна для проца в блоке МУТу она побоку, точнее если она не правильная МУТ не разрешит програмирование, а если уже залитая (в наглую) прошивка имеет ошибку контрольной суммы то проц упрются рогом и откажется работать.
Самое "страшное" что может диллер это залить заводскую прошивку, и то только в режиме обновления. Нет у МУТа функции сохранять бэкап для анализа.
По крайней мере я не нашол :D
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Естественно с неверно посчитанной КС блок работать не будет.. Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а): Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
.
Дело как раз в том что диллер не видит КС :D
Боец писал(а): Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
Не понял вопроса
Kuzmich01
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 16:57
Двигатель:: 3,0 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 (2012)
Откуда: Москва

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Kuzmich01 »

Боец писал(а):Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
Так в том то и вещь, что коллеги с аут клуба пишут, что контрольная сумма не меняется!!!!
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

SNOOPER писал(а):
Боец писал(а): Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
.
Дело как раз в том что диллер не видит КС :D
Боец писал(а): Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
Не понял вопроса
Странно конечно..Мут в глаза не видел,а другими диллерами приходилось работать,там контрольку видно.

Я спрашивал в теме новичком,интересует какой блок стоит на паджере дизельном 2.5 и желательно идиенты прошивочки.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»