4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
вообщем в чемто я оказался прав...победил я один стук..
выточил из листовой бронзы (толщ 0,45мм) 8 колечек: отверстие 19+0,05, внешний диаметр - 29-30мм тут можно с точность незамарачиваться..некритично.
Скинул ось коромысел, снял рокера..точно, на каждом выпускном - выработка полумесяцем.. Все восемь колечек вставить неудалось)) места нехватает..или нада немного пружинку подтачивать..а потому поставил только на выпускные..
Толкатель клапана уходит некритично, а вот такие тонкие колечки заправлять - проблематично, т.ч. советую бронзу потолще всеж брать (или уже из прутка точить) и пружинку шлифануть.
Стал устанавливать ось..затягиваю болты - момент 38 Нм- а они крутятся и крутятся...вывернул - все потянулись...Вот и причина постоянного "ухода" зазора - тянутся болты потихоньку, зазор и увеличивается.
Знал же, что крепеж лучше росийского - только английский..пошел в Волговский магаз, купил болты крепления оси...они только головка на 13 и без пресшайбы..и затянул..
Автовелтовские болты больше одного раза заворачивать низя))))))) тянутся..
Но появился "новый" стук..хотя может просто "громкий" убрал, вот теперь и этот начал слышать...
пойду сегодня его причину искать)))
как то так
выточил из листовой бронзы (толщ 0,45мм) 8 колечек: отверстие 19+0,05, внешний диаметр - 29-30мм тут можно с точность незамарачиваться..некритично.
Скинул ось коромысел, снял рокера..точно, на каждом выпускном - выработка полумесяцем.. Все восемь колечек вставить неудалось)) места нехватает..или нада немного пружинку подтачивать..а потому поставил только на выпускные..
Толкатель клапана уходит некритично, а вот такие тонкие колечки заправлять - проблематично, т.ч. советую бронзу потолще всеж брать (или уже из прутка точить) и пружинку шлифануть.
Стал устанавливать ось..затягиваю болты - момент 38 Нм- а они крутятся и крутятся...вывернул - все потянулись...Вот и причина постоянного "ухода" зазора - тянутся болты потихоньку, зазор и увеличивается.
Знал же, что крепеж лучше росийского - только английский..пошел в Волговский магаз, купил болты крепления оси...они только головка на 13 и без пресшайбы..и затянул..
Автовелтовские болты больше одного раза заворачивать низя))))))) тянутся..
Но появился "новый" стук..хотя может просто "громкий" убрал, вот теперь и этот начал слышать...
пойду сегодня его причину искать)))
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Протянул гбц по схеме 60Нм---90градусов---30минут---90градусов. Старая прокладка, обжатая по ману 120Нм, была ужата на 0,2мм, как мне сказал один товарищ - прям, как на матизе)))
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Вскрыл ГБЦ, думаю по фото ясно - под замену. Вопрос на что менять? У меня по ходу какая то переходная модель, номер идет с 1990-1991 год MD 139563, в чем собственно разница, на что менять?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
гбц с клапанами 0,8 или как их тут называют - неутопленные, можно хундаевскую всборе взять , можно автовелт, щас не знаю, а год назад бюджет 23-25 тыщ рублёф.
фото поршня б еще
как то так
фото поршня б еще
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Поршня вот фото, или надо чтоб номер было видно? И какой номер того же Хундая или Автовелта?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
ну так и есть , клапана 0,8..
номерок только с домашнего компа могу кинуть, нет его с сабой
как то так
номерок только с домашнего компа могу кинуть, нет его с сабой
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
жду 

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
И попутный вопрос, стоит ли брать пустую и переставлять распред вал и все остальное или взять в сборе? Которая в сборе нужно что то регулировать перед установкой?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
фоту распредвала и постели кинь,
ну и еще вопрос - в какой бюджет планируешь уложиться?
как то так
ну и еще вопрос - в какой бюджет планируешь уложиться?
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Бюджет... ну как бы всегда хочется дешевле, но тут вроде для себя. Не хочется опять туда лезть в скором будущем. Кстати поршня в вмт вообще не должны иметь люфта? И может за одно, слцшал, что тнвд от галопера подходит или лучше свой восстановить?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Это автовелтовская гбц
ZK-32000
клапан впуск VI-32000
клапан вып VE-32000
толкатель RB-32004
распредвал CS-32000
теперь хундай
болт гбц 22321-42001
чет в записях не нашел гбц хундаевское
как то так
ZK-32000
клапан впуск VI-32000
клапан вып VE-32000
толкатель RB-32004
распредвал CS-32000
теперь хундай
болт гбц 22321-42001
чет в записях не нашел гбц хундаевское
как то так
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Купи тайвань в сборе и не парься.Типа AKESAIJenek писал(а):И попутный вопрос, стоит ли брать пустую и переставлять распред вал и все остальное или взять в сборе? Которая в сборе нужно что то регулировать перед установкой?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
по моему номеру выдает только кетай pandaparts
А тот же Akesai разных номеров, который нужен?
А тот же Akesai разных номеров, который нужен?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
вот к примеру гбц, какая мне подойдет? http://www.motor-dji.ru/index.php?route ... 6193651376
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
У меня zk-32000 со старыми заводскими потрохами. Гбц как купил, так и поставил не шлифуя, только компрессором продул. Тут пол форума на автовельте и 56-е и 40-е движки.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
На 56 движках я так понимаю или выступают клапана или утоплены больше ни какой разницы.Из МоторДжи мне по почте даже прислали.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Почитал тему, так и не понял из-за чего на 4D56 появляются трещины ГБЦ и как их избежать.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
не крутить выше 3000 оборотов долго..гбц не будет перегреваться))pavpav писал(а):Почитал тему, так и не понял из-за чего на 4D56 появляются трещины ГБЦ и как их избежать.
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
А как не крутить если при 100 км/ч уже 3100 ? Да и дело думаю не в этом. По крайней мере проверю после замены ГБЦ. Или чего у все выше 3000 при долгой езде греется? У меня с пробитой даже такого не было, только в тяжелых условиях и то думаю из-за того что газ проскакивал на датчик
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56T- ГБЦ
Я стандартно по городу до 4000 тыс кручу кратковременно, по трассе 3500 иду, т.к. мне сказали что если постоянно держать выше, турбина плохо смазывается.