Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 14 фев 2018, 12:31
Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Они одинаковые, только заглушки у одного сверху у другого снизу. Заглушки можно менять местами. Цветные метки , только для удобства, т.к. на шлангах тоже метки.arand писал(а):Скажите пожалуйста мне желтый и синий клапан они одинаковые? открываются они одинаково или нет при подаче напряжения
дырявая бы врят ли держала бы вакуумPodzemshik писал(а):Вот через дырявую мембрану и сосёт наверно
Привет, собрату по несчастью. А я забил. Лет 5 назад менял клапана - помогло. Но не надолго. Плюнул и езжу так (с мигающей лампой). Года два назад поставил передние хабы, чтобы летом на длинных трассах отключать полуось. Еще тогда Снупер предупреждал, что это не очень правильно, так как конструкция с игольчатым подшипником не очень приспособлена для таких изменений. Но, что сделано, то сделано. Так и катаюсь в режиме добивания переднего моста. Машина на редкость живучая! Загорающуюся лампу АБС автоматически гашу передергом рычага раздатки с 2H в 4H и обратно.arand писал(а):три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Это не песок, это ржавчина из лягушки или из "боченка'. Или этот бак уже " решето" и периодически затыкается грязью ,потом оттыкается и она пролетает во внутрь системы. Его можно исключить из системы , заглушив шланг болтом...не столь важная деталь в узле...но уже не по "феншую будет". .arand писал(а):три последних года меня мучает передний мост, то не до отключается , то передок не включается. И всегда две причины или клапана не работают или засраны песком (выбиваешь и продуваешь) или мембрана так же вся в песке. Вот отсюда у меня вопрос от куда может тянуть песок в систему ПП? резиновые трубки все целы, а если и не целы то не работал бы ПП. С двигателя не может тянуть песок он бы в таком случае умер бы уже давно. Подскажите от куда песок (грязь, земля или что там хз)
Машина 2002 года в одних руках. пробег примерно 170 000. Проблемы с ПП раньше не было.
Всё верно! Именно так у меня и было, только уточню, что первой подыхает "лягуха", и именно она закидывает говном клапана. Поменять её можно за 15 минут на эстакаде, сама она стоит не дорого. Засранные клапана хорошо промываются жижей для прочистки карбюратора+ВВД (воздух высокого давления). Бочонок же умирает гораздо позже, но грязи в систему у меня не накидывал. Просто вакуум через него уходил, т.к. нипель на нём уже 100 лет как умер. Магнитные клапана чистые остались. Заглушил его нахрен, и никаких изменений не заметил. Машина хоть неделю простоит, заводишь, лампа ПП не мигает. Как мне кажется, без этого бочонка вакуум в системе, после запуска нагнетается быстрее, чем электроника сообразит, моргать лампе или нет.Azan писал(а): Это не песок, это ржавчина из лягушки или из "боченка'. Или этот бак уже " решето" и периодически затыкается грязью ,потом оттыкается и она пролетает во внутрь системы. Его можно исключить из системы , заглушив шланг болтом...не столь важная деталь в узле...но уже не по "феншую будет". .
А где эта шестерня и какова ее функция? Почему она стачивается? Из-за того, что не кардан вращает мост, а мост вращает кардан?Sfinks писал(а): Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
Шестерня в передней оси, которая непосредственно приводится в движение лягушкой, и которая осуществляет замыкание/размыкание передних полуосей. Вернее там шлицы на валу стачивает, шестерня на нём для синхронизации. Так вот, из-за некорректной работы клапанов и вакуумной системы размыкатель может встать в промежуточное положение, а это приводит к стачиванию шлицов. Посмотри здесь в теме внимательно, кто то даже фотки со сточенными шлицами выкладывал.EKorepanov писал(а):А где эта шестерня и какова ее функция? Почему она стачивается? Из-за того, что не кардан вращает мост, а мост вращает кардан?Sfinks писал(а): Так что arand, меняйте лягуху, продувайте клапана и глушите ресивер, и будет Вам счастье до конца владения МПСом. Но ни в коем случае не забивайте, как EKorepanov, так можно вообще ПП потерять, по причине стачивания шестерни размыкателя передний полуоси.
Ну так я на это и расчитывалSfinks писал(а):ЗЫ: Т.к. передняя полуось нормально замкнута, без вакуума её замыкает пружина, и промежуточное положение исключается. Но в этом случае отключение ПП будет только в раздатке, как это происходит на МПС2 в штатном режиме.
Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой
-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.
Не, не согласен. Там основную роль играет резиновая мембрана, она же и "пружина", а качество китайских РТИ ну очень стрёмное. Те же подушки фебеста рвёт сразу, а оригинальные по 10 лет ходят. Так, что я бы не стал. Но это дело хозяйское.Azan писал(а): Рискуй... Деталь простая .. Изготовить говно , надо постараться.. По хундаю только саму мембрану можно взять. Полных аналогов нет. На Али есть куча предложений по смешным ценам.. Но сроки...
мост ты врятли загубишь. Я лягушку снимал и просто прочищал. все работает и дальше, но конечно вся грязь не убирается и наверное со временем придется менять.Oko писал(а):Господа, а есть ли аналоги или что-нить хёндаевское вместо лягушки MB620790? В автодоке только оригинал и какой-то Sailing. Ее сложно менять? Может рискнуть китайщиной? Еще ZZVF, SAT и H&Q нашел. Или все же можно заказать и подождать подольше? С неисправной лягушкой можно ездить? А то лампочка зеленая мигает, и загорается абс, если рычаг воткнуть - гаснет, потом опять, мост вроде не гудит, но руль, кажется, потяжелел. При рычаге на 4х4 зеленая лампа или мигает, или не горит. Клапана уже заказал. А лягушку не меняли ни разу за 270 тыщ. Неохота передний мост загубить.