Страница 122 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 авг 2016, 22:19
nikit
Russo81 писал(а):Вот и я поменял ингибитор - 1900 рублей(с алиэкспресса) + 1000 рублей замена. Датчик пришел очень быстро - 25 июля заказал, сегодня (04 августа) забрал. Хотелось бы обратить внимание, что при первых признаках проблем с ингибитором(пропадание "D" на приборке) надо заказывать датчик т.к. у меня например очень быстро процесс перешел от "Не включается D c первого раза иногда" до "D включается только с 3-го, 4-го раза и часто вылетает на ходу".
Russo81 , скинь пожалуйста ссылку на алиэкспресс !
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 04 авг 2016, 22:48
Russo81
nikit писал(а):Russo81 , скинь пожалуйста ссылку на алиэкспресс !
Спасибо Николаю Sn1 -
https://www.drive2.ru/l/9775647/
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 авг 2016, 09:20
коста10
Привет всем!!! Доканала меня эта коробка!!! Уже раз разплетал проводку,ничего не нашел. Но свалы в аварийный режим становились все чаще. И я решил поискать обрыв еще раз. Разобрал всю косичку и снова тянул на разрыв каждый провод. С хорошим таким усилием. И оторвал провод. Но не в месте крепления хомута,а гораздо выше. Почти у самой коробки. Спаял,заизолировал,собрал все в жгут. Машина ездит уже неделю без косяков. Так что для всех,у кого косяки такого родда как у меня совет.Тяните Шура,тяните сильней

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2016, 11:18
VIN Benzin
Братцы, ингибитор для 3.0А МПС1 стоит 9500 (оригинал). Можно ли ставить неоригинал и как найти его ?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 авг 2016, 13:50
Russo81
VIN Benzin писал(а):Братцы, ингибитор для 3.0А МПС1 стоит 9500 (оригинал). Можно ли ставить неоригинал и как найти его ?
Ну вот же двумя сообщениями выше ссылка на драйв. Процитирую оттуда:
на старых спортах, на П4 и на новых спортах стоит одинаковый ингибитор.
вот все номера ингибитора: 8604A053 MR263257 8604A015
Эти номера бьются в экзисте - оригинал стоит 6000 рублей. Есть замены - Dominant MT86004A053, ZZVF ZV86A053, Deppul DE8604A053 - они по цене около 3000 рублей.
Удачи!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 авг 2016, 10:17
VIN Benzin
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 авг 2016, 12:55
Russo81
Именно такой купили я и Николай. Доставили очень быстро.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 сен 2016, 00:28
мицык2
Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо.....
ПРОШИВКА АДАКТ -ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 сен 2016, 20:27
sheptunov2013
Здравствуйте!
Раньше с АКПП не было проблем.Прочитал форум по этому проблему.Пробег у меня был 95 тыс.Решил сменить масло(было черное) и фильтр.
Масло купил оригинальное (в жестяных коробках) .На сервисе пролили мне 3 штуки, а одну посоветовали через 5 тыс. чтобы коробка хорошо прочистилась, а потом залить остаток. По приезду домой обнаружилось что масло перелили обратился опять -слили до уровня.
Самое главное появилась такая фигня -перестали включать после ночи (то есть на холодную) передачи .Что интересно -задний ход даю , а потом ни в какую .Прогреешь немного двигатель подвигаешь рычагом -машина дергается и все -поехали .И так каждое утро.
На сервисе естественно -усе так и было.Может быть задели какие то провода.Прочитал про ингибитор -заказал.Но у меня на дисплее все буквы показывают.Помогите пожалуйста советом.А то скоро зима -поможет ли прогрев двигателя.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 11 сен 2016, 20:55
Russo81
Похоже, что много слили.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 07:27
Армеец
sheptunov2013 писал(а):...А то скоро зима -поможет ли прогрев двигателя.
Такая же байда две зимы. Привык, катаюсь, не заморачиваюсь. А ингибитор пусть лежит, он часто у нас гниет.
Кстати, сглаживает данный глюк небольшой перелив масла, на 0,5 см - 0,8 см. выше верхнего уровня. Мерить на ровной площадке, двигатель заведен, коробка прогрета.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 08:03
SKS
Первый раз и единственный раз с аналогичным поведением столкнулся зимой 2013 года при -40 гр. Раскорячился, выезжая с парковки, и ни туда и ни сюда. Потом коробка прогрелась и все нормализовалось. Сразу же купил у ОД баклажку масла и долил примерно грамм 300 через щуп. И все, больше такого не было.
А потом зимой 2015 заменил масло на Петро-Канада. И тоже ни разу после этого подобных проблем не встречал. Масло по уровню на прогретой коробке.
Думаю стоит просто долить хотя бы до уровня, либо чуть более него. Вот если и после этого проблема не устранится, тогда искать где тонко в электрике (ингибитор, шлейф коробки и т.д.).
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 10:56
sheptunov2013
Спасибо!
Нужно опять заказать масло и долить до верхней метки.
Но всеже проблема не включения коробки была именно после перелива масла(где то выше верхней метки на 10мм).Сейчас на прjгретой коробке ровно по середине.
Ну чтож попробую.
А вооще вопрос -Это не повредит коробке?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 11:07
Армеец
sheptunov2013 писал(а):..А вооще вопрос -Это не повредит коробке?
Все кто в теме у всех уровень выше...все нормально работает. Вопрос невключения D после R появилась у меня на таком же пробеге как и у тебя...
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 11:29
sheptunov2013
А в описании такие страсти за перелив и не долив масла. Поэтому и беспокоюсь.
Можно ли использовать масло в пластмассовых канистрах?
В EXISTе только такое.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 11:37
Армеец
sheptunov2013 писал(а):А в описании такие страсти за перелив и не долив масла. Поэтому и беспокоюсь.
Можно ли использовать масло в пластмассовых канистрах?
В EXISTе только такое.
Залито какое масло? ATF SP-III ??? Магазин на Шишкова (там есть все)
Купи литруху(производитель в принципе не важен), тебе хватит.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 13:41
sheptunov2013
масло ATF SP-III.Понял только я из твери.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 13:59
Армеец
sheptunov2013 писал(а):масло ATF SP-III.Понял только я из твери.
Ты подпись то глянь - землячок
Говорю - магазин на Шишкова, с торца - там масла какие хочешь
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 14:12
varpik
Pravsha писал(а):Доброго времени суток! Может сталкивался кто-нибудь с такой болячкой? Посоветуйте что-нибудь умное пожалуйста. НМПС 2011, дизель 2,5, пробег 60 тысяч (да, ездил очень мало), АКПП. Стала время от времени появляться ошибка 1782, коробка сваливается в аварию. Если заглушить двигатель и завести снова, ошибка гаснет и можно спокойно продолжать движение. Возникает эта гадость иногда раз в день, иногда и три дня не показывается. Появлялась и в автоматическом режиме, и при движении на подрулевых переключателях на 4 передаче. В первом сервисе, куда я обратился, сказали, что скорее всего это жгут проводов АКПП. Жгут распустили, весь проверили, ничего не нашли и собрали обратно. Во втором посоветовали в таких случаях менять АТФ. Поменял путём частичной замены 12 литров (3 раза по 4л), ничего не изменилось. Официалы заподозрили гидроблок, но гидроблоки они не ремонтируют, а только меняют. Дорогое это удовольствие. В следующем сервисе предлагают действовать так: сначала купить и поменять датчик входного вала, если не поможет - датчик выходного вала, если и это не поможет - промывать гидроблок. Далее я решил, что обращаться лучше к тем, кто занимается только АКПП. Но и тут ясности не появилось. Снова считали ошибки, активная 1782, в истории появилась теперь ещё и 1783. По результатам предварительной диагностики одни считают, что это гидроблок, но ремонтировать его не возьмутся, предлагают его промыть, вдруг повезёт (это одна из самых известных компаний по АКПП). Другие думают, что это именно коробка. Предлагают разбирать, дефектовать и ремонтировать. Не знаю, может быть неисправность датчиков это невыгодный для коробочников ремонт, много на нём не заработаешь. А может быть это я наивный, пытаюсь себя убедить, что виноваты просто датчики и не хочу верить, что моя коробка умерла за 60 тысяч. Пока записался на вторник на полную диагностику в АКПП-контору. Мучаюсь в сомнениях. Может всё-таки к электрикам ещё раз? Названий компаний в которых консультировался пока называть не буду.
Вот и меня постигла беда с коробкой. История такова- в декабре 14 года была произведена частичная замена масла в АКПП (пробег 70000 км), путем слития через сливную пробку. После этого проехал порядка 10000 км., и вот 8 мая отправился из области в Мурманск( расстояние 200км), при въезд в город, по довольно крутому спуску,практически в конце спуска АКПП уходит в аварийный режим, D моргает джеки чана нет. Я сперва вообще не понял, что произошло. Потом добрые люди, в лице Свята помогли добраться до диагноста. Диагноз таков Р1783. Сказали ошибка не хорошая. Проверили уровень масла- был перелив. Масло откорректировали. Поездив по городу коробка еще несколько раз уходила в аварию. Но после непродолжительной стоянки все встало в норму и домой 200 км, я проехал без аварий. На следующий день, была распущенна вся коса, почищены разъемы, специальным спреем. Явного криминала не обнаружено. После этого было принято решение заменить масло и фильтр АКПП (замена опять путем слития). До замены масла и фильтра машина каждый день ездила примерно по 60 км в день в разных режимах, авариийных ситуаций не было. При смене масла в поддоне ни чего криминального не обнаружено( стружки и т. д.), на магнитах минимум графитной пыли. После замены масла, проездив неделю, а может и больше произошла аналогичная ситуация на спуске серпантина. Причем ,что характерно сразу после срыва в аварийный режим, проверяя уровень масла в АКПП, он превышал где-то на 3-4 мм. Постояв минут 5, завожу машину и еду дальше в обычном режиме. В ходе ежедневной эксплуатации таких проявлений нет. Сегодня был установлен дополнительный радиатор АКПП, отрегулирован уровень. Поехал на тест, и снова только уже после затяжного подъема коробка ушла в аварию. Проверив уровень, опять незначительное превышение. Постояв несколько минут, опять поехал в штатном режиме. Поехал к диагностам снять ошибки. Помимо р1783, вылезла еще и р1780.
Похожая ситуация!?
В чем проблема до сих пор не понятно. Езжу так уже почти полтора года. Но ситуация похоже усугубляется, сходы в аварийный режим стали чаще и проявляться и под нагрузкой. Вот и не знаю что делать то ли ремонтировать (знать бы еще что и у кого) или искать б/у.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 сен 2016, 14:52
Армеец
Датчик входного вала расположен неудачно - открыт он для камушков и прочих вещей способных повредить его. В моем случае так и было - треснул он, пока не заменили был аварйиный режим. Но это мой случай.....
Прежде чем скидывать коробку и дербанить ее - попробуйте поменять датчик.