9 443 613 912 это сальник....ещё внутри я поменял №9 9 443 612 864 ..И когда будешь собирать...смотри №26!!!!!! сломать легко. Он должен попасть в паз.... затягиваешь и пальцем №50 (маленькую) Туды сюды.....чтоб она попало.... и ротор немного туда сюда....чтоб сразу почуствовать что ты № 26 зажал..... Короче буть внимателен..... У меня 2 насосоа....я поэтому и полез...хуже небудет!!BEAR77 писал(а):подскажите партномер сальника ТНВД,Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
1 460 285 006 ТНВД Сальник вала DF25.36.7,3TVF04BEAR77 писал(а):подскажите партномер сальника ТНВД,Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Большое спасибо Dizel Man и Vic62-Slon Прийдет ротор от ЧП Проставки....и поеду на благодатную.....заодно этих мастеров.. натяну.... Ну почему в нашей стране надо все читать и самому учить??? Если они бьют себя в грудь что МЫ СУПЕР-ПУПЕР.....неужели трудно в век интернета скачать мануал и взять данные?? ну это же их хлеб .... Позвонил на Благодатную.....высказал своё ФИ по фарсункам....сказали мастер уехал.....приедет через час....и спросят у него...сможет он отрегулировать под "моё" давление или нет, хотя я девушки сказал что это не "моё" давление.....а рекомендация МИЦУБИСИ..
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
в эксисте бьеться прокладка....я себе в эксисте заказывал по 9 443 613 912 номер на картинке 800S\1\6Dizel Man писал(а):1 460 285 006 ТНВД Сальник вала DF25.36.7,3TVF04BEAR77 писал(а):подскажите партномер сальника ТНВД,Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я себе раньше заказывал этот сальник и еще какой то подшипник. Но не понадобилось. Валяются в сумке. Если нужно звони и забирай....Даныч писал(а):....
в эксисте бьеться прокладка.......
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Спасибо.....я уже поставил...собрал.. гдеж ты раньше был ))))). сейчас отправил ротор на востановление...жду...Vic62-Slon писал(а):Я себе раньше заказывал этот сальник и еще какой то подшипник. Но не понадобилось. Валяются в сумке. Если нужно звони и забирай....Даныч писал(а):....
в эксисте бьеться прокладка.......
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да тут я был... Вопрос твой или просмотрел или не видел. Да и тел тебе давал, ты не спрашивал.Даныч писал(а):...
Спасибо.....я уже поставил...собрал.. гдеж ты раньше был ...
Только что звонил на "Рус дорогу". Поговорил с гендиром Евгенией, назначили на понедельник на разбор. Принципиально съезжу. Очень извиняются, что такой у них мастер, что не знает что проверяет. Посмотрю
Ты когда проверишь или отрегулируешь форсы на Благодатной, сообщи что и как?
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
ЧП Postavka а не проставка....проставка в форсункеДаныч писал(а):Большое спасибо Dizel Man и Vic62-Slon Прийдет ротор от ЧП Проставки....и поеду на благодатную.....заодно этих мастеров.. натяну.... Ну почему в нашей стране надо все читать и самому учить??? Если они бьют себя в грудь что МЫ СУПЕР-ПУПЕР.....неужели трудно в век интернета скачать мануал и взять данные?? ну это же их хлеб .... Позвонил на Благодатную.....высказал своё ФИ по фарсункам....сказали мастер уехал.....приедет через час....и спросят у него...сможет он отрегулировать под "моё" давление или нет, хотя я девушки сказал что это не "моё" давление.....а рекомендация МИЦУБИСИ..

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 18:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III v78w
- Откуда: Сибирский ФО
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет.
Востановил ротор у ЧП Postavka. Собрал тнвд. Долго не хотел заводиться хотя тнвд заполнил топливом при сборке.Завел только когда сместил позиционер на зад на 1-1,5 мм. от первоначального положения, (т.е. положения до разборки) и то с быстрым стартом. Сейчас заводится с пол оборота. Позиционер больше не трогал.Просто провел обучение х.х. Как и до востановления осталась след. неисправность. На х.х. при резком нажатии на педаль газа. двигатель очень медленно набирает обороты, может вообще зависнуть в одном положении около 1000-1200 об. на несколько сек. при этом сильно дымит.После 2000 об. дальше набирает моментально. Если на педаль на х.х. нажимать плавно то обороты набирает нормально, и чем плавнее тем быстрее раскручивается. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
Востановил ротор у ЧП Postavka. Собрал тнвд. Долго не хотел заводиться хотя тнвд заполнил топливом при сборке.Завел только когда сместил позиционер на зад на 1-1,5 мм. от первоначального положения, (т.е. положения до разборки) и то с быстрым стартом. Сейчас заводится с пол оборота. Позиционер больше не трогал.Просто провел обучение х.х. Как и до востановления осталась след. неисправность. На х.х. при резком нажатии на педаль газа. двигатель очень медленно набирает обороты, может вообще зависнуть в одном положении около 1000-1200 об. на несколько сек. при этом сильно дымит.После 2000 об. дальше набирает моментально. Если на педаль на х.х. нажимать плавно то обороты набирает нормально, и чем плавнее тем быстрее раскручивается. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
- Даныч
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 12:16
- Двигатель:: 4D56T, 4M41T
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1 и трешка W78
- Откуда: Ленинбург
- Откуда: Ленинбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а почему после сборки не отдал на проверку?? я лично соберу и отдам на стенд.....чтоб потом не гадать ...
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Необходимо регулировать подачу(положением позиционера). Причем двигая вперед-назад регулируется подача, а из стороны в сторону-убирается зависание оборотов.WRX писал(а):Всем привет.
Востановил ротор у ЧП Postavka. Собрал тнвд. Долго не хотел заводиться хотя тнвд заполнил топливом при сборке.Завел только когда сместил позиционер на зад на 1-1,5 мм. от первоначального положения, (т.е. положения до разборки) и то с быстрым стартом. Сейчас заводится с пол оборота. Позиционер больше не трогал.Просто провел обучение х.х. Как и до востановления осталась след. неисправность. На х.х. при резком нажатии на педаль газа. двигатель очень медленно набирает обороты, может вообще зависнуть в одном положении около 1000-1200 об. на несколько сек. при этом сильно дымит.После 2000 об. дальше набирает моментально. Если на педаль на х.х. нажимать плавно то обороты набирает нормально, и чем плавнее тем быстрее раскручивается. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Коллеги, всем привет.
обращаюсь к спецам кто разбирал и собирал ТНВД
Подскажите где может подсасывать воздух в ТНВД. На обратке летит воздух (мелкие пузырьки в общем потоке топлива).
Подключил от канистры, на впуске все шланги поменяны, в прозрачном фильтрике перед ТНВД воздуха нет, на входном штуцере шайбочки заменены.
Понимаю что подсос гдетов самом ТНВД, откуда может быть???
обращаюсь к спецам кто разбирал и собирал ТНВД
Подскажите где может подсасывать воздух в ТНВД. На обратке летит воздух (мелкие пузырьки в общем потоке топлива).
Подключил от канистры, на впуске все шланги поменяны, в прозрачном фильтрике перед ТНВД воздуха нет, на входном штуцере шайбочки заменены.
Понимаю что подсос гдетов самом ТНВД, откуда может быть???

-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 22:18
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: 89090056374
- Откуда: екатеринбург
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрыи день перебираю тнвд 4м41 нем
огу вытащить вал из корпуса насоса sos

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Мелкие пузырьки или пена, не всегда подсос воздуха. Иногда (у меня это чаще встречалось) проблема в насосе подкачки. Он не создаёт нужного давления а просто взбивает пену в насосе, соответственно не прокачивает насос. Иногда просто разрушается отражающий профильное кольцо на валу. Давление мерил? Сколько? Может сосать и по сальнику.BEAR77 писал(а):Коллеги, всем привет.
обращаюсь к спецам кто разбирал и собирал ТНВД
Подскажите где может подсасывать воздух в ТНВД. На обратке летит воздух (мелкие пузырьки в общем потоке топлива).
Подключил от канистры, на впуске все шланги поменяны, в прозрачном фильтрике перед ТНВД воздуха нет, на входном штуцере шайбочки заменены.
Понимаю что подсос гдетов самом ТНВД, откуда может быть???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
давление 6-7 очков (стрелка гуляет в этом диапазоне).
не пена. как будто хорошо встряхнули соляру и пустили в ТНВД (мелкие пузырьки)
в обратке воздух не струйкой а равномерно по потоку.
ну если может по сальнику то поможет только разбор.
не пена. как будто хорошо встряхнули соляру и пустили в ТНВД (мелкие пузырьки)
в обратке воздух не струйкой а равномерно по потоку.
ну если может по сальнику то поможет только разбор.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
6-7 это на каких оборотах?
Нужно смотреть ещё вал и втулки. На валу от задубевшего сальника образуются весьма глубокие борозды, ну а втулки разбивает и тогда просто замена сальника не поможет. Как то так. Если конечно всё исключил и проверил и осталось только насос. Надо смотреть.... А что тебе этот воздух мешает???
Нужно смотреть ещё вал и втулки. На валу от задубевшего сальника образуются весьма глубокие борозды, ну а втулки разбивает и тогда просто замена сальника не поможет. Как то так. Если конечно всё исключил и проверил и осталось только насос. Надо смотреть.... А что тебе этот воздух мешает???
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- BEAR77
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 АКПП
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
6-7 на ХХ.
полагаю что из-за воздуха в тнвд долгий пуск (но это еще терпимо), и на горячую обороты понижаются когда под нагрузкой (перевести в D или R), может и заглохнуть, беда.
полагаю что из-за воздуха в тнвд долгий пуск (но это еще терпимо), и на горячую обороты понижаются когда под нагрузкой (перевести в D или R), может и заглохнуть, беда.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
А ты ротор не ремонтировал? Если нет, то вряд ли виноват воздух, это столько его должно быть...... Скорей всего ротор подсел. Выложил бы виде о воздухе, глянули....
На холостых 6-7..... многовато конечно....
На холостых 6-7..... многовато конечно....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Внутрикорпусное давление у этого насоса 5,5 кг/см. При прохождении всех закоулков и заужений, соляр легко начинает пениться при таком давлении. Если "газануть", давление скачит до 15-шки. Вода запузырится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!