Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 31 мар 2012, 20:30
RaYt у ИО отличные движки, как и у мини и у других Митсу. Просто в нашей стране использовать указанный бензин и масло, а также обслуживать машину в соотвествии с указанным регламентом считается унизительным для владельца. Чтение документации к машине это ну уж лучше вообще мужчине анально отдаться чем такое испытание. Поэтому движки и турбины на мини мало у кого до 200 добегают без жора масла также как и движки ио (не сами движки а ТНВД на GDi двигателях).
Если собрался брать мини узнай что за масло лили, как оказалось любимое нами 5W40 не катит нужно 5W30 или 10W30. Когда последний раз меняли масла в трансмиссии и автомате. Масло в автомате не стоит нюхать со щупа как написано во многих "проверь сам".
Лирическое отступление. Интересно у того кто придамал этот мудацкий способ масло хоть раз реально пахло горелым? у меня даже поносно черное воняет всегда маслом, я наверное не могу разобрать весь букет и выделить нужный аромат. Думаю изобретатель этой проверки ещё наливал в бакал катал по стенкам наблюдая как оно плавно стекает потом делал глоток и размазывал языком по небу чтобы определить с чем его купажировал, при этом приговаривал "вот вот чувствуются тонкие нотки второго декстрона и кисловатый привкус тоётовской АТФки но основной вкус дает конечно же залитый ещё на заводе минеральный SP2.
Стоит сунуть шприц со шлангом и откачать кубиков 10-20 по цвету в шприце сразу видно какое оно, на уровень это не повлияет. Масло должно быть красноватым или желтоватым может быть мутным но ни как не коричневым и не черным. Ту же процедуру со шприцем и шлангом можно проделать со всеми агрегатами трансмиссии. Если в них говнолин то после замены его на масло вероятно попадалово на замену сальников.
Ещё стоит посмотреть что залито в бочке охлаждения, наши люди очень любят Тосол, жаль что алюминиевые детали системы охлаждения не разделяют этой любви. Если залит Тосол то морально готовится к замене помпы но начать с полной промывки системы охлаждения. Родной антифриз легко отличается по цвету от тосола, тосол синий а антифриз может быть зеленый, желтый или красный/лиловый (G11/G12/G12+/G13). Хотя конечно цвет ни к чему не обязывает и может быть синий даже у нормального антифриза (Ликви Моли делает синий G11) также как и Тосол нонче делают красным и желтым, но это все таки реже. Обычно антифризу никто не предает значение и все честно говорят "родной был зеленый но Мужики(С) Сказали(С) что разницы нет и я тосола пару раз доливал". Эти антифризы не совместимы друг с другом и особенно они ненавидят Тосол, поэтому цвет должен быть чистый если там залито что то среднее между зеленым и синим то это тоже очень плохо. В бочке системы охлаждения не должно быть отложений на дне и маслянной пленки на поверхности.
Вообщем по состоянию жидкостей можно вполне уверенно сказать об отношении владельца к автомобилю и возможных будущих проблемах с ним. В любом случае после покупки все жидкости стоит поменять как можно быстрее, если только достоверно не известно когда они менялись. Также впрочем стоит поменять и все ремни, по нашей русской народной традиции ГРМ меняется после положенного срока плюс ещё сколько нибудь когда будет время, а приводные ремни меняются исключительно после обрыва. Россия страна традиций, а не логики и следования инструкциям.
Если собрался брать мини узнай что за масло лили, как оказалось любимое нами 5W40 не катит нужно 5W30 или 10W30. Когда последний раз меняли масла в трансмиссии и автомате. Масло в автомате не стоит нюхать со щупа как написано во многих "проверь сам".
Лирическое отступление. Интересно у того кто придамал этот мудацкий способ масло хоть раз реально пахло горелым? у меня даже поносно черное воняет всегда маслом, я наверное не могу разобрать весь букет и выделить нужный аромат. Думаю изобретатель этой проверки ещё наливал в бакал катал по стенкам наблюдая как оно плавно стекает потом делал глоток и размазывал языком по небу чтобы определить с чем его купажировал, при этом приговаривал "вот вот чувствуются тонкие нотки второго декстрона и кисловатый привкус тоётовской АТФки но основной вкус дает конечно же залитый ещё на заводе минеральный SP2.
Стоит сунуть шприц со шлангом и откачать кубиков 10-20 по цвету в шприце сразу видно какое оно, на уровень это не повлияет. Масло должно быть красноватым или желтоватым может быть мутным но ни как не коричневым и не черным. Ту же процедуру со шприцем и шлангом можно проделать со всеми агрегатами трансмиссии. Если в них говнолин то после замены его на масло вероятно попадалово на замену сальников.
Ещё стоит посмотреть что залито в бочке охлаждения, наши люди очень любят Тосол, жаль что алюминиевые детали системы охлаждения не разделяют этой любви. Если залит Тосол то морально готовится к замене помпы но начать с полной промывки системы охлаждения. Родной антифриз легко отличается по цвету от тосола, тосол синий а антифриз может быть зеленый, желтый или красный/лиловый (G11/G12/G12+/G13). Хотя конечно цвет ни к чему не обязывает и может быть синий даже у нормального антифриза (Ликви Моли делает синий G11) также как и Тосол нонче делают красным и желтым, но это все таки реже. Обычно антифризу никто не предает значение и все честно говорят "родной был зеленый но Мужики(С) Сказали(С) что разницы нет и я тосола пару раз доливал". Эти антифризы не совместимы друг с другом и особенно они ненавидят Тосол, поэтому цвет должен быть чистый если там залито что то среднее между зеленым и синим то это тоже очень плохо. В бочке системы охлаждения не должно быть отложений на дне и маслянной пленки на поверхности.
Вообщем по состоянию жидкостей можно вполне уверенно сказать об отношении владельца к автомобилю и возможных будущих проблемах с ним. В любом случае после покупки все жидкости стоит поменять как можно быстрее, если только достоверно не известно когда они менялись. Также впрочем стоит поменять и все ремни, по нашей русской народной традиции ГРМ меняется после положенного срока плюс ещё сколько нибудь когда будет время, а приводные ремни меняются исключительно после обрыва. Россия страна традиций, а не логики и следования инструкциям.