Страница 122 из 156
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 22 фев 2018, 08:43
Sfinks
Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 22 фев 2018, 16:07
arand
Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Согласен. Сам так поступаю.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 01 мар 2018, 12:47
Oko
Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 01 мар 2018, 13:23
Sfinks
Oko писал(а):Лягушка вроде в порядке т.к. ПП выключается и включается рычагом успешно, зеленая лампа мигать и гореть перестала почти полностью, но иногда загорается сама по себе АБС, если включить ПП - гаснет. Датчики проверять?
Датчики обязательно проверять. Только непонятно, почему лампа перестала мигать? И гореть тоже? Она же гореть должна только в одном случае, при подключённом ПП.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 01 мар 2018, 20:35
gelo1
У меня тухла зеленая лампа при вкл полного/понижающей и абс выскакивала, но редко...Самое интересное, то работала индикация то нет. Все проверил, все было рабочее, но устранилось после чистки контактов в самом блоке полного привода, которых находится в ногах пасажира.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 01 мар 2018, 20:49
Dimon 71
Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 01 мар 2018, 21:53
Azan
DimonDimon писал(а):Sfinks писал(а):Нельзя ездить с мигающей лампой, ничего не предприняв и не выяснив причину. Даже в мануале написано, что это может привести к серьёзным поломкам.
Видимо потом передумали... На Спорте после 2008 этой приблуды нет...и ничего - ездят. У мну пятый год передок " в зацеплении" всегда....и что ? Коробас подоткнул и - полный привод !! Ну да, кардан на передок всегда крутит....и расход на 0,5 литра(дизель) увеличился....
Да тут про другое. Про блуждающую проблему. Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки... Про ресивер я написал , что можно исключить... Так это на любителя... У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 02 мар 2018, 08:37
Sfinks
Если там все " устаканилось" то " нехай" пусть крутится. А вот когда на ходу по 80 это система самопроизвольно начинает " там" творить... Это такие звуки...
А со звуками и крошилово шлицов и зубьев.

Поэтому просто, ничего не делая, нельзя забить на проблему! Обеспечив гарантированное постоянное замыкание передних полуосей, можно ездить. Может даже и долго.
У кого заглушен попробуйте на ходу , гтето км30 выключить зажигание.,. Будет " бррррр" , что ни есть гуд.
Да ничего там не будет. Вакуум из системы мгновенно не исчезает, особенно если система полностью герметична.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 09 апр 2018, 12:37
Oko
Забыл отписаться. Заменили лягушку т.к. старая себя изжила и клапана до кучи. Теперь все в норме.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 06 июн 2018, 14:24
Spintires
После дождя заморгали лампочки ПП на панели, раньше в сырую погоду тоже замечал подмаргивания, но сейчас почти весь день то включались то отключались. После того как машина просохла все заработало нормально. Как я понимаю проблема в контактах.
НМПС 2014, какие контакты смотреть и где они находятся?
Спасибо заранее.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 21 июл 2018, 19:53
Nickolas
Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 21 июл 2018, 21:09
Sfinks
Nickolas писал(а):Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов. В процессе неплохо бы периодически продувать клапана от грязного декстрона и заливать чистый.
Очистителем карбюратора лучше не пользоваться, т.к. он смоет всю смазку и клапан вскоре снова заклинит.
Если поршень клапана сильно прихватило и электромагнитных сил не хватает, чтобы сдвинуть его с места, то в этом случае можно помочь клапану с помощью компрессора, дунув в трубку для фильтра или противоположную. Также иногда помогает слегка постучать по корпусу клапана.
Восстановленный таким образом клапан надо залить небольшим кол-вом декстрона и убрать в запас. Ну или установить обратно и почаще включать выключать, чтоб не закисал.
В принципе, такой ремонт можно выполнить и в поле, если нет других вариантов.
Фильтры клапанов лучше убрать повыше с помощью трубок, чтобы влаги и грязи попадало меньше.
1. В поле клапана нахрен "выкидываем", делаем схему, аки в МПС2, ПП отключаем только в раздатке. Ездить так можно неограниченно долго.
2. Лучше промывки и ВВД нет ничего лучше для прочистки этих клапанов. После успешной прочистки смазываем силиконовой смазкой, и опять же катаемся счастливые очень долгое время. Ну если нашли и устранили причину засёра этих клапанов, естественно.
ЗЫ: Тут обнаружил, что в П4 тоже есть эти клапана и та же система. Не ну в принципе мне это всё и на 18 ти летнем МПСе не сильно голову имело, но там электроники почти 0 было. Вопрос, ткните в ветку по П4 по этим вопросам, если кто в теме.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 21 июл 2018, 21:48
Nickolas
Есть нюанс.
На МПС-1 редко у кого хороший пыльник на ШРУСе переднего кардана. Если поле рядом с дачей или домом, тогда и вопросов нет.
А если после пампасов фигачить до дому 2.5 тык, то лучше потратить 3-4 часа на клапан и сохранить то, что осталось от пыльника.
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
И вообще, сам этот блок клапанов недешево стоит, подшаманить его вполне рентабельно.
Силиконовая смазка - полное говно, я ей только уплотнители дверей смазываю, да и то только потому, что альтернативы нет.
В клапан я бы ее лить не стал ни за что. Лучше уж слюней туда напускать, толку будет больше.
ВВД - это ВД40?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 22 июл 2018, 00:16
lesnik5000
ВВД это воздух высокого давления
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 22 июл 2018, 05:44
Serel
Эх ... если бы к Вашим пояснениям фотографии прикладывать мест расположения и так сказать внешний вид этих элементов автомобиля. Цены бы Вам не было )))
Неделю назад засадил своего крокодила по самое не балуй ... Включаю ПП ( хотя прекрасно понимаю что это надо было делать заранее) а оно не врубается ( хотя до этого проблем не было. Неожиданно пришло осознание того сколько км до ближайшего населенного пункта )))
Подёргал рычаг ПП туда сюда, ПП врубился ... 10 минут и я на свободе.
ТАНК а не машина .... но систему ПП надо обслужить )))
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 22 июл 2018, 10:01
dvm99
Nickolas писал(а):
Я столкнулся с этой проблемой(отказом ПП) неожиданно и оказался к ней не готов. Как собрать схему без клапанов я не знаю. Чтоб и ось была подключена и чтоб не наддувать картер ДВС через снятые шланги. Чуть с сухим щупом не остался, пока сообразил что к чему.
Машина конечно отличается от моей П2, к тому же у меня бензинка.
Но системы
отключения ПП примерно одинаковы. ИМХО исходить нужно из выделенного слова в предыдущем предложении.
Т.е. в исходном положении (машина заглушена/вакуума нет)- муфта переднего моста замкнута.
Чтобы оставить ПП включенным при неисправности клапанов, достаточно откинуть вакуумный шланг от подключайки возле моста, и
заткнуть то место, откуда поступает вакуум. В моём случае- это ресивер дросселя. В случае 4д56- вакуумный насос (тот что на генераторе), вернее вакуумный шланг с его стороны. Просто откинуть его нельзя, надо заткнуть, иначе останешься с нерабочим ВУТ тормозов.
На твоей машине вакуум не связан с ДВС, разве что утечка масла на том же насосе.
Но отключать насос тебе нельзя, т.к. ВУТ тоже отключишь...
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 22 июл 2018, 11:16
Nickolas
Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
Всю требуху от ЕГР я крайне "вовремя" снял, а то можно было бы ее использовать в качестве донора запчастей и что-то изобрести.
Мой клапан закис в положении выкл, но км так через 70-80 его где-то тряхнуло на грейдере и он перезаклинил в положении вкл(я периодически дергал рычаг, в надежде, что оно само починится). Хотя на тот момент я был 100% уверен, что клинит именно шток

А клапан даже в процессе прочистки клинил то там, то тут. Причем он именно заржавел, а не говна нахватался.
Ржу ВВД не вычистишь, и силиконкой тоже.
И вот именно описанной выше методикой удалось вернуть клапану подвижность и стабильную работу. А ВД40 и компрессор не помогали, все равно он клинил и стабильно не работал.
Кстати, через 100км по асфальту фильтры нового(!) клапана были мокрые и грязные. Брызговики моторного отсека целые, есличо.
Такие пироги.
Клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) выглядит так
Находится все это хозяйство по центру арки правого колеса под воздушным фильтром.
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС

Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Не отключается передний привод, лампа индикации в норме
Добавлено: 23 июл 2018, 00:04
alekseyb
Возник у меня небольшой вопросец по переднему приводу.
Первый раз проблема была с передним приводом - не до конца размыкалась передняя полуось. Оказалось дело в электромагнитном клапане. Отремонтировал. Все работало как надо.
Через год возник посторонний шум.
При езде на 2Н спереди снизу слышен рокот, как будто шестеренки в переднем дифе не смазываются маслом или как будто еду на мудовой резине. Проверить работу привода по известной методике возможности нет до выходных, но суть не в этом. Наверное не отключается передний привод, но при этом лампа индикации отрабатывает все режимы как положено, не мигая.
Кто что думает по этому поводу?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 00:21
SNOOPER
Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 00:29
alekseyb
SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
Подшипники ступиц менял не так давно - проверял тоже недавно - нормально. Шрус - он вроде хрустеть должен. Подшипник правой полуоси - наверное возможно, только вот пробег у машины 120 000 и в каку не лазила и эксплуатируется правильным образом.
Можен все-таки диф не отключаться? Ощущение просто такое, что колеса крутят приводы, приводы диф, а он кардан, то есть момент вращательный идет от колес на кардан и из-за этого шум такой. Но это мое мнение. Совету Вашему конечно прислушаюсь и в выходные проверю.
Кстати, диагностировать подшипник полуоси проблемно?