Страница 121 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 12:56
SmoAG
Более точно смогут подсказать спецы. но вообще централизация в частности отвечает за пусковую порцию топлива и вообще за коректную подачу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 13:56
vea
Тогда такой вопрос нет ли где эффекта памяти о старом роторе?так как АКБ я не отсоединял.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 14:20
SmoAG
есть, как раз в энергозависимой памяти хранится топливная карта наработанная двигателем ранее, именно сбросом и обнуляют ее.
а так вообще рискованно проводить такие работы не снимая клемм, тк спалить можно не одно эбу, скажем случайно выронив ключь на стартер, тк к нему идет постоянный + с акумов.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 15:14
vea
О том чтобы что уронить на клеммы даже и недумал, а вот про обнулить данные только вот подумал попробую отпишусь.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 17:16
vea
Еще вопрос как правильно прокачать тнвд от воздуха?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 17:45
SmoAG
Рабочий тнвд сам себя прокачает от воздуха, если нет постоянного подсоса. Причем это происходит очень быстро, где то 10 секунд. Это вам не vp44, для прокачки кое требуется бубен и десяток шаманов.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 18:07
Непопаджеро
vea писал(а):Еще вопрос как правильно прокачать тнвд от воздуха?
На снятом насосе - дрелью с головкой под болт. На установленном - ,снять трубку обратки в бак,включить зажигание и качать лягушкой.И так несколько раз по 10 сек, пока не потечет.
Иначе придется долго (очень) крутить стартером.Свежесобранный шиберный насос затягивает топливо неохотно.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 18:23
SmoAG
Он на нем уже ездил. Так что совет немного запоздалый. А вопрос был о том как правильно прокачать, в смысле устранить воздух.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 18:48
Непопаджеро
Совет своевременный. Его прочтут анонимы еще не один десяток раз.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 18:53
vea
После отключения акб первый запуск обороты поднялись примерно на 1100 и сразу упали до хх, после прогрева при запуске обороты взлетают почти до 1800 и сразу падают до хх
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 19:13
SmoAG
Без сканера тяжело сказать. Это гадание на кофевной гуще. Но если есть желание поэкспериментировать сдвиньте позиционер к рулю на немного. Если это даст результат то уже будете думать что делать дальше.
1800 это очень много. В четверг поставил новый тнвд, максимум что было это 1100-1200, но и о времено.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 29 авг 2017, 19:41
vea
попробую завтра прокатится 50км посмотрим, дальше буду двигать позиционер, вопрос к гуру от чего может так обороты взвинчивать? хотя для бензинок это вроде нормальное явление.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2017, 11:34
Dieseltronic
от того, что не одета "фишка" на датчик температуры ОЖ (двухконтактный)- как вариант
"чек" при этом не высвечивается
и лампа свечей накала "горит" долго- даже на горячую
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2017, 14:07
vea
Dieseltronic писал(а):от того, что не одета "фишка" на датчик температуры ОЖ (двухконтактный)- как вариант
"чек" при этом не высвечивается
и лампа свечей накала "горит" долго- даже на горячую
Все одето температуру показывает, свечи накала горят как обычно
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2017, 19:56
vea
Пробный заезд показал что на светофорах пропал расколбас, динамика в движении изменений нету,и после сброса клем машина работает без обучения холостому до этого приходилось обучать иначе просто глохла, а вот запуск так и подбрасывает обороты, записался на диагностику какие надо требовать показания с диагностов?
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2017, 20:13
SmoAG
С диагностов показания csp заданные и актуальные перед запуском, повторюсь видевле эти значения 12-15%, если сканер дает показания в вольтах то 600-750мВ
значения tmg на работающем моторе, прогретом до рабочей температуре 20% либо 1200мВ, допускается отклонение заданного от актуального 1-2% тоесть до 100мВ
Значение csp при этом должны быть 21-25% (1250-1450мВ) в идеале 1800 мВ либо 30% говорит о сильном износе ротора.
Отличие в показаниях tmg может быть связано либо с подсосом воздуха, либо мех неисправности тннд и его исполнительных механизмов.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2017, 20:18
SmoAG
Ну и так для общей информации, видео от хорошего человека
https://youtu.be/uC8dMCoh7G0
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2017, 20:28
vea
какие аппораты могут прочитать эти данные?, чтоб не ехать зря к тем кто не сможет считать эти данные
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 30 авг 2017, 20:33
SmoAG
Точно прочитает оригинальный сканер мут2 и выше, так же проф приборы типо бош и карманскана По остальным лотерея, часто лаунч читает, кто то говорит что смог прочитать чем то типо автоком.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 05 окт 2017, 07:32
Mirhail 72
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста каталожный номер подшипника вала управления позиционера электронного блока тнвд VRZ, их там две штуки установлено. И в каком интернет магазине продаются.