ВОПРОС-ОТВЕТ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
RaYt у ИО отличные движки, как и у мини и у других Митсу. Просто в нашей стране использовать указанный бензин и масло, а также обслуживать машину в соотвествии с указанным регламентом считается унизительным для владельца. Чтение документации к машине это ну уж лучше вообще мужчине анально отдаться чем такое испытание. Поэтому движки и турбины на мини мало у кого до 200 добегают без жора масла также как и движки ио (не сами движки а ТНВД на GDi двигателях).
Если собрался брать мини узнай что за масло лили, как оказалось любимое нами 5W40 не катит нужно 5W30 или 10W30. Когда последний раз меняли масла в трансмиссии и автомате. Масло в автомате не стоит нюхать со щупа как написано во многих "проверь сам".
Лирическое отступление. Интересно у того кто придамал этот мудацкий способ масло хоть раз реально пахло горелым? у меня даже поносно черное воняет всегда маслом, я наверное не могу разобрать весь букет и выделить нужный аромат. Думаю изобретатель этой проверки ещё наливал в бакал катал по стенкам наблюдая как оно плавно стекает потом делал глоток и размазывал языком по небу чтобы определить с чем его купажировал, при этом приговаривал "вот вот чувствуются тонкие нотки второго декстрона и кисловатый привкус тоётовской АТФки но основной вкус дает конечно же залитый ещё на заводе минеральный SP2.
Стоит сунуть шприц со шлангом и откачать кубиков 10-20 по цвету в шприце сразу видно какое оно, на уровень это не повлияет. Масло должно быть красноватым или желтоватым может быть мутным но ни как не коричневым и не черным. Ту же процедуру со шприцем и шлангом можно проделать со всеми агрегатами трансмиссии. Если в них говнолин то после замены его на масло вероятно попадалово на замену сальников.
Ещё стоит посмотреть что залито в бочке охлаждения, наши люди очень любят Тосол, жаль что алюминиевые детали системы охлаждения не разделяют этой любви. Если залит Тосол то морально готовится к замене помпы но начать с полной промывки системы охлаждения. Родной антифриз легко отличается по цвету от тосола, тосол синий а антифриз может быть зеленый, желтый или красный/лиловый (G11/G12/G12+/G13). Хотя конечно цвет ни к чему не обязывает и может быть синий даже у нормального антифриза (Ликви Моли делает синий G11) также как и Тосол нонче делают красным и желтым, но это все таки реже. Обычно антифризу никто не предает значение и все честно говорят "родной был зеленый но Мужики(С) Сказали(С) что разницы нет и я тосола пару раз доливал". Эти антифризы не совместимы друг с другом и особенно они ненавидят Тосол, поэтому цвет должен быть чистый если там залито что то среднее между зеленым и синим то это тоже очень плохо. В бочке системы охлаждения не должно быть отложений на дне и маслянной пленки на поверхности.
Вообщем по состоянию жидкостей можно вполне уверенно сказать об отношении владельца к автомобилю и возможных будущих проблемах с ним. В любом случае после покупки все жидкости стоит поменять как можно быстрее, если только достоверно не известно когда они менялись. Также впрочем стоит поменять и все ремни, по нашей русской народной традиции ГРМ меняется после положенного срока плюс ещё сколько нибудь когда будет время, а приводные ремни меняются исключительно после обрыва. Россия страна традиций, а не логики и следования инструкциям.
Если собрался брать мини узнай что за масло лили, как оказалось любимое нами 5W40 не катит нужно 5W30 или 10W30. Когда последний раз меняли масла в трансмиссии и автомате. Масло в автомате не стоит нюхать со щупа как написано во многих "проверь сам".
Лирическое отступление. Интересно у того кто придамал этот мудацкий способ масло хоть раз реально пахло горелым? у меня даже поносно черное воняет всегда маслом, я наверное не могу разобрать весь букет и выделить нужный аромат. Думаю изобретатель этой проверки ещё наливал в бакал катал по стенкам наблюдая как оно плавно стекает потом делал глоток и размазывал языком по небу чтобы определить с чем его купажировал, при этом приговаривал "вот вот чувствуются тонкие нотки второго декстрона и кисловатый привкус тоётовской АТФки но основной вкус дает конечно же залитый ещё на заводе минеральный SP2.
Стоит сунуть шприц со шлангом и откачать кубиков 10-20 по цвету в шприце сразу видно какое оно, на уровень это не повлияет. Масло должно быть красноватым или желтоватым может быть мутным но ни как не коричневым и не черным. Ту же процедуру со шприцем и шлангом можно проделать со всеми агрегатами трансмиссии. Если в них говнолин то после замены его на масло вероятно попадалово на замену сальников.
Ещё стоит посмотреть что залито в бочке охлаждения, наши люди очень любят Тосол, жаль что алюминиевые детали системы охлаждения не разделяют этой любви. Если залит Тосол то морально готовится к замене помпы но начать с полной промывки системы охлаждения. Родной антифриз легко отличается по цвету от тосола, тосол синий а антифриз может быть зеленый, желтый или красный/лиловый (G11/G12/G12+/G13). Хотя конечно цвет ни к чему не обязывает и может быть синий даже у нормального антифриза (Ликви Моли делает синий G11) также как и Тосол нонче делают красным и желтым, но это все таки реже. Обычно антифризу никто не предает значение и все честно говорят "родной был зеленый но Мужики(С) Сказали(С) что разницы нет и я тосола пару раз доливал". Эти антифризы не совместимы друг с другом и особенно они ненавидят Тосол, поэтому цвет должен быть чистый если там залито что то среднее между зеленым и синим то это тоже очень плохо. В бочке системы охлаждения не должно быть отложений на дне и маслянной пленки на поверхности.
Вообщем по состоянию жидкостей можно вполне уверенно сказать об отношении владельца к автомобилю и возможных будущих проблемах с ним. В любом случае после покупки все жидкости стоит поменять как можно быстрее, если только достоверно не известно когда они менялись. Также впрочем стоит поменять и все ремни, по нашей русской народной традиции ГРМ меняется после положенного срока плюс ещё сколько нибудь когда будет время, а приводные ремни меняются исключительно после обрыва. Россия страна традиций, а не логики и следования инструкциям.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Еще стоит проверить антифриз на температуру замерзания. У моего малыша при покупке он был кристально чистый и изумрудно зелененький, но оказалось что кристализуется уже при -12 градусов.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
У меня два года такой (бестурбовый) проблем был только один с нестабильным запуском, вроде вылечил промывкой БДЗ. Но бензожор у него довольно большой - около 10 л/100 км, пытался уменьшить (новая лямбда, замена свечей, мытье БДЗ) - эффекта нет. В общем двиг слабоват,RaYt писал(а):Ребята очень нужна Ваша помошь!
Я собрался покупать себе мини 2001г.в. б/п. Так вот хотелось бы узнать как у них с движками, мой не турбовый. Часто проблемы возникают с ними? Читал про коробку АКПП - там да как повезёт, а вот движки проблемные?
разгон довольно хилый и в крутую горку ехать муторно. По ровной можно разогнать максимум до 100-110 дальше "упирается".
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
подскажите,плиз, где проходит трубка на омыватель задней двери? Моторчик жужжжжит, а вода не льется
((

Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
kuzya под обшивкой крыши до левой передней стойки и по ней под крыло к бочку http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AD20000B
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Погляди в ногах у пассажира за блоком АКПП соединитель у трубки, у меня с него трубка сорвалась и с литра полтора омывайки под коврик в ногах пассажира залилось.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
самодиагностика выдала 2 длинных 3 коротких... так понимаю ошибка 23
Что такое ошибка 23? ...или копать в сторону датчика распредвала?
--------------------------------
похоже так и есть((... уровня с внутреннего датчика (ВМТ) нет почти => на вторую катушку [2-3] нет переключки, 4-ре искры за оборот наружного датчика (IGN) на первой катушке [1-4].
Что такое ошибка 23? ...или копать в сторону датчика распредвала?
--------------------------------
похоже так и есть((... уровня с внутреннего датчика (ВМТ) нет почти => на вторую катушку [2-3] нет переключки, 4-ре искры за оборот наружного датчика (IGN) на первой катушке [1-4].
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
SergK а че с машиной-то, не заводится-заводится, как себя ведет.SergK писал(а):самодиагностика выдала 2 длинных 3 коротких... так понимаю ошибка 23
Что такое ошибка 23? ...или копать в сторону датчика распредвала?
--------------------------------
похоже так и есть((... уровня с внутреннего датчика (ВМТ) нет почти => на вторую катушку [2-3] нет переключки, 4-ре искры за оборот наружного датчика (IGN) на первой катушке [1-4].
А так да код ошибки 23 указывает на датчик распредвала, но ты уже и сам себе ответил

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
idled
C декабря выдрыгиваться начала, check и два котла в отлючке, пока не заглушишь - можно доехать... а так 10-20 минут простоит, завел - все цилидры... примерно раз в месяц такое наблюдалось.
в понедельник в 4 раз, перекопал катушки свечи, снял распределитель, собрал - поехала...
сегодня снова, те же танцы с бубном, даже комп внутри прозвонил каналы, собрал, завелась на всех горшках... вот такая барабашка)))... до дома хоть доехал.
и тут конкретно датчик сдох))... не люблю плавающие неисправности.
внутренний датчик (вмт) уже выковырял и воткнул начинку от вазовского, под рукой оказался, вот и выгрыз заливку с микробом датчика из пласмаски))) и внутрь вклеил/впаял, магнит родной... работает
C декабря выдрыгиваться начала, check и два котла в отлючке, пока не заглушишь - можно доехать... а так 10-20 минут простоит, завел - все цилидры... примерно раз в месяц такое наблюдалось.
в понедельник в 4 раз, перекопал катушки свечи, снял распределитель, собрал - поехала...
сегодня снова, те же танцы с бубном, даже комп внутри прозвонил каналы, собрал, завелась на всех горшках... вот такая барабашка)))... до дома хоть доехал.
и тут конкретно датчик сдох))... не люблю плавающие неисправности.
внутренний датчик (вмт) уже выковырял и воткнул начинку от вазовского, под рукой оказался, вот и выгрыз заливку с микробом датчика из пласмаски))) и внутрь вклеил/впаял, магнит родной... работает

Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
- idled
- Сообщения: 4036
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Ну раз "чек" горел тогда можно на провода и свечи не грешить.... Датчик вазовский расковырять не повредив начинку значит реально и в наш влазит.SergK писал(а):idled
C декабря выдрыгиваться начала, check и два котла в отлючке, ......
внутренний датчик (вмт) уже выковырял и воткнул начинку от вазовского, под рукой оказался, вот и выгрыз заливку с микробом датчика из пласмаски))) и внутрь вклеил/впаял, магнит родной... работает
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- ViRuZzz
- Сообщения: 2656
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
В этой теме есть мой отчёт по ремонту датчика распредвала на Джуниоре:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30
Делал летом прошлого года. До сих пор работает как часы.
Кстати, в интернете подобный датчик ищеца по след. ключевому предложению "Mitsubishi Crank Angle Sensor"
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30
Делал летом прошлого года. До сих пор работает как часы.
Кстати, в интернете подобный датчик ищеца по след. ключевому предложению "Mitsubishi Crank Angle Sensor"
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Могу запродать джуньковский 

Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR
- Откуда: П-Камчатский
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
ViRuZzz
Глянул... у меня тот же внутренний датчик и вылетел
почти также и сделал, со стороны контактов подпилил по высоте, распаял и родной крышкой закрыл на герметике... как и было.
Idled
так в том то и дело что check ничего информативного не выдавал пока датчик окончательно не загнулся.
11 код при 2 нерабочих горшках, когда свечи сырые и бенз летит на лямбду и так понятно что вылезет.
Глянул... у меня тот же внутренний датчик и вылетел
почти также и сделал, со стороны контактов подпилил по высоте, распаял и родной крышкой закрыл на герметике... как и было.
Idled
так в том то и дело что check ничего информативного не выдавал пока датчик окончательно не загнулся.
11 код при 2 нерабочих горшках, когда свечи сырые и бенз летит на лямбду и так понятно что вылезет.
Последний раз редактировалось SergK 07 апр 2012, 19:44, всего редактировалось 2 раза.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 16:59
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: pajero Jr 1996г.в. ZR-II
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
кто знает, где сидит и как работает "пищалка" при невыключенных фарах и ключе в замке? чет перестала пищать, а я к ней так привык..
-
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
niga она завязана на концевик водительской двери. Посмотри лампочка на потолке загорается когда открываешь водительскую дверь если нет то проверь лампочку и концевик прозвонкой.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:42
- Двигатель:: h57a
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
ВОПРОС-ОТВЕТ
Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста
1. где можно посмотреть (может кто сфоткает) как устроен клапан на забор воздуха в салон?
Фото:http://photo.qip.ru/users/97093870/1511 ... nImageLink
2. как должны стоять линки вертикально/горизонтально?
у меня та часть что крепится к стабилизатору попер устойчивости задевает обод диска
Фото:http://photo.qip.ru/users/97093870/1511 ... nImageLink
Подскажите пожалуйста
1. где можно посмотреть (может кто сфоткает) как устроен клапан на забор воздуха в салон?
Фото:http://photo.qip.ru/users/97093870/1511 ... nImageLink
2. как должны стоять линки вертикально/горизонтально?
у меня та часть что крепится к стабилизатору попер устойчивости задевает обод диска
Фото:http://photo.qip.ru/users/97093870/1511 ... nImageLink
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
на клапане у тебя одного рычажка не хватает на переключателе
линки стоят неправильно, должны идти вверх
линки стоят неправильно, должны идти вверх
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 13:42
- Двигатель:: h57a
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Jr
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Спасибо!!! Рычажок этот, я нашел за левой панелью, поставил все работает)))) как он там оказался не знаю, владею этим авто две недели всего)))