ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Евгений1970
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 10:49
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Мицубиши паджеро 4
Поблагодарили: 3 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Евгений1970 »

Пробег 380 , КЛАПАН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ,заглушил на 170. Просто поставил глухую прокладку . Чек горит уже почти 2 года - на ходовые качества никак не влияет.Как заглушил то по ощущениям даже резвее поехал.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

alex dobr писал(а):Добрый День. У меня после заглушения ЕГР увеличился расход и стала очень долго прогреваться, даже в движении. Хотя на улице -5.

Это нормально? Авто П3
Да, прогреваться стал медленнее, тоже вот недавно заметил
А морду кто прикрывает не?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

-=Спец=- писал(а):
alex dobr писал(а):Добрый День. У меня после заглушения ЕГР увеличился расход и стала очень долго прогреваться, даже в движении. Хотя на улице -5.

Это нормально? Авто П3
Да, прогреваться стал медленнее, тоже вот недавно заметил
А морду кто прикрывает не?
Картонка между радиаторами.Автоодеяло.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

дед61 писал(а):Картонка между радиаторами.Автоодеяло.
Аналогично, только вместо картонки кусок толстого войлока (достался от старого хозяина), так и прижился :;-):
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены ::-D: )
Знач надо тож картонку поставить
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

-=Спец=- писал(а):Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены ::-D: )
Знач надо тож картонку поставить
Не, я войлок в качестве картонки между радиаторами использую. А двигатель закрыт автоодеялом. :)
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены ::-D: )
Знач надо тож картонку поставить
Не, я войлок в качестве картонки между радиаторами использую. А двигатель закрыт автоодеялом. :)
Сунул картонку между радиаторами, буду пробовать :)
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Vitalya-74 »

А я нахрен карсона снял.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
Тоже самое! я когда машину на "прошивку" отогнал, мне диагност позвонил, и спосил, -а где у тебя вентилятор? Надобы поставить обратно, а то машина прошитая теперь, мощей больше, греться теперь будет лучше! можешь "закипеть"! :) Ага, щаз, закипел! Пришлось ещё одеяло сверху кинуть и думаю, еще "пол" радиатора закрыть, картонкой! Главное весной не забыть всё это снять! А то и правда, "вскипятить" мотор можно!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
Мне блин тоже в начале прошлого года по зиме все снимали воздухозаборник. По итогу потеряли уплотнитель (выделил красным). Заметил поздно. Теперь там дырка. Мнение спеца: на что может повлиять? Может скотчем обернуть? А то, я тут борюсь с 49 ошибкой (к апрелю, кровь из носа, надо победить). Субъективно никак не связано, но по опыту - может быть все, что угодно. Пока копаю в сторону замены актуатора турбокомпрессора и чистки/смазки заслонки сброса давления.
P.S. актуатор меняю, чтоб второй раз туды больше не лазить. Ну, чтоб наверняка.
Вложения
воздух.png
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

У меня вообще нет отстойника циклона и ездит и ошибок нет.
То что вы показали это отстойник циклона, его призвание улавливать тяжелые частици, и на работу машины ну ни как не влияет, максимум на срок службы воздушного фильтра.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):У меня вообще нет отстойника циклона и ездит и ошибок нет.
То что вы показали это отстойник циклона, его призвание улавливать тяжелые частици, и на работу машины ну ни как не влияет, максимум на срок службы воздушного фильтра.
Ну так-то да. Что это такое я знаю. И даже догадываюсь что не влияет. ::-X: Просто ищу методом исключения, от простого к сложному.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Непопаджеро »

winter1971 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
Мне блин тоже в начале прошлого года по зиме все снимали воздухозаборник. По итогу потеряли уплотнитель (выделил красным). Заметил поздно. Теперь там дырка. Мнение спеца: на что может повлиять? Может скотчем обернуть? А то, я тут борюсь с 49 ошибкой (к апрелю, кровь из носа, надо победить). Субъективно никак не связано, но по опыту - может быть все, что угодно. Пока копаю в сторону замены актуатора турбокомпрессора и чистки/смазки заслонки сброса давления.
P.S. актуатор меняю, чтоб второй раз туды больше не лазить. Ну, чтоб наверняка.
Обычно она падает на защиту двигателя. Поищите там.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение winter1971 »

Не, тама нету. Проверено.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Картонка между радиаторами, сверху движок закрыт войлок+дублёнка
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Irbis_72
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 11:17
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2014 г. в.
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Irbis_72 »

-=Спец=- писал(а):Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Картонка между радиаторами, сверху движок закрыт войлок+дублёнка
У меня до работы 8,6 км. С утра -20, по пробкам время движения около 40 минут. Никаких уплотнений не стоит. К приезду рабочую температуру двигатель не набрал. движок правда несколько другой, но думается, что не особо принципиально сие есть.
АКПП, Wrangler MT/R 265/70R17 Toyo Open Country M/T 265/70 R17
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение oasys »

-=Спец=- писал(а):Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Не, для -15 нормальная картина. А на ХХ при включенной печке он очень бодренько остывает градусов до 50-60.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение -=Спец=- »

Нда... так и есть...
При не заглушенном ЕГРе вроди быстрее грелся...
И как с этим бороться? Может как у ТАЗов тёплый всас организовать? ::-D:
Интеркулер надо наверное закрыть?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение SmoAG »

Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Кстати, мне тоже показалось, что прогреваться стал быстрей! Удалил систему ЕГР вместе с "холодильником", а в место "холодильника", поставил электроподогрев "Лунфей"! + установлен ещё "Бинар"! Я всё это, понимаю так, у меня создаеться , дополнительное сопративление помпе двигателя, т.к. внутренний диаметр отверстий "Лунфей" на +-1.5мм меньше, чем было в "холодильнике"! + помпа "Бинара" тоже вносит свои коррективы,+одеяло(автотепло) сверху ! Хотя, может и ошибаюсь!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»