Страница 123 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 11:15
DenisR
МКПП
1 - 4.313
2 - 2.330
3 - 1.436
4 - 1.000
5 - 0.788
з.х. - 4.220

АКПП
1 - 3.789
2 - 2.057
3 - 1.421
4 - 1.000
5 - 0.731
з.х. - 3.865

пары на дизеле 3.917

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 11:24
юрий юрикович
Денис Р, теперь все понятно, а то большой диапазон изменения оборотов при переключениях для АКПП как бы не совсем... что ж будем крутить


хотя вот посчитать не могу: на сколько оборотов отличается на АКПП, например на второй от первой передачи, т.е при каких оборотах в стандартном режиме АКПП переходит с 1 на 2 и со 2 на 3.
то что, на АКПП более "длинные" передачи - понятно, они смещены в сторону бОльшей скорости на одних и тех же оборотах мотора, относительно МКПП...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 11:27
Mad Fisherman
Всем привет.
Парни у нас "жижа" в какой последовательности по кругу кровообращения бегает А или Б.
А то че-то запарился, не знаю правильно ли помпу от гидроника воткнул....

Спасибо :*DRINK*: откликнувшимся ::-D:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 11:38
Mark69
По направлению врать не буду, если все подключил остаётся запустить и проверить
Запускаешь гидроник, работает, запускаешь мотор, при неправильном подключении гидроник выдаст ошибку и остановится

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 11:39
юрий юрикович
Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ


У меня ( в омеге 2,5д) штатно стоит эбершпехер, как догреватель. работает штатно только при работающем моторе. я сделал из него автономный нагреватель (т.е без запуска мотора, эбершпехер нагревает ОЖ а потом заводим мотор. поскольку штатно у эбершпехера помпы нет, поставил от газели. ставил в разрез шланга идущего из блока мотора в салон к печке (через котел эбершпехера перед котлом). в этом контуре независимо от положения термостата круг: выход из блока горячей ОЖ и вход ее в печку, выход из печки и на развилку с термостатом. когда ОЖ холоднаяч терм направляет ее опять в блок, минуя радиатор. т.е. нагревая ОЖ по этому кругу получаю четкий нагрев и печки салона и блока цилиндров.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:01
Mark69
юрий юрикович писал(а):Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ.
От перемены слагаемых сумма не меняется

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:06
Mad Fisherman
Дык, поставил как было сделано установщиком, но не нравится как все это работает, вот и хочу "порядок" навести...

Хочу понять куда несет поток....

До этого на субаре был вебасто - стоял последовательно в системе - грел мотор и работал на догрев. Сейчас гидроник мотор греет, на догрев не работает.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:06
юрий юрикович
Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ.
От перемены слагаемых сумма не меняется
меняется долговечность сальников в помпе

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:09
юрий юрикович
Mad Fisherman писал(а):Дык, поставил как было сделано установщиком, но не нравится как все это работает, вот и хочу "порядок" навести...

Хочу понять куда несет поток....

До этого на субаре был вебасто - стоял последовательно в системе - грел мотор и работал на догрев. Сейчас гидроник мотор греет, на догрев не работает.
вернитесь на предидущую страницу, где я писАл куда ставил: в разрыв из блока миотора на вход печки

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:14
Mad Fisherman
Спасибо за ответ, я это читал, учту при мозговом штурме...

Просто, насколько я понимаю (или насколько понимает мой медицинский мозг) вся жижа должна течь в каком то направлении, просто если помпу поставить неверно, поток от нее может получиться "против шерсти", а это может быть причиной много чего...

А про третий контур спасибо, помыслю....

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:21
Spintires
Поставил зимнюю резину, начала тереть об подкрылки. В прошлом году нигде не терла (грел феном и ровнял подкрылки в районе креплений к брызговику).
То ли подкрылки "подсели" за год, то ли пружины... Пробег 19 т.км.
Левое трет при максимально вывернутом влево, за юбку подкрылка. Правое в полувывернутом вправо при легкой артикуляции, пока не могу "поймать".
Mad Fisherman, подскажи, судя по подписи у тебя пружины от Влада на стоковых аммортах? А какие именно пружины, и как ощущения по сравнению со полным стоком?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:39
Mark69
юрий юрикович писал(а):
Mark69 писал(а):
юрий юрикович писал(а):Мэд Фишерман, а что в гидронике помпа и котел разнесены? по логике котел должен быть сразу за помпой, а далее в автомобильный контур, или перед помпой а после помпу в контур. в котле нужен проток ОЖ и пор идее лучше помпу перед котлом, что бы помпа получала менее горячую ОЖ.
От перемены слагаемых сумма не меняется
меняется долговечность сальников в помпе
Предпусковой подогреватель/догреватель онже теплообменник) и помпа врезаются в систему ож последовательно . Согласен?
Максимальная температура от подогревателя в системе 65-70гр, а рабочая температура двигателя 80-95, помпа постоянно в цепи событий. Когда ей жарче? И какая разница где стоять если она в одном контуре?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 12:43
юрий юрикович
в принципе то безразлично, помпа все время в горячей ОЖ. но когда она крутится зачем узлы ее трения нагревать? а так до нее доходит ОЖ уже отдавшая часть температуры в контуре.. а во время работы мотора и неработы этой помпы она служит как бы просто трубкой-шлангом

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 14:00
Mad Fisherman
Парни :*DRINK*: , не отклоняемся от темы, ::-D: как текут реки? :*THANK*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 15:54
юрий юрикович
я понимаю вопрос: чтобы не пустить поток от помпы гидроника против движения ОЖ от основной штатной помпы мотора. мне было легче, т.к. я понимал, что по шлангу из блока в печку течет в направлении блок-печка, так и ориентировал свою дополнительную помпу. почему был уверен, что в этом шланге именно так? потому, что ежели б этот шланг был после печки (т.е выводил из печки охлажденную ОЖ, то шланг бы не шел тупо в блок, а куда нить на перпутье - перекресток, откуда бы остывшая ОЖ могла бы идти либо через темостат в блок (на вход, либо в большой радиатор охлаждения ОЖ. а так логично: разогретая в блоке ОЖ сразу поступает в радиатор отопителя, вернее на его кран, регулирующий количество протекающей через радиатор отопителя ОЖ.


это Вам для мозгового штурма.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 17:21
Свят
юрий юрикович писал(а):я понимаю вопрос: чтобы не пустить поток от помпы гидроника против движения ОЖ от основной штатной помпы мотора. мне было легче, т.к. я понимал, что по шлангу из блока в печку течет в направлении блок-печка, так и ориентировал свою дополнительную помпу. почему был уверен, что в этом шланге именно так? потому, что ежели б этот шланг был после печки (т.е выводил из печки охлажденную ОЖ, то шланг бы не шел тупо в блок, а куда нить на перпутье - перекресток, откуда бы остывшая ОЖ могла бы идти либо через темостат в блок (на вход, либо в большой радиатор охлаждения ОЖ. а так логично: разогретая в блоке ОЖ сразу поступает в радиатор отопителя, вернее на его кран, регулирующий количество протекающей через радиатор отопителя ОЖ.


это Вам для мозгового штурма.
Вы уж простите, но зачем весь этот цирк, если существуют элементарные схемы производителя???
Mad Fisherman писал(а):Парни :*DRINK*: , не отклоняемся от темы, ::-D: как текут реки? :*THANK*:
Сори, по бензику мануала под рукой нет
Дизель вот
3.2
AK603611AB00ENG.png
AK603611AB00ENG.png (4.28 КБ) 538 просмотров
2.5
AK802535AB00ENG.png
AK802535AB00ENG.png (4.52 КБ) 538 просмотров
Зы. Mad Fisherman, я бы врезался в любом удобном месте в патрубок, который нижний в блоке климата. У тебя места, где патрубок пильнуть- просто выбирай нехочу)))

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 18:41
юрий юрикович
Боюсь, что доктор по схеме, приведенной Святом, под капотом в реальности не сориентируется. я вот тоже хоть и гуманитарий с развитым техническим восприятием :*CRAZY*: закопался бы, пока меня кто то бы носом не ткнул: тут разрежь и вставь то-то той стороной. МПС имеет сложные контуры с обогревами навесных узлов (так кажется,, глядя под капот) и не очевидно определяемыми потоками ОЖ. то ли дело москвич 408 или карбюраторный жигуль: там все, как говорят, "интуитивно понятно"

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 19:13
Свят
На самом деле всё просто.
При врезке помпы подогревателя важны лишь 2 момента:
корректность и удобство установки

И, на самом деле, выбор мест врезки не так велик.....Ибо диаметры переходников всех отопителей уже *заточены* под определённые патрубки. Существуют конечно спец. установочные комплекты, как на VAGовскую группу, или Лансер Х 2.0, но в основном производители отопителей заостряют внимание на исключительно корректность установки их узлов. Т.е. углы и градусы, метры и высоты, установки того или иного узла отопителя.
Остальное- импровизация.
Обычно, да и на наших машинах так- нижний(пусть всего на несколько мм) патрубок, который из моторки входит в радиатор отопителя- это подача. Его, в зависимости от удобства и правил безопасной ус-ки, в любом месте можно рвать и ставить в разрыв помпу.
Направление движения ож в помпе- обычно указано либо на самой помпе стрелками, либо в тех документации к отопителю.
так обычно режут 3.2 на Спорте
так обычно режут 3.2 на Спорте
врезка 4м41.png (6.02 КБ) 512 просмотров
Кто-то режет в красном, кто-то в синем<br />на 2.5.<br />В синем удобнее и безопаснее
Кто-то режет в красном, кто-то в синем
на 2.5.
В синем удобнее и безопаснее
врезка 4d56.png (6.2 КБ) 512 просмотров
На бензике можно пилить в любом удобном месте тот что снизу
На бензике можно пилить в любом удобном месте тот что снизу

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 19:17
Mad Fisherman
Парни спасибо, конечно можно сделать так - два патрубка вверх, откуда побежало вперед на заведенном движке, так и текЁть...
Просто хотелось все по феншую.
Места не очень много, ГБО стоит.

Свят,а где искать в мануале?,че-то на диске не нашел, мож не там смотрел?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 01 дек 2015, 19:27
Свят
Надо смотреть не в Сервис мануале, а в Техно мануале

14 -ENGINE COOLING>
>WATER PASSAGE

У меня дома только по 3.5 литрам по НМПС