Страница 13 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2011, 13:45
Napic
Знаю почему, я как в этот двор въехал, так ни разу скорость в 20 км/ч и не превысил - вот третья и не включалась...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 07:01
atservice
Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 09:57
Napic
atservice писал(а):Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
Т.е. старые блоки не "шьются"... Нормально так.
Расскажи, пожалуйста, что еще разработчики говорят, интересно ведь сильно!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 19:46
atservice
Napic писал(а):
atservice писал(а):Разработчикам о проблеме сообщил. Копию письма передал. Правда оно адресовано дистрибютеру - но инфа ушла. Кстати, как пояснили мне, блок был заменён именно с проблемой при замене программного обеспечения.
Т.е. старые блоки не "шьются"... Нормально так.
Расскажи, пожалуйста, что еще разработчики говорят, интересно ведь сильно!
Шьются, но бывают случае выхода из строя при прошивке.
Да особо ничего и не рассказывали. Они про новые трансмиссии информацию доводили до нас. В этой же коробке нет ничего нового - столько лет выпускают уже. Моё дело было инфу передать и узнать про причину замены модуля.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2011, 13:59
CoolBDW
Получил очередной ответ. Ну, мы вроде и так ждём... :*VICTORY*:

Кстати, как оно там, товарищи из РОЛЬФ ИМПОРТ установили контакт с производителем? Ну, т.е. ждём мы РОЛЬФ ИМПОРТ или уже самого производителя (ММС)?

Дмитрий Валерьевич,

Коробка передач принадлежащего Вам автомобиля полностью исправна и функционирует в соответствии с заложенным Производителем алгоритмом.

Однако, учитывая Ваши пожеланияи подробное описание ситуации, информация об алгоритме работы автоматической коробки передач автомобиля Mitsubishi Pajero Sport , VIN: ----------------, была доведена до сотрудников Импортера, взаимодействующих с Производителем по вопросам качества поставляемых автомобилей, а также передана ответственным сотрудникам Mitsubishi Motors Corporation.

При получении обратной связи от Производителя она будет доведена до Вашего сведения, но, к сожалению, мы не владеем точными сроками ее предоставления.



Надеемся на понимание.



С уважением,
Специалист по работе с клиентами
Анастасия Рачкова
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 сен 2011, 06:59
Napic
CoolBDW писал(а):Получил очередной ответ. Ну, мы вроде и так ждём... :*VICTORY*:
Немного не в тему, но что то навеяло...
Я нашел ошибку в windows 7, звонил на горячую линию, меня там "футболили", требовал их начальника, меня "посылали", обращался за помощью в сообщество microsoft - не было никакого результата.
Но я их достал! Ведь ошибка есть, а они ее признавать не хотят. Я им говорю оно "белое", а они мне в ответ - "черное"
Не ну правда идиотская ситуация. Я им и пересылал и доказывал и демонстрировал.

Итог.

Здравствуйте, napic.
Меня зовут Сергей Погребняк, я инженер Cлужбы технической поддержки Microsoft и пишу Вам по поводу обращения ***********.

Napic, перепроверил ещё раз все файлы, я согласен с Вами, в том, что есть трудности в просмотре файлов в проводнике Windows 7. Соответственно, данная проблема подлежит эскалации к разработчикам Microsoft. Я отправил Вашу проблему для изучения. Получил ответ, что данная проблема будет расмотренна и будет устранена в дальнейнем. Но сказать, точно, когда будет устранена проблема и будет ли это обновление или исправление будет включино в Service Pack, к сожалению, я Вам сказать не могу.

Napic, Ваше обращение будет закрыто как не решенное, с пометкой, что создана заявка на эскалацию к разработчикам. Номер заявки *********.

Даже здесь назвали "трудности" в просмотре, а не "невозможность" просмотра, как настаивал я...
Тоже жду, новой операционной системы... ::-D:

Ну никак не хотят люди видеть очевидных вещей!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 сен 2011, 15:23
Tajozhnik
Napic писал(а): ....Соответственно, данная проблема подлежит эскалации к разработчикам Microsoft. ...
Могучий русский язык.... ::-D:
ТЫ думаешь новая ОС будет лучше?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 сен 2011, 05:51
Napic
atservice писал(а):
Napic писал(а):На горном перевале из-за перегрева коробки, она ушла в режим не выше второй, хотя лампочка перегрева жижи не загоралась, т.е. температура была ниже 135 градусов.
Это мозги коробки так среагировали или просто коробка механически так начинает себя вести?
Механика себя вести так точно не может (там если раз что то заблокируется - так это навсегда :*JOKINGLY*: ). Что касается электроники - надо спросить у производителей (буду встречаться с ними в конце августа - задам вопрос). Возможно есть такие варианты программ контроллеров, которые ведут себя именно так. По крайней вариантов прошивок там точно не одна.
atservice, производители ничего не сказали про такой глюк?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 27 сен 2011, 21:20
Komraderu
Просьба. Как проблема решится или не решится. В названии темы подпишите решено или не решено в скобках. заранее спасибо.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 10:55
Kuzmich01
Почитал ветку немного расстроился :) Хотел себе взять как раз дизель на авто. Я кстати обратил внимание на форуме out-club.ru делают чип тюнинг акп ( убирают адаптивность) может и здесь данная проблема решаема? Кстати вадельцы аутлендеров, сделавшие себе чип тюнинг говорят об адекватномой реакции акпп на нажатие гашетки после тюнинга.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 10:57
Kuzmich01
Да и кстати мут-3 не видит внесенных изменений в алгоритм работы акпп и двигла после чип тюнинга!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 13:16
Боец
Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 13:34
CoolBDW
Боец писал(а):Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...
Блажен кто верует. Да, если хочется отказать в гарантии, будут искать особенно усиленно... НО! Там же не боги и не ясновидящие, что-то им просто не дано будет увидеть. В частности - чип-тюнинг, например. ИМХО, конечно, но тем не менее - не знаю, как можно однозначно увидеть другие топливные карты прибором.
И опять же, при условии что кто-то а) будет действительно ковырять, и б) действительно сможет это сделать. А часть вещей и вообще фиг определишь, будь ты хоть трижды ОД и четырежды сертифицированный ММС специалист.

Ну и хозяин сам не должен быть дураком - поменять, например, колёса на штатный размер перед поездкой с претензией на гарантию ступиц, или там снять блок повышения мощности, если есть вопросы к топливной системе.

Всё сильно зависит от человеческого фактора, причём с двух сторон - и со стороны ОД, и со стороны владельца.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 13:41
SNOOPER
Боец писал(а):Диллер(имеется ввиду прибор) увидит любые изменения...
::-D: ::-D: ::-D:
Прямо так любые?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 13:47
Боец
Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 14:02
SNOOPER
Боец писал(а):Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
"Тестилка" не видит изменений в програмном обеспечении. Она видит ошибки, данные которые ей поступают, может управлять устройствами, и не более того.
Контрольная сумма нужна для проца в блоке МУТу она побоку, точнее если она не правильная МУТ не разрешит програмирование, а если уже залитая (в наглую) прошивка имеет ошибку контрольной суммы то проц упрются рогом и откажется работать.
Самое "страшное" что может диллер это залить заводскую прошивку, и то только в режиме обновления. Нет у МУТа функции сохранять бэкап для анализа.
По крайней мере я не нашол :D

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 14:08
Боец
Естественно с неверно посчитанной КС блок работать не будет.. Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 14:27
SNOOPER
Боец писал(а): Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
.
Дело как раз в том что диллер не видит КС :D
Боец писал(а): Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
Не понял вопроса

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 17:32
Kuzmich01
Боец писал(а):Я имел ввиду,что тестилка увидит программные изменения,а вот тот у кого она в руках-это уже обстоятельства.
Не имел никогда дело с ОД,но судя по написанному на форуме,если оные не знают объем масла заливаемый в двигатель,то словосочетание "Контрольная Сумма" просто введет их в ступор..
Так в том то и вещь, что коллеги с аут клуба пишут, что контрольная сумма не меняется!!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 сен 2011, 21:18
Боец
SNOOPER писал(а):
Боец писал(а): Дело в том,что дилером можно увидеть измененную КС в проге,т.к при пересчете она меняется..
.
Дело как раз в том что диллер не видит КС :D
Боец писал(а): Вы бы написали какой блок на дизеле и прошивка-был бы признателен.
Не понял вопроса
Странно конечно..Мут в глаза не видел,а другими диллерами приходилось работать,там контрольку видно.

Я спрашивал в теме новичком,интересует какой блок стоит на паджере дизельном 2.5 и желательно идиенты прошивочки.