Страница 121 из 238

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 дек 2014, 19:12
sem_tom
Вот ничего пока сказать не могу, сам видел только то что вам прислал. Как подвернется возможность все фотки тут опубликую.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 дек 2014, 19:14
drozd272
sem_tom писал(а):Не прошло и пол года) ОД установил мне наконец то радиатор АКПП! Ура товарищи) Подарок под новый год) Все бесплатно, но 150 руб за мойку содрали все таки! Жадный ОД...
А тепреь внимание!))
MITSUBISHI 2969A120 КОМПЛЕКТ РАДИАТОРА АКПП 41 820 р Не хилый комплект такой)
Теперь как буду менять масло детально все сниму.
Ты чем аргументировал кроме требования,они отмазывались?Не много расскажи,как всё происходило.текст есть самого требования?

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 дек 2014, 19:24
sem_tom
Я тут писал об этом http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2067437 читай Косяк 11 :*WRITE*:
Все обращение было в том что пришел и сказал что машина уходит в аварийный режим на 2ой передаче, сообщил что мерил температуру в движении 115 120 градусов
И все.Они запрос послали и пришел ответ.
А вообще если по бодаться и реально доказать и показать проблему то вам поставят думаю без проблем.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 26 дек 2014, 21:30
NDF
vg13 писал(а):
SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)

если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

в общем то, как и советуют здесь в теме
Итак, по-порядку....
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 дек 2014, 09:59
NDF
1419663331125.jpg
Себе вот такой приготовил.

http://derale.com/images/stories/virtue ... ration.jpg

А вот так врезается допрадиатор, но в нашем случае - через термостат. Выходы из термостата (правая сторона) соединяешь с выходами из допрадиатора, пофиг - верх/низ, там давление такое, что любую воздушную пробку протолкнет, шланги раздувает. Левая сторона - по стрелкам: 1. от большого радиатора 2. на коробку.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 дек 2014, 19:09
vg13
NDF писал(а):
vg13 писал(а):
SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)

если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

в общем то, как и советуют здесь в теме
Итак, по-порядку....
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.
Ок. Тогда еще вопрос: зачем в этой схеме ATF проходить через штатны радиатор (тот что с антифризом)
Может тогда просто его убрать из пути и отправлять только на термостат и радиатор АКПП?
А будет ли в этом случае греться ATF зимой до рабочей температуры?
Рассматриваем Колеса штатные.

(Прошу прощения, тему читал всю, но было это уже 2месяца назад, разрослась сильно тема :( )

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 дек 2014, 19:37
vg13
Тут наткнулся еще на термостаты АКПП, штатный термоста от ауди и фольц:
7L0317027A
И дубль TO975
По принципу как те что мы покупаем
Но цена на дубль заманчивая, 1500руб на exist
(Сам не пробовал)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 27 дек 2014, 21:08
NDF
Можно сделать и по такой схеме: http://derale.com/images/stories/virtue ... ation2.jpg
Плюс такой схемы в том, что устраняется возможность разгерметизации какого-либо контура и смешения АТФ и ОЖ. Это частая причина выхода АКПП из строя, например, на Ниссан Патфайндере.
Плюс ранее приведенной схемы в том, что теплообменник в радиаторе ОЖ позволяет: 1. Снять пиковые скачки Т АТФ при резких нагрузках; 2. При малых нагрузках догревает АТФ до рабочей Т.

Можно, конечно, рассмотреть термостаты от АУДИ и WV, думаю разницы в характеристиках нет, но тут вопрос в подборе переходников при монтаже системы. Хотел заказать себе радиатор из Китая. Он дешевле в 3 раза. Шишь, на переходники пойдет денег больше, нежели если заказать из Штатов фирменный DERALE уже готовый к монтажу.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 дек 2014, 12:02
krutik79
Всех с наступающим, вот мои замеры по мультику. Без радиатора на бензине при - 10 коробас грелся по трассе до 95 в городе уходило за 103, с радиатором змеевик 6 секций - 10 трасса больше 70 никак город 85. Вчера погонял по снегу и горкам ледяным 84 и всё больше не идёт. Прогрев до 45 достаточно бодрый около 10 мин при езде неспешной, термостат не ставил.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 дек 2014, 15:00
sem_tom
Сегодня гонял, на улице -19 коробку сумел нагреть только до 74 градусов. При такой же температуре легко нагревал до 95
Наблюдения продолжаю. В скоре сделаю подробный отчет

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 дек 2014, 21:02
jeny
Мужики помогите.Купил машину битую чуть-чуть в морду,короче досталась без обоих радиаторов,заказал контрактные,но основной потек,после возврата денег заказал SATA.но привезли Panda.Вчера сравнил их с контрактным,на контрактном нету охлаждения Акпп,на Pande есть.Вопрос есть ли на оригинале охлаждение Акпп или может мне до этого с механики приперли.Заранее спасибо

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 дек 2014, 21:04
jeny
Да машина 2011г,дизель 2,5;автомат

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 дек 2014, 21:07
SNOOPER
На механике нет. Да и тема не о этом.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 дек 2014, 22:09
jeny
Извините конечно,но мне что бы спросить нужно было отдельно тему создать,а спросил именно в этой теме,так люди ставят доп радиаторы по любому замечают как шланги идут,а у простого водителя спроси он и знать не знает,он даже туда никогда не заглядывал,без обид,просто когда контрактный заказывал оставлял vin,уверяли что радиатор с автомата,вот и закрались недопонимания

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 28 дек 2014, 22:18
Hidemon
NDF писал(а):
vg13 писал(а):
SNOOPER писал(а):А нарисовать можете?
если смотреть на приведенную Вами выше схему, то перед самим радиатором АКПП на оба шланга стоит термостат (в соответствии с направлениями на термостате)

если горячая жидкость ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход на радиатор ---> радиатор АКПП ---> термостат вход обратки с радиатора АКПП ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

на холодную ATF:
АКПП выход ---> термостат вход ---> термостат выход ---> штатный радиатор (тот что был, тот что с антифиризом) ---> АКПП обратка

в общем то, как и советуют здесь в теме
Итак, по-порядку....
При Т АТФ ниже 70 движение жидкости идет штатно. При этом АТФ не прогревается. При чем здесь термостат и допрадиатор АКПП? Обсуждаем зимний период! При скоростях около 100 км/ч ГТ блокирован, тепловыделения нет, двигатель не особо нагружен, тепловыделения двигателя хватает только на отопление салона. Значит, Т ОЖ в радиаторе, особенно в нижнем бачке низкая. Термостат двигателя закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу. В общем, АТФ в коробке не нагревается (блок ГТ) и в радиаторе двигателя ее нагреть нечем. Да еще и сброс по байпасу (термостат) присутствует. Меры профилактики: закрыть морду, чтоб поднять Т в ОЖ радиаторе и тем самым догреть АТФ. Это обычные меры при подготовке к зиме.
Обсудим, что произойдет летом при таком варианте установки термостата. При Т АТФ выше 80 термостат откроется и АТФ пойдет на допрадиатор. Там она охладится и пойдет на радиатор двигателя. Лето, жара, термостат двигателя отрыт, печка перекрыта, Т ОЖ в нем 90 и более. АТФ в нем догреется до 90 и вернется в коробку. На фига ставили допрадиатор АКПП? Помогать охлаждать двигатель?
Где вы здесь такую схему установки нашли?
Термостат и допрадиатор врезаются в разрыв возвратной магистрали ПОСЛЕ радиатора двигателя. В таком случае при Т АТФ до 70 она будет ходить штатно, как и у вас, но после 80 будет направляться на охлаждение на доппрадиатор АКПП. Так как в термостате после этого радиатора АТФ будет смешиваться с более теплой из основного радиатора, в коробку будет поступать стабильно 70-80 гр.
Тема такая: все зависит от мощности теплообменников, а конкретно от площади охлаждения. Чем больше площадь, тем больше мощность. Если мощность допрадиатора велика, и он способен опустить температуру АКПП относительно температуры ДВС вне зависимости где он стоит: до или после теплообменника ДВС-АКПП, то необходимо установить его после теплообменника, отделив его термостатом.
Если его мощность мала,то его следует установить до теплообменника, т. к. разность температур после выхода из АКПП и окружающей среды = максимальной = эффективность радиатора максимальна. При этом в теплообменнике остается возможность поднять температуру АТФ ближе к температуре ДВС. При этом термостат особого влияния оказать не может.
Выбираем оборудование осторожно!

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2014, 06:29
К.Резник
vg13 писал(а): Ок. Тогда еще вопрос: зачем в этой схеме ATF проходить через штатный радиатор (тот что с антифризом)
Может тогда просто его убрать из пути и отправлять только на термостат и радиатор АКПП?
А будет ли в этом случае греться ATF зимой до рабочей температуры?
Рассматриваем Колеса штатные.
(Прошу прощения, тему читал всю, но было это уже 2месяца назад, разрослась сильно тема :( )
У меня именно так, ATF не проходит через штатный радиатор, при -20 коробка нагревается до 80 градусов за 13-15 минут.
Но, есть термостат, который помогает скорому прогреву.
Примечание, колёса ни разу не штатные :;-):

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2014, 06:33
sem_tom
Я тебе скажу другое) у меня и без термостата так же нагревается)
Сейчас отчет забабахаю)

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2014, 07:07
sem_tom
И так небольшой отчет:
На улице -15 (Утром было -25)
13:38 Запускаю webasto (Сразу оговорюсь в среднем у меня работает при такой температуре минут 15 затем завожу)
Показания при запуске webasto
Screenshot_2014-12-28-13-36-57.jpg
Screenshot_2014-12-28-13-36-57.jpg (20.33 КБ) 763 просмотра
13:44 Завожу двигатель Температура ОЖ +34 АКПП -17 (Двигатель не прогрет! +34 это потому как датчик сразу рядом с вебастой!)
13:46 Температура ОЖ +37 АКПП -5
13:47 Температура ОЖ +38 АКПП -2
13:49 Температура ОЖ +40 АКПП +0
13:50 Поехал Температура ОЖ +41 АКПП -2
13:51 Поехал Температура ОЖ +44 АКПП -0
13:52 Поехал Температура ОЖ +45 АКПП +2
Тут видно что при закрытом термостате ОЖ АКПП греется самостоятельно!
За 3 Часа при -15 в поездках по магазинам из них 1 час по пробкам, В режиме 2км остановка, 5 км остановка, 10км остановка. Мне так и не удалось нагреть коробку выше
Screenshot_2014-12-28-16-32-06.jpg
Screenshot_2014-12-28-16-32-06.jpg (42.29 КБ) 763 просмотра
***********************************************
Сегодня утром на улице -25
Сел в машину webasto отработала 30 мин + работа двигателя 10 мин
Screenshot_2014-12-29-08-43-53.jpg
Screenshot_2014-12-29-08-43-53.jpg (21.16 КБ) 763 просмотра
Приехал на работу 11 км
Screenshot_2014-12-29-09-15-02.jpg
Screenshot_2014-12-29-09-15-02.jpg (32.67 КБ) 763 просмотра
Хочу отметить, что ни разу не зафиксировал падение температуры в движении даже на 1 градус.
Так же мне не удалось нагреть коробку выше 75 градусов.

Сегодня сделаю еще один замер. В таком режиме без радиатора буквально за 15-20 минут нагревал коробку до 105 градусов при -20 на улице.

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2014, 07:26
vg13
Так....
Тогда уточните, какие у Вас термостаты? :)

Я вчера подключил, как здесь советовали: термостат после штатного радиатора (антифриз)
И термостат смотри в радитор АКПП, а выход в обратку коробки

Да, у меня радиатор АКПП китайский, очень похож на штатный, больше штатного всего на одну пластину

И термостат синенький LONG (с интернет магазина, там еще написано, что не оригинал)

Поездил по городу, горлд вечером был полупустой, движение нормальное, но светофоры конечно есть и межрайонные дороги пособирал (километра 3-5 свободного движения)

Итого: температура АКПП встала на 56градусов и все :(
Радиатор АКПП не утеплял (и остальное тоже, даже одеяла нет)
На улице -15градусов
Похоже у этого термостата очень большой перепуск выходит

Если ездить по городу в пробках, да еще в снегопад, да около 0'С на улице
Температура до 75 доходит

В трассу придется утеплять радиатор АКПП :(

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Добавлено: 29 дек 2014, 07:34
sem_tom
Если вопрос ко мне то у меня его нет. А если ко всем то вроде все ставят синенький вот как тут на фото http://pajero.pro/bbs/phpBB2/viewtopic. ... start=2355