У кого что ломалось на NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
anko
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение anko »

c-cat писал(а):Или помолчите, если повезло в лоторее и ничего еще не отвалилось.
Вообще-то, когда говорят о лотерее при покупке авто, имеют ввиду довольно высокий процент брака,ну типа, раз на раз неприходится (50 на 50%). У Вас завышенное ЭГО, по фактически одному косяку производителя (отваливающаяся краска), но случившемуся на Вашем авто, причем единичному в массе сообщений о косяках в этом топике, Вы делаете вывод о лотерее при покупке достаточно массовой модели.
С облезающей краской Вам не повезло, но все остальные перечисленные Вами неисправности либо косяк Ваших, либо чьих-то рук. Про беременного мужика и слабое (в смысле царапин) ЛКП Вы должны были знать перед покупкой, об этом трындят на форуме уже 5 лет. И нечего на Мицу пенять если знал и купил.
И не надо дословно следовать наименованию этого топика, Вы должны понимать, что форумчан в первую очередь интересуют массовые проблемы модели - баги, слабые места и как это исправить, а не случаи поломок вызванных неверной эксплуатацией и кривым ремонтом отдельных владельцев.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВИЙ »

SKS писал(а): Машина, про которую писал, не Мицубиси. Очень известный европейский производитель.
Ха! Я знаю это авто! )))
Это ВАГинальный брэнд ))) Я зарекся его покупать )))
Был Гольф-6, сейчас Суперб. Вот докатаю его в ВАГинальные автосалоны больше ни ногой! )))
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
hospis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение hospis »

hospis писал(а):
hospis писал(а):
R77 писал(а):Всем Привет. Пробег 45000т.км Появились капли масла под двигателем. На СТО приговорили задний сальник коленвала к замене.
Тоже 45ткм, на ТО у официала обратили внимание на капли масла со стороны задней части поддона картера двигателя. Замыли, через 200км повторный осмотр. Указали, что если это задний сальник коленвала, то поменяют бесплатно (хотя в гарантийной книжке вычитал, что на сальники гарантия не распространяется - кому верить? )
По итогу мастер сослался на гарантийную книжку - на перечень деталей, не подлежащей гарантии, и предложил сначала снять коробку, а потом делать окончательные выводы. С бОльшей долей вероятности, платить придется из своего кармана (по его словам). Может кто подскажет официала, который этот сальник все же по гарантии поменял (в Москве)?
Сняли коробку - сальник немного запотевший, а течет из-под поддона двигателя... а плати и за то и за другое... и ничего, что машина гарантийная )
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
Так не плати!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
hospis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение hospis »

sn1 писал(а):
hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
Так не плати!
ММС считает сальник и прокладку расходником. Не гарантийный случай.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

hospis писал(а):
sn1 писал(а):
hospis писал(а):и ничего, что машина гарантийная )
Так не плати!
ММС считает сальник и прокладку расходником. Не гарантийный случай.
Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
hospis
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 06 май 2014, 22:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012 S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение hospis »

sn1 писал(а):Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.
Ага, в гарантийной книжке написано:
...
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
...
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
...
-прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
-сальники
...
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение krokodil594 »

hospis писал(а):Сняли коробку - сальник немного запотевший, а течет из-под поддона двигателя... а плати и за то и за другое... и ничего, что машина гарантийная )
Не надо руки опускать, слепо верить и исполнять - то, что говорит ОД. Каждый случай надо рассматривать отдельно. Написать претензию в ММС и Одешному ИПГ с требованием исполнения гарантийных обязательств. На мотор и его безотказную работу дана гарантия 100000 км. Я бы поборолся.
Аватара пользователя
Павел_Васильевич
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 15:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Павел_Васильевич »

To Hospis - Поддон двигателя сидит на герметике. Такое подтекание есть гарантийный случай!
Мне мыли и снимали поддон. Потом по новой ставили на герметик. Сейчас по прошествии 3 лет все ок.
Работа еще та - там балку нужно демонтировать, на пару-тройку дней возни по гарантийным расценкам - поэтому и не хотят связываться. Как советовали долби письменно инженера по гарантии и ММС. Удачи!
НМПС3 Белый 4N15 АКПП сток
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение ВИЙ »

hospis писал(а):
sn1 писал(а):Это где-то написано? Это дилер скорее считает, а не MMC.
Ага, в гарантийной книжке написано:
...
2. Ограниченная область действия гарантии.
Гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие работы, детали, материалы и обстоятельства:
...
2.6. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
...
-прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров)
-сальники
...
Шли их лесом с "негарантийностью"!
У тебя "течь масла ДВС"!!! А не прокладки/сальники.
ДВС - это неделимый агрегат! Требуй устранения течи ДВС, а не замены какой то там прокладки.
Тебя не должны волновать прокладки, тебя должно волновать исправное состояние двигателя.

А если внутри коробки сальник накроется? И коробка медным тазом гавкнет. - Тоже не гарантия? Ибо сальнег? )))

А вообще, заказывай независимую экспертизу, делай ремонт в нормальном рукастом сервисе. Потом претензию по возмещению им. Если откажут (наверняка), то через суд.
Я так сделал. Вот все претензию накатать некогда... Типа срок исковой давности же 3 года )))) (самоотмазка такая за тормозилово)

ПыСы Ты имеешь право сам выбирать место ремонта (и сертификации всякие тут не причем!) а потом возмещать.
Я своему дилеру на экспертизе еще сказал - я вам не доверяю, вы рукожопые, поэтому делать у вас не буду.

ПыПыСы. Была течь сальников балансирного и коленвала. Тоже кричали - негарантия.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение c-cat »

SKS писал(а):Машина, про которую писал, не Мицубиси. Очень известный европейский производитель. После покупки и пробега около 20 ткм, задергалась коробка. Дилер перепрошивал мозги, делал еще что-то, но это не спасло. Машина встала: коробка, отказавшись в один прекрасный день переключаться, встала только в положение Драйв и на одной передаче. Дилер долго выносил мозг, что это мы сами виноваты, неправильно эксплуатируем машину и т.д. и т.п. Я читал на Драйве ваши мысли о гарантийном ремонте и дилерах, так вот мицевские, по крайней мере у меня дома вполне адекватные на фоне остальных. В общем с той машиной долго бодались. Дилер снимал ошибки, коробка восстанавливала работу, правда не надолго и так в течении почти полугода и 10 ткм пробега. Представляете каково это: садится утром за руль и не знать, приедешь домой своим ходом или опять в сервис на промывку мозгов. К этому еще добавился отказ от запуска ниже -20 гр., а я не в Москве живу, у нас зимы еще холоднее бывают. Вот и получалось, что хорошая, классная, очень комфортная машина, одного из лидеров мирового автопрома, икона в какой-то мере, а ездить не получается: то не заведешься утром, то назад не вернешься. В общем коробку потом поменяли, машина проторчала в сервисе полтора месяца, ездить нельзя было, т.к. там что-то отказало из гидравлики. Когда ее вернули, почти сразу продал. Ничего не скрывал, т.к.покупал знакомый. Коробка прожила у него 50 ткм и точно также встала, перебирали всю, не помогло, заменил на механику, благо это не составляет проблем для той марки.
К чему я это все. А к тому, что имея такой опыт, на некоторые вещи с Мицубиси уже по иному смотришь.

Из серьезного на моей машине - это ремень балансиров. До 90 ткм не дотянул, хотя его подтягивали. Не порвался, только облысел, машину не обездвижив (я на таком ремне проехал почти 400 км до сервиса). Правда не совсем качественный ремонт у не своего дилера (оставим это на их совести), потребовал через 12 ткм повторно туда слазить, чтобы заменить сальники и натяжитель ремня. Несмотря на то, что это уже было сделано после окончания гарантии, я сейчас составил претензию, т.к. Мицубиси дает гарантию на работы и купленные у них запчасти. Мой инженер по гарантии сказал, что есть огромный шанс положительного решения вопроса, а значит мне компенсируют работы по замене натяжителя и его стоимость.
Еще по гарантии меняли ролик натяжителя ремня кондиционера и лебедку запасного колеса (известный трабл, решил проверить после прочтения форума, а как у меня с этим за почти 3 года и поимел проблему сразу).
Не по гарантии меняли оба внутренних пыльника ШРУС (со слов механиков проблема машин, эксплуатируемых на севере при морозах за -30, видимо материал не расчитан на такую температура, при том что внешние ходят нормально). Меняли резинки на стойках заднего стабилизатора, но это расплата за всеядность подвески и неаккуратную езду на плохих дорогах. Ну и конечно шланги БЗД, один раз меняли по гарантии, а сейчас поставили нормальные из хорошей термомаслостойкой резины. Сейчас вот стоит вопрос о замене термомуфты вентилятора, этот момент меня несколько удручает, больно быстро вышла из строя (пробег 96 ткм сейчас, на БМВ аналогичные ходят до 200 ткм). По ЛКП у меня таких проблем нет, сколы есть, пара пятнышек правда появилась, но не критичных, хром как у Тойот не облезает. И все.
При этом машина все три года эксплуатируется на дальняк (по работе много езжу по области и на север). Так совпало, что почти все три зимы и сейчас уже четвертая пошла (только что вернулся) на севере с морозами ниже -30 (самые низкие, когда ездил -47), а отсюда я думаю и проблемы с РТИ на машине, видимо на такие условия ее не рассчитывали в целом. И за все это время не завелся только один раз около дома, пришлось ехать на эвакуаторе, а дело было в модуле обходчика сигнализации, что собственно к Мицубиси отношения не имеет.
Поэтому и пишу, что на фоне машин, которые у меня были, при довольно интенсивной эксплуатации не в тепличных условиях, Спорт очень надежная машина. С косяками не без этого, но критичных среди них не так уж много.

Спасибо за очень подробное объяснение. Производителя я этого знаю, проблема с коробками известна и поэтому марку (ее выше моментально определили) не рассматривал в принципе. Хорошо, что сейчас компромат по любой марке легко находится.

Совершенно согласен, что впечатление о машине зависит от точки отсчета. У меня это - мой предыдущий автомобиль. Обыкновенный седан-бюджетка от Hyundai, ничем особо не примечательный. Обыкновенный двигатель, обыкновенная коробка, обыкновенный салон. Вот только за 8 лет обыкновенной эксплуатации (по хорошим дорогам и не очень) я в сервис внепланово ездил 1 (один) раз - когда при очередной заливке омывайки заметил несколько зеленых брызг из прохудившегося радиатора. Все остальное тускнело от эксплоуатации, покрывалось налетом ржавчины под капотом, но работало безотказно. Стоил автомобиль на момент приобретения порядка $15 000.

Вот с этой точки отсчета продукция компании, которая сами знаете какой себе девиз взяла, как-то этому девизу совсем не соотвествует. Текущий автомобиль стоил при покупке около $45 000, дорожки в разные сервисы за два я уже протоптал. Это при том, что манера езды у меня осталась прежней и жестким оффроудом я не увлекаюсь. Как-то ожидаешь от авто, которое в три раза дороже как минимум такого же уровня качества. И, увы, не находишь. Между прочим, опросы это подтверждают - вот сегодняшний, сами видите, кто между GreatWall и UAZ попал:

Изображение

http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1795990/
Последний раз редактировалось c-cat 22 янв 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение c-cat »

anko писал(а):С облезающей краской Вам не повезло, но все остальные перечисленные Вами неисправности либо косяк Ваших, либо чьих-то рук. Про беременного мужика и слабое (в смысле царапин) ЛКП Вы должны были знать перед покупкой, об этом трындят на форуме уже 5 лет. И нечего на Мицу пенять если знал и купил.
Дружище, вы невнимательно читаете. У меня с ЛКП были проблем не с тем, что оно легко царапается, а с тем, что оно ОБЛАЗИТ. Хлопьями сходит.
Проблема со сгнившей проводкой датчика не может быть проблемой кривых рук - туда НИКТО не лазил, кроме сборщиков на заводе.
Проблема с беременным мужиком - это проблема именно Мицу, что подтверждается бесплатным гарантийным (но весьма недешевым по коммерческим расценкам) ремонтом. И документы по этому ремонту у меня все на руках. Неверующим предлагал пари для проверки, да что-то не осмелился никто... :*JOKINGLY*:


Пенять на брак производителя и можно, и нужно к тому, кто этот брак допустил. И устранять за их счет, и заставлять их работать.
Вот только мне уже это поднадоело, я на выходных предпочитаю отдыхать, а не по автосервисам мотаться. :8-):
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
amaks999
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Владимир

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение amaks999 »

1. Облезла краска на переднем бампере
2. Поселился беременный мужик
3. Поржавела левая подножка
4. Поржавела дверь багажника
5. Поржавела правая подножка
6. Приговорили насос заднего диффа

Машина 12 года брал новую. пробег 50 тыр
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение _14th »

Мотор.
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
МиО
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:00
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС, S05

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение МиО »

В продолжение темы о патрубках системы впуска
На корпусе дрос. заслонки возле стыка с нагнетательным резиновым патрубком сажа с влагой. Откуда пока х/з.
Вот думаю сразу новый патрубок покупать или затянуть хомут и понаблюдать... а то может с корпусом заслонки и "прокладками" придется возиться..
Сажа то там откуда может быть :%):
Вложения
3.jpg
1.jpg
2.jpg
4.jpg
НМПС 2,5дизель, S05, АКПП, ASTC (ESP)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение sn1 »

МиО писал(а):В продолжение темы о патрубках системы впуска
На корпусе дрос. заслонки возле стыка с нагнетательным резиновым патрубком сажа с влагой.
Уровень масла выставить на 1 мм ниже максимума, подтянуть хомут и ездить дальше без разлома мозга.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Тему не стал новую создавать, но отчет тоже надо сделать.
Плохо стал работать стеклоочиститель 5-й двери.
Снял его, разобрал - внутри всё идеально чисто и в смазке, а вот шток я не смог даже пасатижами провернуть.
Пришлось его выбивать аккуратно, обработал шкуркой нулевкой, были видны следы коррозии. Шлифовал до тех пор, пока он не стал проворачиваться усилием пальцев. Всё смазал, собрал, работает как новый.
Хочу отметить надежность и простоту конструкции, при сборке ошибиться практически невозможно.
Шток
Шток
В разобранном виде
В разобранном виде
Движек в сборе
Движек в сборе
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение SKS »

Подтверждаю, что этот агрегат у Мицу очень надежный. На старом Спорте отец выезжал из гаража с открытой дверью багажника, при этом как раз стеклоочиститель упирался щеткой в верхнюю перекладину ворот. Естественно его погнуло, снесло щетку, немного поцарапало пластиковую накладку двери. Стекло осталось целом, т.к. до него не достало.
Я вытащил механизм, убедился что он рабочий (ни моторчику, ни корпусу ничего не сделалось), погнут был только шток. Его поправили и отполировали (правда все равно немного не соосным остался). На машину поставили новый механизм, а этот лежит как запчасть. Причем моторчик там один в один наш, в случае чего можно будет переставить.
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Aids42 »

Армеец писал(а):Тему не стал новую создавать, но отчет тоже надо сделать.
skip
Пришлось его выбивать аккуратно, обработал шкуркой нулевкой, были видны следы коррозии. Шлифовал до тех пор, пока он не стал проворачиваться усилием пальцев. Всё смазал, собрал, работает как новый.
Хочу отметить надежность и простоту конструкции, при сборке ошибиться практически невозможно.
однако... интересно номер бы его, прям по памяти 1 в 1 конструкция как на Toyota Carib очиститель 5ой двери, точно также перестал ездить, я его выбил через дощечку, шлифанул и смазал - все заработало
только помоему там еще медная втулка была, или я чегото путаю уже

хотя наверное просто принцип одинаковый
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Aids42 писал(а):только помоему там еще медная втулка была, или я чегото путаю уже
хотя наверное просто принцип одинаковый
На нашем втулки нет.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»