Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение scroll »

Товарищи, помогите новичку. Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних тормозных дисках. Решил проверить колодки ручника, снял суппорт, а как снимается тормозной диск не пойму :*WALL*: . Может кто нибудь объяснит.
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение black910 »

Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних
Регулировка, где ручка ручника, не надо лезть в барабан! :)
Вытаскиваешь "подстаканики", затем заглушку подлокотника, увидишь гайку. Сначала её ослабишь, потом закручиваешь до 7-9 го щелчка ручника.
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SoundSpeed »

Можно вообще ничего не вытаскивать. Берём длинную головку на 10, и вороток с карданчиком. гайка доступна прям в щели, в резинке ручника. Сам так регулировал.
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Данчик »

[quote="Ant1k"]Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
Вопрос по номерам разходников...эти номера по какому каталогу?а то я в экзист приехал ,а продавец по ВИНу ни чего не нашел,я говорю вот номера(те что выше) он -тогда на ваш страх и риск ,я говорит не знаю что придет по ним. :=-O: Фильтр по этому номеру оригинал?Не поймут что была промежуточная замена когда приеду на ТО к ОД ?(после самостоятельной замены, где нибудь на СТО ?) :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Да нормально всё, ничего не поймут. Понимать и не надо, и нечем................
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Данчик »

Ясно спасибо.А по разходникам заказывать в экзисте тупо по их номеру?))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56815
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение SNOOPER »

Таки заказывайте, номера правильные.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Данчик писал(а):
Ant1k писал(а):Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
Вопрос по номерам разходников...эти номера по какому каталогу?а то я в экзист приехал ,а продавец по ВИНу ни чего не нашел,я говорю вот номера(те что выше) он -тогда на ваш страх и риск ,я говорит не знаю что придет по ним. :=-O: Фильтр по этому номеру оригинал?Не поймут что была промежуточная замена когда приеду на ТО к ОД ?(после самостоятельной замены, где нибудь на СТО ?) :)
Ты этому сотруднику тыкни на митсубиси-паджеро спорт-2008-запчасти для ТО-вот и всё,лучше сам заказывай,так они мзду берут за эти услуги,с компа дешевле и каталоги доступны,где и сам можешь посмотреть.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Mark69 »

drozd272 писал(а):
Данчик писал(а):
Ant1k писал(а):Доброе утро Всем, как и обещал отчитываюсь по поводу "нулевого" ТО - 3000.
Все заказывал в Эксисте:
1. Фильтр масляный (Mitsubishi) № 1230А045 - 728,81 руб.
2. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя (Mitsubishi) № MD 050317 - 28,84 руб.
3. Масло моторное синтетическое Super 3000 X1 Formula FE 5W30 4л. (Mobil) № 152056 - 1275,58 руб. 2 шт. = 2551,16 руб.
Итого = 3308,81 руб.
Вопрос по номерам разходников...эти номера по какому каталогу?а то я в экзист приехал ,а продавец по ВИНу ни чего не нашел,я говорю вот номера(те что выше) он -тогда на ваш страх и риск ,я говорит не знаю что придет по ним. :=-O: Фильтр по этому номеру оригинал?Не поймут что была промежуточная замена когда приеду на ТО к ОД ?(после самостоятельной замены, где нибудь на СТО ?) :)
Ты этому сотруднику тыкни на митсубиси-паджеро спорт-2008-запчасти для ТО-вот и всё,лучше сам заказывай,так они мзду берут за эти услуги,с компа дешевле и каталоги доступны,где и сам можешь посмотреть.
08 г не правильно, маслянный фильтр не тот придет
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение scroll »

scroll писал(а):Товарищи, помогите новичку. Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних тормозных дисках. Решил проверить колодки ручника, снял суппорт, а как снимается тормозной диск не пойму :*WALL*: . Может кто нибудь объяснит.
black910 писал(а):
Перестал держать ручник, насколько я понял регулировка в барабанах задних
Регулировка, где ручка ручника, не надо лезть в барабан! :)
Вытаскиваешь "подстаканики", затем заглушку подлокотника, увидишь гайку. Сначала её ослабишь, потом закручиваешь до 7-9 го щелчка ручника.
SoundSpeed писал(а):Можно вообще ничего не вытаскивать. Берём длинную головку на 10, и вороток с карданчиком. гайка доступна прям в щели, в резинке ручника. Сам так регулировал.
Это все понятно, хотел колодки ручника глянуть, но не пойму как снять тормозной диск. Как снимается тормозной диск задний?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Армеец »

scroll писал(а):... Как снимается тормозной диск задний?

Снимаете суппорт тормозной и после этого снимаете диск, может придется подстучать немного....
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Там под болтики выжимные должны быть отверстия,туда вкручивать и снимать.Стучать не получится,сначала кожух защитный надо снять.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Владимир Михайлович »

Бывает сложно снять диск. Прикипает к полуоси. Отмачивай керосином, простукивай медной кувалдочкой с диаметрально противоположно расположенным противовесом-кувалдочкой. Иногда приходится даже сверлить в стык между диском и полуосью. Когда появится сдвиг диска по полуоси, процесс отмачивания пойдет быстрее. Дальше могут не пускать колодки, которые раздвинуты уже до упора и, попав в поднутренную выработку тормозной поверхности барабана, не пускают диск на волю. Надо свести колодки, как в инструкции.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Gornocop »

Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
2)Вопрос насчет автомата и его режимов
Допустим надо поднятся в гору извилистую типа как в крыму на АЙПЕТРЕ,как правильно подниматься на ручном режиме на первой передаче или на второй,или для сбережения автомата включить пониженную???просто если ехать на второй передаче ,она перескакивает на первую так или иначе жестко не фиксируется как на ЛЬ-200
3)Вопрос про автономный штатный подогреватель печки.
Много кто пишет что включают ауто-ауто-30,есть ли в это смысл вот я экспериментировал ну, ни как у меня она лучше не грела допустим салон-окно скорость- средняя -30 градусов.
Всем спасибо
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Mark69 08 г не правильно, маслянный фильтр не тот придет[/quote]Тот приедет,не вводи в заблуждение человека 1230A045 Фильтр масляный
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

Gornocop писал(а):Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
За 2-й и 3-й пункт не скажу, а вот про блок расскажу:

Никакая электроника не заменит старой доброй блокировки. Компьютер не умнее человека.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

LightWriter писал(а):
Gornocop писал(а):Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
За 2-й и 3-й пункт не скажу, а вот про блок расскажу:

Никакая электроника не заменит старой доброй блокировки. Компьютер не умнее человека.
Ну вот только не надо про комп рассказывать,УМНЕЕ он и курсовуха бустрее сработает,прежде у тебя глаз моргнёт,не считая тогда,что после огромных глаз при заносе,ещё подумать надо.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение drozd272 »

Gornocop писал(а):Народ подскажите пжста
1)насчет блокировки заднего моста-вот машина у меня с анти-буксом,значит застрял я с анти баксом крутятся 4 колеса,включил блокировка зада,одно переднее колесо крутится перестало,вот у меня возникает вопрос насчет проходимости,есть ли смысл вообще блокировку с анти-буксом включать и проходимее ли машина становится с такой вот ситуацией ,так-как анти букс момент плавнее распределяет меж колес??????Вот еду я допустим впереди жесткая грязь,или много снега,как лучше проехать???на машинах с более бедной комплектации вопрос отпал бы сам....
2)Вопрос насчет автомата и его режимов
Допустим надо поднятся в гору извилистую типа как в крыму на АЙПЕТРЕ,как правильно подниматься на ручном режиме на первой передаче или на второй,или для сбережения автомата включить пониженную???просто если ехать на второй передаче ,она перескакивает на первую так или иначе жестко не фиксируется как на ЛЬ-200
3)Вопрос про автономный штатный подогреватель печки.
Много кто пишет что включают ауто-ауто-30,есть ли в это смысл вот я экспериментировал ну, ни как у меня она лучше не грела допустим салон-окно скорость- средняя -30 градусов.
Всем спасибо
По первому пукту я так делаю.Электрику не отключаю,затем если не могу проехать,то отключаю кнопкой курсовуху и включаю БЗД,но надо понимать,что если с электрикой щанс выехать назад есть,то с БЗД или поедешь или сядешь окончательно.Вобщем оценивай ситуацию,прежде чем штурмовать хреновое место.По поводу скоростей,если отключаешь курсовуху,то включай понижайку,там пофиг на какой скорости,дизелю хватает или при штурме держи ровно газ,что скорости не ползли ниже-выше.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Tollann
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 23:09
Двигатель:: 4d56 дизель 2012
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение Tollann »

Подскажите пожалуйста, где-то на форуме читали о самодельном датчике уровня омывающей житкости, может кто знает про это.
Аватара пользователя
LightWriter
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
Откуда: Москва
Откуда: ЮАО
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Сообщение LightWriter »

drozd272 писал(а):
LightWriter писал(а):
Gornocop писал(а):Ну вот только не надо про комп рассказывать,УМНЕЕ он и курсовуха бустрее сработает,прежде у тебя глаз моргнёт,не считая тогда,что после огромных глаз при заносе,ещё подумать надо.
Предлагаю эксперимент: находим некую "трассу", можно снег, можно подождать, пока все растает и будет чача, Вы с курсовухой, я с блоком зада (за неимением курсовухи). Просто смотрим, кто закопается первым. Годится? )))

П.С. А что касается заноса и глаз - то при силовом обвесе мне как-то с...ать )))
Последний раз редактировалось LightWriter 07 мар 2013, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»