Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

МКПП
1 - 4.313
2 - 2.330
3 - 1.436
4 - 1.000
5 - 0.788
з.х. - 4.220

АКПП
1 - 3.789
2 - 2.057
3 - 1.421
4 - 1.000
5 - 0.731
з.х. - 3.865

пары на дизеле 3.917
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Денис Р, теперь все понятно, а то большой диапазон изменения оборотов при переключениях для АКПП как бы не совсем... что ж будем крутить


хотя вот посчитать не могу: на сколько оборотов отличается на АКПП, например на второй от первой передачи, т.е при каких оборотах в стандартном режиме АКПП переходит с 1 на 2 и со 2 на 3.
то что, на АКПП более "длинные" передачи - понятно, они смещены в сторону бОльшей скорости на одних и тех же оборотах мотора, относительно МКПП...
Последний раз редактировалось юрий юрикович 01 дек 2015, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Всем привет.
Парни у нас "жижа" в какой последовательности по кругу кровообращения бегает А или Б.
А то че-то запарился, не знаю правильно ли помпу от гидроника воткнул....

Спасибо :*DRINK*: откликнувшимся ::-D:
Вложения
жижа.jpg
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

По направлению врать не буду, если все подключил остаётся запустить и проверить
Запускаешь гидроник, работает, запускаешь мотор, при неправильном подключении гидроник выдаст ошибку и остановится
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ


У меня ( в омеге 2,5д) штатно стоит эбершпехер, как догреватель. работает штатно только при работающем моторе. я сделал из него автономный нагреватель (т.е без запуска мотора, эбершпехер нагревает ОЖ а потом заводим мотор. поскольку штатно у эбершпехера помпы нет, поставил от газели. ставил в разрез шланга идущего из блока мотора в салон к печке (через котел эбершпехера перед котлом). в этом контуре независимо от положения термостата круг: выход из блока горячей ОЖ и вход ее в печку, выход из печки и на развилку с термостатом. когда ОЖ холоднаяч терм направляет ее опять в блок, минуя радиатор. т.е. нагревая ОЖ по этому кругу получаю четкий нагрев и печки салона и блока цилиндров.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ.
От перемены слагаемых сумма не меняется
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Дык, поставил как было сделано установщиком, но не нравится как все это работает, вот и хочу "порядок" навести...

Хочу понять куда несет поток....

До этого на субаре был вебасто - стоял последовательно в системе - грел мотор и работал на догрев. Сейчас гидроник мотор греет, на догрев не работает.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ.
От перемены слагаемых сумма не меняется
меняется долговечность сальников в помпе
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Mad Fisherman писал(а):Дык, поставил как было сделано установщиком, но не нравится как все это работает, вот и хочу "порядок" навести...

Хочу понять куда несет поток....

До этого на субаре был вебасто - стоял последовательно в системе - грел мотор и работал на догрев. Сейчас гидроник мотор греет, на догрев не работает.
вернитесь на предидущую страницу, где я писАл куда ставил: в разрыв из блока миотора на вход печки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Спасибо за ответ, я это читал, учту при мозговом штурме...

Просто, насколько я понимаю (или насколько понимает мой медицинский мозг) вся жижа должна течь в каком то направлении, просто если помпу поставить неверно, поток от нее может получиться "против шерсти", а это может быть причиной много чего...

А про третий контур спасибо, помыслю....
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

Поставил зимнюю резину, начала тереть об подкрылки. В прошлом году нигде не терла (грел феном и ровнял подкрылки в районе креплений к брызговику).
То ли подкрылки "подсели" за год, то ли пружины... Пробег 19 т.км.
Левое трет при максимально вывернутом влево, за юбку подкрылка. Правое в полувывернутом вправо при легкой артикуляции, пока не могу "поймать".
Mad Fisherman, подскажи, судя по подписи у тебя пружины от Влада на стоковых аммортах? А какие именно пружины, и как ощущения по сравнению со полным стоком?
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mark69 »

юрий юрикович писал(а):
Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ.
От перемены слагаемых сумма не меняется
меняется долговечность сальников в помпе
Предпусковой подогреватель/догреватель онже теплообменник) и помпа врезаются в систему ож последовательно . Согласен?
Максимальная температура от подогревателя в системе 65-70гр, а рабочая температура двигателя 80-95, помпа постоянно в цепи событий. Когда ей жарче? И какая разница где стоять если она в одном контуре?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

в принципе то безразлично, помпа все время в горячей ОЖ. но когда она крутится зачем узлы ее трения нагревать? а так до нее доходит ОЖ уже отдавшая часть температуры в контуре.. а во время работы мотора и неработы этой помпы она служит как бы просто трубкой-шлангом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Парни :*DRINK*: , не отклоняемся от темы, ::-D: как текут реки? :*THANK*:
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

я понимаю вопрос: чтобы не пустить поток от помпы гидроника против движения ОЖ от основной штатной помпы мотора. мне было легче, т.к. я понимал, что по шлангу из блока в печку течет в направлении блок-печка, так и ориентировал свою дополнительную помпу. почему был уверен, что в этом шланге именно так? потому, что ежели б этот шланг был после печки (т.е выводил из печки охлажденную ОЖ, то шланг бы не шел тупо в блок, а куда нить на перпутье - перекресток, откуда бы остывшая ОЖ могла бы идти либо через темостат в блок (на вход, либо в большой радиатор охлаждения ОЖ. а так логично: разогретая в блоке ОЖ сразу поступает в радиатор отопителя, вернее на его кран, регулирующий количество протекающей через радиатор отопителя ОЖ.


это Вам для мозгового штурма.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

юрий юрикович писал(а):я понимаю вопрос: чтобы не пустить поток от помпы гидроника против движения ОЖ от основной штатной помпы мотора. мне было легче, т.к. я понимал, что по шлангу из блока в печку течет в направлении блок-печка, так и ориентировал свою дополнительную помпу. почему был уверен, что в этом шланге именно так? потому, что ежели б этот шланг был после печки (т.е выводил из печки охлажденную ОЖ, то шланг бы не шел тупо в блок, а куда нить на перпутье - перекресток, откуда бы остывшая ОЖ могла бы идти либо через темостат в блок (на вход, либо в большой радиатор охлаждения ОЖ. а так логично: разогретая в блоке ОЖ сразу поступает в радиатор отопителя, вернее на его кран, регулирующий количество протекающей через радиатор отопителя ОЖ.


это Вам для мозгового штурма.
Вы уж простите, но зачем весь этот цирк, если существуют элементарные схемы производителя???
Mad Fisherman писал(а):Парни :*DRINK*: , не отклоняемся от темы, ::-D: как текут реки? :*THANK*:
Сори, по бензику мануала под рукой нет
Дизель вот
3.2
AK603611AB00ENG.png
AK603611AB00ENG.png (4.28 КБ) 537 просмотров
2.5
AK802535AB00ENG.png
AK802535AB00ENG.png (4.52 КБ) 537 просмотров
Зы. Mad Fisherman, я бы врезался в любом удобном месте в патрубок, который нижний в блоке климата. У тебя места, где патрубок пильнуть- просто выбирай нехочу)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение юрий юрикович »

Боюсь, что доктор по схеме, приведенной Святом, под капотом в реальности не сориентируется. я вот тоже хоть и гуманитарий с развитым техническим восприятием :*CRAZY*: закопался бы, пока меня кто то бы носом не ткнул: тут разрежь и вставь то-то той стороной. МПС имеет сложные контуры с обогревами навесных узлов (так кажется,, глядя под капот) и не очевидно определяемыми потоками ОЖ. то ли дело москвич 408 или карбюраторный жигуль: там все, как говорят, "интуитивно понятно"
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

На самом деле всё просто.
При врезке помпы подогревателя важны лишь 2 момента:
корректность и удобство установки

И, на самом деле, выбор мест врезки не так велик.....Ибо диаметры переходников всех отопителей уже *заточены* под определённые патрубки. Существуют конечно спец. установочные комплекты, как на VAGовскую группу, или Лансер Х 2.0, но в основном производители отопителей заостряют внимание на исключительно корректность установки их узлов. Т.е. углы и градусы, метры и высоты, установки того или иного узла отопителя.
Остальное- импровизация.
Обычно, да и на наших машинах так- нижний(пусть всего на несколько мм) патрубок, который из моторки входит в радиатор отопителя- это подача. Его, в зависимости от удобства и правил безопасной ус-ки, в любом месте можно рвать и ставить в разрыв помпу.
Направление движения ож в помпе- обычно указано либо на самой помпе стрелками, либо в тех документации к отопителю.
так обычно режут 3.2 на Спорте
так обычно режут 3.2 на Спорте
врезка 4м41.png (6.02 КБ) 511 просмотров
Кто-то режет в красном, кто-то в синем<br />на 2.5.<br />В синем удобнее и безопаснее
Кто-то режет в красном, кто-то в синем
на 2.5.
В синем удобнее и безопаснее
врезка 4d56.png (6.2 КБ) 511 просмотров
На бензике можно пилить в любом удобном месте тот что снизу
На бензике можно пилить в любом удобном месте тот что снизу
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Mad Fisherman »

Парни спасибо, конечно можно сделать так - два патрубка вверх, откуда побежало вперед на заведенном движке, так и текЁть...
Просто хотелось все по феншую.
Места не очень много, ГБО стоит.

Свят,а где искать в мануале?,че-то на диске не нашел, мож не там смотрел?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Свят »

Надо смотреть не в Сервис мануале, а в Техно мануале

14 -ENGINE COOLING>
>WATER PASSAGE

У меня дома только по 3.5 литрам по НМПС
Вложения
3.5.png
3.5.png (4.32 КБ) 504 просмотра
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»