Страница 121 из 153

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 июн 2016, 23:06
Hidemon
Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 16:34
BorisMan
Alexanor писал(а):Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...
Обрати внимание на индикатор включенной передачи во время глюка и/или перейди в ручной режим для чистоты эксперимента. Если мигает или ничего не показывает, добро пожаловать в клуб "жертва ингибитора". Если это он - также будет глючить атопилот (он же круиз-контроль): может не включаться, может включаться, но скорость будет нестабильной +-10-20 км/ч, а машина будет сама переключаться с передачи на передачу.
У меня нечто подобное предшествовало выходу ингибитора из строя: 1-2 сек. провал при разгоне, а потом подрыв с нижней передачи (первый звонок был за полгода до первой остановки машины). Все произошло во время маш-броска в АО на перегруженной машине с прицепом в славном городе Волгограде с его 64 светофорами на маршруте :)
Короче смотри на индикатор во время глюка и не только. Должна постоянно гореть пиктограмма включенной передачи или режима и не мигать. Чек может загораться, а может и нет. Пока горит чек - автопилот не работает. Если горит чек, ошибка (до поры до времени) сбрасывается отключением питания.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 июн 2016, 22:03
serega_spb
Всем привет!
Похоже ингибитор меня коснулся тоже))
При легком надавливании на рычаг, "Д" гаснет и загорается нейтраль.
Возможно ли исправить это регулировкой?
или однозначно ингибитор менять?
Есть ли тема с картинками по его замене? киньте ссылкой, если не сложно

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2016, 01:29
Pravsha
Может ли одна и та же ошибка в АКПП иногда зажигать Джеки чана а иногда нет?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 июн 2016, 12:37
BorisMan
Pravsha писал(а):Может ли одна и та же ошибка в АКПП иногда зажигать Джеки чана а иногда нет?
В случае ингибитора, да. У меня было именно так.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2016, 19:04
Alexanor
А причем здесь АКПП????[/quote]

Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...[/quote]
Есть несколько узких мест, проверять по очереди: топливный фильтр, топливозаборник в баке, клапан SCV на ТНВД. 99,9% что одно из этого.[/quote]

Разбираться было некогда, пришлось ехать на юг. Проехал уже 4000 км с момента появления пропажи тяги двигателя. Вроде все остается как было, главное до дома доехать, обратно. Единственное досадно, когда меня классика в горку делает, а у меня нога в полу...Выручает ручной режим, почти всегда на нем, где горы или холмы, по равнине более-менее едет, ну и обгоны теперь только когда далеко никого нет. Косвенные ощущения, что движку действительно не хватает топлива, именно в момент разгона, потом он раскручивается все же до 4 тыс об. но для этого надо ему время.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2016, 21:23
Alexanor
Единственное, в чем противоречие, что как мне сказали в сервисном центре, если бы в топливной рампе было низкое давление, то диагностика показала бы. Как тут быть?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2016, 22:08
Свят
расслабтись отпускник

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2016, 22:56
sn1
А я тут в отпуске на югах завалил и поднял к середине ночи ЭБУ

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 июн 2016, 23:43
lesnik5000
sn1 писал(а):А я тут в отпуске на югах завалил и поднял к середине ночи ЭБУ
:=-O: Озверин принимаете? В отпуске-то зачем? Или в этом заключается отдых?
Свят писал(а):расслабтись отпускник
Скоро будет прошивка sn1? :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июл 2016, 00:53
Alexanor
Свят писал(а):расслабтись отпускник
Да я особо и не напрягаюсь. Просто куда обратиться после приезда домой, если дилер ничего сделать не может, а машина не едет...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июл 2016, 10:02
Hidemon
Hidemon писал(а):Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Пришёл мне ингибитор за 13 дней. Быстро. Вместе с очередной сменой масла двс, заменил ингибитор. Родной ингибитор разобрал, посмотрел. На одной из ламелей небольшая выработка. Если чуть-чуть растянуть пружинку, то будет работать ещё долго. ИМХО, минус 2300руб.
Считаю, что можно было отреставрировать этот блок контактов, без призыва китайцев!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июл 2016, 10:28
Russo81
А можно ссылку на продавца?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 июл 2016, 12:24
sn1
Hidemon писал(а):
Hidemon писал(а):Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Пришёл мне ингибитор за 13 дней. Быстро. Вместе с очередной сменой масла двс, заменил ингибитор. Родной ингибитор разобрал, посмотрел. На одной из ламелей небольшая выработка. Если чуть-чуть растянуть пружинку, то будет работать ещё долго. ИМХО, минус 2300руб.
Считаю, что можно было отреставрировать этот блок контактов, без призыва китайцев!
Да путь про запас лежит.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 июл 2016, 17:50
Serega77
Всем добрый день. Иногда, как правило в самый нужный момент, бывает что давишь педаль газа, а авто не едет.
Снял вот такое видео с основными параметрами авто. https://cloud.mail.ru/public/Aj47/FXWtjZ5TR .
Вроде все нормально переключается, вторая включается тоже. Может проблема бывает из за пробуксовывания чего то там в коробке? Один из случаев... едешь 60 , перед поворотом на право скидываешь до 20-30 и на середине поворота добавляю газ, а она вообще не чувствует, как ватная какая то.

Как узнать что пробуксовывает гидромуфта (или что там может пробуксовывать в коробке, я в этом просто не разбираюсь)?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 июл 2016, 13:27
DiskMan
эээ...а вот ты внимательно прочитал начало темы, и в частности, текст в голосовалке:? :-)
твоя АКПП скорее всего в порядке. никто нигде не буксует, "просто" с 20км/ч на 3й передаче - тяжко адекватно разгоняться...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 22 июл 2016, 23:46
Pravsha
Доброго времени суток! Может сталкивался кто-нибудь с такой болячкой? Посоветуйте что-нибудь умное пожалуйста. НМПС 2011, дизель 2,5, пробег 60 тысяч (да, ездил очень мало), АКПП. Стала время от времени появляться ошибка 1782, коробка сваливается в аварию. Если заглушить двигатель и завести снова, ошибка гаснет и можно спокойно продолжать движение. Возникает эта гадость иногда раз в день, иногда и три дня не показывается. Появлялась и в автоматическом режиме, и при движении на подрулевых переключателях на 4 передаче. В первом сервисе, куда я обратился, сказали, что скорее всего это жгут проводов АКПП. Жгут распустили, весь проверили, ничего не нашли и собрали обратно. Во втором посоветовали в таких случаях менять АТФ. Поменял путём частичной замены 12 литров (3 раза по 4л), ничего не изменилось. Официалы заподозрили гидроблок, но гидроблоки они не ремонтируют, а только меняют. Дорогое это удовольствие. В следующем сервисе предлагают действовать так: сначала купить и поменять датчик входного вала, если не поможет - датчик выходного вала, если и это не поможет - промывать гидроблок. Далее я решил, что обращаться лучше к тем, кто занимается только АКПП. Но и тут ясности не появилось. Снова считали ошибки, активная 1782, в истории появилась теперь ещё и 1783. По результатам предварительной диагностики одни считают, что это гидроблок, но ремонтировать его не возьмутся, предлагают его промыть, вдруг повезёт (это одна из самых известных компаний по АКПП). Другие думают, что это именно коробка. Предлагают разбирать, дефектовать и ремонтировать. Не знаю, может быть неисправность датчиков это невыгодный для коробочников ремонт, много на нём не заработаешь. А может быть это я наивный, пытаюсь себя убедить, что виноваты просто датчики и не хочу верить, что моя коробка умерла за 60 тысяч. Пока записался на вторник на полную диагностику в АКПП-контору. Мучаюсь в сомнениях. Может всё-таки к электрикам ещё раз? Названий компаний в которых консультировался пока называть не буду.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 25 июл 2016, 07:30
Армеец
Внимательнее жгут надо смотреть. Склоняюсь в нем дело. Особенно тщательно смотреть в месте крепления хомутом, там и перетирается/гниет проводка.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 июл 2016, 20:06
Alexanor
Ура!!! Потянула машина!!! А причина была в том, что слетела вакуумная трубка с коробочки под турбиной. Жаль 9000 км пришлось проехать на юг, насилуя машину принудительным переключением на низшую передачу и газ в полу 3,5 - 4 тыс оборотов, а в это время в небольшую горку меня жигули обгоняют... Дилер, кстати ничего не смог обнаружить, и диагностика не показала....Так что знайте, что может быть и такой случай. Кстати что это за штука и чем она управляет?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 авг 2016, 21:21
Russo81
Вот и я поменял ингибитор - 1900 рублей(с алиэкспресса) + 1000 рублей замена. Датчик пришел очень быстро - 25 июля заказал, сегодня (04 августа) забрал. Хотелось бы обратить внимание, что при первых признаках проблем с ингибитором(пропадание "D" на приборке) надо заказывать датчик т.к. у меня например очень быстро процесс перешел от "Не включается D c первого раза иногда" до "D включается только с 3-го, 4-го раза и часто вылетает на ходу".