Страница 122 из 136

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 22 ноя 2014, 23:47
Gornocop
Ну да там написано,что на резиновые изделия гарантия не распространяется...хотя комуто меняют

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 04 дек 2014, 11:01
Олег Ш.
Олег Ш. писал(а): Пробег 4 тыс. Обнаружил течь масла, через сальник раздатки у заднего кардана.
К ОД не поехал, проживаю в области, поездка в г. Воронеж :топливо, покушать около 2 т. руб.
Сальник привезли за 350 руб. Поехал к постоянному проверенному механику. При откручивании заливной пробки картера РК избыточного давления воздуха обнаружено не было, т.е. сапун в норме. Произведен демонтаж заднего карданного вала. Визуально, при осмотре внешней поверхности шлицевой части кар.вала, каких либо повреждений не обнаружено, хотя черный след в месте контакта с сальником имелся. За один час работы были выполнены. Примерно через 10 дней, на ночь, подложил под автомобиль, напротив РК, лист картона. С утра была обнаружена капля масла, во время непродолжительных стоянок 1-2 часа (обеденный перерыв) это не наблюдалось. До замены, теч была более интенсивна. Механик говорит, что такое на новых авто иногда бывает из за не надлежащей обработки внешней поверхности шлицевой части. Куплен новый сальник. Решил поездить пока так, пусть притрется, поменяю позже.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 24 дек 2014, 16:19
hospis
hospis писал(а):
R77 писал(а):Всем Привет. Пробег 45000т.км Появились капли масла под двигателем. На СТО приговорили задний сальник коленвала к замене.
Тоже 45ткм, на ТО у официала обратили внимание на капли масла со стороны задней части поддона картера двигателя. Замыли, через 200км повторный осмотр. Указали, что если это задний сальник коленвала, то поменяют бесплатно (хотя в гарантийной книжке вычитал, что на сальники гарантия не распространяется - кому верить? )
По итогу мастер сослался на гарантийную книжку - на перечень деталей, не подлежащей гарантии, и предложил сначала снять коробку, а потом делать окончательные выводы. С бОльшей долей вероятности, платить придется из своего кармана (по его словам). Может кто подскажет официала, который этот сальник все же по гарантии поменял (в Москве)?

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 07:36
Армеец
Вот такая масляная кака образовалась в районе патрубка турбины и движка.
Ниже все чисто, в т.ч. масл.фильтр сухой и чистый. Откуда масло?? Никаких симптомов очевидных нет, обнаружил при периодическом визуальном осмотре авто. Понятно, что надо снимать и смотреть там все, но надо как-то до понедельника дотянуть и в сервис, а в деревню надо ехать.
Какие мысли - ??
2015-01-15-782.jpg
2015-01-16-789.jpg
2015-01-15-783.jpg

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 07:50
Свят
Из под крышки давануло- это одно, на турбе это другое.
Как буд-то вентиляцию картера прихватило. Посмотри на турбине подвод масла, может чуть подтянется(хотя маловероятно что там есть косяк).
А вообще- помыть всё и посмотреть с разной переодичностью- от 10км до 100. Если это была не разовая акция- начнёт проявлятся. Главное не *профукать* начало, ибо потом опять всё будет в масле и эпицентр не вычислишь.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 08:00
Армеец
Свят писал(а):А вообще- помыть всё и посмотреть с разной переодичностью- от 10км до 100. ...
До понедельника надо дотянуть, ессено так и сделаю, сегодня надо в деревню ехать - просто необходимо, а мастер мой только в понедельник сможет.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 08:34
drozd272
А фильтр воздушный давно менял,может из-за него,турбине воздуха не хватает и он масло вытягивает и потом в кулер выбрасывает.Вопрос о фильтре,сколько ему??Помыть место замасленное,заменить фильтр,такая проблема на пикап-форуме обсуждалась,у тебя очень схожая проблема и места масляные те же.Тут всё просто,когда фильтр забит, а турбина всё равно тянет объём,то она начинает его вытягивать через сапун с маслом,как то так,главное суть.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 08:55
Армеец
Фильтр менял сразу после осени - пыль пропала и поменял.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 09:00
drozd272
Ты сними шланг с турбины на кулер и посмотри на сколько он в масле.Тут дело не в осени,а пробеге...я с мая того года проехал 6000км,а ты мог и за пару месяцев столько намотать и фильтр ...оригинал или ?Так же этому пятну мог помочь уровень масла,если он был максимальный,при максимальном и полузабитова фильтра хватит.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 09:02
Армеец
Шланг этот у меня всегда немного был с маслянным налетом, а тут просто ужос. Снимали раз его при ТО и чистили - нормальный вроде (не грязный)

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 16 янв 2015, 09:04
drozd272
я там выше дописал.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 17 янв 2015, 22:05
c-cat
> У кого что ломалось на NMPS

- ЛКП снаружи облезло на 2й год эксплуатации. Просто стало отваливаться кусками. (100% брак производителя, признан гарантийным случаем, подробности тут: http://www.drive2.ru/l/4377463/)

- ЛКП изнутри протерлось до металла на местах контакта с уплотнителями и резиновыми упорами (аналогично гарантия, прекраска)

- вылетела ошибка подушек безопасности ("беременный мужик"). Замена жгутов проводки по гарантии.

- отказала индикация БЗД. Причина - перебитый (сгнивший) провод индикации включения задней блокировки. Сама блокировка при этом работала (подробности http://www.drive2.ru/l/5484271/)

- потек бачок омывателя из-за того, что сломалась левая форсунка омывателя (темная история, может быть кривые руки тех, кто снимал и красил бампер, а может быть просто хлипкая конструкция, не пережившая морозы). До конца не починена, ждем теплых дней. Пока езжу только с половиной бачка омывателя

- срезан 1 из 4х болтов крепления демпфера колебаний на заднем мосту (задел за камень). Дурацкая торчащая конструкция.

- оторвалась резинка заднего дворника в морозы, когда чистил снег. Она примерзает к стеклу и при попытке отодрать - рвется. Просто купил новую и тепер всегда сначала нагреваю стекло.

- не открылся лючок бензобака в морозы. Пришлось на мойке отогревать-отмачивать.

Пока все. Общий пробег на сейчас - чуть меньше 50 тыс.км., 2 года машине.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 янв 2015, 14:20
Армеец
Армеец писал(а):Вот такая масляная кака образовалась в районе патрубка турбины и движка.
Разбор выявил вот такое повреждение патрубка в районе хомута:
2015-01-19-791.jpg

Обрезали по месту повреждения и поставили - вроде как нормально встал, буду наблюдать.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 янв 2015, 14:41
sn1
c-cat писал(а):> У кого что ломалось на NMPS

- ЛКП снаружи облезло на 2й год эксплуатации. Просто стало отваливаться кусками. (100% брак производителя, признан гарантийным случаем, подробности тут: http://www.drive2.ru/l/4377463/) Здесь на твоей машине изначально стоит бампер, покрашенный без грунта, видимо твою машину при разгрузке повредили, а чтобы быстро тебе её отдать покрасили бампер без грунта и поставили, к сожалению такое бывает, мицу не при чем

- ЛКП изнутри протерлось до металла на местах контакта с уплотнителями и резиновыми упорами (аналогично гарантия, прекраска) Тоже протерлось, но ржи нет

- вылетела ошибка подушек безопасности ("беременный мужик"). Замена жгутов проводки по гарантии.Тоже было один раз, погасил, больше не вылетает

- отказала индикация БЗД. Причина - перебитый (сгнивший) провод индикации включения задней блокировки. Сама блокировка при этом работала (подробности http://www.drive2.ru/l/5484271/) Сам порвал, также как и демпфер, шланги не стальные!

- потек бачок омывателя из-за того, что сломалась левая форсунка омывателя (темная история, может быть кривые руки тех, кто снимал и красил бампер, а может быть просто хлипкая конструкция, не пережившая морозы). До конца не починена, ждем теплых дней. Пока езжу только с половиной бачка омывателя Лажа того, кто туда руками лазил, 100%! мицу не при чем

- срезан 1 из 4х болтов крепления демпфера колебаний на заднем мосту (задел за камень). Дурацкая торчащая конструкция. Сам снес, вопрос не к мицу, это не БТР

- оторвалась резинка заднего дворника в морозы, когда чистил снег. Она примерзает к стеклу и при попытке отодрать - рвется. Просто купил новую и тепер всегда сначала нагреваю стекло. Сам оторвал, это не стальная монолитная планка

- не открылся лючок бензобака в морозы. Пришлось на мойке отогревать-отмачивать. Бывает на всех авто, никто не застрахован

Пока все. Общий пробег на сейчас - чуть меньше 50 тыс.км., 2 года машине.
Ничего страшного с твоим авто не происходит, а все косяки дилера, а не мицу, ну разве что кроме слабого ЛКП, но это сейчас повсеместно

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 янв 2015, 15:49
SKS
Странный он, этот c-cat. Писали ему уже: продай машину, не мучайся. Но то ли купил машину на последние деньги, так не похоже много чего дорогого к ней покупает, то ли в кредит ее взял, а продать сейчас так много потеряет. Вот и ноет по всем темам, какое плохое авто купил. Или по жизни такой.
Когда на аутклубе постоянно бывал, то был там один Шпунт, который купил себе Аут ХЛ и все ныл, что какое г...о это а не машина. И постоянно сравнивал с другими машинами, иногда раза в 2 дороже, тем самым доказывая какие в Мицубиси работают наеб....ки. А потом купил себе сначала Рено Колеос, обо...л его со всех сторон, пересел на Мазду СХ5 и все повторилось сначала. Харизма видать такая у парня.
Не хочется c-cat с таким челом сравнивать, но выводы уже напрашиваются.
Прошу прощения за оффтоп.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 янв 2015, 20:59
c-cat
SKS писал(а):Странный он, этот c-cat. Писали ему уже: продай машину, не мучайся. Но то ли купил машину на последние деньги, так не похоже много чего дорогого к ней покупает, то ли в кредит ее взял, а продать сейчас так много потеряет. Вот и ноет по всем темам, какое плохое авто купил. Или по жизни такой.
Когда на аутклубе постоянно бывал, то был там один Шпунт, который купил себе Аут ХЛ и все ныл, что какое г...о это а не машина. И постоянно сравнивал с другими машинами, иногда раза в 2 дороже, тем самым доказывая какие в Мицубиси работают наеб....ки. А потом купил себе сначала Рено Колеос, обо...л его со всех сторон, пересел на Мазду СХ5 и все повторилось сначала. Харизма видать такая у парня.
Не хочется c-cat с таким челом сравнивать, но выводы уже напрашиваются.
Прошу прощения за оффтоп.
OFF
Я тоже имею свое мнение о людях, которые постоянно игнорируют очевидные факты. Однако тема этого топика про то, что у кого ломалось, лучше про это и пишите. Или помолчите, если повезло в лоторее и ничего еще не отвалилось. У меня, в отличие от некоторых, есть опыт владения беспроблемными машинами и я знаю, какой она должна быть. Поэтому второй мицу у меня точно не будет. :8-):

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 янв 2015, 21:43
SKS
Ломалось. И писал об этом. Трагедии только не делаю. И глаза не закрываю, ибо понимаю от чего это. Когда покупал, знал что покупал и готов был к этому. Покупал-то не для этого.
И беспроблемные машины у меня были, причем одна из них Мицубиси, и проблемные с еще большими проблемами чем Спорт. Но каждый раз, когда я нес деньги за новую машину, я отлично знал что и за что я покупаю.
А чтобы не разочаровываться, не надо очаровываться. И не покупайте машины по рекламным буклетам и советам менеджеров. К покупке Спорта я шел 2 года. И не потому что денег не было, их то как раз было даже больше чем на Спорт, а понимание, что именно эта машина мне нужна пришло не сразу, да и альтернативы как таковой не было и нет.
То, что вами перечислено даже и не поломки вовсе, так ерунда. А вот когда на новой машине за очень приличную энную сумму денег встаешь на полтора месяца, потому как нету нужных запчастей и ждать их надо, да еще и дилер не совсем уверен в гарантийном случае и мозги себе все уже вынес, вот тогда и понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 янв 2015, 22:23
c-cat
SKS писал(а):....понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.
Именно это я и буду говорить покупашке, когда буду продавать машину... ::-P:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 19 янв 2015, 22:41
Adel060
Армеец писал(а):
Армеец писал(а):Вот такая масляная кака образовалась в районе патрубка турбины и движка.
Разбор выявил вот такое повреждение патрубка в районе хомута:
2015-01-19-791.jpg

Обрезали по месту повреждения и поставили - вроде как нормально встал, буду наблюдать.
Было точно так же, услышал свист;)
Еще тысяч 10 ездил н обрезанном, и купил оригинал ::-D:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Добавлено: 20 янв 2015, 08:17
SKS
c-cat писал(а):
SKS писал(а):....понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.
Именно это я и буду говорить покупашке, когда буду продавать машину... ::-P:
Машина, про которую писал, не Мицубиси. Очень известный европейский производитель. После покупки и пробега около 20 ткм, задергалась коробка. Дилер перепрошивал мозги, делал еще что-то, но это не спасло. Машина встала: коробка, отказавшись в один прекрасный день переключаться, встала только в положение Драйв и на одной передаче. Дилер долго выносил мозг, что это мы сами виноваты, неправильно эксплуатируем машину и т.д. и т.п. Я читал на Драйве ваши мысли о гарантийном ремонте и дилерах, так вот мицевские, по крайней мере у меня дома вполне адекватные на фоне остальных. В общем с той машиной долго бодались. Дилер снимал ошибки, коробка восстанавливала работу, правда не надолго и так в течении почти полугода и 10 ткм пробега. Представляете каково это: садится утром за руль и не знать, приедешь домой своим ходом или опять в сервис на промывку мозгов. К этому еще добавился отказ от запуска ниже -20 гр., а я не в Москве живу, у нас зимы еще холоднее бывают. Вот и получалось, что хорошая, классная, очень комфортная машина, одного из лидеров мирового автопрома, икона в какой-то мере, а ездить не получается: то не заведешься утром, то назад не вернешься. В общем коробку потом поменяли, машина проторчала в сервисе полтора месяца, ездить нельзя было, т.к. там что-то отказало из гидравлики. Когда ее вернули, почти сразу продал. Ничего не скрывал, т.к.покупал знакомый. Коробка прожила у него 50 ткм и точно также встала, перебирали всю, не помогло, заменил на механику, благо это не составляет проблем для той марки.
К чему я это все. А к тому, что имея такой опыт, на некоторые вещи с Мицубиси уже по иному смотришь.

Из серьезного на моей машине - это ремень балансиров. До 90 ткм не дотянул, хотя его подтягивали. Не порвался, только облысел, машину не обездвижив (я на таком ремне проехал почти 400 км до сервиса). Правда не совсем качественный ремонт у не своего дилера (оставим это на их совести), потребовал через 12 ткм повторно туда слазить, чтобы заменить сальники и натяжитель ремня. Несмотря на то, что это уже было сделано после окончания гарантии, я сейчас составил претензию, т.к. Мицубиси дает гарантию на работы и купленные у них запчасти. Мой инженер по гарантии сказал, что есть огромный шанс положительного решения вопроса, а значит мне компенсируют работы по замене натяжителя и его стоимость.
Еще по гарантии меняли ролик натяжителя ремня кондиционера и лебедку запасного колеса (известный трабл, решил проверить после прочтения форума, а как у меня с этим за почти 3 года и поимел проблему сразу).
Не по гарантии меняли оба внутренних пыльника ШРУС (со слов механиков проблема машин, эксплуатируемых на севере при морозах за -30, видимо материал не расчитан на такую температура, при том что внешние ходят нормально). Меняли резинки на стойках заднего стабилизатора, но это расплата за всеядность подвески и неаккуратную езду на плохих дорогах. Ну и конечно шланги БЗД, один раз меняли по гарантии, а сейчас поставили нормальные из хорошей термомаслостойкой резины. Сейчас вот стоит вопрос о замене термомуфты вентилятора, этот момент меня несколько удручает, больно быстро вышла из строя (пробег 96 ткм сейчас, на БМВ аналогичные ходят до 200 ткм). По ЛКП у меня таких проблем нет, сколы есть, пара пятнышек правда появилась, но не критичных, хром как у Тойот не облезает. И все.
При этом машина все три года эксплуатируется на дальняк (по работе много езжу по области и на север). Так совпало, что почти все три зимы и сейчас уже четвертая пошла (только что вернулся) на севере с морозами ниже -30 (самые низкие, когда ездил -47), а отсюда я думаю и проблемы с РТИ на машине, видимо на такие условия ее не рассчитывали в целом. И за все это время не завелся только один раз около дома, пришлось ехать на эвакуаторе, а дело было в модуле обходчика сигнализации, что собственно к Мицубиси отношения не имеет.
Поэтому и пишу, что на фоне машин, которые у меня были, при довольно интенсивной эксплуатации не в тепличных условиях, Спорт очень надежная машина. С косяками не без этого, но критичных среди них не так уж много.