Страница 123 из 156
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 08:22
Sfinks
Nickolas писал(а):Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС

Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 08:40
Nickolas
Sfinks писал(а):Nickolas писал(а):Что смущает - к мембране на штоке идут 2 патрубка с разных сторон мембраны.
1. какой затыкать, а какой к вакууму подключать?
2. И чем, блин, все это сделать, когда в наличии только трубка от ручки хайджека?
PS
По поводу "ездить неограниченно долго" - при проблемах с подключением передней оси отключается АБС

Схема с реле поворотников и проводами валяется на даче - доберусь, сфоткаю.
Да всё проще делается))) Отключаешь вакуумный шланг который идёт с генератора на эту систему, накручиваешь в снятый шланг шуруп и всё. Шланг нужно поискать у клапанов, вакуум хорошо пальцем определяется.
ЗЫ: С АБС не знаю, у меня машина без этого зла была.

Это надо будет попробовать дома, в спокойной обстановке.
Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 09:00
SNOOPER
Nickolas писал(а):
Но все рано смущает второй патрубок от мембраны. Накой-то он все таки нужен.
Там два патрубка.
Один помогает включить и удержать полуось включенной при сильных нагрузках (возможно отключение, выбивание. Как передачи в коробке).
Второй, отключает полуось при включенном заднем приводе.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 16:37
leivfy
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 16:38
leivfy
Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 23 июл 2018, 17:13
Nickolas
"Кто нибудь побывал с алиэкспресс эти клапана?"
На этих нет железного патрубка для сапуна редуктора передней оси. Не критично, но все ж...
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 28 июл 2018, 15:35
alekseyb
SNOOPER писал(а):Проверьте ступичные подшипники/шурусы, и подшипник правой полуоси.
Съездил на диагностику. Удивительно, но шумит левый ступичный подшипник, или внешний или внутренний. Видно только только начал помирать.
Вот и нашелся посторонний шум.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 16 авг 2018, 13:14
Serel
Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 16 авг 2018, 13:35
алексей - Маленький Мук
Естественно, в работу включается цепь.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 16 авг 2018, 13:56
Sfinks
Serel писал(а):Здравствуйте
Подскажите .. сегодня ехал без музыки в тишине на полном приводе.
Шлышен был небольшой едва слышный шелест раздатки ...
Вкл - шелест появляется ... Выкл - пропадает.
Это нормально?
Нормально. Главное постоянно на полном приводе не гонять, зимой и летом на сухих и твёрдых покрытиях. Иначе шелест быстро превратится в гул, и цепь придётся менять.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 16 авг 2018, 14:44
Serel
Спасибо
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 17 авг 2018, 13:27
Oko
Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 17 авг 2018, 14:18
Chumahod
Oko писал(а):Успокойте или образумьте. Выше 80 км/ч когда давишь на газ мигает лампа полного привода, накатом гаснет. Гула никакого вроде нет. Пора по идее датчик на раздатке менять. Так можно недельку-другую поездить?
Первое, что приходит на ум, неплотное закрытие клапана с жёлтой точкой. Но, возможны варианты.
Где то не герметична вакуумная система. Давишь на газ - разряжение меньше, и удерживать вилку муфты переднего моста вакуума не хватает, вилка достаёт концевик и система видит включение муфты, хотя рычаг раздатки в положении 2Н. Отпускаешь газ - разряжение больше, вакуума достаточно, вилка отходит.
Систему надо смотреть всю. Видел рваные мембраны вилки муфты, насквозь гнилые ресиверы, ну а про дырявый шланг даже не говорю. Естественно, через эту дырку пыль и грязь сейчас попадают в систему за счёт вакуума. Сколько времени ездить с подобным знанием - решать только владельцу.

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 17 авг 2018, 15:56
gelo1
Столкнулся недавно с тем, что включаешь полный привод.... мигает зеленая лампочка и через сек 10 загорается ошибка АБС.... со второго раза включился, на след день попробовал снова и ситуация повторилось.
Продул обратный клапан белый пластиковый (который находится возле клапанов) wd, выдул. После установки, моментальное включение).
Фото с интернета

- 5fa6558s-960.jpg (3.38 КБ) 2416 просмотров
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 30 авг 2018, 08:55
Kazanez131
Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 30 авг 2018, 09:22
Sfinks
Kazanez131 писал(а):Подскажите пжл, есть еще достойные аналоги вакуумных клапанов кроме Hyundai/Kia 51840-4A800? эти проработали 4 года. Брал в экзисте за 1500 со всеми шлангами. Сейчас цена 2600 уже. Или может на али экспрессе или еще где можно заказать по дешевле?
Дело не в клапанах. Ищите источник их загрязнения. Устраняйте, и будете ездить нормально, до появления следующего источника грязи в системе. Покупать новые не торопитесь. Попробуйте реанимировать эти. Немного выше описано, как это сделать. Более чем в 50% случаев помогает. ИМХО 2600р за них сейчас- это почти даром.
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 04 сен 2018, 13:59
Kazanez131
[quote="Nickolas"]Возможно, кому-то пригодиться
Если клапан включения ПП МПС-1 (MR263723) закис и клинит, то его можно оживить следующим образом - нужно залить внутрь клапана ATF Dextron 3(ВД40 не помогает), подождать 30-120 минут, после чего подключить оба клапана к АКБ через реле поворотов так, чтобы клапана щелкали, и дать им поработать пару часов.
Можно чуть поподробнее, не могу понять как подключить клапана через реле поворотников, я так понимаю схожие разъемы у ник. Ткните пальцем к чему подключать.
Еще хотел сделать профилактику по быстренькому, пока час свободный появился, в итоге возможно шланги перепутал. Схемы нихрена не понимаю, далек от этого. Так время от времени сам кое-что делаю в авто, но знаний не хватает. Может есть у кого фото как должно быть все правильно подключено, был бы очень благодарен
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 07 сен 2018, 07:39
Kazanez131
Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 07 сен 2018, 07:50
алексей - Маленький Мук
Kazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку

смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит

Re: Проблемы полного привода моргают лампочки, не вкл/выкл.
Добавлено: 07 сен 2018, 08:05
Kazanez131
алексей - Маленький Мук писал(а):Kazanez131 писал(а):Уже как 3 дня клапана в ATF SP 3 откисают, а как подключить через реле поворотников не разобрался, да и времени не было...
Разъем повторителя поворотов Т образный( вынь из крыла) оба и подключи туда клапана, вруби аварийку

смысл этой процедуры включать и выключать клапана что б шток в клапане начал двигаться . но перед этим нужно прозвонить тестером катушку имеет ли она сопративление , если в катушке обрыв то и замарачиваться не стоит

На самом деле я так и подумал изначально, это хорошо, что мыслю правильно). А вот прозвонить катушку это уже сложнее, какую катушку, можно подробнее? Сейчас как раз электрик знакомый приедет. Надо ему как-то объяснить))