Страница 123 из 210
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 сен 2019, 17:28
dvm99
Lev1982,
Ты так датчики не проверишь без ЭБУ...
На выходе у них так называемый "открытый коллектор".
Т.е. выходной транзистор датчика нагружен на кусок схемы, который находится в ЭБУ. См. вложение.
Попробуй вот так:
Надо на выход "2" датчика подцепить сопротивление (любое, номиналом от 2 до 20 кОм), второй конец сопротивления подцепить к +12В. И тестером тогда должен увидеть изменение сигнала на выходе "2"
Lev1982 писал(а): ↑
а ДПКВ надо все 5В и выше?
И тот, и другой датчики 12-и вольтовые.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 29 сен 2019, 22:20
Dizel Man
Для понимания ситуации, уж коль Вы на столе проводите эксперименты, Вам стоит изучить принцип работы датчика Холла. Там нет постоянного напряжения на выходе в прямом смысле, выход имеет импульсы прямоугольной формы при активации. Проверка тестером весьма кривая, тут нужен осциллограф. С убитым датчиком распреда, машина может работать, хотя и криво. А вот с проблемным датчиком колена, машина не заведется...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2019, 06:39
Unklown
dvm99 писал(а): ↑
И тот, и другой датчики 12-и вольтовые.
у ММС все датчики 5тивольтовые, всмысле с эбу на них 5в идет.
даже на схеме это отражено
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2019, 10:19
dvm99
Unklown писал(а): ↑
у ММС все датчики 5тивольтовые, всмысле с эбу на них 5в идет.
даже на схеме это отражено
Пофиг... Он на то и открытый коллектор, чтоб было пофиг, какое напряжение он коммутирует. Лишь бы сам транзистор выдерживал это напряжение в закрытом состоянии. А транзисторов на 5В просто нету, и даже на 12В нету, они априори на бОльшее напряжение расчитаны, вольт с 20 минимум.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2019, 11:31
Unklown
я имел ввиду что на исправном датчике не может быть 0,11 или 6-7 Вольт
либо 0 либо 5
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2019, 12:39
dvm99
Это при условии, что датчик к ЭБУ подключен.
Но Lev1982 пытался без него проверить автономно, вот я и подсказывал что нужно сделать.
Открытый коллектор- он на то и открытый, что
нагрузка и питание подаются извне...
Транзистор в датчике выполняет по сути роль контакта, размыкающим массу. И с напряжением питания самого датчика он никак не связан.
Естественно, если выход транзистора подключить через резистор к +12В, на выходе будет сигнал либо 0, либо 12В.
Естественно, сигнал не аналоговый, а логический...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2019, 20:30
Dizel Man
http://avtomechanic.ru/dvigateli/dvigat ... la-zmz-406
Напряжение питания датчика зависит от его типа и применения...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2019, 21:26
dvm99
Dizel Man писал(а): ↑
Напряжение питания датчика зависит от его типа и применения...
Пофигу...
Можно и так как в этом мануале= по светодиоду... И отвёрткой возле датчика поводить... Моргает= значит исправен.
На этом датчике тоже открытый коллектор.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 сен 2019, 21:58
Dizel Man
На этом датчике тоже открытый коллектор.
А кто с этим спорит?

Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 14 окт 2019, 22:43
Axell
Здравствуйте.. Паджеро 3 3.5
Подскажите по проблеме.. При включении поворотников или аварийки загораются на приборке Аккум, Давление масла и Темп.АКП и моргают в такт реле, сами поворотники не моргают.. Стрекозу отключаешь, лампы индикации тухнут.. При постановке-снятии с охраны поворотники моргают нормально, без ламп индикации.. Бортовая сеть не просажена, заряд идет..
Куда копнуть надо..?
Спасибо.
Забыл.. На сканере ошибка P00FD - просадка бортовой сети.?, если правильно расшифровал.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 окт 2019, 09:11
Dizel Man
Все признаки обрыва шины минуса. Проверяйте плетенные косы минуса от двигателя к кузову/раме в моторном отсеке...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 окт 2019, 09:25
Axell
Так другие же потребители(фары, сигнал) не вызывают такого эффекта.
Недавно было ДТП, помял перед. бампер. Производил замену. В процессе трогал только косу птф ну и головной свет снимал.. Другой проводки не заметил.. Вопрос: Есть ли какие точки крепления минуса в районе бампера и за фарами, которые не увидишь, пока не снимешь данные(бампер, головной свет) элементы
Спасибо.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 15 окт 2019, 10:15
Dizel Man
Точки есть, но, будет ли такой эффект, не отвечу. У трешки, правда дизельной, все минусы от блоков находятся за перчаточным ящиком. Выглядит это как гребенка, прикрученная к моторному щиту, а на ее штыри одеты клеммы минусовых шин. Как у бензиновой трешки не скажу, не разбирал. Но, может быть полная аналогия, стоит проверить...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 окт 2019, 14:11
dvm99
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 окт 2019, 21:57
Dizel Man
В процессе трогал только косу птф ну и головной свет снимал.. Другой проводки не заметил.. Вопрос: Есть ли какие точки крепления минуса в районе бампера и за фарами, которые не увидишь, пока не снимешь данные(бампер, головной свет) элементы
На правой ГБЦ, со стороны моторного щита, с торца - болт на 12 держит медную косу шины минуса...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 22 окт 2019, 22:30
Dizel Man
Мужики, мож кто по трамблёру поможет?
Смещение шестерни от положения установки, всего пол зуба. Плюньте, и положите свою заначку до момента возникновения проблемы. Ставить все едино не по шестерне, а по положению бегунка относительно метки на корпусе. Там и разберетесь...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 окт 2019, 16:35
Johnpol
Доброго времени суток!
Вопрос про систему работы свечей накала?
Проблема проявилась в конце прошлой зимы, машина перестала заводиться при -5, купил свечи накала поменял, когда забирал завелась, постояв сутки при -10 не смогла завестись. Замучил аккумуляторы,утащил в тепло и в итоге завел. Свечи достал-рабочие, решил посмотреть сколько они по времени греются и выяснил что питание на них идет ровно 1с. Но так как торопился времени разбираться не было, настроил сигналку на -3 и забыл про проблему.
Пришла зима и проблема всплыла... суть та же. что и прошлой зимой,только тогда я недели 3 на прогревах двигался а теперь вся зима впереди.
И еще заметил что дымит очень на холодную пока не прогреется. и запах не сгоревшей солярки.
подскажите куда рыть. может в Красноярске есть автосервис правильный, хоть и владею авто почти 7 лет так и не нашел.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 окт 2019, 19:53
алексей - Маленький Мук
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 окт 2019, 23:01
Dizel Man
Свечи достал-рабочие, решил посмотреть сколько они по времени греются и выяснил что питание на них идет ровно 1с.
За длительность цикла таймера в системе накала, отвечает датчик температуры на ГБЦ. Если он "умер" и видит +40 градусов тепла, все именно так и будет работать...
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 24 окт 2019, 23:16
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Если он "умер" и видит +40 градусов тепла, все именно так и будет работать...
Но при этом будет гореть чек.