Russo81 , скинь пожалуйста ссылку на алиэкспресс !Russo81 писал(а):Вот и я поменял ингибитор - 1900 рублей(с алиэкспресса) + 1000 рублей замена. Датчик пришел очень быстро - 25 июля заказал, сегодня (04 августа) забрал. Хотелось бы обратить внимание, что при первых признаках проблем с ингибитором(пропадание "D" на приборке) надо заказывать датчик т.к. у меня например очень быстро процесс перешел от "Не включается D c первого раза иногда" до "D включается только с 3-го, 4-го раза и часто вылетает на ходу".
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:09
- Двигатель:: 2.5 td
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо Николаю Sn1 - https://www.drive2.ru/l/9775647/nikit писал(а):Russo81 , скинь пожалуйста ссылку на алиэкспресс !
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Привет всем!!! Доканала меня эта коробка!!! Уже раз разплетал проводку,ничего не нашел. Но свалы в аварийный режим становились все чаще. И я решил поискать обрыв еще раз. Разобрал всю косичку и снова тянул на разрыв каждый провод. С хорошим таким усилием. И оторвал провод. Но не в месте крепления хомута,а гораздо выше. Почти у самой коробки. Спаял,заизолировал,собрал все в жгут. Машина ездит уже неделю без косяков. Так что для всех,у кого косяки такого родда как у меня совет.Тяните Шура,тяните сильней 

НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Братцы, ингибитор для 3.0А МПС1 стоит 9500 (оригинал). Можно ли ставить неоригинал и как найти его ?
...вот в таком плане. В таком разрезе...
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну вот же двумя сообщениями выше ссылка на драйв. Процитирую оттуда:VIN Benzin писал(а):Братцы, ингибитор для 3.0А МПС1 стоит 9500 (оригинал). Можно ли ставить неоригинал и как найти его ?
на старых спортах, на П4 и на новых спортах стоит одинаковый ингибитор.
Эти номера бьются в экзисте - оригинал стоит 6000 рублей. Есть замены - Dominant MT86004A053, ZZVF ZV86A053, Deppul DE8604A053 - они по цене около 3000 рублей.вот все номера ингибитора: 8604A053 MR263257 8604A015
Удачи!
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 16:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0A 2007, Niva 21214i 2004, Corolla 1600A 2002
- Откуда: Москва,Перово.
- Благодарил (а): 3 раза
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Именно такой купили я и Николай. Доставили очень быстро.VIN Benzin писал(а):Спасибо.
А такой можно брать?
http://ru.aliexpress.com/item/High-qual ... 67497.html
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо.....
ПРОШИВКА АДАКТ -ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ...
ПРОШИВКА АДАКТ -ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ...
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здравствуйте!
Раньше с АКПП не было проблем.Прочитал форум по этому проблему.Пробег у меня был 95 тыс.Решил сменить масло(было черное) и фильтр.
Масло купил оригинальное (в жестяных коробках) .На сервисе пролили мне 3 штуки, а одну посоветовали через 5 тыс. чтобы коробка хорошо прочистилась, а потом залить остаток. По приезду домой обнаружилось что масло перелили обратился опять -слили до уровня.
Самое главное появилась такая фигня -перестали включать после ночи (то есть на холодную) передачи .Что интересно -задний ход даю , а потом ни в какую .Прогреешь немного двигатель подвигаешь рычагом -машина дергается и все -поехали .И так каждое утро.
На сервисе естественно -усе так и было.Может быть задели какие то провода.Прочитал про ингибитор -заказал.Но у меня на дисплее все буквы показывают.Помогите пожалуйста советом.А то скоро зима -поможет ли прогрев двигателя.
Раньше с АКПП не было проблем.Прочитал форум по этому проблему.Пробег у меня был 95 тыс.Решил сменить масло(было черное) и фильтр.
Масло купил оригинальное (в жестяных коробках) .На сервисе пролили мне 3 штуки, а одну посоветовали через 5 тыс. чтобы коробка хорошо прочистилась, а потом залить остаток. По приезду домой обнаружилось что масло перелили обратился опять -слили до уровня.
Самое главное появилась такая фигня -перестали включать после ночи (то есть на холодную) передачи .Что интересно -задний ход даю , а потом ни в какую .Прогреешь немного двигатель подвигаешь рычагом -машина дергается и все -поехали .И так каждое утро.
На сервисе естественно -усе так и было.Может быть задели какие то провода.Прочитал про ингибитор -заказал.Но у меня на дисплее все буквы показывают.Помогите пожалуйста советом.А то скоро зима -поможет ли прогрев двигателя.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Похоже, что много слили.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Такая же байда две зимы. Привык, катаюсь, не заморачиваюсь. А ингибитор пусть лежит, он часто у нас гниет.sheptunov2013 писал(а):...А то скоро зима -поможет ли прогрев двигателя.
Кстати, сглаживает данный глюк небольшой перелив масла, на 0,5 см - 0,8 см. выше верхнего уровня. Мерить на ровной площадке, двигатель заведен, коробка прогрета.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Первый раз и единственный раз с аналогичным поведением столкнулся зимой 2013 года при -40 гр. Раскорячился, выезжая с парковки, и ни туда и ни сюда. Потом коробка прогрелась и все нормализовалось. Сразу же купил у ОД баклажку масла и долил примерно грамм 300 через щуп. И все, больше такого не было.
А потом зимой 2015 заменил масло на Петро-Канада. И тоже ни разу после этого подобных проблем не встречал. Масло по уровню на прогретой коробке.
Думаю стоит просто долить хотя бы до уровня, либо чуть более него. Вот если и после этого проблема не устранится, тогда искать где тонко в электрике (ингибитор, шлейф коробки и т.д.).
А потом зимой 2015 заменил масло на Петро-Канада. И тоже ни разу после этого подобных проблем не встречал. Масло по уровню на прогретой коробке.
Думаю стоит просто долить хотя бы до уровня, либо чуть более него. Вот если и после этого проблема не устранится, тогда искать где тонко в электрике (ингибитор, шлейф коробки и т.д.).
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо!
Нужно опять заказать масло и долить до верхней метки.
Но всеже проблема не включения коробки была именно после перелива масла(где то выше верхней метки на 10мм).Сейчас на прjгретой коробке ровно по середине.
Ну чтож попробую.
А вооще вопрос -Это не повредит коробке?
Нужно опять заказать масло и долить до верхней метки.
Но всеже проблема не включения коробки была именно после перелива масла(где то выше верхней метки на 10мм).Сейчас на прjгретой коробке ровно по середине.
Ну чтож попробую.
А вооще вопрос -Это не повредит коробке?
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Все кто в теме у всех уровень выше...все нормально работает. Вопрос невключения D после R появилась у меня на таком же пробеге как и у тебя...sheptunov2013 писал(а):..А вооще вопрос -Это не повредит коробке?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А в описании такие страсти за перелив и не долив масла. Поэтому и беспокоюсь.
Можно ли использовать масло в пластмассовых канистрах?
В EXISTе только такое.
Можно ли использовать масло в пластмассовых канистрах?
В EXISTе только такое.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Залито какое масло? ATF SP-III ??? Магазин на Шишкова (там есть все)sheptunov2013 писал(а):А в описании такие страсти за перелив и не долив масла. Поэтому и беспокоюсь.
Можно ли использовать масло в пластмассовых канистрах?
В EXISTе только такое.
Купи литруху(производитель в принципе не важен), тебе хватит.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sheptunov2013
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ты подпись то глянь - землячокsheptunov2013 писал(а):масло ATF SP-III.Понял только я из твери.



Говорю - магазин на Шишкова, с торца - там масла какие хочешь
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2.5 AT 2011
- Откуда: Мурманская обл. г. Апатиты
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и меня постигла беда с коробкой. История такова- в декабре 14 года была произведена частичная замена масла в АКПП (пробег 70000 км), путем слития через сливную пробку. После этого проехал порядка 10000 км., и вот 8 мая отправился из области в Мурманск( расстояние 200км), при въезд в город, по довольно крутому спуску,практически в конце спуска АКПП уходит в аварийный режим, D моргает джеки чана нет. Я сперва вообще не понял, что произошло. Потом добрые люди, в лице Свята помогли добраться до диагноста. Диагноз таков Р1783. Сказали ошибка не хорошая. Проверили уровень масла- был перелив. Масло откорректировали. Поездив по городу коробка еще несколько раз уходила в аварию. Но после непродолжительной стоянки все встало в норму и домой 200 км, я проехал без аварий. На следующий день, была распущенна вся коса, почищены разъемы, специальным спреем. Явного криминала не обнаружено. После этого было принято решение заменить масло и фильтр АКПП (замена опять путем слития). До замены масла и фильтра машина каждый день ездила примерно по 60 км в день в разных режимах, авариийных ситуаций не было. При смене масла в поддоне ни чего криминального не обнаружено( стружки и т. д.), на магнитах минимум графитной пыли. После замены масла, проездив неделю, а может и больше произошла аналогичная ситуация на спуске серпантина. Причем ,что характерно сразу после срыва в аварийный режим, проверяя уровень масла в АКПП, он превышал где-то на 3-4 мм. Постояв минут 5, завожу машину и еду дальше в обычном режиме. В ходе ежедневной эксплуатации таких проявлений нет. Сегодня был установлен дополнительный радиатор АКПП, отрегулирован уровень. Поехал на тест, и снова только уже после затяжного подъема коробка ушла в аварию. Проверив уровень, опять незначительное превышение. Постояв несколько минут, опять поехал в штатном режиме. Поехал к диагностам снять ошибки. Помимо р1783, вылезла еще и р1780.Pravsha писал(а):Доброго времени суток! Может сталкивался кто-нибудь с такой болячкой? Посоветуйте что-нибудь умное пожалуйста. НМПС 2011, дизель 2,5, пробег 60 тысяч (да, ездил очень мало), АКПП. Стала время от времени появляться ошибка 1782, коробка сваливается в аварию. Если заглушить двигатель и завести снова, ошибка гаснет и можно спокойно продолжать движение. Возникает эта гадость иногда раз в день, иногда и три дня не показывается. Появлялась и в автоматическом режиме, и при движении на подрулевых переключателях на 4 передаче. В первом сервисе, куда я обратился, сказали, что скорее всего это жгут проводов АКПП. Жгут распустили, весь проверили, ничего не нашли и собрали обратно. Во втором посоветовали в таких случаях менять АТФ. Поменял путём частичной замены 12 литров (3 раза по 4л), ничего не изменилось. Официалы заподозрили гидроблок, но гидроблоки они не ремонтируют, а только меняют. Дорогое это удовольствие. В следующем сервисе предлагают действовать так: сначала купить и поменять датчик входного вала, если не поможет - датчик выходного вала, если и это не поможет - промывать гидроблок. Далее я решил, что обращаться лучше к тем, кто занимается только АКПП. Но и тут ясности не появилось. Снова считали ошибки, активная 1782, в истории появилась теперь ещё и 1783. По результатам предварительной диагностики одни считают, что это гидроблок, но ремонтировать его не возьмутся, предлагают его промыть, вдруг повезёт (это одна из самых известных компаний по АКПП). Другие думают, что это именно коробка. Предлагают разбирать, дефектовать и ремонтировать. Не знаю, может быть неисправность датчиков это невыгодный для коробочников ремонт, много на нём не заработаешь. А может быть это я наивный, пытаюсь себя убедить, что виноваты просто датчики и не хочу верить, что моя коробка умерла за 60 тысяч. Пока записался на вторник на полную диагностику в АКПП-контору. Мучаюсь в сомнениях. Может всё-таки к электрикам ещё раз? Названий компаний в которых консультировался пока называть не буду.
Похожая ситуация!?
В чем проблема до сих пор не понятно. Езжу так уже почти полтора года. Но ситуация похоже усугубляется, сходы в аварийный режим стали чаще и проявляться и под нагрузкой. Вот и не знаю что делать то ли ремонтировать (знать бы еще что и у кого) или искать б/у.
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Датчик входного вала расположен неудачно - открыт он для камушков и прочих вещей способных повредить его. В моем случае так и было - треснул он, пока не заменили был аварйиный режим. Но это мой случай.....
Прежде чем скидывать коробку и дербанить ее - попробуйте поменять датчик.
Прежде чем скидывать коробку и дербанить ее - попробуйте поменять датчик.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.