Страница 13 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 05:45
Napic
Назыч писал(а):
Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.
Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.
Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 07:27
CoolBDW
Я вот не уверен, не открывается-закрывается ли он при проверке при включении двигателя вне зависимости от каких-либо показаний. Т.е. процедура самодиагностики - открыл-закрыл, проверил крайние положения. Если открывается, то то, что в нём скапливается, выдувается во впускной. Да, не постоянно, но тем не менее. Ну и если не глушить сразу, возможно он уже к какому-то времени и не закрывается полностью из-за отложений.
Если таких "продувок" нет при старте, то, наверно, физически можно и не глушить - должны же были японцы рассчитывать материалы.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 10:02
MAVR64
Napic писал(а):Назыч писал(а):
Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.
Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.
Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
Вход радиатора - это который слева, если смотреть на радиатор?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 11:20
Napic
MAVR64 писал(а):Вход радиатора - это который слева, если смотреть на радиатор?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 12:20
Lucky_Devil
Не знаю как вы его откручивали этот патрубок, я попробовал. Места нету, гайки затянуты очень хорошо - не стал мучатся в итоге.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 12:52
CoolBDW
Lucky_Devil писал(а):Не знаю как вы его откручивали этот патрубок, я попробовал. Места нету, гайки затянуты очень хорошо - не стал мучатся в итоге.
А акк снимали? Если нет, то это очень сложно. А при снятом акке - места там вагон. Сначала 2 болта на 10 - крышечка, потом 2 на 14? блин, забыл уже - сам патрубок. Обычной трещоткой открутил без проблем.
ЗЫ Главное, плюсовую клемму на корпус не коротнуть - обернуть чем-то и зафиксировать или подержать. Мне жена помогала

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 18:28
Назыч
Napic писал(а):Назыч писал(а):
Так вроде температурный №2 стоит до точки смешения холодного воздуха с EGR. или нет ?
Да, стоит до точки смешения. Это говорит только об одном, при открытии клапана ЕГР, предполагается постоянное монотонное повышение температуры датчика №2 и при закрытии клапана ЕГР - снижение этой температуры.
Если бы стоял после точки смешения - то было бы резкое повышение его температуры.
Глушить или не глушить физической прокладкой... - глушить, т.к. при попадании выхлопных газов в закрытый клапан ЕГР и охлаждаемый радиатор ЕГР, происходит их охлаждение, образование конденсата, коррозия самого радиатора (раствором азотной кислоты)
Лучше поставить заглушку на входе, чтобы радиатор был пустой, если что - то недолго и снять...
Как же температура у этого датчика будет повышаться, если он обдувается "холодным" воздухом из интеркуллера в направлении от дросселя к месту смешения с "горячим" воздухом EGR
независимо от того, открыт последний или нет. Воздух EGR от точки смешения может двигаться только в сторону впускного коллектора. В сторону дросселя он, в противоход наддуваемого турбиной воздуха,
двигаться не может.
Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 19:41
Napic
Назыч писал(а):Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Прально, только на температуру эту открытый клапан ЕГР оказывает прямое влияние
Также представь, что прикрытие лопаток VGT оказывает прямое влияние на давление ЕГР (при открытом клапане), которое может быть больше (не может, а точно) давления турбины. Даже дроссель прикрывается для создания разрежения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Так что №2 зависит от ЕГР и для ЕГР
2ALL, Вынужден искать другое решение, т.к. занижение температуры в -30, не нравится.
Занижение на 5 градусов от впускной температуры лучше.... Но теоретически возможно и другое решение, пока в неторопливом поиске...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 20:02
CoolBDW
Napic писал(а):Назыч писал(а):Температурный датчик №2 измеряет температуру после интеркуллера. И все!
Прально, только на температуру эту открытый клапан ЕГР оказывает прямое влияние
Также представь, что прикрытие лопаток VGT оказывает прямое влияние на давление ЕГР (при открытом клапане), которое может быть больше (не может, а точно) давления турбины. Даже дроссель прикрывается для создания разрежения, чтобы облегчить работу ЕГР.
Так что №2 зависит от ЕГР и для ЕГР
2ALL, Вынужден искать другое решение, т.к. занижение температуры в -30, не нравится.
Занижение на 5 градусов от впускной температуры лучше.... Но теоретически возможно и другое решение, пока в неторопливом поиске...
А чем не нравится-то? Субъективно, объективно, на уровне чутья? Что настораживает?
Мне пока всё нравится. Согласен, что хорошо бы попробовать найти автоматическое решение с небольшим занижением. Ну или для начала поставить подстраиваемый резистор и руками покрутить... Только для этого надо заслонку и клапан мониторить, а мне нечем. Если при дельте в -5 градусов ЕГР будет всегда закрыт, а заслонка всегда закрыта - может, оно и правильней... Только сложно реализовать на коленке....
И опять же, чем -30 плохо для всего остального? Понятно, что данных нет, но если №2 только для заслонки и ЕГР - может, 30 кОм - и не морочить голову?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 21:43
bumek
опишу свои субъективные ощущения...
себе ставил сопротивление 24кОм 0.25Вт, плюс блок ФГС с 7ой картой(заглушки ЕГР нет).
поездил на дальние растояния, расход немного насторожил... логически он должен уменьшиться(топливо сгорает более эффективно, КПД повышается, расход уменьшается), НО у меня расход увеличился...
сначала 150 км (туда) ехал с резистором, потом израсходовав !половину бака! на это расстояние снял резистор и поехал обратно те же 150 км и в том же режиме: без пробок со скоростью от 110 до 140... в итоге: на обратный путь я израсходовал чуть меньше четверти бака... в общем я для себя понял, что надо дальше наблюдать.
по реакции двигателя на педаль газа нравится с резистором, НО расход...
писал ранее, что после установки сопротивления черный дым из выхлопа пропал, но что самое интересное, так это то, что после снятия резистора черный дым не появился... я задумался...
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 19 июн 2012, 21:55
CoolBDW
Может, дело именно в 7-й карте FGC?

Пробовать надо на линейном. У меня получилось, что расход слегка уменьшился. Ну, либо остался таким же. Ну, т.е. на глаз изменений КАРДИНАЛЬНЫХ не замечено...
Поеду в следующий раз на дальняк - замерю более точно, по городу фигня, а не замеры
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 00:35
DenisR
поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой

, у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 00:41
CoolBDW
DenisR писал(а):поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой

, у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
С работающим блоком разницу фиг ощутишь, особенно если механика
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 00:51
DenisR
CoolBDW писал(а):DenisR писал(а):поставил себе резистор 20кОм, разницы не заметил никакой

, у меня двигло 3,2 5 карта FGC.
С работающим блоком разницу фиг ощутишь, особенно если механика
автомат, радует что если ЕГР и правда отрубается, сажа не летит в двигло., по расходу пока не понятно
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 05:36
Napic
CoolBDW писал(а):
А чем не нравится-то? Субъективно, объективно, на уровне чутья? Что настораживает?
Вроде на уровне чутья, но объективно тоже.
Не нравится педаль газа. Зависимость нажатия педали на реакцию машины....
Также
возможно вырос расход, а возможно и нет. Я по городу уже давно расход не мониторю (бесполезно и вредно), а за городом пока еще не ездил.
Возможно, что при -30 сильнее стал давить на тапку...
Разогнался при полном штате до 100 км - 12.0 секунды.
при -30 -12.2 секунды
при +80 - 14.2 секунды.
Вроде -30 и не быстрее штата... ведь и там и там при тапке "в пол" открыт дроссель и закрыт ЕГР. Но и чуда нет....
А так хочется волшебства
Меня смущает зима и лето. Ну не правильно это занижать температуру воздуха, пусть и не МАФа. Уверен, что температурный №2 используется для впрыска наравне с №1. Ведь реальная температура входящего воздуха в цилиндре тоже важна для расчета. Есть такое понятие как угол превпрыска (не путать с главным впрыском!)- вот он точно зависит от температуры входящего воздуха в цилиндры.
Также посыпалась и сама "теория"
эксперименты с МАП показали, что системе пофиг давление МАП при расчете ЕГР. Единственное объяснение этому, что система, без помощи МАФ, не может достоверно определить кому принадлежит это давление - чистому воздуху либо отработанным газам.
Система мониторит МАФ и
только его, для определения реакции на степень открытия клапана ЕГР.
Так, что я даже не "теоретик", а так просто..... все, аватар меняю, заглушку выкидываю, машину после 100 тыс. обновлю.
Шучу! Буду биться до последнего, но не допущу пердежа дерьмом в легких моей машины...
Просто это не так просто как оказалось...
PS. всегда есть запасной, крайний вариант - высверлить заслонку. Но он очень крайний....
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 06:45
SNOOPER
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 07:28
CoolBDW
SNOOPER писал(а):
Присоединился? Ну, тогда скажи чего-нибудь

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 07:47
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SNOOPER писал(а):
Присоединился? Ну, тогда скажи чего-нибудь

А что сказать?
Чудес не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
Резвитесь дальше

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 07:56
Napic
SNOOPER писал(а):
А что сказать? Чудес не бывает. Если где-то прибыло, значит где-то убыло.
есть простая цель - убрать прикрытие дроссельной заслонки при движении по трассе и даже при сильном разгоне.
При разгоне "тапок в пол" и ЕГР закрыт и дроссель открыт.
Цель можно достичь
1) убрав заглушку ЕГР - не вариант
2) высверлить заслонку - вариант, но "тупой".
3) Поставить занижение температуры №2 - вариант, но с побочными эффектами
4) метод
Свята - разобрать клапан управления ЕГР и собрать заново - чека нет, ЕГР не работает, дроссель окрыт.
5) пока работаю над ним...
Настоящему мужчине всегда есть, что сказать (с) Человек с бульвара капуцинов

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)
Добавлено: 20 июн 2012, 08:15
SNOOPER
Ну работай, работай............
Если честно мне твой подход нравится. Вот ещё бы твою энергию, да собрать в кучу, да мысли упорядочить. То было бы вообще супер.............. А то "Вас батенька, штормит"
