Дополнительная помпа на печку дизель.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

господа! столкнулся с проблемой! какую помпу брать? точнее какой производительности в литрах в час
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Простой газелешной хватит или бош, как по финансам! Внутрений радиус шлангов 16мм, при выборе понадобится!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

t0xxxa писал(а):
viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!
а ты ставил на вход, или на выход из радиатора?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!
.
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

bmpeshnik писал(а):
viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!
.
если не трудно, можешь узнать какая производительность твоего насоса?
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

viktorv89 писал(а):
t0xxxa писал(а):
viktorv89 писал(а):вчера специально читал эту тему от корки до корки! и кроме "наверное" это так,а это сяк, не написано! при условии что создатель темы написал что поставил на пуск, и ты если не ошибаюсь тоже! все !
если я не прав, ткни носом, не обижусь))
да,и про тех кто ставил, реально помогает или нет смысла?
Мне помогло, советую, если !!!ТОЛЬКО!!! нет возможности поменять радиатор!
а ты ставил на вход, или на выход из радиатора?
Я ставил на выход.
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

bmpeshnik писал(а):
viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
Я уже писал и так и так попробовал ,что лучше оставил! Купил два метра шланга и опробовал оба способа, единственная муть сливать антифриз, гаража нет!
.
сейчас иду сливать всю censure. поставил на обратку доп помпу.
вчера вечером залил силит ( с щавелевой кислотой) и еще какую ту censure, 4 бутылки,( с соляной кислотой) по 25руб за бутылку..ночь простояло ( не замерзло).купил еще одну помпу, для прокачки радиатора кипятком в мороз -15. :) как проделаю этот фокус-отпишусь
Последний раз редактировалось SNOOPER 13 янв 2013, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нецензурные выражения запрещены
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
На вход ставят все производители штатно. И уверен что это не просто так :)
Аватара пользователя
t0xxxa
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:46
Двигатель:: 6g72 24кл.
Мой автомобиль(и):: p2 3000 v6 s-s long акпп рестайл 99г.
Откуда: Волоколамск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение t0xxxa »

SNOOPER писал(а):
viktorv89 писал(а):газелешный брать точно не буду! а вот бош на выбор дает три варианта производительности (средний по моему 75 литров час )!
кстати говоря! у знакомого оказывается стоит штатная дополнительная помпа! так вот она стоит на входе!!!теперь совсем запутался((((
На вход ставят все производители штатно. И уверен что это не просто так :)
Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

немного добавлю пять копеек... штатно у большинства на вход, а кто самопроизвольно ставит, те на обратку!
сам сижу и censure! так как пробовоть туда, сюда, как это делал bmpeshnik , просто времени нет...((((
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Не знаю кому как, я поставил на обратку не жалею, при поездках по городу очень выручает! Только когда ставил забыл помпу резиной обернуть для шумоизоляции, когда стоишь слышно как работает!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

viktorv89 писал(а):немного добавлю пять копеек... штатно у большинства на вход, а кто самопроизвольно ставит, те на обратку!
сам сижу и censure! так как пробовоть туда, сюда, как это делал bmpeshnik , просто времени нет...((((
Дел всего на час, дольше сливать антифриз и кулер снимать!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

t0xxxa писал(а): Посмотрите расчеты. при чистой системе, это оптимальный вариант... но если забит радиатор, япы его меняют, а мы начинаем его промывать!...отсюда и помпа в обратке...
Вообще то, так для справки радиаторы промываются обратным потоком, тоесть меняется направление течения жидкости. А не увеличением её потока. Если стоит цель промыть, радиатор, то нужно в нём изменить поток, поменяв местами вход и выход. Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

Ребята, давайте следить за речью................
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение bmpeshnik »

Я промывал летом, вскипятил 10литров спрайта, помпу в обратку печки, через весь блок обратно в ведро и так час, потом потом залил дист. Воду, погонял движок минут 15 слил и вроде чисто!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
viktorv89
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 05:55
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998г рестайлинг 5 д
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение viktorv89 »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.
а ну ка для неучей на пальцах расскажи то, что ты сейчас сказал ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Дополнительная помпа на печку дизель.

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а):
SNOOPER писал(а):Да и промывает лучше всегда давление, а оно может создаватся, только когда радиатор стоит на выходе из помпы.
Тут наверно ещё и на кавитацию имеет смысл обратить внимание. Разряжение способствует её появлению, давление- наоборот.
Не думаю что она в таких условиях как то повлияет и вообще себя проявит, скорость потока всё же не та, чтоб были условия для её возникновения.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»