Страница 13 из 35

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 фев 2012, 19:48
Славянин
Поведение Pajero IV на зимней дороге - да он просто великолепен на зимней дороге! Конечно же если обут по сезону и с включенным полным приводом. Если не "дурить", то он спокойно выполняет все приказы водителя, порой даже экстремальные.

P.S. О шипах/ нешипах: хорошие шипы и в третью зиму также эффективны. А хорошая липучка после одного "активного" сезона сильно теряет свои сцепные свойства. И начинается- АБС трещит, троганья с пробуксовкой, на бордюр не лезет... Это мой личный опыт. Я тоже лет 9 назад поддался пропаганде и купил липучку (Данлоп на Субару Аутбэк). На третью зиму я плюнул и купил Хакку-4. Машина вновь ожила, она говорила мне "спасибо" на каждом крутом ледяном повороте, а я ей! Так что по моему 20-летнему опыту- ШИПЫ. Но только не говно какое-нибудь типа Кумхо, а по-возможности Хакку, Конти... , пусть и российского производства и ошиповки.

У меня на Паджеро Хакка-5. Первые три зимы было шикарно. Сейчас, четвертой зимой, не смотря на почти все сохраненные шипы, АБС трещит часто и иногда на бордюр не могу заехать- скольжу. Пора менять...

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 фев 2012, 19:58
megranny
Славянин писал(а):...Пора менять...
Машину,ABS или резину? :*ROFL*: ::-D:
А если по существe-тоже Hakka 5SU,тоже все шипы и практически весь протектор на месте,а вот на льду каждый раз приходится приноравливаться-постоянно блокируются передние либо задние колеса,а ABS запаздывает.На Форике там как-то все повнятнее будет.Или давить сильнее надо?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 фев 2012, 20:04
Славянин
megranny писал(а):
Славянин писал(а):...Пора менять...
Машину,ABS или резину? :*ROFL*: ::-D:
Не скажу. А то не сбудется! ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 фев 2012, 20:08
Славянин
megranny писал(а):...Или давить сильнее надо?
На тормоз, на газ? ::-P:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 20 фев 2012, 21:27
megranny
Славянин писал(а):
megranny писал(а):...Или давить сильнее надо?
На тормоз, на газ? ::-P:
Дык в валенках я,давлю сразу все и тормоз и газ :*ROFL*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 24 фев 2012, 06:01
Alniker
babayka писал(а): Пускай у жены типа хороший паркетник, но до Паджерика ему далеко.
Хорош для женщин и "детей"...
Вездеход и громоздкий паркетник - несравнимы :*NO*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:27
Maxel
скоро зима
поднимем тему? :mrgreen:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:56
DenVer
И чем поднимать то? Реально бы на вентилятор кинул, а так.... не интересно в общем)))

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 ноя 2012, 12:21
Teddybearr

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 10 ноя 2012, 12:39
Svetliy
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 ноя 2012, 03:32
Maxel
щиииииииииит

жаль ::-D:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 ноя 2012, 06:57
DenVer
а че так быстро сдался? Раз замахнулся, давай факты, афтар жги...!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 ноя 2012, 13:21
александр еао
babayka писал(а):До этого не было опыта ездить на полном приводе. Ну кроме как на новом КИА Соренте, но у него передний привод и автоматом подключаемый задний.
Мне интересно как ведёт себя Паджерик на полном приводе у которого соотношение переднего и заднего привода разные ( вроде 33-67)
На снежной дороге, на обледенелой дороге и лёд под снегом?????

Просто на даче не смог повернуть вправо 90 градусов при скорости 10-20 км, паджерик тупо ехал под 45 градусов ( был лёд под снегом)....резина стоит Нокин хапелита шипованная. Раздатка в положении полного привода.
у вас скорее всего не хватает опыта вождения авто по скользким дорогам, и не важно какая резина ,какой привод , нужно знать особенности вождения на скользких дорогах!!! у опытного водителя даже вопроса бы не возникло на эту тему!!!

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 11 ноя 2012, 17:59
Maxel
DenVer писал(а):а че так быстро сдался? Раз замахнулся, давай факты, афтар жги...!
откуда такая уверенность в своей правоте?

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 13 ноя 2012, 17:26
DenVer
А в чем я не прав? В том что аргументов не было или в том что быстро сдался?)))

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 14 ноя 2012, 23:59
Teddybearr

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 21 ноя 2012, 00:31
Alpinist
"Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы."

Мне показалось или нет, липучку хвалят в основном суровые парни из-за Урала, проживающие в резко-континентальном климате.

Не увидел или просмотрел в задачке про соренто:
1. Какая резина стоит на обоих авто? Марка, модель, размер (ширина), срок использования. На п4 стоит нокиан, только какая?
2. Температурные условия?
3. Общая масса и развесовка?
4. Чем меняли скорость? ИМХО, спидометр на таких скоростях показывает (плагиат) "высоту травостоя в Занзибаре". Соотв. Скорость может различаться.

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:18
DenVer
У нас довольно таки прохладно, катаю последние года максис, хаку и бриджик в перемешку на разных внедорожниках... всегда шипы. Знакомый занимается продажами шин, более 100 комплектов в сезон, так он утверждает, что шипов продает ощутимо больше. Теория конечно хорошо, но суровые сибирские парни на внедорожниках, голосуют за шипы :) (со знакомым разговор шел о прадажах резины именно на внедорожники)

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:50
Teddybearr
DenVer писал(а):У нас довольно таки прохладно, катаю последние года максис, хаку и бриджик в перемешку на разных внедорожниках... всегда шипы. Знакомый занимается продажами шин, более 100 комплектов в сезон, так он утверждает, что шипов продает ощутимо больше. Теория конечно хорошо, но суровые сибирские парни на внедорожниках, голосуют за шипы :) (со знакомым разговор шел о прадажах резины именно на внедорожники)
А у нас, суровых Ленинградских Антилегентов :*CRAZY*: под боком Страна магазин Чухляндия, там по шипам все четко.
Использование зимней резины

Зимняя резина без шипов с глубиной узора не менее 3 мм (или всезезонная резина) допускается к применению в Финляндии в любое время года. Обязательное применение зимних шин (с шипами или без) требуется в период с 01.12 по 29.02.
Шипованная резина в Финляндии

Поскольку шипы портят покрытие финских дорог их использование ограничено опасным зимним периодом. Применение зимних шин с шипами разрешается только в период времени с 01.11 по 31.03. В случае экстремальных погодных условий возможно превышение указанных пределов. В любой другой период времени въезд на территорию Финляндии на шипованной резине ЗАПРЕЩЕН!
Использование летних шин в Финляндии

Применение летней резины с глубиной узора не менее 1,6 мм разрешено в Финляндии в период с 01.03. по30.11.

Я так лично за Шип! :*THUMBS UP*:

Re: Поведение Pajero IV на зимней дороге.

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:14
BabyHummer A-328
Лично я, основываясь на своем более чем 20-ти летнем опыте вождения, пришел к выводу, что для погодных условий нашей Раши в большинстве регионов идеален вариант: АТшка - на весну-лето и осень. На "гвозди" переходить после того, как снег ляжет окончательно.