Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Более точно смогут подсказать спецы. но вообще централизация в частности отвечает за пусковую порцию топлива и вообще за коректную подачу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Тогда такой вопрос нет ли где эффекта памяти о старом роторе?так как АКБ я не отсоединял.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

есть, как раз в энергозависимой памяти хранится топливная карта наработанная двигателем ранее, именно сбросом и обнуляют ее.
а так вообще рискованно проводить такие работы не снимая клемм, тк спалить можно не одно эбу, скажем случайно выронив ключь на стартер, тк к нему идет постоянный + с акумов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

О том чтобы что уронить на клеммы даже и недумал, а вот про обнулить данные только вот подумал попробую отпишусь.
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Еще вопрос как правильно прокачать тнвд от воздуха?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Рабочий тнвд сам себя прокачает от воздуха, если нет постоянного подсоса. Причем это происходит очень быстро, где то 10 секунд. Это вам не vp44, для прокачки кое требуется бубен и десяток шаманов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

vea писал(а):Еще вопрос как правильно прокачать тнвд от воздуха?

На снятом насосе - дрелью с головкой под болт. На установленном - ,снять трубку обратки в бак,включить зажигание и качать лягушкой.И так несколько раз по 10 сек, пока не потечет.
Иначе придется долго (очень) крутить стартером.Свежесобранный шиберный насос затягивает топливо неохотно.
Всем добра!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Он на нем уже ездил. Так что совет немного запоздалый. А вопрос был о том как правильно прокачать, в смысле устранить воздух.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Непопаджеро »

Совет своевременный. Его прочтут анонимы еще не один десяток раз.
Всем добра!
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

После отключения акб первый запуск обороты поднялись примерно на 1100 и сразу упали до хх, после прогрева при запуске обороты взлетают почти до 1800 и сразу падают до хх
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Без сканера тяжело сказать. Это гадание на кофевной гуще. Но если есть желание поэкспериментировать сдвиньте позиционер к рулю на немного. Если это даст результат то уже будете думать что делать дальше.
1800 это очень много. В четверг поставил новый тнвд, максимум что было это 1100-1200, но и о времено.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

попробую завтра прокатится 50км посмотрим, дальше буду двигать позиционер, вопрос к гуру от чего может так обороты взвинчивать? хотя для бензинок это вроде нормальное явление.
Dieseltronic
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dieseltronic »

от того, что не одета "фишка" на датчик температуры ОЖ (двухконтактный)- как вариант

"чек" при этом не высвечивается
и лампа свечей накала "горит" долго- даже на горячую
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Dieseltronic писал(а):от того, что не одета "фишка" на датчик температуры ОЖ (двухконтактный)- как вариант

"чек" при этом не высвечивается
и лампа свечей накала "горит" долго- даже на горячую
Все одето температуру показывает, свечи накала горят как обычно
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

Пробный заезд показал что на светофорах пропал расколбас, динамика в движении изменений нету,и после сброса клем машина работает без обучения холостому до этого приходилось обучать иначе просто глохла, а вот запуск так и подбрасывает обороты, записался на диагностику какие надо требовать показания с диагностов?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

С диагностов показания csp заданные и актуальные перед запуском, повторюсь видевле эти значения 12-15%, если сканер дает показания в вольтах то 600-750мВ
значения tmg на работающем моторе, прогретом до рабочей температуре 20% либо 1200мВ, допускается отклонение заданного от актуального 1-2% тоесть до 100мВ
Значение csp при этом должны быть 21-25% (1250-1450мВ) в идеале 1800 мВ либо 30% говорит о сильном износе ротора.
Отличие в показаниях tmg может быть связано либо с подсосом воздуха, либо мех неисправности тннд и его исполнительных механизмов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Ну и так для общей информации, видео от хорошего человека
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
vea
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджерик3
Откуда: Уфа

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение vea »

какие аппораты могут прочитать эти данные?, чтоб не ехать зря к тем кто не сможет считать эти данные
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SmoAG »

Точно прочитает оригинальный сканер мут2 и выше, так же проф приборы типо бош и карманскана По остальным лотерея, часто лаунч читает, кто то говорит что смог прочитать чем то типо автоком.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Mirhail 72
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 05:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 1999 г.
Откуда: Камчатский край

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Mirhail 72 »

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста каталожный номер подшипника вала управления позиционера электронного блока тнвд VRZ, их там две штуки установлено. И в каком интернет магазине продаются.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»