Страница 13 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 авг 2012, 21:17
vector-n
CoolBDW (Дмитрий), спасибо за развернутое описание, все ясно-понятно. Заказал-оплатил себе комплект на П4, жду, в пт.обещали прислать. поставлю-отпишусь обязательно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 авг 2012, 21:25
ISerg
Сегодня получил передние пружины от Влада взамен сломанных. Гарантийные обязательства выполняет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 авг 2012, 21:28
CoolBDW
ISerg писал(а):Сегодня получил передние пружины от Влада взамен сломанных. Гарантийные обязательства выполняет.
Поставишь - посмотри, нет ли отличий в поведении от сломавшегося комплекта, ты ж на нём всё же достаточно проехал

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 28 авг 2012, 21:54
ISerg
CoolBDW писал(а):
Поставишь - посмотри, нет ли отличий в поведении от сломавшегося комплекта, ты ж на нём всё же достаточно проехал

Последние ощущения были от монгольских степей

но попробую что-нибудь выявить
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 авг 2012, 22:43
olegro
CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно

.
Традиционный вопрос.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 29 авг 2012, 23:11
CoolBDW
olegro писал(а):CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно

.
Традиционный вопрос.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
Сначала хотел замерить "до и после", но потом забил. Принципиально в виду бесполезности. В целом, по визуальной оценке - те самые +3..4 см и на перед, и на зад получились. Мерить своё конкретное не вижу смысла - пробеги у всех разные, машины эксплуатировались по-разному, загрузка разная - что тут мерить в абсолюте? Относительно же - да, +3..4 см и спереди, и сзади. У кого-то спереди получится больше, у кого-то сзади, у кого-то - поровну. Лифт - есть, примерно в заявленных пределах, в мм мерить конкретную машину смысла не вижу

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 авг 2012, 00:23
Влад Питер
ISerg писал(а):Alex_SH писал(а):
Практически всегда есть положительные и отрицательные моменты. Положительные мы видим, а отрицательных, кроме одного поста про "скачки", не было, хочется услышать и их, если конечно они есть.
Я думаю что Влад не обидется, не растроится, если тут прозвучат такие моменты. Это пойдет на пользу той и другой стороне!
Нужны отрицательные моменты? Без проблем...
Начитался этой темы и на другом форуме хвалебных отзывов и решил перед Монголией поставить пружины от Влада... Я единственный кто взял с собой запасной (родной) комплект пружин, сначала надо мной посмеивались...
Передняя левая пружина продержалась 3,5 тык и развалилась на 3 части. Менять пружину посреди Монгольской степи то еще удовольствие...
Передняя правая продержалась еще километров 500...
Отправил пружинки,но ушли в Ярославль,видно адрес перепутал или перепутали, пиши в маил по новой свои данные.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 авг 2012, 05:03
Napic
такс, у нас все записано

один уже получил вчера, а другой только отправил и не туда
Это я про заневоливание

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 авг 2012, 05:07
ISerg
Влад Питер писал(а):Отправил пружинки,но ушли в Ярославль,видно адрес перепутал или перепутали, пиши в маил по новой свои данные.
А что тогда мне от тебя пришло?
Ты там разберись, может мне не то отправили?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 30 авг 2012, 10:36
Влад Питер
Да нет же всё то пришло,они родимые.

Просто неделю занимался не свойственной мне работой.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 авг 2012, 16:52
Mark69
olegro писал(а):CoolBDW писал(а):7. Лифт. Заметно

.
Традиционный вопрос.
Сколько получилось от центра диска до арки? Перед? Зад?
Перед л/п 53,5/54 авто пустой
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 авг 2012, 20:35
olegro
Mark69 писал(а):
Перед л/п 53,5/54 авто пустой
Спасибо
Опять кособочит не в ту сторону. И 33 нормально не влезут

Эт я так, для себя
Задние Тач Доги оставил?
Как ощущения по сравнению с передними Тач Догами?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 31 авг 2012, 21:47
Mark69
Да, задние доги и аморты оме. Перед новый сток и пружинки Влада.
Захотелось комфорта, вобщем-то получил, просто стало мягче
В сравнении с догами, морда сильно упала , с зади от ц. ступицы до арки 62-63, визуально большой дифферент на нос, исправлю проставками под передние опоры
Мнение пользователей о лифте подвески пружинами Влада считаю субъективным , так как сравнивают с пробежной стоковой подвеской
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 01 сен 2012, 23:15
Komraderu
со стоком лучше
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 02 сен 2012, 23:59
Влад Питер
Komraderu писал(а):Стоят пружины от Влада. Вчера поставил BFGoodrich 305/65r17 (32.6'') встали как родные, только при движении задним ходом при выкрученом влево руле чуть чуть цепляет, но не критично. Стало мягче при 2амт по сравнению со стоком существенно.

Можно поставить проставку между пружиной и чашкой стойки, в 1,5см , по арке будет почти 3см,и при этом гидравлика амортика будет жить и ещё запас прочности гидравлики останется(коли стоковые),этим можно будет ещё более разжижить амортик и передок будет ещё мягче. Со стоковыми ,тугими амортиками,с газовым подпором,передок можно лифтовать 2" легко,с проставками под мои пружины,без опасения обратного отбоя)
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 сен 2012, 08:33
Komraderu
если еще поднять проставками
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 сен 2012, 10:56
Pravsha
А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
Я когда перехожу с зимнего стока на 265/70/17 MUD ощущаю огромную разницу. Торможение начинает заметно беспокоить. Но то правда Муды а у вас Олл, может Олл не такой тяжелый?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 03 сен 2012, 15:00
Komraderu
А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 сен 2012, 17:15
SoundSpeed
Komraderu писал(а):Pravsha писал(а):А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
У меня с покупки машины тормоза очень плохие были, приходилось держать дистанцию, на 25000км прокачал с заливкой дот 5.1, и потом долго жалел что не сделал этого раньше.
Ну вот )))) а то думаю, я один чтоли на ДОТе 5.1 катаюсь и радуюсь?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 04 сен 2012, 19:12
Владимир Михайлович
SoundSpeed писал(а):Komraderu писал(а):Pravsha писал(а):А насколько сильно изменились разгон и торможение с этими колёсами?
У меня с покупки машины тормоза очень плохие были, приходилось держать дистанцию, на 25000км прокачал с заливкой дот 5.1, и потом долго жалел что не сделал этого раньше.
Ну вот )))) а то думаю, я один чтоли на ДОТе 5.1 катаюсь и радуюсь?

Чем лучше ДОТ 5.1?