
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Товарищи, помогите новичку. Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних тормозных дисках. Решил проверить колодки ручника, снял суппорт, а как снимается тормозной диск не пойму
. Может кто нибудь объяснит.

НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Регулировка, где ручка ручника, не надо лезть в барабан!Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних

Вытаскиваешь "подстаканики", затем заглушку подлокотника, увидишь гайку. Сначала её ослабишь, потом закручиваешь до 7-9 го щелчка ручника.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Можно вообще ничего не вытаскивать. Берём длинную головку на 10, и вороток с карданчиком. гайка доступна прям в щели, в резинке ручника. Сам так регулировал.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
[quote="Ant1k"]Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
Вопрос по номерам разходников...эти номера по какому каталогу?а то я в экзист приехал ,а продавец по ВИНу ни чего не нашел,я говорю вот номера(те что выше) он -тогда на ваш страх и риск ,я говорит не знаю что придет по ним.
Фильтр по этому номеру оригинал?Не поймут что была промежуточная замена когда приеду на ТО к ОД ?(после самостоятельной замены, где нибудь на СТО ?) 
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
Вопрос по номерам разходников...эти номера по какому каталогу?а то я в экзист приехал ,а продавец по ВИНу ни чего не нашел,я говорю вот номера(те что выше) он -тогда на ваш страх и риск ,я говорит не знаю что придет по ним.


- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56815
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Да нормально всё, ничего не поймут. Понимать и не надо, и нечем................
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Питер Ставрополь
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ясно спасибо.А по разходникам заказывать в экзисте тупо по их номеру?))
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ты этому сотруднику тыкни на митсубиси-паджеро спорт-2008-запчасти для ТО-вот и всё,лучше сам заказывай,так они мзду берут за эти услуги,с компа дешевле и каталоги доступны,где и сам можешь посмотреть.Данчик писал(а):Ant1k писал(а):Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
Вопрос по номерам разходников...эти номера по какому каталогу?а то я в экзист приехал ,а продавец по ВИНу ни чего не нашел,я говорю вот номера(те что выше) он -тогда на ваш страх и риск ,я говорит не знаю что придет по ним.Фильтр по этому номеру оригинал?Не поймут что была промежуточная замена когда приеду на ТО к ОД ?(после самостоятельной замены, где нибудь на СТО ?)
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
08 г не правильно, маслянный фильтр не тот придетdrozd272 писал(а):Ты этому сотруднику тыкни на митсубиси-паджеро спорт-2008-запчасти для ТО-вот и всё,лучше сам заказывай,так они мзду берут за эти услуги,с компа дешевле и каталоги доступны,где и сам можешь посмотреть.Данчик писал(а):Ant1k писал(а):Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
Вопрос по номерам разходников...эти номера по какому каталогу?а то я в экзист приехал ,а продавец по ВИНу ни чего не нашел,я говорю вот номера(те что выше) он -тогда на ваш страх и риск ,я говорит не знаю что придет по ним.Фильтр по этому номеру оригинал?Не поймут что была промежуточная замена когда приеду на ТО к ОД ?(после самостоятельной замены, где нибудь на СТО ?)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
scroll писал(а):Товарищи, помогите новичку. Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних тормозных дисках. Решил проверить колодки ручника, снял суппорт, а как снимается тормозной диск не пойму. Может кто нибудь объяснит.
black910 писал(а):Регулировка, где ручка ручника, не надо лезть в барабан!Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних
Вытаскиваешь "подстаканики", затем заглушку подлокотника, увидишь гайку. Сначала её ослабишь, потом закручиваешь до 7-9 го щелчка ручника.
Это все понятно, хотел колодки ручника глянуть, но не пойму как снять тормозной диск. Как снимается тормозной диск задний?SoundSpeed писал(а):Можно вообще ничего не вытаскивать. Берём длинную головку на 10, и вороток с карданчиком. гайка доступна прям в щели, в резинке ручника. Сам так регулировал.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
scroll писал(а):... Как снимается тормозной диск задний?
Снимаете суппорт тормозной и после этого снимаете диск, может придется подстучать немного....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Там под болтики выжимные должны быть отверстия,туда вкручивать и снимать.Стучать не получится,сначала кожух защитный надо снять.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Бывает сложно снять диск. Прикипает к полуоси. Отмачивай керосином, простукивай медной кувалдочкой с диаметрально противоположно расположенным противовесом-кувалдочкой. Иногда приходится даже сверлить в стык между диском и полуосью. Когда появится сдвиг диска по полуоси, процесс отмачивания пойдет быстрее. Дальше могут не пускать колодки, которые раздвинуты уже до упора и, попав в поднутренную выработку тормозной поверхности барабана, не пускают диск на волю. Надо свести колодки, как в инструкции.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
2)Вопрос насчет автомата и его режимов
Допустим надо поднятся в гору извилистую типа как в крыму на АЙПЕТРЕ,как правильно подниматься на ручном режиме на первой передаче или на второй,или для сбережения автомата включить пониженную???просто если ехать на второй передаче ,она перескакивает на первую так или иначе жестко не фиксируется как на ЛЬ-200
3)Вопрос про автономный штатный подогреватель печки.
Много кто пишет что включают ауто-ауто-30,есть ли в это смысл вот я экспериментировал ну, ни как у меня она лучше не грела допустим салон-окно скорость- средняя -30 градусов.
Всем спасибо
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
2)Вопрос насчет автомата и его режимов
Допустим надо поднятся в гору извилистую типа как в крыму на АЙПЕТРЕ,как правильно подниматься на ручном режиме на первой передаче или на второй,или для сбережения автомата включить пониженную???просто если ехать на второй передаче ,она перескакивает на первую так или иначе жестко не фиксируется как на ЛЬ-200
3)Вопрос про автономный штатный подогреватель печки.
Много кто пишет что включают ауто-ауто-30,есть ли в это смысл вот я экспериментировал ну, ни как у меня она лучше не грела допустим салон-окно скорость- средняя -30 градусов.
Всем спасибо
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Mark69 08 г не правильно, маслянный фильтр не тот придет[/quote]Тот приедет,не вводи в заблуждение человека 1230A045 Фильтр масляный
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
За 2-й и 3-й пункт не скажу, а вот про блок расскажу:Gornocop писал(а):Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
Никакая электроника не заменит старой доброй блокировки. Компьютер не умнее человека.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Ну вот только не надо про комп рассказывать,УМНЕЕ он и курсовуха бустрее сработает,прежде у тебя глаз моргнёт,не считая тогда,что после огромных глаз при заносе,ещё подумать надо.LightWriter писал(а):За 2-й и 3-й пункт не скажу, а вот про блок расскажу:Gornocop писал(а):Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
Никакая электроника не заменит старой доброй блокировки. Компьютер не умнее человека.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
По первому пукту я так делаю.Электрику не отключаю,затем если не могу проехать,то отключаю кнопкой курсовуху и включаю БЗД,но надо понимать,что если с электрикой щанс выехать назад есть,то с БЗД или поедешь или сядешь окончательно.Вобщем оценивай ситуацию,прежде чем штурмовать хреновое место.По поводу скоростей,если отключаешь курсовуху,то включай понижайку,там пофиг на какой скорости,дизелю хватает или при штурме держи ровно газ,что скорости не ползли ниже-выше.Gornocop писал(а):Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
2)Вопрос насчет автомата и его режимов
Допустим надо поднятся в гору извилистую типа как в крыму на АЙПЕТРЕ,как правильно подниматься на ручном режиме на первой передаче или на второй,или для сбережения автомата включить пониженную???просто если ехать на второй передаче ,она перескакивает на первую так или иначе жестко не фиксируется как на ЛЬ-200
3)Вопрос про автономный штатный подогреватель печки.
Много кто пишет что включают ауто-ауто-30,есть ли в это смысл вот я экспериментировал ну, ни как у меня она лучше не грела допустим салон-окно скорость- средняя -30 градусов.
Всем спасибо
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:09
- Двигатель:: 4d56 дизель 2012
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Подскажите пожалуйста, где-то на форуме читали о самодельном датчике уровня омывающей житкости, может кто знает про это.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"
Предлагаю эксперимент: находим некую "трассу", можно снег, можно подождать, пока все растает и будет чача, Вы с курсовухой, я с блоком зада (за неимением курсовухи). Просто смотрим, кто закопается первым. Годится? )))drozd272 писал(а):LightWriter писал(а):Gornocop писал(а):Ну вот только не надо про комп рассказывать,УМНЕЕ он и курсовуха бустрее сработает,прежде у тебя глаз моргнёт,не считая тогда,что после огромных глаз при заносе,ещё подумать надо.
П.С. А что касается заноса и глаз - то при силовом обвесе мне как-то с...ать )))
Последний раз редактировалось LightWriter 07 мар 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)