Страница 123 из 361

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 31 мар 2012, 20:30
m0nster
RaYt у ИО отличные движки, как и у мини и у других Митсу. Просто в нашей стране использовать указанный бензин и масло, а также обслуживать машину в соотвествии с указанным регламентом считается унизительным для владельца. Чтение документации к машине это ну уж лучше вообще мужчине анально отдаться чем такое испытание. Поэтому движки и турбины на мини мало у кого до 200 добегают без жора масла также как и движки ио (не сами движки а ТНВД на GDi двигателях).

Если собрался брать мини узнай что за масло лили, как оказалось любимое нами 5W40 не катит нужно 5W30 или 10W30. Когда последний раз меняли масла в трансмиссии и автомате. Масло в автомате не стоит нюхать со щупа как написано во многих "проверь сам".

Лирическое отступление. Интересно у того кто придамал этот мудацкий способ масло хоть раз реально пахло горелым? у меня даже поносно черное воняет всегда маслом, я наверное не могу разобрать весь букет и выделить нужный аромат. Думаю изобретатель этой проверки ещё наливал в бакал катал по стенкам наблюдая как оно плавно стекает потом делал глоток и размазывал языком по небу чтобы определить с чем его купажировал, при этом приговаривал "вот вот чувствуются тонкие нотки второго декстрона и кисловатый привкус тоётовской АТФки но основной вкус дает конечно же залитый ещё на заводе минеральный SP2.

Стоит сунуть шприц со шлангом и откачать кубиков 10-20 по цвету в шприце сразу видно какое оно, на уровень это не повлияет. Масло должно быть красноватым или желтоватым может быть мутным но ни как не коричневым и не черным. Ту же процедуру со шприцем и шлангом можно проделать со всеми агрегатами трансмиссии. Если в них говнолин то после замены его на масло вероятно попадалово на замену сальников.
Ещё стоит посмотреть что залито в бочке охлаждения, наши люди очень любят Тосол, жаль что алюминиевые детали системы охлаждения не разделяют этой любви. Если залит Тосол то морально готовится к замене помпы но начать с полной промывки системы охлаждения. Родной антифриз легко отличается по цвету от тосола, тосол синий а антифриз может быть зеленый, желтый или красный/лиловый (G11/G12/G12+/G13). Хотя конечно цвет ни к чему не обязывает и может быть синий даже у нормального антифриза (Ликви Моли делает синий G11) также как и Тосол нонче делают красным и желтым, но это все таки реже. Обычно антифризу никто не предает значение и все честно говорят "родной был зеленый но Мужики(С) Сказали(С) что разницы нет и я тосола пару раз доливал". Эти антифризы не совместимы друг с другом и особенно они ненавидят Тосол, поэтому цвет должен быть чистый если там залито что то среднее между зеленым и синим то это тоже очень плохо. В бочке системы охлаждения не должно быть отложений на дне и маслянной пленки на поверхности.

Вообщем по состоянию жидкостей можно вполне уверенно сказать об отношении владельца к автомобилю и возможных будущих проблемах с ним. В любом случае после покупки все жидкости стоит поменять как можно быстрее, если только достоверно не известно когда они менялись. Также впрочем стоит поменять и все ремни, по нашей русской народной традиции ГРМ меняется после положенного срока плюс ещё сколько нибудь когда будет время, а приводные ремни меняются исключительно после обрыва. Россия страна традиций, а не логики и следования инструкциям.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2012, 16:30
Aurum
Еще стоит проверить антифриз на температуру замерзания. У моего малыша при покупке он был кристально чистый и изумрудно зелененький, но оказалось что кристализуется уже при -12 градусов.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 01 апр 2012, 16:44
Aurum
RaYt писал(а):Ребята очень нужна Ваша помошь!

Я собрался покупать себе мини 2001г.в. б/п. Так вот хотелось бы узнать как у них с движками, мой не турбовый. Часто проблемы возникают с ними? Читал про коробку АКПП - там да как повезёт, а вот движки проблемные?
У меня два года такой (бестурбовый) проблем был только один с нестабильным запуском, вроде вылечил промывкой БДЗ. Но бензожор у него довольно большой - около 10 л/100 км, пытался уменьшить (новая лямбда, замена свечей, мытье БДЗ) - эффекта нет. В общем двиг слабоват,
разгон довольно хилый и в крутую горку ехать муторно. По ровной можно разогнать максимум до 100-110 дальше "упирается".

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 апр 2012, 18:51
kuzya
подскажите,плиз, где проходит трубка на омыватель задней двери? Моторчик жужжжжит, а вода не льется :(((

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 апр 2012, 21:04
m0nster
kuzya под обшивкой крыши до левой передней стойки и по ней под крыло к бочку http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=AD20000B

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 05 апр 2012, 22:19
Alex_Stinger
Погляди в ногах у пассажира за блоком АКПП соединитель у трубки, у меня с него трубка сорвалась и с литра полтора омывайки под коврик в ногах пассажира залилось.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2012, 10:00
SergK
самодиагностика выдала 2 длинных 3 коротких... так понимаю ошибка 23
Что такое ошибка 23? ...или копать в сторону датчика распредвала?

--------------------------------
похоже так и есть((... уровня с внутреннего датчика (ВМТ) нет почти => на вторую катушку [2-3] нет переключки, 4-ре искры за оборот наружного датчика (IGN) на первой катушке [1-4].

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2012, 18:43
idled
SergK писал(а):самодиагностика выдала 2 длинных 3 коротких... так понимаю ошибка 23
Что такое ошибка 23? ...или копать в сторону датчика распредвала?

--------------------------------
похоже так и есть((... уровня с внутреннего датчика (ВМТ) нет почти => на вторую катушку [2-3] нет переключки, 4-ре искры за оборот наружного датчика (IGN) на первой катушке [1-4].
SergK а че с машиной-то, не заводится-заводится, как себя ведет.
А так да код ошибки 23 указывает на датчик распредвала, но ты уже и сам себе ответил :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2012, 20:16
SergK
idled
C декабря выдрыгиваться начала, check и два котла в отлючке, пока не заглушишь - можно доехать... а так 10-20 минут простоит, завел - все цилидры... примерно раз в месяц такое наблюдалось.
в понедельник в 4 раз, перекопал катушки свечи, снял распределитель, собрал - поехала...
сегодня снова, те же танцы с бубном, даже комп внутри прозвонил каналы, собрал, завелась на всех горшках... вот такая барабашка)))... до дома хоть доехал.
и тут конкретно датчик сдох))... не люблю плавающие неисправности.
внутренний датчик (вмт) уже выковырял и воткнул начинку от вазовского, под рукой оказался, вот и выгрыз заливку с микробом датчика из пласмаски))) и внутрь вклеил/впаял, магнит родной... работает :D

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 06 апр 2012, 21:51
idled
SergK писал(а):idled
C декабря выдрыгиваться начала, check и два котла в отлючке, ......
внутренний датчик (вмт) уже выковырял и воткнул начинку от вазовского, под рукой оказался, вот и выгрыз заливку с микробом датчика из пласмаски))) и внутрь вклеил/впаял, магнит родной... работает :D
Ну раз "чек" горел тогда можно на провода и свечи не грешить.... Датчик вазовский расковырять не повредив начинку значит реально и в наш влазит.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2012, 07:21
ViRuZzz
В этой теме есть мой отчёт по ремонту датчика распредвала на Джуниоре:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=30

Делал летом прошлого года. До сих пор работает как часы.

Кстати, в интернете подобный датчик ищеца по след. ключевому предложению "Mitsubishi Crank Angle Sensor"

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2012, 08:52
m0nster
Могу запродать джуньковский :)

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2012, 10:15
SergK
ViRuZzz
Глянул... у меня тот же внутренний датчик и вылетел
почти также и сделал, со стороны контактов подпилил по высоте, распаял и родной крышкой закрыл на герметике... как и было.

Idled
так в том то и дело что check ничего информативного не выдавал пока датчик окончательно не загнулся.
11 код при 2 нерабочих горшках, когда свечи сырые и бенз летит на лямбду и так понятно что вылезет.

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 07 апр 2012, 16:48
okayot336
Парни нужно фото крепления багажника ,может кто сфотографирует или начертит ?

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 апр 2012, 06:49
niga
кто знает, где сидит и как работает "пищалка" при невыключенных фарах и ключе в замке? чет перестала пищать, а я к ней так привык..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 апр 2012, 09:24
m0nster
niga она завязана на концевик водительской двери. Посмотри лампочка на потолке загорается когда открываешь водительскую дверь если нет то проверь лампочку и концевик прозвонкой.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 апр 2012, 14:18
John_007
Доброго времени суток!!!
Подскажите пожалуйста
1. где можно посмотреть (может кто сфоткает) как устроен клапан на забор воздуха в салон?
Фото:http://photo.qip.ru/users/97093870/1511 ... nImageLink

2. как должны стоять линки вертикально/горизонтально?
у меня та часть что крепится к стабилизатору попер устойчивости задевает обод диска
Фото:http://photo.qip.ru/users/97093870/1511 ... nImageLink

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 апр 2012, 15:44
Alex_Stinger
на клапане у тебя одного рычажка не хватает на переключателе

линки стоят неправильно, должны идти вверх

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 10 апр 2012, 21:58
John_007
Спасибо!!! Рычажок этот, я нашел за левой панелью, поставил все работает)))) как он там оказался не знаю, владею этим авто две недели всего)))

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Добавлено: 11 апр 2012, 01:33
smu
Ух ты! Расскажешь потом что было со стабом! Гнутый или не родной?