Страница 123 из 304

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 20:37
Adel060
Завтра поеду на 350 км в одну сторону, и потом обратно 350км, посмотрим на сколько хватит бака с отключенным егр и прошивкой, до прошивки полбака хватало на 300-350км...
Единственное патрубок турбины не внушает доверия, покоцанный очень... Скоро новый придет))

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 20:48
sem_tom
При ровной езде по трассе расход не изменится..

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 21:01
Adel060
sem_tom писал(а):При ровной езде по трассе расход не изменится..
Хааа ::-D: кто сказал что она будет ровной;) причем все поездки по трассе км на 300, и в старом режиме и пошустрее, показали что кушаем мы больше;)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 21:05
drozd272
Не хватит,мне хватило на 570км,после залил в бак на заправке 69.5 литра,ну а до этого заливался по горловину.Ты на этом поедешь лето 285/65/17 данлоп ат22?Советую обратить внимание на БК по приезду в одну сторону.Вот когда доедешь БК будет показывать,что остаток хода ещё на 350 км...ты заглуши машины и через пару минут заведи,БК покажет остаток уже на 250-270км.Вот такой хитрый у нас БК.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 21:07
sem_tom
ну не знаю как у вас у нас можно фильмы смотреть за рулем)_) Ехал тут как то 1400 км по одной трассе так за 30 мин одна встречная) Круиз устал работать) Ну вот как то так у нас)) https://www.youtube.com/watch?v=gN_Mj-xwJag

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 21:08
Adel060
drozd272 писал(а):Не хватит,мне хватило на 570км,после залил в бак на заправке 69.5 литра,ну а до этого заливался по горловину.Ты на этом поедешь лето 285/65/17 данлоп ат22?Советую обратить внимание на БК по приезду в одну сторону.Вот когда доедешь БК будет показывать,что остаток хода ещё на 350 км...ты заглуши машины и через пару минут заведи,БК покажет остаток уже на 250-270км.Вот такой хитрый у нас БК.
Я на них на юг гонял на данлопе, точно 600км без дозаправки шел, а сейчас на гудричах, они тяжелые зараза. Расход на них сразу повысился, мне по сути по фиг конечно, но интересно! Сколько запас хода сейчас?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 21:10
Adel060
sem_tom писал(а):ну не знаю как у вас у нас можно фильмы смотреть за рулем)_) Ехал тут как то 1400 км по одной трассе так за 30 мин одна встречная) Круиз устал работать) Ну вот как то так у нас)) https://www.youtube.com/watch?v=gN_Mj-xwJag
Блин шикарно ::-D: у нас круиз то выставить не где, то упираешься в тихохода, то гонщикам мешаешь ::-[:

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 22:32
drozd272
Adel060 писал(а):
drozd272 писал(а):Не хватит,мне хватило на 570км,после залил в бак на заправке 69.5 литра,ну а до этого заливался по горловину.Ты на этом поедешь лето 285/65/17 данлоп ат22?Советую обратить внимание на БК по приезду в одну сторону.Вот когда доедешь БК будет показывать,что остаток хода ещё на 350 км...ты заглуши машины и через пару минут заведи,БК покажет остаток уже на 250-270км.Вот такой хитрый у нас БК.
Я на них на юг гонял на данлопе, точно 600км без дозаправки шел, а сейчас на гудричах, они тяжелые зараза. Расход на них сразу повысился, мне по сути по фиг конечно, но интересно! Сколько запас хода сейчас?
Ну да,я совсем забыл сказать,расход на 570км,это тоже на АТ резине ТОЁ,вес чуть меньше,чем БФГ.Шли мы в паре с тёщей,всё один в один,коробочка карта 7,только у неё стоковая резина была,разница в 1 литр,может 1.5литра у меня больше жрал так,что готовься к 550-570км.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 10 окт 2014, 22:35
Adel060
Да я тоже на такой расход рассчитываю, плюс наверное заглушенный егр тоже повысил расход)) жалею что до поездки на юг не прошился, вот потестил бы от души;)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 11 окт 2014, 00:58
FGC
belial писал(а):
FGC писал(а):Что тебе даёт на данном этапе, выше перечисленное железо?
на данном этапе только расход упал, я делал предпологая прошивку в будущем

впуск
меньше температура воздуха, некое изменение в продувке(не заню в какую сторону,но в любом случае не принципиальное)

выпуск
продувка лучше в разы
спул раньше
температура КС меньше(как я понял дизелю на это пофиг) но мотор очень греется все равно. надо наверное допрадиаторы ставить.

кпд выше, мне нужна не столь мощность сколько расход уменьшить и момент поднять, и сделать как можно раншье, наддув турбы и давку топлива мне увеличивать не надо. просто оптимизировать то что есть и убрать егр, и коробку - она беня бесит просто я ужасно психую....
Насколько упала у тебя температура на впуске и какой от этого расход воздуха стал в пике?
Как выросла динамика разгона? Кулек больше нужен если давить гораздо больше. Как правило на стоке он чуть добавляет затык на низах и пару лошадок на верхах.
С выхлопом если всё правильно сделать, то мощность не упадёт. Многие имеют данный опыт.
http://www.drive2.ru/l/1762954/
http://www.drive2.ru/l/1783764/
По интеркулеру
http://www.drive2.ru/l/3072682/
Избавиться от температуры сможешь только поставив радиатор АКПП. Он по заводу должен стоять, у меня был установлен.
Без него всё тепло коробка отдаёт в основной радиатор ОЖ. Его не хватает.
Там где нет радиатора коробки, надо ставить. http://www.drive2.ru/l/1839757/
http://www.drive2.ru/l/2957911/
Вариант от Свята http://www.drive2.ru/l/1476261/
Поменяй крышку радиатора.
Информационное письмо : SSI-14-051
Модель : L200, Pajero Sport
Группа : 14
Тема : Перегрев двигателя 4D56
1. Описание:
На некоторых автомобилях L200 и Pajero Sport с двигателем 4D56 (High-Power) возможно возникновение перегрева двигателя, вызванного потерей антифриза из системы охлаждения.
2. Перечень автомобилей:
Модель : L200, Pajero Sport
VIN/Chassis number : См. Прилагаемый список VIN
Затронутые рынки : Россия, Европа
3. Причина:
Потеря антифриза вызвана его закипанием и испарением из-за резкого возрастания температуры, когда двигатель останавливается сразу после движения с высокой нагрузкой. Из-за наступающего вследствие этого перегрева возможен прорыв газов через прокладку ГБЦ, что в свою очередь усиливает перегрев.
4. Меры, принятые на производстве:
1) Изменена спецификация крышки радиатора (давление открытия клапана увеличено с 109 кПа до 127 кПа), начиная с 21.02.2014 для автомобилей, произведенных MMTh, и с 01.04.2014 для автомобилей, произведенных ПСМА Рус
Если хочешь вообще "заморозить" двигатель, поменяй на термостат с открытием на 76гр. Как у меня.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 00:52
Adel060
Вообщем прокатился на 620 км, резина гудрич мт 265/70/17 егрофф, выезжал из города залил по горлышко соляры, скорость разная, и 100км/ч и на пустом участке кратковременно зарубился с фрилом, и впервые на нмпс выжал 180км/ч, каюсь больше не буду;) полбака хватило примерно на 350км, в обратную сторону бак не стал выкататывать, и на первом ЛУКОЙЛе залил по горло, пробег на тот момент был 475км, вошло 54 л по горло... Вот короче какой то такой расход...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:01
sn1
11,4 - достойно для гудричей мт, учитывая то что при таком размере и спидометр и одометр чутка врут и реальный расход где-то 11-11.1

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:02
Adel060
sn1 писал(а):11,4 - достойно для гудричей мт, учитывая то что при таком размере и спидометр и одометр чутка врут и реальный расход где-то 11-11.1
Думаешь?))
Но после прошивки авто пипец прет, фрил походу не ожидал что я так глухо сяду к нему на хвост;)

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:19
Hidemon
sn1 писал(а):11,4 - достойно для гудричей мт, учитывая то что при таком размере и спидометр и одометр чутка врут и реальный расход где-то 11-11.1
Коль! ошибаешься! одометр врет на 10% в другую сторону ( т.е. когда на спидометре 120, то на самом деле 108км/ч), значит расход не 11, а 12,5 л/100км.
И еще. За 2 года эксплуатации я всего один раз спалил бак соляры эффективно, когда в этом году возвращался с югов (при этом ветер в ...опу дул). Ехал по максимуму знаков, т.е. город-деревня 79, загород 109, магистраль 129, а скоростная 149 км/ч.
Повторюсь: ветер дул в опу! В итоге проехав 645км, загорелась лампочка бака!!!! Влил 62л. Первый раз так подфартило : 9,6л/100км.
Прошивка егроф. Обычный расход Москва-область 12,7л/100км.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:28
Adel060
Я к чему клоню то, расход что с прошивкой что без остался примерно без изменений...но штатный БК теперь точно врет...

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:34
sn1
Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):11,4 - достойно для гудричей мт, учитывая то что при таком размере и спидометр и одометр чутка врут и реальный расход где-то 11-11.1
Коль! ошибаешься! одометр врет на 10% в другую сторону ( т.е. когда на спидометре 120, то на самом деле 108км/ч), значит расход не 11, а 12,5 л/100км.
Нет не ошибаюсь. У меня сейчас такой же размер колёс и спидометр кажет столько же сколько реально, а обд скорость кажет меньше чем реально. Одометр кажет пробега меньше чем проходишь в реалии, вот тебе вводные для расчета.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:38
sn1
Adel060 писал(а):...но штатный БК теперь точно врет...
Врет из-за колёс. Хочешь поставь эксперимент, поедешь куда нить запиши трек и сравни пробег по спутнику с пробегом по одометру. Ну и реально сможешь расход посчитать, если выйдешь с полным баком.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:42
Hidemon
sn1 писал(а): Нет не ошибаюсь. У меня сейчас такой же размер колёс и спидометр кажет столько же сколько реально, а обд скорость кажет меньше чем реально. Одометр кажет пробега меньше чем проходишь в реалии, вот тебе вводные для расчета.
спидометр и обд кажут одну и ту же цифру. Смотри на GPS.

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:44
Hidemon
Говорим об одном и том же... кто где кого не понимает?

Re: прошивка 4d56

Добавлено: 12 окт 2014, 01:44
Adel060
sn1 писал(а):
Adel060 писал(а):...но штатный БК теперь точно врет...
Врет из-за колёс. Хочешь поставь эксперимент, поедешь куда нить запиши трек и сравни пробег по спутнику с пробегом по одометру. Ну и реально сможешь расход посчитать, если выйдешь с полным баком.
Ок))
Я честно на штатный БК только ради остатка пробега смотрел, остальное и не интересовало, ну главное я знаю что в спокойном режиме, со скоростью 100км ч, полбака хватает почти на 350км