Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
CoolBDW (Дмитрий), спасибо за развернутое описание, все ясно-понятно. Заказал-оплатил себе комплект на П4, жду, в пт.обещали прислать. поставлю-отпишусь обязательно.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня получил передние пружины от Влада взамен сломанных. Гарантийные обязательства выполняет.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Поставишь - посмотри, нет ли отличий в поведении от сломавшегося комплекта, ты ж на нём всё же достаточно проехалISerg писал(а):Сегодня получил передние пружины от Влада взамен сломанных. Гарантийные обязательства выполняет.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Последние ощущения были от монгольских степейCoolBDW писал(а): Поставишь - посмотри, нет ли отличий в поведении от сломавшегося комплекта, ты ж на нём всё же достаточно проехал

Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Традиционный вопрос.CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сначала хотел замерить "до и после", но потом забил. Принципиально в виду бесполезности. В целом, по визуальной оценке - те самые +3..4 см и на перед, и на зад получились. Мерить своё конкретное не вижу смысла - пробеги у всех разные, машины эксплуатировались по-разному, загрузка разная - что тут мерить в абсолюте? Относительно же - да, +3..4 см и спереди, и сзади. У кого-то спереди получится больше, у кого-то сзади, у кого-то - поровну. Лифт - есть, примерно в заявленных пределах, в мм мерить конкретную машину смысла не вижуolegro писал(а):Традиционный вопрос.CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Отправил пружинки,но ушли в Ярославль,видно адрес перепутал или перепутали, пиши в маил по новой свои данные.ISerg писал(а):Нужны отрицательные моменты? Без проблем...Alex_SH писал(а): Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Начитался этой темы и на другом форуме хвалебных отзывов и решил перед Монголией поставить пружины от Влада... Я единственный кто взял с собой запасной (родной) комплект пружин, сначала надо мной посмеивались...
Передняя левая пружина продержалась 3,5 тык и развалилась на 3 части. Менять пружину посреди Монгольской степи то еще удовольствие...
Передняя правая продержалась еще километров 500...
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
такс, у нас все записано
один уже получил вчера, а другой только отправил и не туда
Это я про заневоливание


Это я про заневоливание

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А что тогда мне от тебя пришло?Влад Питер писал(а):Отправил пружинки,но ушли в Ярославль,видно адрес перепутал или перепутали, пиши в маил по новой свои данные.


Ты там разберись, может мне не то отправили?
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да нет же всё то пришло,они родимые.
Просто неделю занимался не свойственной мне работой.

Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Перед л/п 53,5/54 авто пустойolegro писал(а):Традиционный вопрос.CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
СпасибоMark69 писал(а): Перед л/п 53,5/54 авто пустой

Опять кособочит не в ту сторону. И 33 нормально не влезут


Задние Тач Доги оставил?
Как ощущения по сравнению с передними Тач Догами?
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Да, задние доги и аморты оме. Перед новый сток и пружинки Влада.
Захотелось комфорта, вобщем-то получил, просто стало мягче
В сравнении с догами, морда сильно упала , с зади от ц. ступицы до арки 62-63, визуально большой дифферент на нос, исправлю проставками под передние опоры
Мнение пользователей о лифте подвески пружинами Влада считаю субъективным , так как сравнивают с пробежной стоковой подвеской
Захотелось комфорта, вобщем-то получил, просто стало мягче
В сравнении с догами, морда сильно упала , с зади от ц. ступицы до арки 62-63, визуально большой дифферент на нос, исправлю проставками под передние опоры
Мнение пользователей о лифте подвески пружинами Влада считаю субъективным , так как сравнивают с пробежной стоковой подвеской
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
со стоком лучше
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Можно поставить проставку между пружиной и чашкой стойки, в 1,5см , по арке будет почти 3см,и при этом гидравлика амортика будет жить и ещё запас прочности гидравлики останется(коли стоковые),этим можно будет ещё более разжижить амортик и передок будет ещё мягче. Со стоковыми ,тугими амортиками,с газовым подпором,передок можно лифтовать 2" легко,с проставками под мои пружины,без опасения обратного отбоя)
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
если еще поднять проставками
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:20, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
Я когда перехожу с зимнего стока на 265/70/17 MUD ощущаю огромную разницу. Торможение начинает заметно беспокоить. Но то правда Муды а у вас Олл, может Олл не такой тяжелый?
Я когда перехожу с зимнего стока на 265/70/17 MUD ощущаю огромную разницу. Торможение начинает заметно беспокоить. Но то правда Муды а у вас Олл, может Олл не такой тяжелый?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну вот )))) а то думаю, я один чтоли на ДОТе 5.1 катаюсь и радуюсь?Komraderu писал(а):Pravsha писал(а):А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
У меня с покупки машины тормоза очень плохие были, приходилось держать дистанцию, на 25000км прокачал с заливкой дот 5.1, и потом долго жалел что не сделал этого раньше.

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Чем лучше ДОТ 5.1?SoundSpeed писал(а):Ну вот )))) а то думаю, я один чтоли на ДОТе 5.1 катаюсь и радуюсь?Komraderu писал(а):Pravsha писал(а):А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
У меня с покупки машины тормоза очень плохие были, приходилось держать дистанцию, на 25000км прокачал с заливкой дот 5.1, и потом долго жалел что не сделал этого раньше.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.