Страница 13 из 21
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 16 сен 2012, 11:51
Pteradaktel
вообщем в чемто я оказался прав...победил я один стук..
выточил из листовой бронзы (толщ 0,45мм) 8 колечек: отверстие 19+0,05, внешний диаметр - 29-30мм
тут можно с точность незамарачиваться..некритично.
Скинул ось коромысел, снял рокера..точно, на каждом выпускном - выработка полумесяцем..
Все восемь колечек вставить неудалось)) места нехватает..или нада немного пружинку подтачивать..а потому поставил только на выпускные..
Толкатель клапана уходит некритично, а вот такие тонкие колечки заправлять - проблематично, т.ч. советую бронзу потолще всеж брать (или уже из прутка точить) и пружинку шлифануть.
Стал устанавливать ось..затягиваю болты - момент 38 Нм- а они крутятся и крутятся...вывернул - все потянулись...Вот и причина постоянного "ухода" зазора - тянутся болты потихоньку, зазор и увеличивается.
Знал же, что крепеж лучше росийского - только английский..пошел в Волговский магаз, купил болты крепления оси...они только головка на 13 и без пресшайбы..и затянул..
Автовелтовские болты больше одного раза заворачивать низя))))))) тянутся..
Но появился "новый" стук..хотя может просто "громкий" убрал, вот теперь и этот начал слышать...
пойду сегодня его причину искать)))
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 17 сен 2012, 22:11
Fil
Протянул гбц по схеме 60Нм---90градусов---30минут---90градусов. Старая прокладка, обжатая по ману 120Нм, была ужата на 0,2мм, как мне сказал один товарищ - прям, как на матизе)))
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 16:47
Jenek
Вскрыл ГБЦ, думаю по фото ясно - под замену. Вопрос на что менять? У меня по ходу какая то переходная модель, номер идет с 1990-1991 год MD 139563, в чем собственно разница, на что менять?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 16:52
Pteradaktel
гбц с клапанами 0,8 или как их тут называют - неутопленные, можно хундаевскую всборе взять , можно автовелт, щас не знаю, а год назад бюджет 23-25 тыщ рублёф.
фото поршня б еще
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 17:06
Jenek
Поршня вот фото, или надо чтоб номер было видно? И какой номер того же Хундая или Автовелта?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 17:09
Pteradaktel
ну так и есть , клапана 0,8..
номерок только с домашнего компа могу кинуть, нет его с сабой
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 17:20
Jenek
жду

Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 17:21
Jenek
И попутный вопрос, стоит ли брать пустую и переставлять распред вал и все остальное или взять в сборе? Которая в сборе нужно что то регулировать перед установкой?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 17:34
Pteradaktel
фоту распредвала и постели кинь,
ну и еще вопрос - в какой бюджет планируешь уложиться?
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 17:51
Jenek
Бюджет... ну как бы всегда хочется дешевле, но тут вроде для себя. Не хочется опять туда лезть в скором будущем. Кстати поршня в вмт вообще не должны иметь люфта? И может за одно, слцшал, что тнвд от галопера подходит или лучше свой восстановить?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 19:01
Pteradaktel
Это автовелтовская гбц
ZK-32000
клапан впуск VI-32000
клапан вып VE-32000
толкатель RB-32004
распредвал CS-32000
теперь хундай
болт гбц 22321-42001
чет в записях не нашел гбц хундаевское
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 20:13
Дедон69
Jenek писал(а):И попутный вопрос, стоит ли брать пустую и переставлять распред вал и все остальное или взять в сборе? Которая в сборе нужно что то регулировать перед установкой?
Купи тайвань в сборе и не парься.Типа AKESAI
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 20:48
Jenek
по моему номеру выдает только кетай pandaparts
А тот же Akesai разных номеров, который нужен?
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 30 окт 2014, 20:51
Jenek
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 31 окт 2014, 16:24
Fil
У меня zk-32000 со старыми заводскими потрохами. Гбц как купил, так и поставил не шлифуя, только компрессором продул. Тут пол форума на автовельте и 56-е и 40-е движки.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 31 окт 2014, 20:01
Дедон69
На 56 движках я так понимаю или выступают клапана или утоплены больше ни какой разницы.Из МоторДжи мне по почте даже прислали.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 04 ноя 2014, 17:04
pavpav
Почитал тему, так и не понял из-за чего на 4D56 появляются трещины ГБЦ и как их избежать.
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 04 ноя 2014, 19:06
Pteradaktel
pavpav писал(а):Почитал тему, так и не понял из-за чего на 4D56 появляются трещины ГБЦ и как их избежать.
не крутить выше 3000 оборотов долго..гбц не будет перегреваться))
как то так
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 04 ноя 2014, 20:09
Jenek
А как не крутить если при 100 км/ч уже 3100 ? Да и дело думаю не в этом. По крайней мере проверю после замены ГБЦ. Или чего у все выше 3000 при долгой езде греется? У меня с пробитой даже такого не было, только в тяжелых условиях и то думаю из-за того что газ проскакивал на датчик
Re: 4D56T- ГБЦ
Добавлено: 04 ноя 2014, 21:43
pavpav
Я стандартно по городу до 4000 тыс кручу кратковременно, по трассе 3500 иду, т.к. мне сказали что если постоянно держать выше, турбина плохо смазывается.