Страница 13 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 05:45
Napic
Назыч писал(а): Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.

Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.

Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 07:27
CoolBDW
Я вот не уверен, не открывается-закрывается ли он при проверке при включении двигателя вне зависимости от каких-либо показаний. Т.е. процедура самодиагностики - открыл-закрыл, проверил крайние положения. Если открывается, то то, что в нём скапливается, выдувается во впускной. Да, не постоянно, но тем не менее. Ну и если не глушить сразу, возможно он уже к какому-то времени и не закрывается полностью из-за отложений.

Если таких "продувок" нет при старте, то, наверно, физически можно и не глушить - должны же были японцы рассчитывать материалы.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 10:02
MAVR64
Napic писал(а):
Назыч писал(а): Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.

Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.

Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
Вход радиатора - это который слева, если смотреть на радиатор?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 11:20
Napic
MAVR64 писал(а):Вход радиатора - это который слева, если смотреть на радиатор?
:*YES*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 12:20
Lucky_Devil
Не знаю как вы его откручивали этот патрубок, я попробовал. Места нету, гайки затянуты очень хорошо - не стал мучатся в итоге.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 12:52
CoolBDW
Lucky_Devil писал(а):Не знаю как вы его откручивали этот патрубок, я попробовал. Места нету, гайки затянуты очень хорошо - не стал мучатся в итоге.
А акк снимали? Если нет, то это очень сложно. А при снятом акке - места там вагон. Сначала 2 болта на 10 - крышечка, потом 2 на 14? блин, забыл уже - сам патрубок. Обычной трещоткой открутил без проблем.

ЗЫ Главное, плюсовую клемму на корпус не коротнуть - обернуть чем-то и зафиксировать или подержать. Мне жена помогала :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 18:28
Назыч
Napic писал(а):
Назыч писал(а): Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.

Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.

Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
Как же температура у этого датчика будет повышаться, если он обдувается "холодным" воздухом из интеркуллера в направлении от дросселя к месту смешения с "горячим" воздухом EGR независимо от того, открыт последний или нет. Воздух EGR от точки смешения может двигаться только в сторону впускного коллектора. В сторону дросселя он, в противоход наддуваемого турбиной воздуха, двигаться не может.
Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 19:41
Napic
Назыч писал(а):Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Прально, только на температуру эту открытый клапан ЕГР оказывает прямое влияние :)
Также представь, что прикрытие лопаток VGT оказывает прямое влияние на давление ЕГР (при открытом клапане), которое может быть больше (не может, а точно) давления турбины. Даже дроссель прикрывается для создания разрежения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Так что №2 зависит от ЕГР и для ЕГР :)

2ALL, Вынужден искать другое решение, т.к. занижение температуры в -30, не нравится.
Занижение на 5 градусов от впускной температуры лучше.... Но теоретически возможно и другое решение, пока в неторопливом поиске...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 20:02
CoolBDW
Napic писал(а):
Назыч писал(а):Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Прально, только на температуру эту открытый клапан ЕГР оказывает прямое влияние :)
Также представь, что прикрытие лопаток VGT оказывает прямое влияние на давление ЕГР (при открытом клапане), которое может быть больше (не может, а точно) давления турбины. Даже дроссель прикрывается для создания разрежения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Так что №2 зависит от ЕГР и для ЕГР :)

2ALL, Вынужден искать другое решение, т.к. занижение температуры в -30, не нравится.
Занижение на 5 градусов от впускной температуры лучше.... Но теоретически возможно и другое решение, пока в неторопливом поиске...
А чем не нравится-то? Субъективно, объективно, на уровне чутья? Что настораживает?

Мне пока всё нравится. Согласен, что хорошо бы попробовать найти автоматическое решение с небольшим занижением. Ну или для начала поставить подстраиваемый резистор и руками покрутить... Только для этого надо заслонку и клапан мониторить, а мне нечем. Если при дельте в -5 градусов ЕГР будет всегда закрыт, а заслонка всегда закрыта - может, оно и правильней... Только сложно реализовать на коленке....

И опять же, чем -30 плохо для всего остального? Понятно, что данных нет, но если №2 только для заслонки и ЕГР - может, 30 кОм - и не морочить голову? :;-):

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 21:43
bumek
опишу свои субъективные ощущения...
себе ставил сопротивление 24кОм 0.25Вт, плюс блок ФГС с 7ой картой(заглушки ЕГР нет).

поездил на дальние растояния, расход немного насторожил... логически он должен уменьшиться(топливо сгорает более эффективно, КПД повышается, расход уменьшается), НО у меня расход увеличился...
сначала 150 км (туда) ехал с резистором, потом израсходовав !половину бака! на это расстояние снял резистор и поехал обратно те же 150 км и в том же режиме: без пробок со скоростью от 110 до 140... в итоге: на обратный путь я израсходовал чуть меньше четверти бака... в общем я для себя понял, что надо дальше наблюдать.

по реакции двигателя на педаль газа нравится с резистором, НО расход...

писал ранее, что после установки сопротивления черный дым из выхлопа пропал, но что самое интересное, так это то, что после снятия резистора черный дым не появился... я задумался...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 19 июн 2012, 21:55
CoolBDW
Может, дело именно в 7-й карте FGC? :*DONT_KNOW*: Пробовать надо на линейном. У меня получилось, что расход слегка уменьшился. Ну, либо остался таким же. Ну, т.е. на глаз изменений КАРДИНАЛЬНЫХ не замечено...
Поеду в следующий раз на дальняк - замерю более точно, по городу фигня, а не замеры

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 00:35
DenisR
поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой ;) , у меня двигло 3,2 5 карта FGC.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 00:41
CoolBDW
DenisR писал(а):поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой ;) , у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
С работающим блоком разницу фиг ощутишь, особенно если механика

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 00:51
DenisR
CoolBDW писал(а):
DenisR писал(а):поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой ;) , у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
С работающим блоком разницу фиг ощутишь, особенно если механика
автомат, радует что если ЕГР и правда отрубается, сажа не летит в двигло., по расходу пока не понятно

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 05:36
Napic
CoolBDW писал(а): А чем не нравится-то? Субъективно, объективно, на уровне чутья? Что настораживает?
Вроде на уровне чутья, но объективно тоже.
Не нравится педаль газа. Зависимость нажатия педали на реакцию машины....
Также возможно вырос расход, а возможно и нет. Я по городу уже давно расход не мониторю (бесполезно и вредно), а за городом пока еще не ездил.
Возможно, что при -30 сильнее стал давить на тапку...

Разогнался при полном штате до 100 км - 12.0 секунды. :=-O:
при -30 -12.2 секунды
при +80 - 14.2 секунды.

Вроде -30 и не быстрее штата... ведь и там и там при тапке "в пол" открыт дроссель и закрыт ЕГР. Но и чуда нет....
А так хочется волшебства ::-D:

Меня смущает зима и лето. Ну не правильно это занижать температуру воздуха, пусть и не МАФа. Уверен, что температурный №2 используется для впрыска наравне с №1. Ведь реальная температура входящего воздуха в цилиндре тоже важна для расчета. Есть такое понятие как угол превпрыска (не путать с главным впрыском!)- вот он точно зависит от температуры входящего воздуха в цилиндры.

Также посыпалась и сама "теория" ::'(:
эксперименты с МАП показали, что системе пофиг давление МАП при расчете ЕГР. Единственное объяснение этому, что система, без помощи МАФ, не может достоверно определить кому принадлежит это давление - чистому воздуху либо отработанным газам.
Система мониторит МАФ и только его, для определения реакции на степень открытия клапана ЕГР.

Так, что я даже не "теоретик", а так просто..... все, аватар меняю, заглушку выкидываю, машину после 100 тыс. обновлю.

Шучу! Буду биться до последнего, но не допущу пердежа дерьмом в легких моей машины... ::-D:
Просто это не так просто как оказалось...

PS. всегда есть запасной, крайний вариант - высверлить заслонку. Но он очень крайний....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 06:45
SNOOPER
:)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 07:28
CoolBDW
SNOOPER писал(а)::)
Присоединился? Ну, тогда скажи чего-нибудь ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 07:47
SNOOPER
CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а)::)
Присоединился? Ну, тогда скажи чего-нибудь ::-D:
А что сказать?
Чудес не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Резвитесь дальше :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 07:56
Napic
SNOOPER писал(а): А что сказать? Чудес не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
есть простая цель - убрать прикрытие дроссельной заслонки при движении по трассе и даже при сильном разгоне.
При разгоне "тапок в пол" и ЕГР закрыт и дроссель открыт.

Цель можно достичь
1) убрав заглушку ЕГР - не вариант :*NO*:
2) высверлить заслонку - вариант, но "тупой".
3) Поставить занижение температуры №2 - вариант, но с побочными эффектами
4) метод Свята - разобрать клапан управления ЕГР и собрать заново - чека нет, ЕГР не работает, дроссель окрыт.
5) пока работаю над ним...

Настоящему мужчине всегда есть, что сказать (с) Человек с бульвара капуцинов ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 20 июн 2012, 08:15
SNOOPER
Ну работай, работай............
Если честно мне твой подход нравится. Вот ещё бы твою энергию, да собрать в кучу, да мысли упорядочить. То было бы вообще супер.............. А то "Вас батенька, штормит" :)