Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК, так почему любители проходимости в гофвнах берут МПС? из-за меньшей цены? хотя кому то для гОвен только нужно что по проще...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение salavaba »

Прошу пардон, плиззз, НО :=-O:
юрий юрикович писал(а):Обосра.ся я....
... я приехал в Рольф вечером (созвонившись) и была только одна МПС, но менеджер уже ушел. наутро я опять приехал и стал оформлять этот МПС. а П4 (я спросил) было несколько (т.е. можно было неспеша осмотреться выбрать, хотя я все одно всех парметров не знал). Но я плохо тогда знал модели мицубиси, а у товарища есть спорт, который мне понравился. у П4 тогда не понравилась безрамность, разрезной мост и большой объем моторов. теперь, когда около года читаю форум, думаю что зря пожалел еще тысяч пять (все равно нам П4 был дешев, в России дешевле чем у нас л200 в тот период)...
... меня как то визуально напрягло, что липучка-шиповка какая то мягкая - штатная (с завода) вроде при давлении 2,2-2,3 не проминается...
как уже надоела эта бредятина :]:-O:
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

salavaba писал(а): как уже надоела эта бредятина :]:-O:
Художника каждый обидеть может.
ЗЫ. Исходный цитируемый текст моего любимого автора напомнил "ложки нашлись, но осадочек остался". Хорошо, что не успел в совхозную многотиражку черкануть, и так обстановка в мире хреновая, опасно разжигать.
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Керчанин »

Ildarei писал(а):
Керчанин писал(а):
Ildarei писал(а):Уже еду…
По итогу отпишись.... :*WRITE*:
Диагностика ни чего не выявила, чек не горит… Сегодня утром тряска пропала, успокоился, думал глюки. Сейчас снова появилась… Такое ощущение будто один цилиндр перестает работать.
Оригинальный диагностический комплекс покажет все необходимые параметры двигателя!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение VAZ »

salavaba писал(а):Прошу пардон, плиззз, НО :=-O:
юрий юрикович писал(а):Обосра.ся я....
... я приехал в Рольф вечером (созвонившись) и была только одна МПС, но менеджер уже ушел. наутро я опять приехал и стал оформлять этот МПС. а П4 (я спросил) было несколько (т.е. можно было неспеша осмотреться выбрать, хотя я все одно всех парметров не знал). Но я плохо тогда знал модели мицубиси, а у товарища есть спорт, который мне понравился. у П4 тогда не понравилась безрамность, разрезной мост и большой объем моторов. теперь, когда около года читаю форум, думаю что зря пожалел еще тысяч пять (все равно нам П4 был дешев, в России дешевле чем у нас л200 в тот период)...
... меня как то визуально напрягло, что липучка-шиповка какая то мягкая - штатная (с завода) вроде при давлении 2,2-2,3 не проминается...
как уже надоела эта бредятина :]:-O:
Так ить когда тебе 68 стукнет, будешь радоваться, что до сих пор можешь хотя бы бредить ::-D: . Ну а если в это время будешь ещё и в состоянии на НМПСе на рыбалку по говнам рассекать и думать цепи тебе поставить или браслеты, то я первый сниму перед тобой шляпу :*WIZARD*: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение kor.den74 »

Молодость-недостаток,который быстро проходит...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

Ничё вы не понимаете в колбасных обрезкак!!!
На дед61 ровнятся надобно :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

как уже надоела эта бредятина :]:-O: -------Александр, есть простой способ: как увидите определенный ник - не читайте пост, очень действенно! я так поступаю с некоторыми транслируемыми у нас зарубежными телеканалами.

все таки оставим геронтологию. Так сколько качать в эту Хималауа СУВ Федерал 265 265 17 для шоссе и пустого авто? И пока в отсутствие скользоты? Напомню: профиль "ступни" у нее как бы плоский, т.е. и при накачке под 2.5 атм пятно контакта включает и края шины. с одной стороны, понятно, жесткая шина не есть гуд для подвески, но дорога (куда в основном езжу) европейского качества и расстояние туда-обратно около 360 км - поэтому вопрос легкости качения, как понятно, актуален
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а): все таки оставим геронтологию. Так сколько качать в эту Хималауа СУВ Федерал 265 265 17 для шоссе и пустого авто? И пока в отсутствие скользоты? Напомню: профиль "ступни" у нее как бы плоский, т.е. и при накачке под 2.5 атм пятно контакта включает и края шины. с одной стороны, понятно, жесткая шина не есть гуд для подвески, но дорога (куда в основном езжу) европейского качества и расстояние туда-обратно около 360 км - поэтому вопрос легкости качения, как понятно, актуален
Есть большой раздел "все про шины и колеса для паджеро" вот про давление
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=24242
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

kor.den74 писал(а):Молодость-недостаток,который быстро проходит...
Х.... молодость :=-O:
55.

Юра конечно ещё тот писатель.
Но за словесным оборотом следить всё же нужно.
Хотя все мы с "загибами" ::-D:
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение mvkarpov »

Люди, а чтоб заменить лампочку подсветки номерного знака, нужно снимать обшивку задней двери или плафон как-то снаружи отковыривается?
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

mvkarpov писал(а):Люди, а чтоб заменить лампочку подсветки номерного знака, нужно снимать обшивку задней двери или плафон как-то снаружи отковыривается?
так вынуть можно, с боку с одной стороны фиксатор нажимной
Изображение
Последний раз редактировалось Vetold 27 ноя 2015, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
AndreiKo
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 20:02
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport S05 AКП А66
Откуда: МО г Люберцы
Поблагодарили: 13 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение AndreiKo »

По мануалу можно отковыривать с помощью отвертки и тряпки, но не стоит. Снять и поставить обшивку весьма проще чем покупать новый плафон рублей так этак за 500, усики у него очень жесткие, я у себя отломал на одном после 3 установки, причем делал это при снятой обшивке, просто вставляя его туда, и при защелкивании у него отвалилась большая лапка. Побывал склеить, не вышло, пришлось новый заказывать его номерок 8341A088.
NMPS SO5 2010
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

У меня на обоих усики отломаны: на одном сам, на одном ОД, когда лампочку меняли. При этом втихаря приклеили на герметик, я случайно через полгода узнал. Саму пришлось также потом делать, ибо покупать два новых жаба задушила. И ничего, уже как два года езжу так.
Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение mvkarpov »

Всем спасибо! Буду действовать изнутри.
Аватара пользователя
M-291
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 23:02
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport механика Калуга
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение M-291 »

mvkarpov писал(а):Люди, а чтоб заменить лампочку подсветки номерного знака, нужно снимать обшивку задней двери или плафон как-то снаружи отковыривается?
Два дня назад менял её же. Первый раз. Тоже боялся, что усики сломаю. Но плафон настолько легко сковырнулся по инструкции, что даже удивился. Встал на место тоже легко.
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mikhaik »

День добрый!
Загорелись одновременно контрольные лампы ABS, ASC, антипробуксовочной системы :*HELP*:
К чему бы это?
Пробег 29 тыс.

За час до этого машину из мойки забрал, на улице небольшой минус (возможно это как то могло отразиться на работе систем).
Вложения
ПАНЕЛЬ.JPG
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Vetold »

Mikhaik писал(а):День добрый!
Загорелись одновременно контрольные лампы ABS, ASC, антипробуксовочной системы :*HELP*:
К чему бы это?
Пробег 29 тыс.

За час до этого машину из мойки забрал, на улице небольшой минус (возможно это как то могло отразиться на работе систем).
на первой же странице тема есть http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=136719
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Mikhaik
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:23
Двигатель:: дизель, 2.5
Мой автомобиль(и):: были НИВА 21213, Гравитара 2002 г., сейчас MPS 2,5 л. 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mikhaik »

Vetold, спасибо!
Первую страницу специально посмотрел, но видно проглядел((
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

В плане общего технического развития вопрос: а одинаковы ли передаточные числа в КПП и АКПП НПС 2,5 дизель? думаю, что главные пары одинаковы, а вот ка кс передаточными на первой, второй и т.д. передачах?
Все таки на МКПП для ровного (без напруги работы дизеля), на первой приходится раскручиваться почти до 2 тыс об перед второй и так далее (это на горизонтальной дороге). что то разница между 1, 2, 3 передачами почти 800 оборотов. и если, например, переключаться со второй на третью, то на 2-ой надо раскрутиться до 2 тыс об, а на третьей это примерно 1200 об и двигатель как то напряженно докручивает еще сотню оборотов. и тогда дальше разгон мягкий. как то ИМХО, передаточные ступени с большим интервалом...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»