Страница 13 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 11:03
Даныч
BEAR77 писал(а):
Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
9 443 613 912 это сальник....ещё внутри я поменял №9 9 443 612 864 ..И когда будешь собирать...смотри №26!!!!!! сломать легко. Он должен попасть в паз.... затягиваешь и пальцем №50 (маленькую) Туды сюды.....чтоб она попало.... и ротор немного туда сюда....чтоб сразу почуствовать что ты № 26 зажал..... Короче буть внимателен..... У меня 2 насосоа....я поэтому и полез...хуже небудет!!

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 11:14
Dizel Man
BEAR77 писал(а):
Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
1 460 285 006 ТНВД Сальник вала DF25.36.7,3TVF04

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 11:21
Даныч
Большое спасибо Dizel Man и Vic62-Slon Прийдет ротор от ЧП Проставки....и поеду на благодатную.....заодно этих мастеров.. натяну.... Ну почему в нашей стране надо все читать и самому учить??? Если они бьют себя в грудь что МЫ СУПЕР-ПУПЕР.....неужели трудно в век интернета скачать мануал и взять данные?? ну это же их хлеб .... Позвонил на Благодатную.....высказал своё ФИ по фарсункам....сказали мастер уехал.....приедет через час....и спросят у него...сможет он отрегулировать под "моё" давление или нет, хотя я девушки сказал что это не "моё" давление.....а рекомендация МИЦУБИСИ..

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 11:32
Даныч
Dizel Man писал(а):
BEAR77 писал(а):
Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
1 460 285 006 ТНВД Сальник вала DF25.36.7,3TVF04
в эксисте бьеться прокладка....я себе в эксисте заказывал по 9 443 613 912 номер на картинке 800S\1\6

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 12:01
Vic62-Slon
Даныч писал(а):....
в эксисте бьеться прокладка.......
Я себе раньше заказывал этот сальник и еще какой то подшипник. Но не понадобилось. Валяются в сумке. Если нужно звони и забирай....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 12:10
Даныч
Vic62-Slon писал(а):
Даныч писал(а):....
в эксисте бьеться прокладка.......
Я себе раньше заказывал этот сальник и еще какой то подшипник. Но не понадобилось. Валяются в сумке. Если нужно звони и забирай....
Спасибо.....я уже поставил...собрал.. гдеж ты раньше был ))))). сейчас отправил ротор на востановление...жду...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 12:14
Vic62-Slon
Даныч писал(а):...
Спасибо.....я уже поставил...собрал.. гдеж ты раньше был ...
Да тут я был... Вопрос твой или просмотрел или не видел. Да и тел тебе давал, ты не спрашивал.

Только что звонил на "Рус дорогу". Поговорил с гендиром Евгенией, назначили на понедельник на разбор. Принципиально съезжу. Очень извиняются, что такой у них мастер, что не знает что проверяет. Посмотрю

Ты когда проверишь или отрегулируешь форсы на Благодатной, сообщи что и как?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 12 апр 2013, 14:02
postavka
Даныч писал(а):Большое спасибо Dizel Man и Vic62-Slon Прийдет ротор от ЧП Проставки....и поеду на благодатную.....заодно этих мастеров.. натяну.... Ну почему в нашей стране надо все читать и самому учить??? Если они бьют себя в грудь что МЫ СУПЕР-ПУПЕР.....неужели трудно в век интернета скачать мануал и взять данные?? ну это же их хлеб .... Позвонил на Благодатную.....высказал своё ФИ по фарсункам....сказали мастер уехал.....приедет через час....и спросят у него...сможет он отрегулировать под "моё" давление или нет, хотя я девушки сказал что это не "моё" давление.....а рекомендация МИЦУБИСИ..
ЧП Postavka а не проставка....проставка в форсунке :)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2013, 19:05
WRX
Всем привет.

Востановил ротор у ЧП Postavka. Собрал тнвд. Долго не хотел заводиться хотя тнвд заполнил топливом при сборке.Завел только когда сместил позиционер на зад на 1-1,5 мм. от первоначального положения, (т.е. положения до разборки) и то с быстрым стартом. Сейчас заводится с пол оборота. Позиционер больше не трогал.Просто провел обучение х.х. Как и до востановления осталась след. неисправность. На х.х. при резком нажатии на педаль газа. двигатель очень медленно набирает обороты, может вообще зависнуть в одном положении около 1000-1200 об. на несколько сек. при этом сильно дымит.После 2000 об. дальше набирает моментально. Если на педаль на х.х. нажимать плавно то обороты набирает нормально, и чем плавнее тем быстрее раскручивается. Не кто не сталкивался с такой проблемой?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2013, 19:17
Даныч
а почему после сборки не отдал на проверку?? я лично соберу и отдам на стенд.....чтоб потом не гадать ...

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 14 апр 2013, 21:45
Сергей КР
WRX писал(а):Всем привет.

Востановил ротор у ЧП Postavka. Собрал тнвд. Долго не хотел заводиться хотя тнвд заполнил топливом при сборке.Завел только когда сместил позиционер на зад на 1-1,5 мм. от первоначального положения, (т.е. положения до разборки) и то с быстрым стартом. Сейчас заводится с пол оборота. Позиционер больше не трогал.Просто провел обучение х.х. Как и до востановления осталась след. неисправность. На х.х. при резком нажатии на педаль газа. двигатель очень медленно набирает обороты, может вообще зависнуть в одном положении около 1000-1200 об. на несколько сек. при этом сильно дымит.После 2000 об. дальше набирает моментально. Если на педаль на х.х. нажимать плавно то обороты набирает нормально, и чем плавнее тем быстрее раскручивается. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
Необходимо регулировать подачу(положением позиционера). Причем двигая вперед-назад регулируется подача, а из стороны в сторону-убирается зависание оборотов.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 09:49
BEAR77
Коллеги, всем привет.
обращаюсь к спецам кто разбирал и собирал ТНВД
Подскажите где может подсасывать воздух в ТНВД. На обратке летит воздух (мелкие пузырьки в общем потоке топлива).
Подключил от канистры, на впуске все шланги поменяны, в прозрачном фильтрике перед ТНВД воздуха нет, на входном штуцере шайбочки заменены.
Понимаю что подсос гдетов самом ТНВД, откуда может быть??? :*WALL*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 10:32
sergei 66
Добрыи день перебираю тнвд 4м41 нем :*WALL*: огу вытащить вал из корпуса насоса sos

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 10:54
BEAR77
А стопорное кольцо вытащил (по схеме № 18)?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 11:01
Vitalya-74
BEAR77 писал(а):Коллеги, всем привет.
обращаюсь к спецам кто разбирал и собирал ТНВД
Подскажите где может подсасывать воздух в ТНВД. На обратке летит воздух (мелкие пузырьки в общем потоке топлива).
Подключил от канистры, на впуске все шланги поменяны, в прозрачном фильтрике перед ТНВД воздуха нет, на входном штуцере шайбочки заменены.
Понимаю что подсос гдетов самом ТНВД, откуда может быть??? :*WALL*:
Мелкие пузырьки или пена, не всегда подсос воздуха. Иногда (у меня это чаще встречалось) проблема в насосе подкачки. Он не создаёт нужного давления а просто взбивает пену в насосе, соответственно не прокачивает насос. Иногда просто разрушается отражающий профильное кольцо на валу. Давление мерил? Сколько? Может сосать и по сальнику.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 11:11
BEAR77
давление 6-7 очков (стрелка гуляет в этом диапазоне).
не пена. как будто хорошо встряхнули соляру и пустили в ТНВД (мелкие пузырьки)
в обратке воздух не струйкой а равномерно по потоку.
ну если может по сальнику то поможет только разбор.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 17:03
Vitalya-74
6-7 это на каких оборотах?
Нужно смотреть ещё вал и втулки. На валу от задубевшего сальника образуются весьма глубокие борозды, ну а втулки разбивает и тогда просто замена сальника не поможет. Как то так. Если конечно всё исключил и проверил и осталось только насос. Надо смотреть.... А что тебе этот воздух мешает???

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 18:27
BEAR77
6-7 на ХХ.
полагаю что из-за воздуха в тнвд долгий пуск (но это еще терпимо), и на горячую обороты понижаются когда под нагрузкой (перевести в D или R), может и заглохнуть, беда. :*WALL*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 18:41
Vitalya-74
А ты ротор не ремонтировал? Если нет, то вряд ли виноват воздух, это столько его должно быть...... Скорей всего ротор подсел. Выложил бы виде о воздухе, глянули....
На холостых 6-7..... многовато конечно....

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 15 апр 2013, 19:47
Dizel Man
Внутрикорпусное давление у этого насоса 5,5 кг/см. При прохождении всех закоулков и заужений, соляр легко начинает пениться при таком давлении. Если "газануть", давление скачит до 15-шки. Вода запузырится...