Страница 123 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 янв 2017, 13:20
Евгений1970
Пробег 380 , КЛАПАН ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ,заглушил на 170. Просто поставил глухую прокладку . Чек горит уже почти 2 года - на ходовые качества никак не влияет.Как заглушил то по ощущениям даже резвее поехал.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 янв 2017, 15:24
-=Спец=-
alex dobr писал(а):Добрый День. У меня после заглушения ЕГР увеличился расход и стала очень долго прогреваться, даже в движении. Хотя на улице -5.

Это нормально? Авто П3
Да, прогреваться стал медленнее, тоже вот недавно заметил
А морду кто прикрывает не?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 янв 2017, 17:32
дед61
-=Спец=- писал(а):
alex dobr писал(а):Добрый День. У меня после заглушения ЕГР увеличился расход и стала очень долго прогреваться, даже в движении. Хотя на улице -5.

Это нормально? Авто П3
Да, прогреваться стал медленнее, тоже вот недавно заметил
А морду кто прикрывает не?
Картонка между радиаторами.Автоодеяло.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 16 янв 2017, 18:13
winter1971
дед61 писал(а):Картонка между радиаторами.Автоодеяло.
Аналогично, только вместо картонки кусок толстого войлока (достался от старого хозяина), так и прижился :;-):

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 янв 2017, 06:08
-=Спец=-
Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены ::-D: )
Знач надо тож картонку поставить

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 янв 2017, 06:29
winter1971
-=Спец=- писал(а):Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены ::-D: )
Знач надо тож картонку поставить
Не, я войлок в качестве картонки между радиаторами использую. А двигатель закрыт автоодеялом. :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 янв 2017, 20:24
-=Спец=-
winter1971 писал(а):
-=Спец=- писал(а):Автоодеяло есть (войлок на весь моторный отсек и старая дублёнка жены ::-D: )
Знач надо тож картонку поставить
Не, я войлок в качестве картонки между радиаторами использую. А двигатель закрыт автоодеялом. :)
Сунул картонку между радиаторами, буду пробовать :)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 янв 2017, 21:01
Vitalya-74
А я нахрен карсона снял.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 17 янв 2017, 22:24
den1ska
Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
Тоже самое! я когда машину на "прошивку" отогнал, мне диагност позвонил, и спосил, -а где у тебя вентилятор? Надобы поставить обратно, а то машина прошитая теперь, мощей больше, греться теперь будет лучше! можешь "закипеть"! :) Ага, щаз, закипел! Пришлось ещё одеяло сверху кинуть и думаю, еще "пол" радиатора закрыть, картонкой! Главное весной не забыть всё это снять! А то и правда, "вскипятить" мотор можно!

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 янв 2017, 07:42
winter1971
Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
Мне блин тоже в начале прошлого года по зиме все снимали воздухозаборник. По итогу потеряли уплотнитель (выделил красным). Заметил поздно. Теперь там дырка. Мнение спеца: на что может повлиять? Может скотчем обернуть? А то, я тут борюсь с 49 ошибкой (к апрелю, кровь из носа, надо победить). Субъективно никак не связано, но по опыту - может быть все, что угодно. Пока копаю в сторону замены актуатора турбокомпрессора и чистки/смазки заслонки сброса давления.
P.S. актуатор меняю, чтоб второй раз туды больше не лазить. Ну, чтоб наверняка.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 янв 2017, 07:50
SmoAG
У меня вообще нет отстойника циклона и ездит и ошибок нет.
То что вы показали это отстойник циклона, его призвание улавливать тяжелые частици, и на работу машины ну ни как не влияет, максимум на срок службы воздушного фильтра.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 янв 2017, 09:17
winter1971
SmoAG писал(а):У меня вообще нет отстойника циклона и ездит и ошибок нет.
То что вы показали это отстойник циклона, его призвание улавливать тяжелые частици, и на работу машины ну ни как не влияет, максимум на срок службы воздушного фильтра.
Ну так-то да. Что это такое я знаю. И даже догадываюсь что не влияет. ::-X: Просто ищу методом исключения, от простого к сложному.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 янв 2017, 10:29
Непопаджеро
winter1971 писал(а):
Vitalya-74 писал(а):А я нахрен карсона снял.
Мне блин тоже в начале прошлого года по зиме все снимали воздухозаборник. По итогу потеряли уплотнитель (выделил красным). Заметил поздно. Теперь там дырка. Мнение спеца: на что может повлиять? Может скотчем обернуть? А то, я тут борюсь с 49 ошибкой (к апрелю, кровь из носа, надо победить). Субъективно никак не связано, но по опыту - может быть все, что угодно. Пока копаю в сторону замены актуатора турбокомпрессора и чистки/смазки заслонки сброса давления.
P.S. актуатор меняю, чтоб второй раз туды больше не лазить. Ну, чтоб наверняка.
Обычно она падает на защиту двигателя. Поищите там.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 18 янв 2017, 10:55
winter1971
Не, тама нету. Проверено.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 янв 2017, 11:24
-=Спец=-
Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Картонка между радиаторами, сверху движок закрыт войлок+дублёнка

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 янв 2017, 11:53
Irbis_72
-=Спец=- писал(а):Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Картонка между радиаторами, сверху движок закрыт войлок+дублёнка
У меня до работы 8,6 км. С утра -20, по пробкам время движения около 40 минут. Никаких уплотнений не стоит. К приезду рабочую температуру двигатель не набрал. движок правда несколько другой, но думается, что не особо принципиально сие есть.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 янв 2017, 12:11
oasys
-=Спец=- писал(а):Чо то подозрение у меня появилось на на неисправный термостат, при -15 мороза, что бы стрелка вышла на рабочую температуру надо проехать километров 7 по трассе(приблизительно), а по посёлку и того больше, у всех так или раньше прогревается?
Не, для -15 нормальная картина. А на ХХ при включенной печке он очень бодренько остывает градусов до 50-60.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 янв 2017, 14:57
-=Спец=-
Нда... так и есть...
При не заглушенном ЕГРе вроди быстрее грелся...
И как с этим бороться? Может как у ТАЗов тёплый всас организовать? ::-D:
Интеркулер надо наверное закрыть?

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 янв 2017, 18:22
SmoAG
Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 19 янв 2017, 19:50
den1ska
SmoAG писал(а):Интереулер не трогайте, он дабовляет мощи мотору, а вот шланги на охладителе можно соединить между собой. Тем самым вы избавитесь от паразитного обьема холоднго антифриза и не будете прогревать холодильник егр.
На версиях п3 где охладитель егр без водяного охлаждения от корпуса термостата идет длинная трубка до шланга на моторном щите
Кстати, мне тоже показалось, что прогреваться стал быстрей! Удалил систему ЕГР вместе с "холодильником", а в место "холодильника", поставил электроподогрев "Лунфей"! + установлен ещё "Бинар"! Я всё это, понимаю так, у меня создаеться , дополнительное сопративление помпе двигателя, т.к. внутренний диаметр отверстий "Лунфей" на +-1.5мм меньше, чем было в "холодильнике"! + помпа "Бинара" тоже вносит свои коррективы,+одеяло(автотепло) сверху ! Хотя, может и ошибаюсь!