Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Более точно смогут подсказать спецы. но вообще централизация в частности отвечает за пусковую порцию топлива и вообще за коректную подачу.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Тогда такой вопрос нет ли где эффекта памяти о старом роторе?так как АКБ я не отсоединял.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
есть, как раз в энергозависимой памяти хранится топливная карта наработанная двигателем ранее, именно сбросом и обнуляют ее.
а так вообще рискованно проводить такие работы не снимая клемм, тк спалить можно не одно эбу, скажем случайно выронив ключь на стартер, тк к нему идет постоянный + с акумов.
а так вообще рискованно проводить такие работы не снимая клемм, тк спалить можно не одно эбу, скажем случайно выронив ключь на стартер, тк к нему идет постоянный + с акумов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
О том чтобы что уронить на клеммы даже и недумал, а вот про обнулить данные только вот подумал попробую отпишусь.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Рабочий тнвд сам себя прокачает от воздуха, если нет постоянного подсоса. Причем это происходит очень быстро, где то 10 секунд. Это вам не vp44, для прокачки кое требуется бубен и десяток шаманов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
vea писал(а):Еще вопрос как правильно прокачать тнвд от воздуха?
На снятом насосе - дрелью с головкой под болт. На установленном - ,снять трубку обратки в бак,включить зажигание и качать лягушкой.И так несколько раз по 10 сек, пока не потечет.
Иначе придется долго (очень) крутить стартером.Свежесобранный шиберный насос затягивает топливо неохотно.
Всем добра!
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Он на нем уже ездил. Так что совет немного запоздалый. А вопрос был о том как правильно прокачать, в смысле устранить воздух.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3176
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Совет своевременный. Его прочтут анонимы еще не один десяток раз.
Всем добра!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
После отключения акб первый запуск обороты поднялись примерно на 1100 и сразу упали до хх, после прогрева при запуске обороты взлетают почти до 1800 и сразу падают до хх
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Без сканера тяжело сказать. Это гадание на кофевной гуще. Но если есть желание поэкспериментировать сдвиньте позиционер к рулю на немного. Если это даст результат то уже будете думать что делать дальше.
1800 это очень много. В четверг поставил новый тнвд, максимум что было это 1100-1200, но и о времено.
1800 это очень много. В четверг поставил новый тнвд, максимум что было это 1100-1200, но и о времено.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
попробую завтра прокатится 50км посмотрим, дальше буду двигать позиционер, вопрос к гуру от чего может так обороты взвинчивать? хотя для бензинок это вроде нормальное явление.
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
от того, что не одета "фишка" на датчик температуры ОЖ (двухконтактный)- как вариант
"чек" при этом не высвечивается
и лампа свечей накала "горит" долго- даже на горячую
"чек" при этом не высвечивается
и лампа свечей накала "горит" долго- даже на горячую
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Все одето температуру показывает, свечи накала горят как обычноDieseltronic писал(а):от того, что не одета "фишка" на датчик температуры ОЖ (двухконтактный)- как вариант
"чек" при этом не высвечивается
и лампа свечей накала "горит" долго- даже на горячую
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пробный заезд показал что на светофорах пропал расколбас, динамика в движении изменений нету,и после сброса клем машина работает без обучения холостому до этого приходилось обучать иначе просто глохла, а вот запуск так и подбрасывает обороты, записался на диагностику какие надо требовать показания с диагностов?
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С диагностов показания csp заданные и актуальные перед запуском, повторюсь видевле эти значения 12-15%, если сканер дает показания в вольтах то 600-750мВ
значения tmg на работающем моторе, прогретом до рабочей температуре 20% либо 1200мВ, допускается отклонение заданного от актуального 1-2% тоесть до 100мВ
Значение csp при этом должны быть 21-25% (1250-1450мВ) в идеале 1800 мВ либо 30% говорит о сильном износе ротора.
Отличие в показаниях tmg может быть связано либо с подсосом воздуха, либо мех неисправности тннд и его исполнительных механизмов.
значения tmg на работающем моторе, прогретом до рабочей температуре 20% либо 1200мВ, допускается отклонение заданного от актуального 1-2% тоесть до 100мВ
Значение csp при этом должны быть 21-25% (1250-1450мВ) в идеале 1800 мВ либо 30% говорит о сильном износе ротора.
Отличие в показаниях tmg может быть связано либо с подсосом воздуха, либо мех неисправности тннд и его исполнительных механизмов.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну и так для общей информации, видео от хорошего человека
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 мар 2016, 11:04
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик3
- Откуда: Уфа
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
какие аппораты могут прочитать эти данные?, чтоб не ехать зря к тем кто не сможет считать эти данные
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Точно прочитает оригинальный сканер мут2 и выше, так же проф приборы типо бош и карманскана По остальным лотерея, часто лаунч читает, кто то говорит что смог прочитать чем то типо автоком.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 окт 2017, 05:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 1999 г.
- Откуда: Камчатский край
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста каталожный номер подшипника вала управления позиционера электронного блока тнвд VRZ, их там две штуки установлено. И в каком интернет магазине продаются.