Дополнительная помпа на печку дизель.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
господа! столкнулся с проблемой! какую помпу брать? точнее какой производительности в литрах в час
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Простой газелешной хватит или бош, как по финансам! Внутрений радиус шлангов 16мм, при выборе понадобится!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
а ты ставил на вход, или на выход из радиатора?t0xxxa писал(а):Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
если не трудно, можешь узнать какая производительность твоего насоса?bmpeshnik писал(а):Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
.
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Я ставил на выход.viktorv89 писал(а):а ты ставил на вход, или на выход из радиатора?t0xxxa писал(а):Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
сейчас иду сливать всю censure. поставил на обратку доп помпу.bmpeshnik писал(а):Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
.
вчера вечером залил силит ( с щавелевой кислотой) и еще какую ту censure, 4 бутылки,( с соляной кислотой) по 25руб за бутылку..ночь простояло ( не замерзло).купил еще одну помпу, для прокачки радиатора кипятком в мороз -15.

Последний раз редактировалось SNOOPER 13 янв 2013, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нецензурные выражения запрещены
Причина: Нецензурные выражения запрещены
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
На вход ставят все производители штатно. И уверен что это не просто такviktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((

- t0xxxa
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
- Двигатель:: 6g72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...SNOOPER писал(а):На вход ставят все производители штатно. И уверен что это не просто такviktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
немного добавлю пять копеек... штатно у большинства на вход, а кто самопроизвольно ставит, те на обратку!
сам сижу и censure! так как пробовоть туда, сюда, как это делал bmpeshnik , просто времени нет...((((
сам сижу и censure! так как пробовоть туда, сюда, как это делал bmpeshnik , просто времени нет...((((
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Не знаю кому как, я поставил на обратку не жалею, при поездках по городу очень выручает! Только когда ставил забыл помпу резиной обернуть для шумоизоляции, когда стоишь слышно как работает!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Дел всего на час, дольше сливать антифриз и кулер снимать!viktorv89 писал(а):немного добавлю пять копеек... штатно у большинства на вход, а кто самопроизвольно ставит, те на обратку!
сам сижу и censure! так как пробовоть туда, сюда, как это делал bmpeshnik , просто времени нет...((((
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Вообще то, так для справки радиаторы промываются обратным потоком, тоесть меняется направление течения жидкости. А не увеличением её потока. Если стоит цель промыть, радиатор, то нужно в нём изменить поток, поменяв местами вход и выход. Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.t0xxxa писал(а): Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Я промывал летом, вскипятил 10литров спрайта, помпу в обратку печки, через весь блок обратно в ведро и так час, потом потом залил дист. Воду, погонял движок минут 15 слил и вроде чисто!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 978 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
а ну ка для неучей на пальцах расскажи то, что ты сейчас сказалdvm99 писал(а):Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Дополнительная помпа на печку дизель.
Не думаю что она в таких условиях как то повлияет и вообще себя проявит, скорость потока всё же не та, чтоб были условия для её возникновения.dvm99 писал(а):Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.