Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Lev1982,
Ты так датчики не проверишь без ЭБУ...
На выходе у них так называемый "открытый коллектор".
Т.е. выходной транзистор датчика нагружен на кусок схемы, который находится в ЭБУ. См. вложение.
Попробуй вот так:
Надо на выход "2" датчика подцепить сопротивление (любое, номиналом от 2 до 20 кОм), второй конец сопротивления подцепить к +12В. И тестером тогда должен увидеть изменение сигнала на выходе "2"
Lev1982 писал(а): а ДПКВ надо все 5В и выше?
И тот, и другой датчики 12-и вольтовые.
Вложения
Буфер обмена.gif
Буфер обмена.gif (10.55 КБ) 1733 просмотра
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Для понимания ситуации, уж коль Вы на столе проводите эксперименты, Вам стоит изучить принцип работы датчика Холла. Там нет постоянного напряжения на выходе в прямом смысле, выход имеет импульсы прямоугольной формы при активации. Проверка тестером весьма кривая, тут нужен осциллограф. С убитым датчиком распреда, машина может работать, хотя и криво. А вот с проблемным датчиком колена, машина не заведется...
Последний раз редактировалось Dizel Man 30 сен 2019, 09:01, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

dvm99 писал(а): И тот, и другой датчики 12-и вольтовые.
у ММС все датчики 5тивольтовые, всмысле с эбу на них 5в идет.
даже на схеме это отражено
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): у ММС все датчики 5тивольтовые, всмысле с эбу на них 5в идет.
даже на схеме это отражено
Пофиг... Он на то и открытый коллектор, чтоб было пофиг, какое напряжение он коммутирует. Лишь бы сам транзистор выдерживал это напряжение в закрытом состоянии. А транзисторов на 5В просто нету, и даже на 12В нету, они априори на бОльшее напряжение расчитаны, вольт с 20 минимум.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

я имел ввиду что на исправном датчике не может быть 0,11 или 6-7 Вольт
либо 0 либо 5
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а): либо 0 либо 5
Это при условии, что датчик к ЭБУ подключен.
Но Lev1982 пытался без него проверить автономно, вот я и подсказывал что нужно сделать.
Открытый коллектор- он на то и открытый, что нагрузка и питание подаются извне...
Транзистор в датчике выполняет по сути роль контакта, размыкающим массу. И с напряжением питания самого датчика он никак не связан.
Естественно, если выход транзистора подключить через резистор к +12В, на выходе будет сигнал либо 0, либо 12В.
Естественно, сигнал не аналоговый, а логический...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Изображение

http://avtomechanic.ru/dvigateli/dvigat ... la-zmz-406

Напряжение питания датчика зависит от его типа и применения...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): Напряжение питания датчика зависит от его типа и применения...
Пофигу...
Можно и так как в этом мануале= по светодиоду... И отвёрткой возле датчика поводить... Моргает= значит исправен.
На этом датчике тоже открытый коллектор.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

На этом датчике тоже открытый коллектор.
А кто с этим спорит? :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Axell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Axell »

Здравствуйте.. Паджеро 3 3.5
Подскажите по проблеме.. При включении поворотников или аварийки загораются на приборке Аккум, Давление масла и Темп.АКП и моргают в такт реле, сами поворотники не моргают.. Стрекозу отключаешь, лампы индикации тухнут.. При постановке-снятии с охраны поворотники моргают нормально, без ламп индикации.. Бортовая сеть не просажена, заряд идет..
Куда копнуть надо..?
Спасибо.


Забыл.. На сканере ошибка P00FD - просадка бортовой сети.?, если правильно расшифровал.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Все признаки обрыва шины минуса. Проверяйте плетенные косы минуса от двигателя к кузову/раме в моторном отсеке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Axell
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Axell »

Так другие же потребители(фары, сигнал) не вызывают такого эффекта.

Недавно было ДТП, помял перед. бампер. Производил замену. В процессе трогал только косу птф ну и головной свет снимал.. Другой проводки не заметил.. Вопрос: Есть ли какие точки крепления минуса в районе бампера и за фарами, которые не увидишь, пока не снимешь данные(бампер, головной свет) элементы

Спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Точки есть, но, будет ли такой эффект, не отвечу. У трешки, правда дизельной, все минусы от блоков находятся за перчаточным ящиком. Выглядит это как гребенка, прикрученная к моторному щиту, а на ее штыри одеты клеммы минусовых шин. Как у бензиновой трешки не скажу, не разбирал. Но, может быть полная аналогия, стоит проверить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 985 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Мужики, мож кто по трамблёру поможет? :O:-):
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2&t=176060
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

В процессе трогал только косу птф ну и головной свет снимал.. Другой проводки не заметил.. Вопрос: Есть ли какие точки крепления минуса в районе бампера и за фарами, которые не увидишь, пока не снимешь данные(бампер, головной свет) элементы
На правой ГБЦ, со стороны моторного щита, с торца - болт на 12 держит медную косу шины минуса...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Мужики, мож кто по трамблёру поможет?
Смещение шестерни от положения установки, всего пол зуба. Плюньте, и положите свою заначку до момента возникновения проблемы. Ставить все едино не по шестерне, а по положению бегунка относительно метки на корпусе. Там и разберетесь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Johnpol
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 май 2013, 07:57
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Johnpol »

Доброго времени суток!
Вопрос про систему работы свечей накала?
Проблема проявилась в конце прошлой зимы, машина перестала заводиться при -5, купил свечи накала поменял, когда забирал завелась, постояв сутки при -10 не смогла завестись. Замучил аккумуляторы,утащил в тепло и в итоге завел. Свечи достал-рабочие, решил посмотреть сколько они по времени греются и выяснил что питание на них идет ровно 1с. Но так как торопился времени разбираться не было, настроил сигналку на -3 и забыл про проблему.
Пришла зима и проблема всплыла... суть та же. что и прошлой зимой,только тогда я недели 3 на прогревах двигался а теперь вся зима впереди.
И еще заметил что дымит очень на холодную пока не прогреется. и запах не сгоревшей солярки.
подскажите куда рыть. может в Красноярске есть автосервис правильный, хоть и владею авто почти 7 лет так и не нашел.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20172
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всем добра.......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Свечи достал-рабочие, решил посмотреть сколько они по времени греются и выяснил что питание на них идет ровно 1с.
За длительность цикла таймера в системе накала, отвечает датчик температуры на ГБЦ. Если он "умер" и видит +40 градусов тепла, все именно так и будет работать...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56786
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Если он "умер" и видит +40 градусов тепла, все именно так и будет работать...

Но при этом будет гореть чек.
Ответить

Вернуться в «Электрика»