Страница 122 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2019, 07:52
vavan57
Отпишусь по своей проблеме. Спасибо всем откликнувшимся-вы были правы. Это очень "удачно" расположенный вверху справа 24, если не ошибаюсь. Там такая сладкая парочка (спасибо Мицу за расположение блока предохранителей). Вернее, даже не он, он то целый, а вот пин видимо был уже замят при предыдущих заменах. При КЗ,видимо,контакт пропал.А я через лючок толком не смог вставить после проверки. Мастер разобрался в проблеме только после снятия пластиковой накладки. Пришлось ставить предохранитель с длинными контактами, так как родной плохо контактировал. И всё заработало. Мастер понравился, кому надо,могу дать контакты. Территориально-начало Волжского бульвара.Ещё раз всем спасибо.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2019, 10:03
SNOOPER
А ты всё: Мама мама (с) ))))
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 21 авг 2019, 11:04
vavan57
Да ушшш...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 02 сен 2019, 08:34
VITcool
Гуру электрики, подскажите куда копать.
После снятия торпеды перестал работать круиз контроль. Кнопка на приборке включается, а рычаг под рулем скорость не фиксирует и на самой приборке лампочка круиза не загорается...

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2019, 22:07
polic
Dizel Man, Сергей, здравствуйте. Прошу помочь. Нет в колодке OBD 2 проводка с 7 контакта. Не могу подключить Мультитроникс. Ни один протокол не определяется автоматически и вручную тоже не выставить. Можете сказать, откуда подключить К-линию? Спасибо. Машина - Монтеро 2001 Лимитед.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 08 сен 2019, 23:52
SNOOPER
Прямо с моторного.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 сен 2019, 23:31
ELECTREG
В какой-то момент перестал работать обогрев передних сидений. Кнопки на пультике не горят. Снял фишку с пульта и потыкал тестером питание- не приходит (. Проверил предохранители- все целые. Куда копать?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 сен 2019, 11:08
.kkursor
Прозвони сами подогревы. По-моему при обрыве их лампочка в кнопке гореть не будет
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 сен 2019, 11:12
Nbf
.kkursor писал(а): ↑
при обрыве их лампочка в кнопке гореть не будет
Не знаю как в П3, а в П2 - отлично лампочки горят при обрыве.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 сен 2019, 11:49
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
.kkursor писал(а): ↑
при обрыве их лампочка в кнопке гореть не будет
Не знаю как в П3, а в П2 - отлично лампочки горят при обрыве.
Правильно.
Не горят если пред сдох, при обрыве сидух лампы очень даже горят.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 сен 2019, 21:13
antifrag
Старый вопрос =) Но ответа не нашел. Читал много и долго, но ответа не нашел. Имеем Паджеро 3 GDI 3,5 L 2000 г.в. Пробовал ELM 327 3и штуки с версией 1,5 и два адаптера с версией 2,1. Видит адаптер, видит напряжение на адаптере и ВСЁ! =) Торкью с плагинами Митцу MUT II и прочие программы не могут подключиться к ЭБУ, все видят адаптеры, но как соединится с ЭБУ никто не знает. В интернете перепробовал все способы, но они работают на машинах начиная с 2001 года выпуска на моей я так понял не работает =) Внимание ВОПРОС: Владельцы Джидаев 2000 года чем читаетесь? Есть чтонибудь дешевле лаунча, сканматика и прочего. Неужели сидите с лампочкой и считываете вспышки =) Съездил один раз продиагностировался 1200 рублей дорого однако =)
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 сен 2019, 21:29
ELECTREG
SNOOPER писал(а): ↑
Не горят если пред сдох, при обрыве сидух лампы очень даже горят.
Преде все целые, нагреватель в сидушках тоже. Да и длампочки у меня в прошлом году горели обе исправно при обрыве обогрева в водительском сидении.
Где находится реле обогрева сидений?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 23 сен 2019, 22:22
SNOOPER
ELECTREG писал(а): ↑
Где находится реле обогрева сидений?
А его нет. С замка IG2 через пред.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 25 сен 2019, 22:38
ELECTREG
Еще раз проверил все преды. Ради интереса скинул кожух рулевого колеса.
Ничего необычного там не нашел, за исключением фишки, которую некуда втыкать:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 сен 2019, 12:31
ELECTREG
Посмотрел по каталогам: это скорее всего фишка, которая должна втыкаться в зуммер, оповещающий о забытом в замке ключе. Есть не во всех комплектациях. Значит не оно.
Вопрос про подогрев остается открытым.
Есть у кого-нибудь схемы или может кто объяснить куда и откуда идут провода?
Участвует ли в этом хоть как-то косвенно подкапотная коса и блок предохранителей в моторном отсеке?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 сен 2019, 13:15
SNOOPER
ELECTREG писал(а): ↑
Участвует ли в этом хоть как-то косвенно подкапотная коса и блок предохранителей в моторном отсеке?
Нет не участвуют.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 26 сен 2019, 16:23
Lukich111
antifrag писал(а): ↑
Старый вопрос =) Но ответа не нашел. Читал много и долго, но ответа не нашел. Имеем Паджеро 3 GDI 3,5 L 2000 г.в. Пробовал ELM 327 3и штуки с версией 1,5 и два адаптера с версией 2,1. Видит адаптер, видит напряжение на адаптере и ВСЁ! =) Торкью с плагинами Митцу MUT II и прочие программы не могут подключиться к ЭБУ, все видят адаптеры, но как соединится с ЭБУ никто не знает. В интернете перепробовал все способы, но они работают на машинах начиная с 2001 года выпуска на моей я так понял не работает =) Внимание ВОПРОС: Владельцы Джидаев 2000 года чем читаетесь? Есть чтонибудь дешевле лаунча, сканматика и прочего. Неужели сидите с лампочкой и считываете вспышки =) Съездил один раз продиагностировался 1200 рублей дорого однако =)
mmc-reader.ru
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 27 сен 2019, 19:17
ELECTREG
В общих чертах схему понял.
Пока что выяснил, что на предохранителе, отвечающим за обогрев сидений нет напряжения вообще:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 сен 2019, 11:19
Lev1982
Уважаемый господин камрад!
Очень нужен ваш мудрый совет!
Имеем ДПРВ и ДПКВ.
Два новых датчика и два старых. На старых датчикам машина заехала в ремонт и после замены датчиков перестала давать искру.
Проверял на машине и вроде бы 5в на выходе было с обоих датчиков, если подвести пластину в просвет датчика. Поставил обратно старые датчики. машина все равно искру не дает.
Снял все датчики и решил их проверить на столе.
Итого что имеем при подаче 12в на датчик на выходном проводе:
ДПРВ старый: 6-7в
ДПРВ новый: 0,11-0,12в
ДПКВ старый: 0.31-0,33в (причем иногда када пластину убираешь значение 0,31-0,33в не исчезает. Типа подвисания).
ДПКВ новый: 0,16-0,2в
И вот тут самый интересный вопрос: какое напряжение должно выходит с датчика на ЭБУ: 5в или 0,3в?
Купил интереса ради датчик Холла от вфтоваза. Там значение на выходе 0,2-0,3в. Закралось подозрение что у меня три рабочих и один не рабочий датчик... или наоборот)))
ПыСы: когда крутил стартером ир проверял значение на машине, то там тоже не поднимались значения выше 1в.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 сен 2019, 12:09
Lev1982
В продолжение написанного выше...
Поставил старый ДПРВ (тот что дает 6-7В при прохождении пластины) на место ДПКВ.
На место ДПРВ поставил один из новых датчиков которые давали 0,11-0,2В.
Машина завелась с полпинка...
Получается что ДПРВ хватает 0,11-0,2В а ДПКВ надо все 5В и выше? Или я тут что то не понимаю...