Страница 13 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 11:03
Даныч
BEAR77 писал(а):Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
9 443 613 912 это сальник....ещё внутри я поменял №9 9 443 612 864 ..И когда будешь собирать...смотри №26!!!!!! сломать легко. Он должен попасть в паз.... затягиваешь и пальцем №50 (маленькую) Туды сюды.....чтоб она попало.... и ротор немного туда сюда....чтоб сразу почуствовать что ты № 26 зажал..... Короче буть внимателен..... У меня 2 насосоа....я поэтому и полез...хуже небудет!!
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 11:14
Dizel Man
BEAR77 писал(а):Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
1 460 285 006 ТНВД Сальник вала DF25.36.7,3TVF04
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 11:21
Даныч
Большое спасибо Dizel Man и Vic62-Slon Прийдет ротор от ЧП Проставки....и поеду на благодатную.....заодно этих мастеров.. натяну.... Ну почему в нашей стране надо все читать и самому учить??? Если они бьют себя в грудь что МЫ СУПЕР-ПУПЕР.....неужели трудно в век интернета скачать мануал и взять данные?? ну это же их хлеб .... Позвонил на Благодатную.....высказал своё ФИ по фарсункам....сказали мастер уехал.....приедет через час....и спросят у него...сможет он отрегулировать под "моё" давление или нет, хотя я девушки сказал что это не "моё" давление.....а рекомендация МИЦУБИСИ..
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 11:32
Даныч
Dizel Man писал(а):BEAR77 писал(а):Даныч писал(а):я поменял, подкачку, подщипник,сальник и пару резинок внутри
подскажите партномер сальника ТНВД,
все остальные номерки (подшипник, подкачку, ремкомплект) есть а по сальнику никак.
подскажите может что упустил для замены.
1 460 285 006 ТНВД Сальник вала DF25.36.7,3TVF04
в эксисте бьеться прокладка....я себе в эксисте заказывал по 9 443 613 912 номер на картинке 800S\1\6
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 12:01
Vic62-Slon
Даныч писал(а):....
в эксисте бьеться прокладка.......
Я себе раньше заказывал этот сальник и еще какой то подшипник. Но не понадобилось. Валяются в сумке. Если нужно звони и забирай....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 12:10
Даныч
Vic62-Slon писал(а):Даныч писал(а):....
в эксисте бьеться прокладка.......
Я себе раньше заказывал этот сальник и еще какой то подшипник. Но не понадобилось. Валяются в сумке. Если нужно звони и забирай....
Спасибо.....я уже поставил...собрал.. гдеж ты раньше был ))))). сейчас отправил ротор на востановление...жду...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 12:14
Vic62-Slon
Даныч писал(а):...
Спасибо.....я уже поставил...собрал.. гдеж ты раньше был ...
Да тут я был... Вопрос твой или просмотрел или не видел. Да и тел тебе давал, ты не спрашивал.
Только что звонил на "Рус дорогу". Поговорил с гендиром Евгенией, назначили на понедельник на разбор. Принципиально съезжу. Очень извиняются, что такой у них мастер, что не знает что проверяет. Посмотрю
Ты когда проверишь или отрегулируешь форсы на Благодатной, сообщи что и как?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 12 апр 2013, 14:02
postavka
Даныч писал(а):Большое спасибо Dizel Man и Vic62-Slon Прийдет ротор от ЧП Проставки....и поеду на благодатную.....заодно этих мастеров.. натяну.... Ну почему в нашей стране надо все читать и самому учить??? Если они бьют себя в грудь что МЫ СУПЕР-ПУПЕР.....неужели трудно в век интернета скачать мануал и взять данные?? ну это же их хлеб .... Позвонил на Благодатную.....высказал своё ФИ по фарсункам....сказали мастер уехал.....приедет через час....и спросят у него...сможет он отрегулировать под "моё" давление или нет, хотя я девушки сказал что это не "моё" давление.....а рекомендация МИЦУБИСИ..
ЧП Postavka а не проставка....проставка в форсунке

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 апр 2013, 19:05
WRX
Всем привет.
Востановил ротор у ЧП Postavka. Собрал тнвд. Долго не хотел заводиться хотя тнвд заполнил топливом при сборке.Завел только когда сместил позиционер на зад на 1-1,5 мм. от первоначального положения, (т.е. положения до разборки) и то с быстрым стартом. Сейчас заводится с пол оборота. Позиционер больше не трогал.Просто провел обучение х.х. Как и до востановления осталась след. неисправность. На х.х. при резком нажатии на педаль газа. двигатель очень медленно набирает обороты, может вообще зависнуть в одном положении около 1000-1200 об. на несколько сек. при этом сильно дымит.После 2000 об. дальше набирает моментально. Если на педаль на х.х. нажимать плавно то обороты набирает нормально, и чем плавнее тем быстрее раскручивается. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 апр 2013, 19:17
Даныч
а почему после сборки не отдал на проверку?? я лично соберу и отдам на стенд.....чтоб потом не гадать ...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 14 апр 2013, 21:45
Сергей КР
WRX писал(а):Всем привет.
Востановил ротор у ЧП Postavka. Собрал тнвд. Долго не хотел заводиться хотя тнвд заполнил топливом при сборке.Завел только когда сместил позиционер на зад на 1-1,5 мм. от первоначального положения, (т.е. положения до разборки) и то с быстрым стартом. Сейчас заводится с пол оборота. Позиционер больше не трогал.Просто провел обучение х.х. Как и до востановления осталась след. неисправность. На х.х. при резком нажатии на педаль газа. двигатель очень медленно набирает обороты, может вообще зависнуть в одном положении около 1000-1200 об. на несколько сек. при этом сильно дымит.После 2000 об. дальше набирает моментально. Если на педаль на х.х. нажимать плавно то обороты набирает нормально, и чем плавнее тем быстрее раскручивается. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
Необходимо регулировать подачу(положением позиционера). Причем двигая вперед-назад регулируется подача, а из стороны в сторону-убирается зависание оборотов.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 09:49
BEAR77
Коллеги, всем привет.
обращаюсь к спецам кто разбирал и собирал ТНВД
Подскажите где может подсасывать воздух в ТНВД. На обратке летит воздух (мелкие пузырьки в общем потоке топлива).
Подключил от канистры, на впуске все шланги поменяны, в прозрачном фильтрике перед ТНВД воздуха нет, на входном штуцере шайбочки заменены.
Понимаю что подсос гдетов самом ТНВД, откуда может быть???

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 10:32
sergei 66
Добрыи день перебираю тнвд 4м41 нем

огу вытащить вал из корпуса насоса sos
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 10:54
BEAR77
А стопорное кольцо вытащил (по схеме № 18)?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 11:01
Vitalya-74
BEAR77 писал(а):Коллеги, всем привет.
обращаюсь к спецам кто разбирал и собирал ТНВД
Подскажите где может подсасывать воздух в ТНВД. На обратке летит воздух (мелкие пузырьки в общем потоке топлива).
Подключил от канистры, на впуске все шланги поменяны, в прозрачном фильтрике перед ТНВД воздуха нет, на входном штуцере шайбочки заменены.
Понимаю что подсос гдетов самом ТНВД, откуда может быть???

Мелкие пузырьки или пена, не всегда подсос воздуха. Иногда (у меня это чаще встречалось) проблема в насосе подкачки. Он не создаёт нужного давления а просто взбивает пену в насосе, соответственно не прокачивает насос. Иногда просто разрушается отражающий профильное кольцо на валу. Давление мерил? Сколько? Может сосать и по сальнику.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 11:11
BEAR77
давление 6-7 очков (стрелка гуляет в этом диапазоне).
не пена. как будто хорошо встряхнули соляру и пустили в ТНВД (мелкие пузырьки)
в обратке воздух не струйкой а равномерно по потоку.
ну если может по сальнику то поможет только разбор.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 17:03
Vitalya-74
6-7 это на каких оборотах?
Нужно смотреть ещё вал и втулки. На валу от задубевшего сальника образуются весьма глубокие борозды, ну а втулки разбивает и тогда просто замена сальника не поможет. Как то так. Если конечно всё исключил и проверил и осталось только насос. Надо смотреть.... А что тебе этот воздух мешает???
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 18:27
BEAR77
6-7 на ХХ.
полагаю что из-за воздуха в тнвд долгий пуск (но это еще терпимо), и на горячую обороты понижаются когда под нагрузкой (перевести в D или R), может и заглохнуть, беда.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 18:41
Vitalya-74
А ты ротор не ремонтировал? Если нет, то вряд ли виноват воздух, это столько его должно быть...... Скорей всего ротор подсел. Выложил бы виде о воздухе, глянули....
На холостых 6-7..... многовато конечно....
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 15 апр 2013, 19:47
Dizel Man
Внутрикорпусное давление у этого насоса 5,5 кг/см. При прохождении всех закоулков и заужений, соляр легко начинает пениться при таком давлении. Если "газануть", давление скачит до 15-шки. Вода запузырится...