ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

orsksnab писал(а):В нашем мухосранске нет разборки. Но тема актуальная, если вдруг у кого завалялось, то готов приобресть, в разумный ценник. У меня случилась беда, после офроуда, соскочил правый акб с места и плюсом замкнул на эту мать ее трубу. В месте где гофра. В итоге 3 дыры. На крайняк канечно заварим чем нибудь, но просто подумал коли вы совсем демонтируете систему егр, у кого нить валяется без дела
Привет.Можно узнать пробег авто? Сколько с ЕГР-ом, не заглушенным, уже проехали?
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

shubba
Заголовок сообщения: СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 10:19 am
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2005 8:42 pm
Сообщения: 1239
Откуда: Москва, Сокольники.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4m41-был
Мой автомобиль(и): Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Серегга писал(а):
Ребят,кто глушил ЕГР на 4м41,поделитесь дальнейшей эксплуатацией "боком"ничо не вылезло, а то гдето писалось шо нельзя на этих двигунах глушить,сам щас чищу коллектор и хочу глушить
_________________-
2000;3,2;мкпп

Пробег на данный момент 260тык, ЕГР заглушил при пробеге около 100тык, так, что судите сами. :D
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение orsksnab »

den1ska писал(а):
orsksnab писал(а):В нашем мухосранске нет разборки. Но тема актуальная, если вдруг у кого завалялось, то готов приобресть, в разумный ценник. У меня случилась беда, после офроуда, соскочил правый акб с места и плюсом замкнул на эту мать ее трубу. В месте где гофра. В итоге 3 дыры. На крайняк канечно заварим чем нибудь, но просто подумал коли вы совсем демонтируете систему егр, у кого нить валяется без дела
Привет.Можно узнать пробег авто? Сколько с ЕГР-ом, не заглушенным, уже проехали?
На данный момент 170 тыков +/-
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Землякам привет! :*BYE*:
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение orsksnab »

-=Спец=- писал(а):Землякам привет! :*BYE*:
Здрям
Аватара пользователя
orsksnab
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение orsksnab »

Приятная, приятность. Спасибо Джек. Все доехало, все получено. :*DRINK*:
Джек Воробей
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:01
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 4
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Джек Воробей »

рад помочь хорошему человеку))))если кому то надо-у меня еще одна труба есть)денег не надо)))))
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение kompail »

дед61 писал(а):Вместо него заглушка на впускном колл. Я то же снял, вместо него эл. обогрев с помпой года 2 как стоит.
Это чего такое стоит? можно поподробнее..
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

kompail писал(а):
дед61 писал(а):Вместо него заглушка на впускном колл. Я то же снял, вместо него эл. обогрев с помпой года 2 как стоит.
Это чего такое стоит? можно поподробнее..
Ни чего нового. Атлант - эл. подогреватель с помпой на 220в. Вместо холодильника системы ЕГР.
Атлант на месте холодильника выхлопных газов сист.ЕГР.JPG
https://a-a.d-cd.net/cc03ebcs-960.jpg
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 8613048906
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Урал »

мужики,а никто не пользует Лунфей 1.5кВт-хватит ли мощности,во времени не ограничен-просто он хорошо встаёт на место холодильника ЕГР
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Урал, что лунфей что атлант даже по габаритам по моему одинаковые. Уточни размеры в инете. Выше в этой теме посмотри мои картинки с атлантом, установлен вместо холодильника сист.ЕГР.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Урал »

дед61 писал(а):Урал, что лунфей что атлант даже по габаритам по моему одинаковые. Уточни размеры в инете. Выше в этой теме посмотри мои картинки с атлантом, установлен вместо холодильника сист.ЕГР.
Дед61,заразился я как раз от вас,вопрос:хватит ли 1.5кВт и в каком направлении у вас он стоит? :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Помпа качает от радиатора в двигатель. Хотя Снупер как то поправлял нас, что наоборот надо ставить, что б помпа качала из двигателя в сторону радиатора. По моему VAZ переставлял(извините если ошибся), но лучшего эффекта вроде как не получил. Просто Атлант выполнен так, что если его перевернуть, то эл.шнур будет смотреть в сторону корпуса движка, что не очень удобно. Я не стал переворачивать,потому что, одновременно Атланта и двигатель не запускаю, т.е. встречного движения ОЖ нет. Нагреется , тогда и запускаю. По времени, не знаю как у кого, у меня в гараже все происходит, и даже в лютые морозы температура плюс 3-5 град., поэтому грею ОЖ до 40 в течении 40-45мин. При этом эл. счетчик с ума сходит. На улице не приходилось пользоваться.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 251 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Урал »

Дед 61 :*THANK*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
alex dobr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2013, 22:34
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: краснодар

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение alex dobr »

Добрый День. У меня после заглушения ЕГР увеличился расход и стала очень долго прогреваться, даже в движении. Хотя на улице -5.

Это нормально? Авто П3
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Ну после глушения ЕГР нет добавочного тепла от выхлопных газов (как нет и грязи)в камеру сгорания, поэтому прогрев будет увеличен по времени.Насчет расхода ? Готов поспорить. Приводил пример после поездки в отпуск. Надо хорошо прокатиться по трассе и сделать выводы, а так по городу ни чего не поймешь.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
alex dobr
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 май 2013, 22:34
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: краснодар

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение alex dobr »

Ок. Спасибо покатаюсь по трассе.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

alex dobr- А ты просто заглушки ставил или прошивка? И какое авто -не понятно? НМПС 3.2, или МП 3;4.?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение VAZ »

дед61 писал(а):alex dobr- А ты просто заглушки ставил или прошивка? И какое авто -не понятно? НМПС 3.2, или МП 3;4.?
Он же в тексте пишет авто П3. Соответственно там прошивать нечего, клапан вакуумный.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

VAZ писал(а):
дед61 писал(а):alex dobr- А ты просто заглушки ставил или прошивка? И какое авто -не понятно? НМПС 3.2, или МП 3;4.?
Он же в тексте пишет авто П3. Соответственно там прошивать нечего, клапан вакуумный.
Есть модификации с электрическим.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»