Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение vector-n »

CoolBDW (Дмитрий), спасибо за развернутое описание, все ясно-понятно. Заказал-оплатил себе комплект на П4, жду, в пт.обещали прислать. поставлю-отпишусь обязательно.
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Сегодня получил передние пружины от Влада взамен сломанных. Гарантийные обязательства выполняет.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

ISerg писал(а):Сегодня получил передние пружины от Влада взамен сломанных. Гарантийные обязательства выполняет.
Поставишь - посмотри, нет ли отличий в поведении от сломавшегося комплекта, ты ж на нём всё же достаточно проехал :*THANK*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

CoolBDW писал(а): Поставишь - посмотри, нет ли отличий в поведении от сломавшегося комплекта, ты ж на нём всё же достаточно проехал :*THANK*:
Последние ощущения были от монгольских степей :) но попробую что-нибудь выявить
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно :) .
Традиционный вопрос.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение CoolBDW »

olegro писал(а):
CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно :) .
Традиционный вопрос.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
Сначала хотел замерить "до и после", но потом забил. Принципиально в виду бесполезности. В целом, по визуальной оценке - те самые +3..4 см и на перед, и на зад получились. Мерить своё конкретное не вижу смысла - пробеги у всех разные, машины эксплуатировались по-разному, загрузка разная - что тут мерить в абсолюте? Относительно же - да, +3..4 см и спереди, и сзади. У кого-то спереди получится больше, у кого-то сзади, у кого-то - поровну. Лифт - есть, примерно в заявленных пределах, в мм мерить конкретную машину смысла не вижу :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

ISerg писал(а):
Alex_SH писал(а): Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Нужны отрицательные моменты? Без проблем...
Начитался этой темы и на другом форуме хвалебных отзывов и решил перед Монголией поставить пружины от Влада... Я единственный кто взял с собой запасной (родной) комплект пружин, сначала надо мной посмеивались...
Передняя левая пружина продержалась 3,5 тык и развалилась на 3 части. Менять пружину посреди Монгольской степи то еще удовольствие...

Изображение

Изображение

Передняя правая продержалась еще километров 500...
Отправил пружинки,но ушли в Ярославль,видно адрес перепутал или перепутали, пиши в маил по новой свои данные.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Napic »

такс, у нас все записано :) один уже получил вчера, а другой только отправил и не туда ::-D:
Это я про заневоливание :;-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Влад Питер писал(а):Отправил пружинки,но ушли в Ярославль,видно адрес перепутал или перепутали, пиши в маил по новой свои данные.
А что тогда мне от тебя пришло? :=-O:

Изображение

Ты там разберись, может мне не то отправили?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Да нет же всё то пришло,они родимые. :) Просто неделю занимался не свойственной мне работой.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):
CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно :) .
Традиционный вопрос.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
Перед л/п 53,5/54 авто пустой
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение olegro »

Mark69 писал(а): Перед л/п 53,5/54 авто пустой
Спасибо :*THANK*:
Опять кособочит не в ту сторону. И 33 нормально не влезут ::-(: Эт я так, для себя :*PARDON*:
Задние Тач Доги оставил?
Как ощущения по сравнению с передними Тач Догами?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

Да, задние доги и аморты оме. Перед новый сток и пружинки Влада.
Захотелось комфорта, вобщем-то получил, просто стало мягче
В сравнении с догами, морда сильно упала , с зади от ц. ступицы до арки 62-63, визуально большой дифферент на нос, исправлю проставками под передние опоры
Мнение пользователей о лифте подвески пружинами Влада считаю субъективным , так как сравнивают с пробежной стоковой подвеской
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

со стоком лучше
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Komraderu писал(а):Стоят пружины от Влада. Вчера поставил BFGoodrich 305/65r17 (32.6'') встали как родные, только при движении задним ходом при выкрученом влево руле чуть чуть цепляет, но не критично. Стало мягче при 2амт по сравнению со стоком существенно.
Изображение
Можно поставить проставку между пружиной и чашкой стойки, в 1,5см , по арке будет почти 3см,и при этом гидравлика амортика будет жить и ещё запас прочности гидравлики останется(коли стоковые),этим можно будет ещё более разжижить амортик и передок будет ещё мягче. Со стоковыми ,тугими амортиками,с газовым подпором,передок можно лифтовать 2" легко,с проставками под мои пружины,без опасения обратного отбоя)
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

если еще поднять проставками
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Pravsha »

А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
Я когда перехожу с зимнего стока на 265/70/17 MUD ощущаю огромную разницу. Торможение начинает заметно беспокоить. Но то правда Муды а у вас Олл, может Олл не такой тяжелый?
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SoundSpeed »

Komraderu писал(а):
Pravsha писал(а):А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
У меня с покупки машины тормоза очень плохие были, приходилось держать дистанцию, на 25000км прокачал с заливкой дот 5.1, и потом долго жалел что не сделал этого раньше.
Ну вот )))) а то думаю, я один чтоли на ДОТе 5.1 катаюсь и радуюсь? :)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

SoundSpeed писал(а):
Komraderu писал(а):
Pravsha писал(а):А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
У меня с покупки машины тормоза очень плохие были, приходилось держать дистанцию, на 25000км прокачал с заливкой дот 5.1, и потом долго жалел что не сделал этого раньше.
Ну вот )))) а то думаю, я один чтоли на ДОТе 5.1 катаюсь и радуюсь? :)
Чем лучше ДОТ 5.1?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»