Re: У кого что ломалось на NMPS
Добавлено: 16 янв 2015, 09:04
я там выше дописал.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Разбор выявил вот такое повреждение патрубка в районе хомута:Армеец писал(а):Вот такая масляная кака образовалась в районе патрубка турбины и движка.
Ничего страшного с твоим авто не происходит, а все косяки дилера, а не мицу, ну разве что кроме слабого ЛКП, но это сейчас повсеместноc-cat писал(а):> У кого что ломалось на NMPS
- ЛКП снаружи облезло на 2й год эксплуатации. Просто стало отваливаться кусками. (100% брак производителя, признан гарантийным случаем, подробности тут: http://www.drive2.ru/l/4377463/) Здесь на твоей машине изначально стоит бампер, покрашенный без грунта, видимо твою машину при разгрузке повредили, а чтобы быстро тебе её отдать покрасили бампер без грунта и поставили, к сожалению такое бывает, мицу не при чем
- ЛКП изнутри протерлось до металла на местах контакта с уплотнителями и резиновыми упорами (аналогично гарантия, прекраска) Тоже протерлось, но ржи нет
- вылетела ошибка подушек безопасности ("беременный мужик"). Замена жгутов проводки по гарантии.Тоже было один раз, погасил, больше не вылетает
- отказала индикация БЗД. Причина - перебитый (сгнивший) провод индикации включения задней блокировки. Сама блокировка при этом работала (подробности http://www.drive2.ru/l/5484271/) Сам порвал, также как и демпфер, шланги не стальные!
- потек бачок омывателя из-за того, что сломалась левая форсунка омывателя (темная история, может быть кривые руки тех, кто снимал и красил бампер, а может быть просто хлипкая конструкция, не пережившая морозы). До конца не починена, ждем теплых дней. Пока езжу только с половиной бачка омывателя Лажа того, кто туда руками лазил, 100%! мицу не при чем
- срезан 1 из 4х болтов крепления демпфера колебаний на заднем мосту (задел за камень). Дурацкая торчащая конструкция. Сам снес, вопрос не к мицу, это не БТР
- оторвалась резинка заднего дворника в морозы, когда чистил снег. Она примерзает к стеклу и при попытке отодрать - рвется. Просто купил новую и тепер всегда сначала нагреваю стекло. Сам оторвал, это не стальная монолитная планка
- не открылся лючок бензобака в морозы. Пришлось на мойке отогревать-отмачивать. Бывает на всех авто, никто не застрахован
Пока все. Общий пробег на сейчас - чуть меньше 50 тыс.км., 2 года машине.
OFFSKS писал(а):Странный он, этот c-cat. Писали ему уже: продай машину, не мучайся. Но то ли купил машину на последние деньги, так не похоже много чего дорогого к ней покупает, то ли в кредит ее взял, а продать сейчас так много потеряет. Вот и ноет по всем темам, какое плохое авто купил. Или по жизни такой.
Когда на аутклубе постоянно бывал, то был там один Шпунт, который купил себе Аут ХЛ и все ныл, что какое г...о это а не машина. И постоянно сравнивал с другими машинами, иногда раза в 2 дороже, тем самым доказывая какие в Мицубиси работают наеб....ки. А потом купил себе сначала Рено Колеос, обо...л его со всех сторон, пересел на Мазду СХ5 и все повторилось сначала. Харизма видать такая у парня.
Не хочется c-cat с таким челом сравнивать, но выводы уже напрашиваются.
Прошу прощения за оффтоп.
Именно это я и буду говорить покупашке, когда буду продавать машину...SKS писал(а):....понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.
Было точно так же, услышал свист;)Армеец писал(а):Разбор выявил вот такое повреждение патрубка в районе хомута:Армеец писал(а):Вот такая масляная кака образовалась в районе патрубка турбины и движка.
Обрезали по месту повреждения и поставили - вроде как нормально встал, буду наблюдать.
Машина, про которую писал, не Мицубиси. Очень известный европейский производитель. После покупки и пробега около 20 ткм, задергалась коробка. Дилер перепрошивал мозги, делал еще что-то, но это не спасло. Машина встала: коробка, отказавшись в один прекрасный день переключаться, встала только в положение Драйв и на одной передаче. Дилер долго выносил мозг, что это мы сами виноваты, неправильно эксплуатируем машину и т.д. и т.п. Я читал на Драйве ваши мысли о гарантийном ремонте и дилерах, так вот мицевские, по крайней мере у меня дома вполне адекватные на фоне остальных. В общем с той машиной долго бодались. Дилер снимал ошибки, коробка восстанавливала работу, правда не надолго и так в течении почти полугода и 10 ткм пробега. Представляете каково это: садится утром за руль и не знать, приедешь домой своим ходом или опять в сервис на промывку мозгов. К этому еще добавился отказ от запуска ниже -20 гр., а я не в Москве живу, у нас зимы еще холоднее бывают. Вот и получалось, что хорошая, классная, очень комфортная машина, одного из лидеров мирового автопрома, икона в какой-то мере, а ездить не получается: то не заведешься утром, то назад не вернешься. В общем коробку потом поменяли, машина проторчала в сервисе полтора месяца, ездить нельзя было, т.к. там что-то отказало из гидравлики. Когда ее вернули, почти сразу продал. Ничего не скрывал, т.к.покупал знакомый. Коробка прожила у него 50 ткм и точно также встала, перебирали всю, не помогло, заменил на механику, благо это не составляет проблем для той марки.c-cat писал(а):Именно это я и буду говорить покупашке, когда буду продавать машину...SKS писал(а):....понимаешь, что Мицубиси вполне себе нормальная и очень надежная машина.
Вообще-то, когда говорят о лотерее при покупке авто, имеют ввиду довольно высокий процент брака,ну типа, раз на раз неприходится (50 на 50%). У Вас завышенное ЭГО, по фактически одному косяку производителя (отваливающаяся краска), но случившемуся на Вашем авто, причем единичному в массе сообщений о косяках в этом топике, Вы делаете вывод о лотерее при покупке достаточно массовой модели.c-cat писал(а):Или помолчите, если повезло в лоторее и ничего еще не отвалилось.
Ха! Я знаю это авто! )))SKS писал(а): Машина, про которую писал, не Мицубиси. Очень известный европейский производитель.
Сняли коробку - сальник немного запотевший, а течет из-под поддона двигателя... а плати и за то и за другое... и ничего, что машина гарантийная )hospis писал(а):По итогу мастер сослался на гарантийную книжку - на перечень деталей, не подлежащей гарантии, и предложил сначала снять коробку, а потом делать окончательные выводы. С бОльшей долей вероятности, платить придется из своего кармана (по его словам). Может кто подскажет официала, который этот сальник все же по гарантии поменял (в Москве)?hospis писал(а):Тоже 45ткм, на ТО у официала обратили внимание на капли масла со стороны задней части поддона картера двигателя. Замыли, через 200км повторный осмотр. Указали, что если это задний сальник коленвала, то поменяют бесплатно (хотя в гарантийной книжке вычитал, что на сальники гарантия не распространяется - кому верить? )R77 писал(а):Всем Привет. Пробег 45000т.км Появились капли масла под двигателем. На СТО приговорили задний сальник коленвала к замене.
Так не плати!hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
ММС считает сальник и прокладку расходником. Не гарантийный случай.sn1 писал(а):Так не плати!hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.hospis писал(а):ММС считает сальник и прокладку расходником. Не гарантийный случай.sn1 писал(а):Так не плати!hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
Ага, в гарантийной книжке написано:sn1 писал(а):Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.
Не надо руки опускать, слепо верить и исполнять - то, что говорит ОД. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Написать претензию в ММС и Одешному ИПГ с требованием исполнения гарантийных обязательств. На мотор и его безотказную работу дана гарантия 100000 км. Я бы поборолся.hospis писал(а):Сняли коробку - сальник немного запотевший, а течет из-под поддона двигателя... а плати и за то и за другое... и ничего, что машина гарантийная )
Шли их лесом с "негарантийностью"!hospis писал(а):Ага, в гарантийной книжке написано:sn1 писал(а):Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.
...
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
...
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
...
-прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
-сальники
...