Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Вот ничего пока сказать не могу, сам видел только то что вам прислал. Как подвернется возможность все фотки тут опубликую.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ты чем аргументировал кроме требования,они отмазывались?Не много расскажи,как всё происходило.текст есть самого требования?sem_tom писал(а):Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тут писал об этом http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2067437 читай Косяк 11
Все обращение было в том что пришел и сказал что машина уходит в аварийный режим на 2ой передаче, сообщил что мерил температуру в движении 115 120 градусов
И все.Они запрос послали и пришел ответ.
А вообще если по бодаться и реально доказать и показать проблему то вам поставят думаю без проблем.

Все обращение было в том что пришел и сказал что машина уходит в аварийный режим на 2ой передаче, сообщил что мерил температуру в движении 115 120 градусов
И все.Они запрос послали и пришел ответ.
А вообще если по бодаться и реально доказать и показать проблему то вам поставят думаю без проблем.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Итак, по-порядку....vg13 писал(а):если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
в общем то, как и советуют здесь в теме
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
http://derale.com/images/stories/virtue ... ration.jpg
А вот так врезается допрадиатор, но в нашем случае - через термостат. Выходы из термостата (правая сторона) соединяешь с выходами из допрадиатора, пофиг - верх/низ, там давление такое, что любую воздушную пробку протолкнет, шланги раздувает. Левая сторона - по стрелкам: 1. от большого радиатора 2. на коробку.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Ок. Тогда еще вопрос: зачем в этой схеме ATF проходить через штатны радиатор (тот что с антифризом)NDF писал(а):Итак, по-порядку....vg13 писал(а):если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
в общем то, как и советуют здесь в теме
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.
Может тогда просто его убрать из пути и отправлять только на термостат и радиатор АКПП?
А будет ли в этом случае греться ATF зимой до рабочей температуры?
Рассматриваем Колеса штатные.
(Прошу прощения, тему читал всю, но было это уже 2месяца назад, разрослась сильно тема

- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тут наткнулся еще на термостаты АКПП, штатный термоста от ауди и фольц:
7L0317027A
И дубль TO975
По принципу как те что мы покупаем
Но цена на дубль заманчивая, 1500руб на exist
(Сам не пробовал)
7L0317027A
И дубль TO975
По принципу как те что мы покупаем
Но цена на дубль заманчивая, 1500руб на exist
(Сам не пробовал)
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Можно сделать и по такой схеме: http://derale.com/images/stories/virtue ... ation2.jpg
Плюс такой схемы в том, что устраняется возможность разгерметизации какого-либо контура и смешения АТФ и ОЖ. Это частая причина выхода АКПП из строя, например, на Ниссан Патфайндере.
Плюс ранее приведенной схемы в том, что теплообменник в радиаторе ОЖ позволяет: 1. Снять пиковые скачки Т АТФ при резких нагрузках; 2. При малых нагрузках догревает АТФ до рабочей Т.
Можно, конечно, рассмотреть термостаты от АУДИ и WV, думаю разницы в характеристиках нет, но тут вопрос в подборе переходников при монтаже системы. Хотел заказать себе радиатор из Китая. Он дешевле в 3 раза. Шишь, на переходники пойдет денег больше, нежели если заказать из Штатов фирменный DERALE уже готовый к монтажу.
Плюс такой схемы в том, что устраняется возможность разгерметизации какого-либо контура и смешения АТФ и ОЖ. Это частая причина выхода АКПП из строя, например, на Ниссан Патфайндере.
Плюс ранее приведенной схемы в том, что теплообменник в радиаторе ОЖ позволяет: 1. Снять пиковые скачки Т АТФ при резких нагрузках; 2. При малых нагрузках догревает АТФ до рабочей Т.
Можно, конечно, рассмотреть термостаты от АУДИ и WV, думаю разницы в характеристиках нет, но тут вопрос в подборе переходников при монтаже системы. Хотел заказать себе радиатор из Китая. Он дешевле в 3 раза. Шишь, на переходники пойдет денег больше, нежели если заказать из Штатов фирменный DERALE уже готовый к монтажу.
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Всех с наступающим, вот мои замеры по мультику. Без радиатора на бензине при - 10 коробас грелся по трассе до 95 в городе уходило за 103, с радиатором змеевик 6 секций - 10 трасса больше 70 никак город 85. Вчера погонял по снегу и горкам ледяным 84 и всё больше не идёт. Прогрев до 45 достаточно бодрый около 10 мин при езде неспешной, термостат не ставил.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Сегодня гонял, на улице -19 коробку сумел нагреть только до 74 градусов. При такой же температуре легко нагревал до 95
Наблюдения продолжаю. В скоре сделаю подробный отчет
Наблюдения продолжаю. В скоре сделаю подробный отчет
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Бийск
- Откуда: г.Бийск
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Мужики помогите.Купил машину битую чуть-чуть в морду,короче досталась без обоих радиаторов,заказал контрактные,но основной потек,после возврата денег заказал SATA.но привезли Panda.Вчера сравнил их с контрактным,на контрактном нету охлаждения Акпп,на Pande есть.Вопрос есть ли на оригинале охлаждение Акпп или может мне до этого с механики приперли.Заранее спасибо
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
- Откуда: Бийск
- Откуда: г.Бийск
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Извините конечно,но мне что бы спросить нужно было отдельно тему создать,а спросил именно в этой теме,так люди ставят доп радиаторы по любому замечают как шланги идут,а у простого водителя спроси он и знать не знает,он даже туда никогда не заглядывал,без обид,просто когда контрактный заказывал оставлял vin,уверяли что радиатор с автомата,вот и закрались недопонимания
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Тема такая: все зависит от мощности теплообменников, а конкретно от площади охлаждения. Чем больше площадь, тем больше мощность. Если мощность допрадиатора велика, и он способен опустить температуру АКПП относительно температуры ДВС вне зависимости где он стоит: до или после теплообменника ДВС-АКПП, то необходимо установить его после теплообменника, отделив его термостатом.NDF писал(а):Итак, по-порядку....vg13 писал(а):если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка
в общем то, как и советуют здесь в теме
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.
Если его мощность мала,то его следует установить до теплообменника, т. к. разность температур после выхода из АКПП и окружающей среды = максимальной = эффективность радиатора максимальна. При этом в теплообменнике остается возможность поднять температуру АТФ ближе к температуре ДВС. При этом термостат особого влияния оказать не может.
Выбираем оборудование осторожно!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
У меня именно так, ATF не проходит через штатный радиатор, при -20 коробка нагревается до 80 градусов за 13-15 минут.vg13 писал(а): Ок. Тогда еще вопрос: зачем в этой схеме ATF проходить через штатный радиатор (тот что с антифризом)
Может тогда просто его убрать из пути и отправлять только на термостат и радиатор АКПП?
А будет ли в этом случае греться ATF зимой до рабочей температуры?
Рассматриваем Колеса штатные.
(Прошу прощения, тему читал всю, но было это уже 2месяца назад, разрослась сильно тема)
Но, есть термостат, который помогает скорому прогреву.
Примечание, колёса ни разу не штатные

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Я тебе скажу другое) у меня и без термостата так же нагревается)
Сейчас отчет забабахаю)
Сейчас отчет забабахаю)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
И так небольшой отчет:
На улице -15 (Утром было -25)
13:38 Запускаю webasto (Сразу оговорюсь в среднем у меня работает при такой температуре минут 15 затем завожу)
Показания при запуске webasto 13:44 Завожу двигатель Температура ОЖ +34 АКПП -17 (Двигатель не прогрет! +34 это потому как датчик сразу рядом с вебастой!)
13:46 Температура ОЖ +37 АКПП -5
13:47 Температура ОЖ +38 АКПП -2
13:49 Температура ОЖ +40 АКПП +0
13:50 Поехал Температура ОЖ +41 АКПП -2
13:51 Поехал Температура ОЖ +44 АКПП -0
13:52 Поехал Температура ОЖ +45 АКПП +2
Тут видно что при закрытом термостате ОЖ АКПП греется самостоятельно!
За 3 Часа при -15 в поездках по магазинам из них 1 час по пробкам, В режиме 2км остановка, 5 км остановка, 10км остановка. Мне так и не удалось нагреть коробку выше ***********************************************
Сегодня утром на улице -25
Сел в машину webasto отработала 30 мин + работа двигателя 10 мин Приехал на работу 11 км Хочу отметить, что ни разу не зафиксировал падение температуры в движении даже на 1 градус.
Так же мне не удалось нагреть коробку выше 75 градусов.
Сегодня сделаю еще один замер. В таком режиме без радиатора буквально за 15-20 минут нагревал коробку до 105 градусов при -20 на улице.
На улице -15 (Утром было -25)
13:38 Запускаю webasto (Сразу оговорюсь в среднем у меня работает при такой температуре минут 15 затем завожу)
Показания при запуске webasto 13:44 Завожу двигатель Температура ОЖ +34 АКПП -17 (Двигатель не прогрет! +34 это потому как датчик сразу рядом с вебастой!)
13:46 Температура ОЖ +37 АКПП -5
13:47 Температура ОЖ +38 АКПП -2
13:49 Температура ОЖ +40 АКПП +0
13:50 Поехал Температура ОЖ +41 АКПП -2
13:51 Поехал Температура ОЖ +44 АКПП -0
13:52 Поехал Температура ОЖ +45 АКПП +2
Тут видно что при закрытом термостате ОЖ АКПП греется самостоятельно!
За 3 Часа при -15 в поездках по магазинам из них 1 час по пробкам, В режиме 2км остановка, 5 км остановка, 10км остановка. Мне так и не удалось нагреть коробку выше ***********************************************
Сегодня утром на улице -25
Сел в машину webasto отработала 30 мин + работа двигателя 10 мин Приехал на работу 11 км Хочу отметить, что ни разу не зафиксировал падение температуры в движении даже на 1 градус.
Так же мне не удалось нагреть коробку выше 75 градусов.
Сегодня сделаю еще один замер. В таком режиме без радиатора буквально за 15-20 минут нагревал коробку до 105 градусов при -20 на улице.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Так....
Тогда уточните, какие у Вас термостаты?
Я вчера подключил, как здесь советовали: термостат после штатного радиатора (антифриз)
И термостат смотри в радитор АКПП, а выход в обратку коробки
Да, у меня радиатор АКПП китайский, очень похож на штатный, больше штатного всего на одну пластину
И термостат синенький LONG (с интернет магазина, там еще написано, что не оригинал)
Поездил по городу, горлд вечером был полупустой, движение нормальное, но светофоры конечно есть и межрайонные дороги пособирал (километра 3-5 свободного движения)
Итого: температура АКПП встала на 56градусов и все
Радиатор АКПП не утеплял (и остальное тоже, даже одеяла нет)
На улице -15градусов
Похоже у этого термостата очень большой перепуск выходит
Если ездить по городу в пробках, да еще в снегопад, да около 0'С на улице
Температура до 75 доходит
В трассу придется утеплять радиатор АКПП
Тогда уточните, какие у Вас термостаты?

Я вчера подключил, как здесь советовали: термостат после штатного радиатора (антифриз)
И термостат смотри в радитор АКПП, а выход в обратку коробки
Да, у меня радиатор АКПП китайский, очень похож на штатный, больше штатного всего на одну пластину
И термостат синенький LONG (с интернет магазина, там еще написано, что не оригинал)
Поездил по городу, горлд вечером был полупустой, движение нормальное, но светофоры конечно есть и межрайонные дороги пособирал (километра 3-5 свободного движения)
Итого: температура АКПП встала на 56градусов и все

Радиатор АКПП не утеплял (и остальное тоже, даже одеяла нет)
На улице -15градусов
Похоже у этого термостата очень большой перепуск выходит
Если ездить по городу в пробках, да еще в снегопад, да около 0'С на улице
Температура до 75 доходит
В трассу придется утеплять радиатор АКПП

- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Если вопрос ко мне то у меня его нет. А если ко всем то вроде все ставят синенький вот как тут на фото http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... start=2355
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**