У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Назыч писал(а): Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.

Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.

Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Я вот не уверен, не открывается-закрывается ли он при проверке при включении двигателя вне зависимости от каких-либо показаний. Т.е. процедура самодиагностики - открыл-закрыл, проверил крайние положения. Если открывается, то то, что в нём скапливается, выдувается во впускной. Да, не постоянно, но тем не менее. Ну и если не глушить сразу, возможно он уже к какому-то времени и не закрывается полностью из-за отложений.

Если таких "продувок" нет при старте, то, наверно, физически можно и не глушить - должны же были японцы рассчитывать материалы.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
Назыч писал(а): Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.

Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.

Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
Вход радиатора - это который слева, если смотреть на радиатор?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Вход радиатора - это который слева, если смотреть на радиатор?
:*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Lucky_Devil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Lucky_Devil »

Не знаю как вы его откручивали этот патрубок, я попробовал. Места нету, гайки затянуты очень хорошо - не стал мучатся в итоге.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Lucky_Devil писал(а):Не знаю как вы его откручивали этот патрубок, я попробовал. Места нету, гайки затянуты очень хорошо - не стал мучатся в итоге.
А акк снимали? Если нет, то это очень сложно. А при снятом акке - места там вагон. Сначала 2 болта на 10 - крышечка, потом 2 на 14? блин, забыл уже - сам патрубок. Обычной трещоткой открутил без проблем.

ЗЫ Главное, плюсовую клемму на корпус не коротнуть - обернуть чем-то и зафиксировать или подержать. Мне жена помогала :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Назыч
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 14:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5 TD 5AT
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Назыч »

Napic писал(а):
Назыч писал(а): Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.

Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.

Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
Как же температура у этого датчика будет повышаться, если он обдувается "холодным" воздухом из интеркуллера в направлении от дросселя к месту смешения с "горячим" воздухом EGR независимо от того, открыт последний или нет. Воздух EGR от точки смешения может двигаться только в сторону впускного коллектора. В сторону дросселя он, в противоход наддуваемого турбиной воздуха, двигаться не может.
Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

Назыч писал(а):Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Прально, только на температуру эту открытый клапан ЕГР оказывает прямое влияние :)
Также представь, что прикрытие лопаток VGT оказывает прямое влияние на давление ЕГР (при открытом клапане), которое может быть больше (не может, а точно) давления турбины. Даже дроссель прикрывается для создания разрежения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Так что №2 зависит от ЕГР и для ЕГР :)

2ALL, Вынужден искать другое решение, т.к. занижение температуры в -30, не нравится.
Занижение на 5 градусов от впускной температуры лучше.... Но теоретически возможно и другое решение, пока в неторопливом поиске...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
Назыч писал(а):Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Прально, только на температуру эту открытый клапан ЕГР оказывает прямое влияние :)
Также представь, что прикрытие лопаток VGT оказывает прямое влияние на давление ЕГР (при открытом клапане), которое может быть больше (не может, а точно) давления турбины. Даже дроссель прикрывается для создания разрежения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Так что №2 зависит от ЕГР и для ЕГР :)

2ALL, Вынужден искать другое решение, т.к. занижение температуры в -30, не нравится.
Занижение на 5 градусов от впускной температуры лучше.... Но теоретически возможно и другое решение, пока в неторопливом поиске...
А чем не нравится-то? Субъективно, объективно, на уровне чутья? Что настораживает?

Мне пока всё нравится. Согласен, что хорошо бы попробовать найти автоматическое решение с небольшим занижением. Ну или для начала поставить подстраиваемый резистор и руками покрутить... Только для этого надо заслонку и клапан мониторить, а мне нечем. Если при дельте в -5 градусов ЕГР будет всегда закрыт, а заслонка всегда закрыта - может, оно и правильней... Только сложно реализовать на коленке....

И опять же, чем -30 плохо для всего остального? Понятно, что данных нет, но если №2 только для заслонки и ЕГР - может, 30 кОм - и не морочить голову? :;-):
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение bumek »

опишу свои субъективные ощущения...
себе ставил сопротивление 24кОм 0.25Вт, плюс блок ФГС с 7ой картой(заглушки ЕГР нет).

поездил на дальние растояния, расход немного насторожил... логически он должен уменьшиться(топливо сгорает более эффективно, КПД повышается, расход уменьшается), НО у меня расход увеличился...
сначала 150 км (туда) ехал с резистором, потом израсходовав !половину бака! на это расстояние снял резистор и поехал обратно те же 150 км и в том же режиме: без пробок со скоростью от 110 до 140... в итоге: на обратный путь я израсходовал чуть меньше четверти бака... в общем я для себя понял, что надо дальше наблюдать.

по реакции двигателя на педаль газа нравится с резистором, НО расход...

писал ранее, что после установки сопротивления черный дым из выхлопа пропал, но что самое интересное, так это то, что после снятия резистора черный дым не появился... я задумался...
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

Может, дело именно в 7-й карте FGC? :*DONT_KNOW*: Пробовать надо на линейном. У меня получилось, что расход слегка уменьшился. Ну, либо остался таким же. Ну, т.е. на глаз изменений КАРДИНАЛЬНЫХ не замечено...
Поеду в следующий раз на дальняк - замерю более точно, по городу фигня, а не замеры
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение DenisR »

поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой ;) , у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

DenisR писал(а):поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой ;) , у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
С работающим блоком разницу фиг ощутишь, особенно если механика
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой ;) , у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
С работающим блоком разницу фиг ощутишь, особенно если механика
автомат, радует что если ЕГР и правда отрубается, сажа не летит в двигло., по расходу пока не понятно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): А чем не нравится-то? Субъективно, объективно, на уровне чутья? Что настораживает?
Вроде на уровне чутья, но объективно тоже.
Не нравится педаль газа. Зависимость нажатия педали на реакцию машины....
Также возможно вырос расход, а возможно и нет. Я по городу уже давно расход не мониторю (бесполезно и вредно), а за городом пока еще не ездил.
Возможно, что при -30 сильнее стал давить на тапку...

Разогнался при полном штате до 100 км - 12.0 секунды. :=-O:
при -30 -12.2 секунды
при +80 - 14.2 секунды.

Вроде -30 и не быстрее штата... ведь и там и там при тапке "в пол" открыт дроссель и закрыт ЕГР. Но и чуда нет....
А так хочется волшебства ::-D:

Меня смущает зима и лето. Ну не правильно это занижать температуру воздуха, пусть и не МАФа. Уверен, что температурный №2 используется для впрыска наравне с №1. Ведь реальная температура входящего воздуха в цилиндре тоже важна для расчета. Есть такое понятие как угол превпрыска (не путать с главным впрыском!)- вот он точно зависит от температуры входящего воздуха в цилиндры.

Также посыпалась и сама "теория" ::'(:
эксперименты с МАП показали, что системе пофиг давление МАП при расчете ЕГР. Единственное объяснение этому, что система, без помощи МАФ, не может достоверно определить кому принадлежит это давление - чистому воздуху либо отработанным газам.
Система мониторит МАФ и только его, для определения реакции на степень открытия клапана ЕГР.

Так, что я даже не "теоретик", а так просто..... все, аватар меняю, заглушку выкидываю, машину после 100 тыс. обновлю.

Шучу! Буду биться до последнего, но не допущу пердежа дерьмом в легких моей машины... ::-D:
Просто это не так просто как оказалось...

PS. всегда есть запасной, крайний вариант - высверлить заслонку. Но он очень крайний....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение SNOOPER »

:)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а)::)
Присоединился? Ну, тогда скажи чего-нибудь ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а)::)
Присоединился? Ну, тогда скажи чего-нибудь ::-D:
А что сказать?
Чудес не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Резвитесь дальше :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): А что сказать? Чудес не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
есть простая цель - убрать прикрытие дроссельной заслонки при движении по трассе и даже при сильном разгоне.
При разгоне "тапок в пол" и ЕГР закрыт и дроссель открыт.

Цель можно достичь
1) убрав заглушку ЕГР - не вариант :*NO*:
2) высверлить заслонку - вариант, но "тупой".
3) Поставить занижение температуры №2 - вариант, но с побочными эффектами
4) метод Свята - разобрать клапан управления ЕГР и собрать заново - чека нет, ЕГР не работает, дроссель окрыт.
5) пока работаю над ним...

Настоящему мужчине всегда есть, что сказать (с) Человек с бульвара капуцинов ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56785
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4633 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Сообщение SNOOPER »

Ну работай, работай............
Если честно мне твой подход нравится. Вот ещё бы твою энергию, да собрать в кучу, да мысли упорядочить. То было бы вообще супер.............. А то "Вас батенька, штормит" :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»